4 апреля 2005

Jeep Cherokee

Чероки 2,5TDi.



Я знаю мало внедорожников, которые могут преодолеть метровый брод без каких либо последствий, этот может, причем легко и непренужденно. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бардюрам и буеракам, которые недоступны паджерам и иже с ними, я уж не говорю о паркетниках. Подключать и отключать полный привод можно на скорости до 100 км/час, что очень удобно в условиях зимней эксплуатации. Производителем допускается длительная буксировка прицепа весом более двух тонн, дизелек уверенно тянет этот прицеп на любых подъемах. Крейсерская скорость авто - 120 км/час, чуствует себя уверенно, стоит на трассе как вкопанная, никаких бросков и кренов, чувствительное рулевое управление, есть неплохой запас мощности для обгонов. Техническое обслуживание довольно дешево, комплектующие не дорогие и качественные. С саляркой я не эксперементировал, к БП отношение предвзятое, поэтому заправлялся на ТНК, расход 6-7 литров по трассе, 9-10 литров в городском цикле. Особых проблем за полтора года эксплуатации машина не доставила, в общем доволен, минусы читайте в недостатках.


Совет автора покупателям Jeep Cherokee 2.5 TD 1998 г

  • Идеальный выбор для людей желающих иметь надежную и неприхотливую рабочюю лошадку по приемлемой цене с немецким качеством.
  • Достоинства:

  • Квадратиш, практиш, гуд - авто выпускается в европе на заводах Даймлер-Крайслер ГМБХ, что определяет заведомое качество сборки кузова, агрегатов и комплектующих. Отделка салона также на высоком уровне. Неубиваемый, неприхотливый, экономичный как по расходу топлива, так и техническому обслуживанию. Стоимость сервисного обслуживания не далеко ушла от наших жигулей, только вот периодичность данного обслуживания у черка намного реже. Резюмируя, могу сказать только одно - надежный, практичный и еще раз надежный!
  • Недостатки:

  • Высокий порог, настолько высокий, что мне, человеку с ростом под два метра приходиться задирать ногу, дабы погрузиться на водительское кресло. Детонация при глушении двигателя, высокий уровень шума, но от этого никуда не деться, дизель есть дизель. Отсутствие места для левой ноги рядом с педалью сцепления, то есть ступня находится в постоянном напряжении, так как ногу можно убрать или под педаль, что не удобно при динамичном стиле езды, или же держать над педалью, что так же не очень удобно.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    47403
    Комментарии2
    был день назад
    изменен 5 марта 2007 в 00:26
    Только один маленький нюанс:-)
    "Jeep Cherokee выпускался с 1984 года.
    Собирается только в Америке. Есть завод в Китае. И все. Не верьте продавцам, рассказывающим о машинах собранных в любой другой стране.

    В Европе Jeep Cherokee не собирался, он собирался и собирается в Америке ДЛЯ Европы. В Европе собирается Grand Cherokee" (с)

    http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/how_buy.htm
    0
    изменен 5 марта 2007 в 03:34
    Только один маленький нюанс:-)
    "Jeep Cherokee выпускался с 1984 года.
    Собирается только в Америке. Есть завод в Китае. И все. Не верьте продавцам, рассказывающим о машинах собранных в любой другой стране.

    Несколько дополнений попредыстории этой версии.
    Выпускался Jeep Cherokee с 1974 года на AMC.
    Были они двухдверные и являлись модификацией двухдверной версии Jeep Wagoneer, выпускавшейся с 1963 по 67-й.

    С 1981 по 1986 собирался в Австралии для внутреннего рынка, но не выдержал конкуренции с более дешевыми японцами.


    Тот что выпускается сейчас (Cherokee в Европе и Liberty в Америке) делается действительно только на одном заводе - в Толедо, Охайо.
    0
    Добавить комментарий