Jeep Cherokee
Всё, в целом, неплохо и предсказуемо. Задний привод проблем не создавал, если где создавал (парковка и развороты по сугробам), подключался полный привод и всё вставало на свои места. Совершенно замучила утренняя непредсказуемость - с замиранием сердца слушаешь звук крутящего стартера – схватит (?) не схватит? И прикол в том, что заводился без проблем и с первого раза в -23 (ночью не прогреваясь) и при всём при том убивал аккумулятор и оставался стоять при -8.
Раз проблема оказалась в топливном фильтре - был на палец забит замёрзшим чем-то. Смена фильтра (а он не менялся с момента покупки, то есть почти год) проблему решила, хотя сумел найти оригинальный итальянский фильтр за 46USD - китайский будет стоить стандартных 10-15USD. Но проблема пуска частично осталась - машина заводилась, работала, и медленно гасла. Пришлось удалить фильтр грубой очистки - в нём образовывалась парафиновая пробочка. После этого всё стало более-менее нормально.
Однако тот факт, что я залил полный бак достаточно дешёвой соляркой, фактор непредсказуемости сохранил. Подметил, что хуже всего запускается, если вечерний дождь или снег "закрепляется" утренним морозом - а, поскольку машина стоит на улице, замерзает всё это дело очень неплохо.
Полагаю, что, если сделать всё необходимое - фильтры, прочистка топливопровода, инспекция свечей и подогрева топливного фильтра + не экономить на солярке, проблем практически не будет.
Совет автора покупателям Jeep Cherokee 1995 г
Достоинства:
Недостатки:
Дизель 95-го года есть дизель 95-го года. Несмотря на по состоянию хороший движок, надо быть внимательным при подготовке машины к зиме.



Для уверенного пуска дизеля зимой надо ТОЛЬКО: хороший аккум, живые свечи, зимний соляр.
Если заправляться в Нижнем Пердищеве, то носи с собой теплую банку антигеля.
В зимы до -34 заводился с полпинка с двойным прогревом свечей.