Jeep Cherokee 2.8 CRD
2008 г.
2.8 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Тольятти
19 января 2009 → пробег 2700 км

Джип Чероки (новый)

Здравствуйте!  Вот решил написать о первых впечатлениях  о Чероки.  На данное авто специально не целился. Просто дилер дал хорошее предложение по трейд-ин. Рассматривалось множество автомобилей в нише кроссоверов самой разной ценовой категории, но предложения по зачету были несерьезными. Автомобиль брал тестовый, с пробегом 1700 км с хорошим дисконтом. Обошелся в 1 280 р. Полный фарш, складная крыша, дизель, защита, хорошая музыка с сабом и т.д. Автомобиль не разочаровал, хотя проехал немного и не являюсь фанатом какой-либо марки. За эту цену конкурентов, наверное, море, но по совокупности характеристик, предложение достойное, вернее было, т.к. после нового года цены взлетели. В моей комплектации он сейчас стоит за 1 700 с чем-то, а это уже цена чуть-ли не премиум сегмента.

Теперь, собственно, об автомобиле:

Экономичный, город - 12-14 л.; трасса - 8,5-10 л.;  Комфортная, Абс срабатывает в самом конце, на фольце Б6  нога тряслась, как на виброрейке, ЕСП замечаю только когда еду на заднем приводе, на полном - скользкую дорогу держит очень хорошо. Салон прогревается  достаточно медленно (на холостых), но стоит тронуться - быстро исправляется. Головной свет очень даже ничего, поставил в нижнее положение, а иначе встречные моргать начинают. Круиз контролем не балуюсь, не интересно. Жду, когда появится прошивка с картами для навигации. Блю туз дурной, - голосовой набор, да ещё по-английски. Складную крышу пока не использовал, жду лета. Заправляюсь на лукойле - евро4. Бака хватает почти на 700 км. Подсветка приборов приятная зеленоватая (не люблю красную и синюю). Небольшой радиус разворота. Руль внятный, но после поворота приходится выкручивать обратно, сам  возвращается не намного.

Итак :  шумноватый, но быстро привыкаешь; отличная обзорность, высокая посадка, довольно шустрый разгон, подвеска адекватная, кренится не сильно, проходимость обещана хорошая, хотя специально приключений не ищу.  Но уверенность в выборе направлений появилась. К эргономике привык довольно быстро. Есть небольшие замечания к климату, стёкла в режиме "авто " обмерзают.  Регулировки сиденья пополам электро, пополам мех. Большая погрузочная высота багажника, бардачёк никакой. Вот вобщем-то и все косяки. Места в салоне нам хватает, авто всем моим нравится. Экстерьер не конфликтует с интерьером. На сиденье можно поёрзать и спину почесать. Короче после 4 лет мук выбора, траты денег, надежд, после метаний между марками  и типами машин, я вдруг понял, ЧТО ЭТО - МОЁ.  И мне стало легко и спокойно. Поэтому и пишу отзыв так рано, иначе впечатления притупятся, да и лень будет, а может вообще с авто сайтами распрощаюсь, слишком много там критики не по делу. Советовать Чероки никому не буду, рискую услышать много новых слов и о машине, и о себе. Каждый выбирает то, что кажется ему оптимальным на данный момент времени. Если выбор верен - ты в нирване, если нет - душевное томление и скрежет зубовный. Ну вот, как-то вот так получилось, всем удачи.



Совет автора покупателям Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008 г

Прокатиться, а потом хочешь - хвали, а хочешь...- не хвали.

Еще советы

Достоинства:

  • Авто для мальчиков

Недостатки:

  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
25866
Комментарии11 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee19 января 2009 в 22:34
Очень приятный автомобиль. Сам купил Гранда из-за трехлитрового дизеля, хотя внешне просто Чероки нравится больше. Ездил на японцах, но попробовал и поменял приоритеты. Хороший выбор, мои поздравления автору.
+1
изменен 28 января 2009 в 00:21
Комментарий удален автором.
saabr
НаJeep Grand Cherokee20 января 2009 в 20:14
Смотря когда покупать( я про цену). В декабре Чероки стоили в Олимпе (СПб) 1млн. 140 тысяч рыблей- дизель, а бензин чуть дешевле.
+1
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2009 в 11:32

На сиденье можно поёрзать и спину почесать

Самый низ спины? Там где уже почти ноги?

Очень полезная опция!

+2
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat21 января 2009 в 16:48
А ... Это ты Илья, другого не ожидал,я про машину, а ты всё норовишь про низ спины....
0
diman1603
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2009 в 19:51
А чего? Всем частям тела должно быть комфортно.
Вот сейчас ехал и зачесалось... Ну, что поделаешь, не принял душ с утра. Я уж и так елозил, и так тёрся, а всё равно пришлось привставать. А это чревато. Безопасность, знаете ли, превыше всего!
+1
илья_088
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus21 января 2009 в 20:33
ржу. )))))))))))))
эк тебя сегодня на удачные шутки на маркете распёрло.
-1
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat21 января 2009 в 20:00
Если серьёзно ,на цивике тайп р, и фольсе Б6 было не привстать, не повернутся , над лопаткой зачешется- хоть останавливайся, а здесь раздолье(не люблю боковую поддержку).
0
НаFord Fusion, Honda CR-Vизменен 26 января 2009 в 00:01
А поконкретнее об основной комплектации (объем двигателя, коробка и прочие существенные атрибуты, начинка салона ведь не главное) а то не совсем понятно о чем речь.
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat26 января 2009 в 17:30
Честно говоря , могу только сказать что это дизель на автомате(правда это написано), перепечатывать две страницы печатного текста из прайса производителя считаю бессмысленным занятием . Всё есть в сети, плюс "высокохудожественные" описания о тестах. Если интересует что то ПОКОНКРЕТНЕЕ ,то чего нет на сайте производителя, уточните, с удовольствием отвечу.
0
diman1603
изменен 28 января 2009 в 00:21
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий