Jeep Cherokee 2.8 CRD
2008 г.
2.8 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
1 марта 2009 → пробег 6100 км

Джип Чероки дизель (модель 2008).

Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

Коротко:

  • Pathfinder - косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
  • Toureg - хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше - ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
  • Volvo - ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
  • Freelander - явное не соответствие цены классу автомобиля;
  • Pajero IV - динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто...

В это момент на глаза попался журнал с описанием и фотографиями новой модели Jeep Cherokee. Позвонил в салон, спросил, когда планируется начало продаж этой модели. Оказалось, что уже поступили машина для тест-драйва и четыре авто на продажу, из них два дизеля. Ноги в руки, через сорок минут я на тест-драйве Jeep Cherokee. О, чудо, большой разницы с Grand-ом не наблюдаю. Чуть медленнее (Grand — 9 с до сотни, Cherokee — 10,5; чуть короче кузов, салон, а особенно места для задних пассажиров даже комфортнее по объему). Внешний вид даже больше зацепил, чем у Grand -а — настоящий «мужик». Единственный реальный проигрыш — проходимость. У Grand-а чуть лучше геометрия и, естественно, три настоящих дифференциала. Хотя для моих лично потребностей вопрос не настолько существенный. Внимательно изучив геометрию, подвеску, работу полного привода, пришел к выводу — для меня достаточно. Главное — цена! Почувствуйте, как говорится, разницу. Короче, немедленно бронирую автомобиль и скачками в банк. В банке жизнь течет медленно. Пока оформлял кредит, цена Cherokee выросла с 1 225 000 до 1 330 000. Ну, взял наконец-то. Черный металик. Хотя серебристый, как мне показалось, этой модели идет больше. Но такого цвета были только безиновые версии.

Теперь первые впечатления при пробеге 6 100 км. Начну с великолепно подобранного и настроенного тандема двигателя и коробки. Двигатель - турбодизель производства итальянского отделения Detroit Diesel Corporation-VM Motori, собственником которого является Daimler. Рядный, 4 горшка, объем 2,8, мощность 177 л.с., крутящий момент 460 Нм при 2000 об/мин!!! Добавляем сюда электронную систему запуска двигателя (это когда поворачиваешь до конца ключ зажигания и отпускаешь его, дальше система запуска делает все сама — крутит стартер, сколько посчитает нужным, регулирует подачу топлива и воздуха, чего-то там подогревает, если надо и т.д. и т.п. Реально это выглядит примерно так — бздынь и двигатель урчит. Причем не важно какая температура за бортом. Этой зимой заводил при -29. При более сильных морозах, правда, не знаю, но судя по времени запуска при указанной температуре, должно быть без проблем. Кстати, менеджер при продаже говорил, что машины проходят предпродажные испытания на Аляске, а в эксплуатационной книжке черным по белому написано, что не запуск двигателя при -28 считается гарантийным случаем. Во как!!!).

Соляру лью только Лукойл-Экто. Мой реальный расход 11-12,5 л осенью и 12-13,5 зимой. На мой взгляд для двухтонной машины с динамикой 10,5 с до сотни — вполне по-божески. Что еще про двигатель... Звук. Снаружи холодный стрекочет как дизель, после прогрева трещетка исчезает. Внутри - а внутри звука нет. Вернее не то, чтобы вообще нет. Так, что-то приятно звучит где-то впереди под капотом. Больше пока про двигатель ничего не знаю. Коробка - пятиступенчатая АКПП W5A580, с электронным управлением, производства Mercedes-Benz. Переключения плавные, почти вообще не заметные, разве что по стрелке тахометра можно определить. И что поразительно, машина умеет тормозить двигателем, как на ручке. Нажал педаль газа — выстреливает, как снаряд из пушки, что очень приятно при обгонах. Отпустил педаль — машина честно начинает тормозить. Если нет пробок, педалью тормоза можно пользоваться только с целью окончательной остановки. Если тронуться с места, не нажимая педали газа (просто отпустив тормоз), машина как тепловоз начинает двигаться ровно, потихоньку набирая скорость до 20 км/ч, при этом переключение на высшую передачу не происходит, пока не нажмешь педаль газа. Больше 20 км/ч скорость в этом режиме не набирается. Очень удобно при движении по пересеченной местности. Если в глубокой колее, можно выбраться на крышу и вернуться обратно ;-)

Раздаточная коробка MP 3022 Selec-Trac II — автор мне пока не известен. Имеет четыре электронно управляемых режима: -2WD — только задний привод; -4WD Auto - распределение потока мощности по осям регулируется компьютером и в идеальных условиях составляет 42/58 (перед/зад соответственно). При считывании нестандартной информации с различных датчиков, в автоматическом режиме может перекидывать до 100% на какую-нибудь одну ось; -4WD Low — О-о-о, это песня! Блокируется межосевая муфта – «мокрое сцепление» с высокоскоростным сервоприводом. Передаточное отношение пониженной передачи 2,72:1. т.е. - 1251,2 Нм пр 2000 об/мин !!!! ЭТО ТАНК!!! Нейтраль — ну тут понятно, нейтраль, она и на «Запорожце» нейтраль. Кстати, умышленно садил машину на пузо в глубокий снег. Выехал, не включая режим 4WD Low на штатной всесезонке!

Что еще снаружи... Великолепная оптика, сначало (пока оформлял) страдал, что нет ксенона. Но теперь не парюсь. Освещение просто великолепное. Есть одна особенность. Фары, включая противотуманные (кстати, светят тоже, что доктор прописал) закрыты прозрачными пластиковыми листами. Не стеклянными, а пластиковыми. Это позволяет наплевательски относиться к летящим камням из-под впереди идущей машины. НО!!! Протирать пластик сухой тряпочкой нельзя, ибо пластик царапается и со временем защита потеряет прозрачность. А омывателя НЕТ! Вот это косячок. Приходится в слякоть возить с собой «сиську» с водичкой. В тоже время просто великолепно организованная система полива ветрового стекла. Во-первых, бачок омывателя расположен непосредственно на верхней «банке» радиатора. Как результат, получаем в любую погоду «кипяточек». Во-вторых, омывающая жидкость не бьет по стеклу струей, а распределяется по всей площади ровным ковром мелких капель. Стекло в результате очищается быстро, равномерно и качественно. Задняя 5-я дверь соответствует своему названию. Просто задница. Покрывается ровным толстым слоем грязи сверху до низу просто мгновенно. Причина — отсутствие спойлера. Причем его нет даже в тюнинговых фирмах, специализирующихся на Jeep. Модель новая, надеюсь скоро появится. Это первое, что я поставлю дополнительно на машину.

Подвеска — очень энергоемкая и комфортная. По любому дорожному и внедорожному покрытию плывешь из пункта А в пункт Б, как на воздушной подушке. На очень плохом покрытии чувствуешь, что где-то внизу что-то поднимается, опускается, но в салон ни-ни, не передается ни каких ударов, колебаний и звуков. Неплохая управляемость и минимум кренов в поворотах. Однако идеальным ничто не бывает. Недавно обнаружил интересную особенность — плату за минимальные крены в поворотах. Сразу понял, что большая ручка-поручень для переднего пассажира не является бредом дизайнера. Попал я, правда, на очень специфическое дорожное покрытие. Представьте себе дорожное полотно, еще во времена Брежнева получившее с какой-то радости асфальтовое покрытие. На сей день оно испещрено просто невообразимым количеством лунных кратеров. Данные отверстия не очень глубокие, но широкие, частые (очень частые), имеют резкий обрыв полотна, почти 90 градусов. На этом полотне задний неразрезной мост пустился было в пляс. Но пять рычагов тяги, включая одну поперечную (они, кстати, как и все элементы подвески имеют толщину почти человеческой руки), которые призваны обеспечить почти идеальную поперечную устойчивость и отсутствие кренов и раскачки на добротном покрытии и высокой скорости, начали немедленно возвращать мост на место. Так как ямок было не сметное количество и располагались они с частотой пулеметной очереди, амплитуда возникших колебаний была частой и очень короткой. В результате задняя часть кузова стала со скоростью сверхзвукового истребителя поперечно колебаться справа налево и наоборот. Болтанка была еще та. Но это единственный случай, когда я ощутил какой-то дискомфорт при движении на Jeep. Ради интереса, мы с друганами потом загнали на эту фронтовую дорожку БМВ Х5, X-Trail, Infiniti FX. На всех машинах эффект был совсем другим. Поперечных колебаний не было. Была зубодробилка мелкой частой дробью вверх-вниз. Infiniti FX доехал только до середины, потом хозяин выскочил из машины и долго матом удивлялся, как его, старого дурака, сподобило увязаться на пацанский эксперимент с такими дебилами, как мы. Остальные машины дошли до конца, видимо процесс сомовыбивания зубов там носил более мягкий характер.

Шины - Goodyear всесезонные. Единственный источник внешних шумов в салоне. Хотел сначала поменять. Потом поездил в дождь, грязь и решил провести еще один эксперемент. Поездить на них зимой. Теперь менять не буду до естественного износа. В грязи и снегу достаточно тяговитые. На морозе -29 остаются мягкими. Тормозят прекрасно. На льду, если ехать только на заднем приводе, то не очень комфортно, частенько ESP включается, да потаскивает слегка. На полном приводе по льду нормально. В общем шумность есть за что простить. Первый раз за более чем двадцатилетний водительский стаж не переобувался на зимнюю резину.

Внутри. Приборная панель — приятная лунная подсветка, появляющаяся с запуском двигателя. Четко читаемые приборы. Понятный и легко управляемый бортовой компьютер, на котором можно настроить в машине почти все. Приятный толстенький руль, обшитый добротной кожей. На руле кнопки управления музыкой и бортовым компьютером, все понятно и просто без книжки. Подрулевые переключатели световых приборов, щеток и круиз-контроля расположены удобно, работают внятно. Регулировка руля, на мой взгляд, не очень. Слишком короткий диапазон. Кресла удобные, кожа интересная — зимой намертво в холодной машине не примерзаешь. Кстати, подогрев сидений мощный, нагревает моментально. Электрорегулировки сиденья не распространяются почему-то на спинку и поясничный подпор. Хотя не принципиально. Есть память настроек зеркал и сиденья на двух водителей. Когда выключаешь зажигание, кресло отодвигается, включаешь — двигается в соответствии с твоими личными настройками. Передняя панель и верхние части дверей выполнены из специфического материала по технологии Daimler. Как я понял, это прессованная, специальным образом обработанная бумага. Ну, это я очень примитивно, конечно, излагаю. Суть применения такого материала — отсутствия скрипов на любом дорожном покрытии и в любую погоду. Пока при пробеге в 6000 км так и есть. Посмотрим, что дальше будет. Кстати, этот материал обработан специальным антибликовым составом. На мойке нужно следить, чтобы не протирали всякой химией, иначе покрытие пропадет. Можно протирать только мыльным раствором или сухой тряпочкой. Грязь, кстати, стирается на ура. Очень удобно расположен тумблер электропривода раздаточной коробки. Легко переключается пальцами руки, свисающей с центрального подлокотника. Грамотно размещен блок визуального контроля парковочной системы. Он расположен сзади на потолке у самой 5-й двери. В результате он прекрасно виден или в салонное зеркало заднего вида или когда голова водителя развернута назад. То есть в том месте, куда водитель и должен смотреть при движении задним ходом. Неплохая штатная магнитола. DVD проигрыватель понимает все форматы, включая mp3 и даже Виндозный wma. Достойная акустика — 6 колонок. Менеджер сказал, Boston Acoustics. На грандах такая же. Есть еще комплектация с акустикой Infiniti. Меня Boston устраивает вполне.

