Jeep Cherokee 4.0i
1990 г.
4 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
1 сентября 2012

Широкий индеец.

Итак, джип чироки...

Эпистолярный жанр - увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу.

Куплен был просто из любопытства лет 5 назад, так как нужен был полный привод (таскать катер, а патруль сильно утомлял на трассе). Купил я его за 100 тыр, в обычном  для меня состоянии - при смерти:) Просто я не вижу смысла переплачивать вдвое за кое-как подсопливленную машину, а в нормальном состоянии старых машин в РФ фактически нет или их не продают, или продают за невероятные деньги. Так, куда-то меня понесло в сторону :) Короче, был он со стучащим двигателем, гнилой в сопли (короче, чирок вульгарис)

Движку я привез из Беларуси, причем вместе с коробкой и раздаткой - восстанавливать это все было нерентабельно, а АМС242 с коробкой айсин можно убить только специально. Установили это все за два дня и он поехал. Да еще как, с непривычки я пару раз чуть не убрался в повороте, несмотря на полный привод.

Кстати, кто хочет такое авто из-за супер-пупер управляемости - забудьте об этом, на постоянном полном приводе убраться в разы легче, чем на переднем, стоит только чуть перебрать с газом, а 4 литра сделают все остальное. На полном нужно уметь ездить..

Ладно, теперь о грустном.

Двигатель

Замена масла, всех датчиков фильтра и форсунок. Замена прокладки клапанной крышки, чистка вентиляции картера (болезнь чирков). Как бы не хотелось сэкономить, не ставьте совкохлам типа форсунок и бензонасосов от жигулей, работать оно толком не будет. Замена лямбды и глушителя.

Отопление и охлаждение

В помойку улетел радиатор печки и основной вместе с патрубками и помпой. Конечно чугунке пофиг перегревы, но как-то это неправильно, все ж таки не паровоз, а джип:) Юморная система с кучей тройников и трубок была заменена на нормальную, от 91+  года (до 91 была система с радиатором без пробки и толстостенным расширительным бачком), заодно и печка стала греть нормально.

Тормоза

Все новое, кроме задних тормозов, они дисковые от гранда. Гидроусилитель тормозов с насосом выкинуты и заменены на нормальный от БМВ, абс выкинута вместе с кондиционером (мне на них вообще везет, как не машина - так с кондеем и абс, замучился уже их выкидывать). Ну трубки, шланги, диски и колодки - это понятно, что оно новое.

Подвеска

Рессоры сделаны в Гефесте на заказ, крестовины новые (они там вместо шрусов), меняются на колене за 5 минут, стоят в пределах 1000. Остальное не трогалось, люфтов и прочего на стенде не обнаружено.

Кузов

А вот тут все грустно. Сгнивает в сопли, варить можно бесконечно. Полов не было, порогов тоже, стойки треснули, крылья под накладками сгнили. Переварили за дешево - сгнило через год, пришлось варить самим.

Электрика

Типичный америкос - глюк на глюке и погоняет глюком:) Приборка пропаяна, реле дворников пропаяно, колодки - клемники выдраны и все запаяно наглухо + термоусадка.

Резюме :)

Продал и не жалею, в содержании неудобен, толку нет. Расход с катером на прицепе - 20 литров по трассе, по городу (без прицепа) - 20 литров. Часто напряги с запчастями, джиперы перекупы продают бу запчасти чуть дешевле новых. Проходимость сильно так себе, на дороге стоит как на льду, постоянное подруливание сильно утомляет. Салон тесный, если с лодкой и мотором, то только для 2-их.



Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1990 г

Трезво подумайте, оно вам надо? И не слушайте джиперов, у них свои резоны.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный мотор и коробка
  • Замечательные сиденья

Недостатки:

  • Кузов гниет
  • Салон тесный
  • Никакие зеркала и фары
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
24090
Комментарии28

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаVolkswagen Polo 2 сентября 2012 в 02:33

У моего товарища был такой агрегат, ради интереса прокатился, реально странно рулится, не моё точно. А вот по ломучести товарищ один в один историю рассказывал - в общем все в нем перебрал, думал не будет ломаться, шиш там, пошел по второму кругу, в итоге было продан, новому "счастливому" обладателю.

sovytop
2 сентября 2012 в 08:11
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2012 в 13:28

оригинально вы пишите - Куплен в январе 2010 г. , продан в августе 2011 г. и тут же с первых строк - Куплен был просто из любопытства лет 5 назад это как? вы явно не в нашем мире живёте, кстати отзыв как под копирку написан вместе с бэховским)))))

-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2012 в 14:49

Ну, логичное продолжение отзыва о БМВ, разбитом по пьяни.

-роман-
изменен 2 сентября 2012 в 16:42
Комментарий удален модератором.
cff
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2012 в 16:59

вы были пьяны? или вам уже так много лет, что память покинула вас? некоторые моменты вы описываете с определённой точностью и если вы помните, что покупали авто 5 лет назад, то не нужно указывать год покупки 2010! 2012 - 5 лет это 2007 год, а у вас, что с бмв, что с грачём какая-то странность.

-роман-
6 сентября 2012 в 22:04
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2012 в 14:47

Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу.

- А при чём это здесь?

на постоянном полном приводе убраться в разы легче, чем на переднем, стоит только чуть перебрать с газом

-Да вы что? Скольо на субах ездил, и не подумал бы

не ставьте совкохлам типа форсунок и бензонасосов от жигулей, работать оно толком не будет.

-Бошевский бензонасос от Самары работает в ЛЮБОМ автомобиле с распределённым впрыском вплоть то ТЛК 80. И работает нормально. так что не надо писать ахинею

абс выкинута вместе с кондиционером (мне на них вообще везет, как не машина — так с кондеем и абс, замучился уже их выкидывать).

-А зачем их выкидывать? АБС - вещь на любителя, но кондей-то зачем?!

Типичный америкос — глюк на глюке и погоняет глюком:) Приборка пропаяна, реле дворников пропаяно, колодки — клемники выдраны и все запаяно наглухо + термоусадка.

- Странно, почему на всех америкосах, включах старый кадиллак весьма лохматых годов,всё работало как надо?

в содержании неудобен, толку нет

-Если ездить по городу, то да. Только на хрена его покупать на город. Или объём 4 бензолитра не принимался во внимание при покупке?

sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2012 в 15:58

АБС и кондей очень много добавляют к весу итак не лёгкого авто, что в свою очередь сказывается на расходе топлива))))))))))))))

я вот тоже понять ну никак не могу зачем убирать АБС, этот миф о том как он удлиняет путь живёт с тех пор как появились АКПП которые тоже были неремонтнопригодными и ломучими, потом появился инжектор и все в один голос стонали как хорошо с карбюратором который в гараже на газетке перебрать можно, мне такие люди напоминают Стаса Борецкого (привет из 90-х), а кондеем так и вовсе можно просто не пользоваться.

Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
2 сентября 2012 в 16:37
Комментарий удален модератором.
sobol
изменен 2 сентября 2012 в 16:40
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2012 в 16:47

Хоть и лен,но прокоментирую:)

А при чём это здесь?

А вот заъотелось так написать..

- Вы не письмо пишете

-Да вы что? Скольо на субах ездил, и не подумал бы

А отзыв про субару?

-Зайдите в профиль и почитайте.

Бошевский бензонасос от Самары работает в ЛЮБОМ автомобиле с распределённым впрыском вплоть то ТЛК 80. И работает нормально. так что не надо писать ахинею

Так ставьте хоть от запорожца,я не против.Когда он сдохнет на дороге,можете написать сюда пару отзывов,пока ждете эвакуатора.

-ну что за бред? Знакомые воткнули б/н от десятки в крузак, пока не приедет новая оригинальная деталь. Ездят уже 4 года, тысяч 120. наверное, проехали.С тем же успехом можно ждать эвакуатор на родном.

А зачем их выкидывать? АБС - вещь на любителя, но кондей-то зачем

Затем что он мне нафиг не нужен в Питере

- Дело Ваше, но летом и у вас нехолодно, а в сыром климате кондей ещё и воздух сушит, с запотеванием стёкол борется

Странно, почему на всех америкосах, включах старый кадиллак весьма лохматых годов,всё работало как надо

Понятия не имею,почему,наверное все стояло от жигулей:)

-Стояло всё родное.

Если ездить по городу, то да. Только на хрена его покупать на город. Или объём 4 бензолитра не принимался во внимание при покупке?

Зачем покупалсо-написанно вначале отзыва.

-Я читал. только неясно , на что рассчитывались?

sobol
2 сентября 2012 в 17:01
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 2 сентября 2012 в 15:41

На Гранде 140 легко идет в круиз-контроле. Свет дерьмовый, электрика ломучая, по трассе 13 по городу 20. Конструктивные решения в авто 93 года-явно дедовские от военного американского уазика. Неподрессоренная масса передка такова, что если гасящий его колебания специальный амортизатор изношен- всё это идёт в разнос, лови-ии- дорогу-уу. Вобщем пора из всех сдать в утиль. 

d74_73
изменен 2 сентября 2012 в 16:41
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ 968, Lexus GS 2 сентября 2012 в 16:56

Чё-то на автора все набросились ,а он-то всё по делу описал)

Сам очень люблю американские машины, но от типичных и не очень недостатков никуда не деться.

Кстати, тоже согласен с автором, что не имеет смысла покупать б/у машину в типа идеальном состоянии задорого, потому что реально в идеальном б/у машина быть не может. Экономически выгоднее и честнее взять машину в среднем состоянии и довести до ума. в конце-концов хоть не обидно будет в случае чего.

За отзыв ставлю 5!

ramplstilskin
изменен 2 сентября 2012 в 17:22
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 3 сентября 2012 в 15:20

А что, извините, можно ждать и на что можно надеятся от машины, если она "сгнила в сопли" ?

Купили хламхламский, потрахались с ним, толку никакого, продали и сделали вывод, что ГЧ машина отстой.....  

belik
3 сентября 2012 в 16:11
Комментарий удален модератором.
cff
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 сентября 2012 в 23:07

он имел в виду Гранд Чироки

ponytail
4 сентября 2012 в 12:18
Комментарий удален модератором.
cff
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 6 сентября 2012 в 13:25

да, гранд чероки, ну ошибся .... суть то не в этом...удачи.

был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 4 сентября 2012 в 13:40

Ну в общем, да, если машина выработала свой ресурс по всем узлам,  смысл возрождать её?

voken
НаВАЗ Priora, Honda Civic 4 сентября 2012 в 14:19

блин, вообще в инструкциях к автомобилям написано: срок эксплуатации изделия столько -то лет и столько-то тыщ км.

а народ по 5 сроков проезжает

Скрыто 2 комментария. Показать?
alter
4 сентября 2012 в 22:13
Комментарий удален модератором.
voken
4 сентября 2012 в 22:12
Комментарий удален модератором.
6 сентября 2012 в 09:10

Отзыв отлично написал!!! автору удачи!!!

alextt
6 сентября 2012 в 21:55
Комментарий удален модератором.