Jeep Cherokee 3.2 4WD
2015 г.
3.2 л.
271 л.с.
АКПП
полный привод
Одесса
8 марта 2020 → пробег 93000 км

Это вам Джип, а не что-либо здесь.

Нежданно продал я оба Челленджера, с разницей в две недели. Сначала уехал в светлую даль SXT 3.6, 2014-ого года рождения. Затем отправился в хорошие руки и 5.7 HEMI. Вот вам и американский неликвид, жрущий нефтепродукты как не в себя. Идеальная по состоянию Соната с честным пробегом 25 тысяч миль и нестреляной безопасностью висит в продаже уже четыре месяца, и очередь за ней я что-то не наблюдаю.

Подводя итог недолгому владению настоящей американской мечтой, скажу простыми словами: тачка - огонь! Вот так, коротко и ясно. У этого автомобиля в самом деле есть мускулы, харизма и характер. И живая душа. Это не просто кусок железа и пластика. Это мощный организм, излучающий энергию и рождающий эмоции. Он самодостаточен. Он не нуждается в сравнениях ни с чем. Он - единственный, неповторимый и лучший для своего обладателя. Вам же не придёт в голову сравнивать свою собаку с другими собаками во дворе. Ваша - лучшая. Потому что вы любите её. Правда, есть одно "но". Собак не продают. )))

Что касается 3.6 и 5.7 - это две совершенно разные машины. Чтобы понять и прочувствовать, что такое настоящий маслкар, обязательно нужен V8. Только он может заставить мурашек бегать по коже, а рот растягиваться в улыбке от уха до уха...

Теперь я на Жыпе. Хороший индеец - мёртвый индеец. К Чероки это не относится. Несмотря на моё совершенное равнодушие к паркетникам и внедорожникам, этот Джип понравился мне неожиданно сильно. Особенно, в близком его сравнении с японским "наше всё" CR-V... По порядку.

Почти одновременно вышли из ремонта две клиентские Хонды, СРВ 15-ого года, в базовой комплектации LX, и СРВ 16-ого года в богатой комплектации EX (всё, кроме кожи и климата). Обе с передним приводом, мотором 2.4 и вариатором. Довелось по паре дней поездить на них, даже чуток по трассе прохватить. Всё сугубо по работе и по делу, в личных целях использую личные автомобили.

Обе Хонды ровным счётом ничем не поразили. Просто машины, просто едут, средний уровень комфорта, высокий уровень шума, средняя управляемость, убогий салон, передающий привет из 90-х. Унылое общее впечатление немного скрашивает довольно бодрый на верхах мотор (при этом экономичный), но здесь плюсы этой аккуратно собранной, но по сути дешёвой консервной банки заканчиваются.

Фото салона "фильдиперцевого" EX:

Благополучно сбагрив Хонды счастливым обладателям, я пересел на клиентский JEEP CHEROKEE в базовой комплектации SPORT. Передний привод, мотор 2.4 Multiair, девятиступенчатый автомат ZF. Пересесть из СРВ в Чероки - это примерно как из Нивы пересесть в ту же СРВ! Ребята, впечатления ничем не замутнённые. У меня не было никаких предубеждений против Хонды, как не было и нет никакой любви к Джипу. Просто первое впечатление. Которое со временем окрепло...

Чероки в базе:

Приятнейший автомобиль. Отлично управляемый. Да, мотор не такой резвый, как у Хонды, скорее достаточный. Зато Чероки - очень тихий и комфортный. Качественные материалы, приятные на вид и на ощупь.Комплектация продуманнее и богаче, чем в дешманской Хонде LX. Функционал шире. Даже посадка удобнее.

Очень важный пункт лично для меня. Штатная музыка в Хонде - откровеннейший ОТСТОЙ! Причем, вне зависимости от комплектации. В Джипе, даже в базе, очень достойная акустика.

В общем, в сравнении - бюджетный ширпотреб VS Премиум. Ни капли не преувеличиваю. Далее последовало знакомство с Индейцем 2015-го года выпуска, в более продвинутой комплектации Latitude (далеко не максимальной), с мотором V6 3.2, полным приводом и тем же девятиступенчатым автоматом...

Вот тут-то я и понял, что жена - это вам никакая не вещь, а вот Джип - это вещь! Во-первых, 271 л.с. наделяют небольшой паркетник ускорением пули. Во-вторых, насколько классно в нём всё сделано! В каждом компоненте он лучше, чем Хонда. Буквально во всём. Начиная с надписей JEEP и, пониже, SINCE 1941 на руле, заканчивая сумасшедшей динамикой и отточенной управляемостью. Огромный монитор с кучей полезных функций (мне не хватает только Apple Car Play, который появился со следующего модельного года), двухзонный климат, бесключевые доступ и запуск, дистанционный запуск, электромеханические ручник и задняя дверь, слегка раздражающий, но экономящий бензин старт-стоп, и другое...

Кстати, об экономии. Не засекал расход на Хондах, просто не успел, да и интереса не было. Чероки 3.2, с его повадками спорткара, в среднем по городу потребляет до 15 литров топлива. Считаю это прекрасным результатом, кто бы что ни говорил. Даже если Хонда будет есть 13-14 (точно не меньше), разница в управлении разгоном, а также в комфорте и управляемости настолько колоссальна, что лишним литром можно пренебречь.

В заключение, по традиции, небольшой анонс. На выходе из ремонта клиентские Jeep Compass в новом кузове, Lincoln MKC с двухлитровым экобустом. Постараюсь о них написать пару слов. Также на выходе мой многострадальный Камаро, на котором планирую ездить (уже началась ломка по маслкарам) и параллельно продавать. Далее будет весьма любопытный, как по мне, Cadillac XT-5, о котором напишу обязательно. Ну, и ещё много всего ожидаем. Гвоздём программы будет Камри! Она уже на растаможке в Одесском порту. Ждите скоро!!! ))))

И совсем в заключение ещё несколько фоток Жыпа:



Совет автора покупателям Jeep Cherokee 3.2 4WD 2015 г

Джип - это легенда. И он реально крут - на деле, не только как бренд!

Достоинства:

  • JEEP
  • Общее качество
  • Динамика и управляемость
  • Комфорт и уверенность

Недостатки:

Видимо, из-за особенностей компоновки (большой мотор в небольшой машине), регулировка руля в вертикальной плоскости несколько ограничена. Я люблю максимально низкую посадку, и не могу опустить руль в идеально-комфортное положение для себя. В машине с мотором 2.4 у регулировки руля нет никаких ограничений.

Второе - огромный радиус разворота. Кстати, в СРВ он такой же, при этом руль в Джипе делает меньше оборотов от упора до упора.

18
Нравится!
Мне нравится!
7067
Комментарии47 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 9 марта 2020 в 18:16

ну как пуля, даже до Лексуса nx300 не дотягивает

+1
roman spb
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 9 марта 2020 в 19:27

Особенно по цене он до него не дотягивает. )))) Раза в 2 или 3.

+3
cruyff
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 9 марта 2020 в 21:34

б/у не знаю а в новых разница тысяч 200 вчего

0
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 9 марта 2020 в 18:56

270 л.с. врятли будут тащить этого бегемота как пуля , скорей ему хватает этой мощи в притык.

-3
s1stem
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 9 марта 2020 в 19:25

Это небольшой паркетник размера СРВ или РАВ4. Далеко не бегемот. Я основываюсь на своих впечатлениях, и прямом сравнении с СРВ, на котором ездил одновременно с Джипом. По сравнению с СРВ, Джип разгоняется гораздо резвее.

При этом, сравнение корректное, так как эти машины в одной ценовой категории.

Разумеется, есть много машин быстрее. Но они дороже.

+6
cruyff
был 5 месяцев назад
НаFord Mondeo11 марта 2020 в 08:51

В нашей стране его мощность означает высокий транспортный налог. Тем обиднее, что при такой энерговооружённости, 9-ступенчатом автомате и полном приводе, разгон до сотни у него занимает больше 8 секунд.

Но в целом машина интересная, может быть достойно упакована, еще и неугоняемая скорее всего, в силу своей редкости.

0
kiriss
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS11 марта 2020 в 08:56

У нас они уже не редкость. До людей начинает доходить, наконец, что свет клином не сошёлся на тойотах и хондах, есть авто дешевле и лучше.

А что касается секунд до сотни, я их не измерял. Я же не собираюсь ставить рекорды на нём или участвовать в гонках. Меня больше интересует удобство управления разгоном и общие ощущения. Они такие - машина отлично едет и хорошо рулится. При этом, в ней комфортно.

+3
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 марта 2020 в 19:30

У нас когда появились вроде люди их покупали и даже на дорогах попадались раз в мес. Потом просто все исчезли. Ну у нас вроде мотор был только 2.4. Ну и вид конечно на любителя. Не джиповский.

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 марта 2020 в 21:40

Прикольный аппарат! Я такой рассматривал к приобретению, он побольше Фрила, но поменьше D4 - может и хватило бы места. Но не срослось по комплектациям - хотел TrailHawk (с нормальным блоком сзади, а не имитацией) и на 2,0 дизеле (совсем хорошо по налогам и аппетиту), но таких не бывает ((( потом кинулся в другую крайность 3,2 Pentastar )))), но он тоже тока в дорожных вариантах (((

А комплектации у него реально не плохи, да и салон очень приятный!

+1
10 марта 2020 в 13:40

Неожиданно, что из США тянут моноприводные кроссы.

4х4 вряд ли сильно дороже.

+1
johnsmith
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2020 в 13:51

В США монопривод сильно распространен, там есть полноразмерные внедорожники с приводом на 1 ось.

+2
madcat
10 марта 2020 в 14:01

Это понятно. Я про то, зачем он на Украине. Так рассуждаю, что раз уж связываешься с подбором в США, можно сразу целить в 4х4. :)

+1
johnsmith
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS10 марта 2020 в 14:22

Большинству людей у нас (так же, как и в США), пофиг на полный привод. Он дороже изначально и сложнее в обслуживании. 95% всех паркетников, которые привозил я - с передним приводом. Всё - по согласованию с клиентами, разумеется. Привозил даже заднеприводный Гранд Чероки.

В Одессе, даже в самые холодные зимы, снег выпадает на одну-две недели максимум. Этой зимой не было ни грамма снега. С начала марта +18 и солнце. Если так пойдет дальше, не то, что полный привод, зимняя резина станет не нужна. )))

В Киеве и севернее предпочитают полный привод. Но если попадается хороший вариант с моноприводом, берут, не раздумывая.

Что касается лично меня, то я вообще предпочитаю задний привод. Если будет две одинаковых машины - с задним и с полным, выберу задний.

+4
cruyff
10 марта 2020 в 18:02

А почему паркет? :) Почему не минивэн, например?

0
johnsmith
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS10 марта 2020 в 20:20

Откуда мне знать? )))) Народ требует паркетники. Лично я не разделяю вкусы большинства. Будь моя воля, возил бы народонаселению исключительно челленджеры/чарджеры/мустанги/камаро, разбавляя иногда кадиллаками. ))) Но чаще всего люди восхищаются ими на расстоянии. А как доходит до заказа, благоразумие берёт верх.

+5
johnsmith
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2020 в 20:41

Потому что паркет в целом компактнее (очень редко обычной семье действительно нужен автобус) и геометрия хоть и не сильно, но получше. А геометрия нужна гораздо чаще, чем 4х4.

+3
sma
11 марта 2020 в 13:43

Есть ещё принцип "больше машины за те же деньги". :)

+1
johnsmith
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта 2020 в 20:38

Потому что мало кому действительно нужен ПП в принципе, и тем более - на паркетнике. Шляпа это, в 90 % случаев просто понты. В США этим не попонтуешься, а в Украине видимо просто денег на понты тратить не так много могут.

+1
sma
11 марта 2020 в 13:49

Ну не соглашусь. ПП - это не понты, это уверенность. Что можно и в снег ехать, и по грунтовке. ПП расширяет возможности авто.

+3
johnsmith
НаSuzuki Vitara11 марта 2020 в 15:59

Подтверждаю личным примером. Проехал всего 2900 - но ни разу не буксанул. С середины декабря. Очень доволен.

+1
johnsmith
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта 2020 в 22:25

Езжу в снег и по грунтовке на переднем. Что я делаю не так? :))

Довольно малый %% владельцев кроссов ездят там, где 4х4 чего-то "расширяет". А те, кто ездит, как правило рано или поздно пересаживаются на более серьезный полный привод.

0
johnsmith
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта 2020 в 22:41

Поэтому и получается:

предпочитают полный привод. Но если попадается хороший вариант с моноприводом, берут, не раздумывая

потому что полный - "круто, модно", но подавляющее большинство обычных рядовых владельцев не сможет внятно сказать (не общими фразами и рекламными слоганами), зачем конкретно им нужен 4х4.

+1
sma
15 марта 2020 в 13:07

ПП нужен для передвижения в условиях, отличающихся от идеальных. :)

На моноприводе ты проедешь по грунтовке, если она ровная и сухая. И то нервишки может пощекотать. :) То же самое со снегом.

0
johnsmith
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта 2020 в 14:56

как ты думаешь, как часто выезжает на мокрую корявую грунтовку среднестатистический владелец кроссовера или легковушки 4х4 из Москвы? Я думаю, как минимум половина - ни разу.

Ты (и еще некоторые товарищи) зачем-то объясняешь мне преимущества 4х4 как такового. Но никто мне не обьяснил, в чем необходимость 4х4 на легковой или кроссовере нижней цены для жителя благоустроенного мегаполиса, не отягощенного сельской недвижимостью в малодоступных епенях. Я думаю, это как минимум 50% владельцев.

А пример с грунтовкой ИМХО совсем неудачный, я бы сказал - прямо противоположный. Там 4х4 с легковой геометрией, короткими ходами подвески и на шоссейной резине вообще ничего не сможет показать, кроме своей полной беспомощности.

0
johnsmith
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS15 марта 2020 в 15:03

Для того, чтобы успешно и без аварий ездить не только по грунтовке, но и по ровному сухому асфальту, нужен не полный или любой другой привод, а навыки вождения. У некоторых водителей нервишки шалят всегда - в любых условиях, просто потому, что они либо психи, либо не умеют ездить, либо то и другое вместе. )))

+2
johnsmith
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2020 в 15:19

ИМХО, примерно 50% владельцев дешевых кроссов никогда не заезжали на условное бездорожье, еще %%10-15 попробовали один раз, обломились и сказали "нафиг нужно искать на опу приключений, больше никогда в жизни", еще %% 10-15 так же обломились и поменяли кросс на джип и только оставшиеся 20% счастливо ездят на машинах, правильно подходящих под их задачи.

Вы с madcat мне как раз и рассказываете про последние 20%.

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 марта 2020 в 16:37

Вот на тест-драйве Арканы было очень хорошо понятна разница между полным и передним приводами. Особенно когда один авто и есть возможность переключать типы привода. Я бы сказал, что по городу скорее нужен именно полный привод, чем клиренс. Зимой с заснеженного переулка выскочить - клиренса и седанам хватает, я ведущие гребут в холостую и ни с места, а летом куча второстепенных выездов, засыпанных песком и пылью - клиренс вообще не уперся, а полный привод вывозит. Не зря же у Япов столько пузотерок с полным приводом.

+4
madcat
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 марта 2020 в 22:09

У меня прямо противоположный опыт. Как только еду с кем-то на седане дальше соседнего двора (условно) - почти каждый раз находится место, где приходится их ждать из-за того, что седан вынужден красться "шопотом" по ухабам либо вообще искать объезд или бросать машину. А зимой заснеженный переулок 1-2 дня в год или ни одного как в этом году, да и в подавляющем большинстве мест снег проезжается на переднем приводе с высоким клиренсом и хорошей резиной.

+2
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 марта 2020 в 08:48
вынужден красться "шопотом" по ухабам

В большинстве случаев это не от дороги и автомобиля зависит, а от головы водителя - каждый день вижу случаи, когда водители больших рамных внедорожников со скоростью 5 км/ч переползают через яму или лежачего полицейского, где перед ними Хонда Цивик проезжала не тормозя.

+4
madcat
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2020 в 09:16

ИМХО, ты пытаешься подменить понятия и предлагаешь ориентироваться на неадекватов? Хочешь сказать, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО условных седанов будет проезжать лежаков быстро, а условных джипов - медленно?

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 марта 2020 в 10:05

Почему неадекватов? Есть люди, которые понимают, что перезд лежака на 40 км/ч не принесут ни каких последствий авто, даже седану, а есть дятлы, которые "берегут подвеску" своего внедора переползая их со скоростью пешехода. У нас есть ЖД переезд в городе, на самой оживленной улице, он абсолютно нормально проезжается на 60-70 км/ч на любом авто, что в 90% случаев и происходит, но обязательно найдется индивид, которые будет корячиться через него еле-еле, создавая пробку, и порядочная часть таких "спецов" ездит на кроссах или внедорах.

Так что это реально проблема с головой, а не с клиренсом авто.

А ещё у нас есть пара мест - не большие горки, которые заканчиваются светофором, где в гололед на абсолютно ровном асфальте не могут тронуться владельцы моноприводов (причем не зависимо от того кросс или седан, передний или задний и на сколько крутая у них резина), а вот владельцы различных кватро, Х-драйвов и прочего, не имея большого клиренса, мало того, что уверенно их там объезжаю, так еще и на веревке в горку затаскивают.

+3
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2020 в 22:29

Фиг знает.. Я на двух тахах за 8 лет полный привод включал считанные количество раз))) почти все Время и зимой и летом ездил на заднем приводе)

+3
10 марта 2020 в 20:05

что такое клиентские хонды?

0
bigsnake
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS10 марта 2020 в 20:23

У меня компания по подбору, покупке, доставке и растаможке автомобилей из США. Также делаем ремонт, если кому надо, сертифицируем и ставим на учёт.

0
cruyff
10 марта 2020 в 20:25

конкретно с хондами этими что было?

0
bigsnake
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS10 марта 2020 в 20:33

0
cruyff
10 марта 2020 в 20:38

как ты ему в одессе донецкую регистрацию сделал?)

доставке и растаможке автомобилей из США. Также делаем ремонт, если кому надо, сертифицируем и ставим на учёт.

не буду дальше развиватьь свои мысли вслух)

фирма веников не вяжет?))

0
bigsnake
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS10 марта 2020 в 20:55

Не понимаю скрытого смысла всех этих вопросов. Ищете подвохи? Хотите вывести мошенников на чистую воду? Или планируете заказать тачку в Америке через меня? )))

В любом МРЕО Украины можно зарегистрировать номера ЛЮБОГО региона, по месту прописки владельца автомобиля. Большинство клиентов оформляют машину в Одессе, и едут домой своим ходом. Так проще и дешевле, чем везти неоформленную машину на эвакуаторе или автовозе.

+2
cruyff
10 марта 2020 в 21:03
В любом МРЕО Украины можно зарегистрировать номера ЛЮБОГО региона, по месту прописки владельца автомобиля.

фигасе, не знал

планирую заказать тачку в америке через тебя

0
bigsnake
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS10 марта 2020 в 21:27

Отлично. Буду рад. )

+1
cruyff
11 марта 2020 в 10:02

хочу мерса В-класс гибрид

можно и электрический если такой бывает

а сколько примерно затянет бэха электрическая и3?

или лив

электрические тягаете?

интересует бюджет плюс минус пару штук

за 10 реально что ни будь притащить?

говорили нормальнын ливы от 20 начинаются

а бумеры от 30

0
bigsnake
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS11 марта 2020 в 10:34

Пишите в Вайбер 0677012560. Варианты посмотрю, скину ссылки на аукцион. Сделаю предварительный просчёт.

+1
cruyff
11 марта 2020 в 11:39

спасибо записал

как только будет конкретика обязательно наберу

или буду в ваших краях

0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS10 марта 2020 в 20:36

Вот так выглядел Джип, о котором речь в отзыве.

0
был 3 часа назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 марта 2020 в 06:25

чювства просты и понятны, Хонды УЖЕ продались, а Жипа ЕЩЕ продавать))

а так-то молодца, читается на ура!

0
новик62
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS11 марта 2020 в 08:46

Хах! Пишу, что думаю. Моё мнение и чувства к той или другой машине, изложенные на страницах Автомаркета, никак не отражаются на скорости продаж этих машин. Если бы отражались, я бы каждый день писал восторженные отзывы. ))))

На данный момент лично у меня в продаже пять машин.

Хороший Джип, который мне действительно нравится.

Скучная и пустая Соната.

До крайности унылый и даже депрессивный Пассат Б7, настолько скучный, что я даже не хочу про него отзыв писать.

Интересный Бьюик Регал, который в целом вроде ничего, но не лишённый недостатков.

Шеви Камаро, внешне красивый, но убогий внутри, не едущий и управляемый, как телега с деревянными колёсами, загруженная коровами.

+2
cruyff
был 3 часа назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 марта 2020 в 09:08

у товарища Гранд Оверленд, душевная тачка.

4на4 всеже лучче))

0
Добавить комментарий