Климат. Вполне четко работает. Прогревает и охлаждает салон очень быстро. Но при прогреве надо знать одну особенность. Спасибо менеджеру в автосалоне. При включении двигателя охлаждающая жидкость в первую очередь начинает омывать турбину с электроприводом, где мгновенно нагревшись поступает сразу в отопитель салона и только потом дальше, куда положено. Чтобы воспользоваться этой фенечкой, сразу после запуска двигателя, нужно отключть автомат на климате и включить принудительную вентиляцию салона, установив температуру на максимум. Награда не заставит себя долго ждать. После прогрева салона до приемлемой температуры можно климат снова поставить на автомат.

Вообще салон достаточно комфортный и просторный. Неплохая шумоизоляция. Теперь я понимаю, что в автомобилях Nissan, при всем заслуженном уважении, звукоизоляции просто нет (конечно в сравнении с Jeep). Ну, что еще? Железо настоящее, двойное. Я такого давно не видел, когда-то на ГАЗ-51. В общем доволен машиной. За баранку сажусь с превеликим удовольствием. Да, вот еще что. Первое ТО всего через 5000 км, второе через столько же, а потом каждые 10 000 км. Так вот, когда приехал на первое ТО, мне поменяли масло и фильтры. Теперь внимание - слили обкаточную минералку и залили синтетику Mobil. Поняли, о чем я? В -29 градусов я заводил без проблем двигун га минералке!!!!!!

Будут какие-то новые открытия или проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), напишу обязательно.

Всем удачи, ни гвоздя, ни мента!



Совет автора покупателям Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008 г

Все новые автомобили хороши. Мы все разные. У каждого свои предпочтения, вкусы, понимание комфорта. Прежде чем принимать решение о покупке конкретного автомобиля, необходимо в обязательном порядке пройти серьезный тест-драйв.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеально настроенный тандем двигателя и АКПП
  • Энергоемкая и комфортная подвеска
  • Оптика
  • Крутящий момент
  • Комфорт
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Отсутствует принудительный омыватель фар
  • Отсутствует спойлер задней двери
  • Малый диапазон регулировки рулевой колонки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
54370
Комментарии46 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion 1 марта 2009 в 21:07
Загадочно устроен человек-у кого есть обмыв фар отключают,у кого нет вносят в недостатки. =)
0
mikl 7
НаNissan X-Trail, Jeep Cherokee 2 марта 2009 в 17:38
Вы будете смеяться, но на Ниссане я омыватель фар отключил. Когда узнал, что у Чирка нет омывателя, радости не было предела :-). Но когда первый раз протер сухой тряпочкой и увидел результат, насторожился, кинулся в Инет искать информацию о материале защитного щитка. Теперь езжу с "сиськой" и плачу :-)).
+1
son1
4 марта 2009 в 14:33
А на Ниссане был ксенон? Когда есть ксенон, то отключать омыватель фар нельзя...
0
son1
НаNissan Qashqai10 мая 2011 в 21:04

Спасибо Вам автор за классный объективный отзыв! Приелись на дорогах все эти БМВ, Мерсы, а джип-он такой один. У вас отличный вкус, а то, как вы описАли ходовые качества машины говорит о том, что джип-лучшее для российских дорог. Я вот только не пойму, почему на них такой небольшой спрос. Чем Ваш джип хуже того же Х5 или ML?

0
НаMazda 6 1 марта 2009 в 22:10
Легендарная марка, а в новом кузове еще и очень симпатичная машинка. И пока еще ставят детали Мерседеса, и с надежностью должно быть все в порядке. Отличный отзыв. Автору удачи.
0
НаNissan X-Trail 1 марта 2009 в 23:42
Отзыв отличный. Где удобнее сидеть на заднем сидении: в Ниссане или в Чероки?
0
андрей75
НаNissan X-Trail, Jeep Cherokee 2 марта 2009 в 17:29
Сидеть удобнее в Чирке, на любом сиденье.
0
son1
НаNissan Qashqai10 мая 2011 в 21:06

Ездил давно в чироке или гранд чироки(не помню)-ну салон и сиденья супер-нигде такого нет. На тест драйвах был почти всех авто, которые в России продаются, нигде так салон не понравился, как в джипе

0
НаSeat Altea 2 марта 2009 в 12:20

Ездею на таком же авто. В целом, согласен с отзывом. Вот только восторгов надо бы по-убавить. Хорошее добротное авто. Вот только стоит ли сравнивать с немцами или японцами!? Там свои плюсы и минусы. Пишу к тому, что после такого хвалебного отзывы, все ринутся покупать "ЧИРИКА". А оно нам надо!? И так полно на дороге одних и тех же марок "жипов".smile

+2
nikr
НаNissan X-Trail, Jeep Cherokee 2 марта 2009 в 18:08
Эт я чето не подумавши ;-))
+1
son1
НаNissan Qashqai10 мая 2011 в 21:07

Кстати, то что вы написали про дизель-это вообще фантастика. В -29 не каждая бензинка заведется

0
НаHarley-Davidson Electra Glide 2 марта 2009 в 12:58
Автору за отзыв спасибо, то что выбрал дизель для джипа - правильное решение. когда ездишь на них на бензе и ищешь заправку через каждые 300 км, то это убивает не только настроение, но и кошелек. Я сам на своем Х5 поклонник дизеля. После такого отзыва чуть не побежал в салон смотреть Чирика!!!Удачи
0
2 марта 2009 в 15:00
Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом аVтомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
Freelander — явное не соответствие цены классу аVтомобиля;
Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

Долго смеялся. Так и напишите, что денег не хватило на нормальную машину, в плане комфорта и отделки салона Pathfinder не дотягивает до всех перечисленных Вами машин, Jeep Cherokee и того хуже, об этом говорят продажи Jeep не только в России, но и зарубежом.
У каждого есть свое мнение, но обсирать машины не поэксплуатировать их ,полный маразм.
+2
niknik
4 марта 2009 в 14:44
Да, согласен, все перечисленные машины дороже Cherokee...

Про американские машины кто-то сказал: красиво снаружи, страшно внутри. И Dodge, и Jeep, и Crysler проигрывают всем в соответствующих ценовых категориях по качеству интерьера. Но Jeep и Dodge еще как-то можно понять. Dodge в америке считается фермерской маркой и надо сказать используется по назначению. Jeep тоже с его внедорожными талантами не обязан иметь люксовый интерьер, так как предполагается, что он месит грязь и водитель не ездит в костюме от кутюр, а садится в машину по пояс в грязи, отсюда и соответствующий пластик. А во Crysler не понятно почему так себя ведет )) Даже 300C имеет интерьер на троечку.
А у нас в России запросто можно встретить человека который каждый день ездит один на работу и обратно строго по городу на каком-нить Jeep или Land Cruiser. Я видел девочку на Nissan Navara и тетечку на Totyta Tundra... Улет )))

А какую Volvo Вы смотрели? На сколько я знаю Volvo там с токсичностью все в порядке - шведы за этим следят... Довольно трудно поверить, что Volvo пахнет краской или клеем внутри. С30, S60, S80 точно не пахнут!
0
andrey rikunov
НаDodge Caliber19 августа 2009 в 01:04
"А у нас в России запросто можно встретить человека который каждый день ездит один на работу и обратно строго по городу на каком-нить Jeep или Land Cruiser"

Так чему удивляться-то? Так только на этом по нашим-то дорогам и ездить! - скажет наш обыватель. Но вот почитал недавно американскую статистику, вещали уста одного довольно серьезного американского экономиста, не помню фамилии (Гриндер вроде), о том, что в Америке колличество автомобилей превышает колличество владельцев прав (то есть водителей) на 20%. На каждого по 1,2 машины. На постсоветском пространстве обратная реакция, навскидку, мое личное мнение, - 0,2-0,3 авто на владельца прав, не говоря уже о разнице колличества владельцев прав на душу населения. То есть, средний американец покупает авто так - Лексус LX (либо подобное) для межгорода и важных встреч, типа фольксваген гольф (не знаю их аналогов) для каждодневности и не жалко, и Jeep Чероки для поездок на отдых и командировки в отдаленные и сложные места типа Аляски с морозами и снегом или пустыни Вайоминга или Нью-Мексико... да и, естественно, на свое ранчо, в конце концов!
А кого из нас не посещали подобные мысли?...
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 2 марта 2009 в 15:45
хороший отзыв, хорошая машина, у меня Черок 3.7 только лупоглазый. Всем хорош, окромя размеров багажника
0
063
НаNissan X-Trail, Jeep Cherokee 2 марта 2009 в 17:40
Да, багажники, что в Гранде, что в Чирке маловаты, пока не разложишь сиденья.
0
НаJeep Grand Cherokee 2 марта 2009 в 16:05
Полностью согласен с автором. Правда сам купил тоже в 2008 году Гранд, 3-х литровый турбодизель очень понравился. Внешне и по размерам мне бы больше подошел Чероки. До этого ездил на японцах, (Гранд Витара 2007 и Х-траил 2005) но только сейчас понял, что такое шумоизоляция.
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 2 марта 2009 в 17:45
У меня тоже чирок,но я в недоумении : шумоизоляция на мой взгляд ооочень средняя. Даже по сравнению с Трейлом2005г.. Ездил на бензиновом Гранде 5.7л.-так там вообще её нет. Странно.....
0
diman1603
НаNissan X-Trail, Jeep Cherokee 2 марта 2009 в 18:04
Попробуйте поставить другие шины, например Мишлен. Тогда получите уровень шумоизоляции в чистом виде. А вообще, смотря с чем сравниваете. Может у Вас опыт эксплуатации автомобилей бизнес-класса с эталонной шумоизоляцией? Да и не только, наверное, бизнес-класса. Например, в Рено-лагуна шумоизоляция получше будет, это факт. Но в сравнении с Трейлом согласиться не могу.
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 2 марта 2009 в 18:43
Да резину я в расчёт не беру,хватает движка , и ветра в зеркалах после 90км/ч. Для моих ушей не напряжно, но на мой взгляд огромное количество авто будет по этому параметру ,по крайней мере не хуже. Повторюсь : машина мне нравится,но шумка не является его сильной стороной. А трейл..., я иной раз забывал - повернул я ключ или нет.
0
diman1603
НаJeep Grand Cherokee 3 марта 2009 в 00:32
На трейле не довелось, а на Паджеро-4 в течении месяца ездил ежедневно, шумка, скрипы панелей и звук закрывания дверей достали.
0
НаHonda CR-V, Opel Astra 2 марта 2009 в 22:10
машина неплохая. тестировал чероки и гранд чероки. гранд конечно лучше и цена соответственно у последнего выше. внешне оба достойны. качество сборки и материала салона далеко желают быть лучшего
0
НаToyota Land Cruiser 3 марта 2009 в 00:07
Почему не Додж Нитро? просто интересно, услышать, сравнивал ли и Его с Чирком??
0
enzo guiliani
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 марта 2009 в 17:16
Нитро по размерам салона один в один,но трансмиссия принципиально другая,угол въезда опять же...
0
3 марта 2009 в 08:53
ОТЛИЧНО, блин !!! Надо сбегать в салон и присмотреться, а то я как и автор никогда не придавал JEEPам какого-либо внимания.
0
НаLexus RX 3 марта 2009 в 17:47
как-то слишком радужно
0
xxi
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 4 марта 2009 в 21:06
Кстати о грустном: у LS600- гарантия на кузов от сквозной коррозии-3 ТРИ года!!!!!!! А у Вас ?
0
4 марта 2009 в 13:11
очень похоже на рекламу.слишком подробно.
особенно вот это - Двигатель — турбодизель производства итальянского отделения Detroit Diesel Corporation-VM Motori, собственником которого является Daimler.
прям как из последнего номера 4х4 про гранда)))))

0
4 марта 2009 в 14:48
Блин, а я вот как-то хотел прикупить Jeep Wrangler (в период низкого доллара цена была очень привлекательная) - очень уж он круто и брутально смотрится. Но подумав, что не такой уж я охотник или рыбак или дачник и перемещаюсь в основном в городе и не купил...А еще пишут Wrangler быстро ржавеет.
0
4 марта 2009 в 15:00
ТО слишком часто (понимаю что дизель). Заколебаться можно. Но на Mazda BT-50 еще хуже. Каждые 5000 замена масла.
0
andrey rikunov
НаHarley-Davidson Electra Glide 4 марта 2009 в 19:49
Разводят на межсервисный пробег по То по дизелям. У меня на Иксе 12 000 км ,хотя иногда комп высвечивает 15-18, я делаю через 10 000 км. На дизелях Ауди и VW раньше было 7500 км, сейчас вроде подняли планку до 10 000 км. Тут главное чаще менять топливный фильтр, особенно зимой, а он стоит копейки и это сделать можно самому, без езды к диллерам.
+2
кастет
15 мая 2009 в 14:49
Спасибо автору за отзыв. Интересный.
Jeep Сherokee своеобразный авто. Тут либо сразу нравиться и готов прощать все его недостатки либо нет. Но в любом случае Cherokee, как кто-то писал, мужик. Ни какого намека на унисекс.
Для тех кто хочет знать, небольшая справка по поводу регламентных ТО на Jeep Cherokee 2.8. Если кто помнит, раньше межсервисный пробег был через 5000 км. потом сделали 7500. Сейчас в России 10000км, в Польше 15000км, в Латвии 20000км. Есть над чем задуматься. Кстати цена ТО 20000км. в Риге =250$. Может там дороги лучше или сервис или, просто страна другая :-(((
0
НаJeep Cherokee 6 марта 2009 в 13:31
Всем доброго дня. Хороший отзыв, приятно читать, особенно как владельцу JeeP. Было бы другое время, наверное, купил бы такой же, хотя и нынешний автомобиль устраивает полностью (но разве что "Full-Time" нет, 231 раздатка). Нормальность автомобиля каждый для себя сам выбирает и по отзыву чувствуется, что автомобиль автору нравится, а это главное. По поводу коррозии, у себя не заметил, хотя машине уже 7 лет. Но может только про другие авто писать плохо не надо, терпимее, что ли надо быть. По поводу того, что автор знает, как называется его двигатель, и кто его произвёл, так это нормально на мой взгляд. Мне кажется что люди, приобретающие подобный автомобиль пытаются узнать про него как можно больше, всё же марка довольно специфическая. По подвеске данного автомобиля, у меня практически такая же, сегодня был на диагностике, результат порадовал, под замену и то не срочную - правый рулевой наконечник (ещё родной, пробег 113000 км. и всё) и это после воронежских направлений. Меня мой «Гаврюша» здорово этой зимой выручал да и продолжает. Хороший выбор и хороший автомобиль, честный. Удачи автору и всего всем хорошего.
+3
НаMazda CX-523 июня 2009 в 20:16
Насчет омыва фар - автора могу успокоить - данный девайс на наших дорогах совершенно бесполезен. У меня он стоит на ниссане, заливал и воду с шампунем и незамерзайку чистую...Если на улице грязь без дождя - они бесполезны. Грязь без дождя на скорости быстро присыхает на фарах и струйный омыватель не в силах ее сбить. Сколько не поливай...Может где то в деревне Гадюкино, на проселочной дороге после штурма очередной лужи на пешеходной скорости ночью он и поможет - но на трассе однозначно нет.
