18 октября 2006

Jeep Cherokee.

18.10.2006

Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки - коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло - две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.

Из неприятных вещей - коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление - первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю - в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции - всё-таки рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук где-то сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру - а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!

Когда стал узнавать цены на потенциально проблемные узлы (см. выше), обнаружил, что некоторые запчасти значительно дороже, а некоторые - дешевле. Шаровая - около 52 долларов, корзина - 170 долларов, выжимной - 65 долларов, воздушный фильтр- 7 долларов. Некоторые конторы с воплем "не-е, это американец! Ничего не найдёте!" просто отказывались напрягаться, в других всё нашлось легко и без вопросов. С момента покупки сменил масло в трансмиссии - старого не хватало, менял по спецификации, восстановил диски (они алюминиевые), в двух местах подровнял кузов - видно, хозяйки где-то притёрлись. И отдал магнитолу в ремонт - обнаружилась странная проблема - вечером машину ставишь, утром даже сигналка не реагирует. Стал присматриваться - магнитола включается самопроизвольно - то диск заиграет (при снятой панели!!!), то радио.

Из ощущений по вождению можно выделить следующее: машины однозначно расступаются "квадратность" кузова позволяет чётко определить, где пролезешь, где нет - если морда влезает, то и всё остальное тоже. Надо сказать, что машина пришла из Германии своим ходом и гнала её девчонка, вся такая миниатюрная. Говорит, когда впервые увидела машину, подумала "Блин, как я этого монстра поведу?!" Через десяток километров удивлённо заметила, что ехать легко и приятно - говорит, даже не устала. То же могу подтвердить и сам - хороший обзор и контроль дороги. Кстати, жена моя также довольна и водит Jeep'a без проблем. Расход - если уж очень изголяться, можно по трассе при хорошей солярке довести до каких 6,5-6. Если держать режим 105-110 км/час, то уложиться мона в каких 7-8. По городу - то же самое. Если гонять, прорва, если ездить спокойно и не юзать активно турбину (держать обороты в районе 2100), то можно выйти на те же 9-10. Конечно, всё зависит и от состояния двигателя. Посмотрим, что будет зимой.

2.08.2011

С точки зрения характеристик практически всё устраивает - выпускались бы такие новые - взял бы. Но машина 95 года - это постоянные посещения сервиса. За 4 года менял всю ходовую, поремонтировал генератор, маховик (зубчатый венец), стартер, переварил пороги, от старости высыпались пузыри фонарей подсветки номера (поменял на фордовские), реставрировал рессоры (на холодную), менял сцепление, все сальники везде, были проблемы с гидроусилителем. Надо сказать, что почти всё, что менялось, ходит до сих пор, повторно менял только сайлентблоки рычагов передней подвески и втулки стабилизатора. В общем, хорошая машина, но возраст даёт знать о себе. Как надумываю продавать, мучаюсь вопросом - "Ну всё сделано, чему ещё сыпаться?!" и обязательно находится что-то новое. :D



Совет автора покупателям Jeep Cherokee 1995 г

Любителям хорошего комфорта машина не понравится. Машина позиционируется производителем как Multi-utility vehicle - многоцелевой аVтомобиль. Отличная семейная машина, неплохо используемая и в городе.

Достоинства:

  • Лёгкость в управлении
  • Тяговитость
  • Ни с чем несравнимый внешний вид
  • "Неломаемые" детали интерьера
  • Неувядающий облик :D
  • Простая конструкция и всё-таки относительно класса не такая высокая стоимость обслуживания

Недостатки:

  • Поначалу пришлось привыкать к мощному гидроусилителю - местами, особенно на грунте, у машинки срывались задние колёса. И первое время прикольно было парковаться - совершенно непонятно, как стоят колёса. Хотелось бы побольше места на задних сиденьях. В принципе, его там более-менее достаточно, но всегда хочется большего.
  • Старая машина - сыпется всё понемногу. Странный переключатель габаритов-головного света-подсветки салона - горит, пришлось переделывать. Нецинкованый кузов - если где притиснул, зацветает. На 15-х дисках есть некоторые трудности с резиной - её становится всё меньше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
21585
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий