20 февраля 2007

Jeep Cherokee

Об этой машинке я уже писал два поста назад и обещал рассказать про зиму. Ну вот, про зиму.



Всё, в целом, неплохо и предсказуемо. Задний привод проблем не создавал, если где создавал (парковка и развороты по сугробам), подключался полный привод и всё вставало на свои места. Совершенно замучила утренняя непредсказуемость - с замиранием сердца слушаешь звук крутящего стартера – схватит (?) не схватит? И прикол в том, что заводился без проблем и с первого раза в -23 (ночью не прогреваясь) и при всём при том убивал аккумулятор и оставался стоять при -8.



Раз проблема оказалась в топливном фильтре - был на палец забит замёрзшим чем-то. Смена фильтра (а он не менялся с момента покупки, то есть почти год) проблему решила, хотя сумел найти оригинальный итальянский фильтр за 46USD - китайский будет стоить стандартных 10-15USD. Но проблема пуска частично осталась - машина заводилась, работала, и медленно гасла. Пришлось удалить фильтр грубой очистки - в нём образовывалась парафиновая пробочка. После этого всё стало более-менее нормально.



Однако тот факт, что я залил полный бак достаточно дешёвой соляркой, фактор непредсказуемости сохранил. Подметил, что хуже всего запускается, если вечерний дождь или снег "закрепляется" утренним морозом - а, поскольку машина стоит на улице, замерзает всё это дело очень неплохо.



Полагаю, что, если сделать всё необходимое - фильтры, прочистка топливопровода, инспекция свечей и подогрева топливного фильтра + не экономить на солярке, проблем практически не будет.


Совет автора покупателям Jeep Cherokee 1995 г

Если зима морозная и машина прописана на улице - дизель вещь спорная
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо держит дорогу

  • Хорошая печка

  • Нет проблем с парковкой, выруливанием и т.д.
  • Недостатки:

    Дизель 95-го года есть дизель 95-го года. Несмотря на по состоянию хороший движок, надо быть внимательным при подготовке машины к зиме.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25022
    Комментарии4 Добавить комментарий
    был день назад
    изменен 4 марта 2007 в 23:22
    Дизель вещь спорная, только, если по раздобайски относиться к машине.
    Для уверенного пуска дизеля зимой надо ТОЛЬКО: хороший аккум, живые свечи, зимний соляр.
    Если заправляться в Нижнем Пердищеве, то носи с собой теплую банку антигеля.
    В зимы до -34 заводился с полпинка с двойным прогревом свечей.
    0
    fed24
    21 марта 2009 в 22:50
    Дизель вещь спорная, только, если по раздобайски относиться к машине - правда на все100%. Запускать с обслуживанием не надо и всякую каку в бак не лейте(
    0
    НаSeat Alhambra15 декабря 2009 в 14:04
    A kakoj dvigatel' 2.5 ili 2.1?
    0
    31 декабря 2009 в 18:56
    Двигатель 2,5TD. Кстати, про холодный старт и его проблемы - свечи, соляра и т.д. были в полном поряде. Оказался сломаным провод на ведущую форсунку - контакт есть, но при старте на морозе оно сказывается. К тому же, есть особенность и при выборе аккума - пока не раскопал Bosch'евскую таблицу выбора, не удостоверился. Аккум 74х750 стартового. Из аналогов наткнулся только на Schneider 78x680, который и успешно стоит. Предыдущий Baren 74х680 умер за зиму. Стал лить толькое хорошее масло - сезона 4 баловал синтетикой, но на Neste оно не выдержало - засопливились сальники. Перешёл на Elf для турбодизелей - ОК. Расход остался прежним - на трассе в режиме 110-120 укладываюсь в 7 литров (пробег 272 тыщи).
    0
    Добавить комментарий