И по поводу "минералки". ДОСТАЛИ уже эти тупые менеджеры, которых по набрали, в лучшем случае с Вазовских салонов, а в худшем - с курсов трактористов. Загляните в книжку - производители все как один рекомендуют для современных двигателей масла-синтетики. И стали бы они на заводе заливать "минералку", чтобы не дай бог угробить гарантийный движок? Заметьте, если по прессовать менеджера на тему "а почему в гарантийной книжке ничего не сказано о Оил-сервисе (смене масла на 3000-5000 км), а вы настоятельно рекомендуете? Это рекомендация завода? Это повлечет снятие с гарантии? Дайте официальную бумагу посмотреть от завода (а не от головной компании Дилера)". И все. Сдуется менеджер сразу. Все построено на человеческом факторе - новая машина, никаких бабко не жалко. Вот и "отжимают" с Вас бабло. Вообще по закону это называется "мошенничество". Потому, что без почвенными убеждениями Вас раскручивают на дополнительные, необоснованные затраты. Я категорично послал менеджеров в определенном направлении после пытания вышеперечисленными вопросами. "Оил-сервис" не делал. А на их утверждение "Если проблемы будут" - я сказал - "молитесь, потому что гарантия, и это ВАШИ проблемы, я все делаю строго по гарантийной книжке". Проехал уже 60 тысяч и никаких проблем с движком. Он только разошелся и в самом расцвете сил. Поэтому призываю вас - не будьте Лохами, не будьте добродушными дядями и тетями. Не поощряйте тупых и алчных дилеров. Пусть ребята (дилеры) учатся и грамотно зарабатывают деньги.
+1
rust17
НаAudi Q3, Audi Q510 декабря 2009 в 00:28
Не соглашусь насчет омывателя. На Фокусе стоят галогенки и омыватель я отключил, так как с галогенками он действительно бесполезен, т.к. обычные лампы накаливания сильно нагревают стекло, грязь быстро присыхает.
Другое дело ШТАТНЫЙ не колхозгный ксенон. Температура лампы (линзы) меньше, грязь смывает на ура. Много ездил по трассе на Супербе с ксеноном и омывателем, на Ауди А3, Бэхе е90 с теми же опциями - помогает однозначно, фары чистые.
0
алешка питерский
НаJeep Grand Cherokee10 декабря 2009 в 02:35
Полностью согласен, на моем Гранд Чероки фары благодаря омывытелю всегда чистые, правда расход жидкости немного раздражает. Это касается только штатного ксенона.
-1
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 9 декабря 2009 в 16:09
хороший отзыв. Немного позавидовал земляку белой завистью. На наших направлениях подвеска внедорожников более чем актуальна. Покупал в В.Пышме?
0
НаNissan Patrol10 декабря 2009 в 13:29
Спасибо за хороший подробный отзыв. Сам в начале 2008 г. хотел купить, посидел в машине, но денег не было. Удивляет большой расход солярки ("Мой реальный расход 11-12,5 л осенью и 12-13,5 зимой"). У Паджер расход меньше при тех же 165 л.с., и это немаловажно.
0
алн
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat10 декабря 2009 в 17:43
Как ездить,зато честно. ,У джипа 177л. с.
0
алн
НаJeep Grand Cherokee10 декабря 2009 в 22:58
Расход, видимо, указан средний. 13,5 это преобладает город с пробками.
-1
НаHonda CR-V10 декабря 2009 в 23:22
хорошая машина прадо .подгоняю под нее денушки !но не как чирок-американец-имхо-мое мнение
0
11 декабря 2009 в 00:21

1251,2 Нм пр 2000 об/мин!!!!

Блин... Оказывается на моей Скании Н/м меньше чем на ЖЫПЕ!!!!???

Абидна блин....

0
22 июля 2010 в 15:43

Владею такой машинкой с августа 2008 г. Полностью согласен с автором статьи. Хочу ещё добавить- этой зимой трижды вытаскивал из снега Тоёту Прадо. Он всё ни как не мог повереть,что у него проходимость хуже и всё лез в снег, лез. Высота снега выше бампера,  но не слежавшийся(поле) иногда закидывало н капот.

0
valun56
НаHonda Civic24 марта 2011 в 19:47

Ну дык, конечно))) Че с него взять, с Прадо, так, паркетнег {#biggrin}

0
НаJeep Cherokee10 мая 2011 в 16:50

Очень сильно рекомендую отключить рециркуляцию газов (можно прошивку залить) смотри мои фото

 

0
Добавить комментарий