19 июля 2007

Jeep Cherokee

Прекрасный внедорожник. Пройдет везде.

Крепкая машина, неприхотливая, простая и очень-очень надежная. Кузов убить - надо постараться, машине 20 лет, а нет даже намека на ржавчину. Чрезвычайно тяговитый мотор, разгон сумасшедшиий. У всех агрегатов огромный запас прочности. Зимой на наших нечищеных дорогах - просто сплошное удовольствие, да и с парковкой проблем нет. Дизайн не кажется устаревшим, просто аскетичным. Так и должен выглядеть настоящий внедорожник.
Единственный минус - комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км тяжеловато, но он для этого и не предназначен, он король там где нет дорог :)



Совет автора покупателям Jeep Cherokee 1987 г

Если на дальняк не ездить, если нужен хороший внедорожник - стоить взять.

Достоинства:

Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст - красив.

Недостатки:

Единственный минус - комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22761
Комментарии38 Добавить комментарий
изменен 19 июля 2007 в 18:21
Вы бы хоть написали ТТХ вашего пепелаца, а то будто о соседской машине речь.
0
изменен 19 июля 2007 в 18:28
не знаю, 1500 км ездил не особо выкладываясь
движок 4.0 действительно взрывной
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 19 июля 2007 в 18:59
не знаю, 1500 км ездил не особо выкладываясь
движок 4.0 действительно взрывной

М-дааа omg .Это 4-литровый движок взрывной с динамикой 10.7 до сотки? Ну лучше конечно чем 1.5 малолитражки японо-корейского автопрома но не более..
Друзья двигатель надежный и неприхотливый и фору даст многим однако взрывным даже при самом большом желании назвать не могу.
Двигатель нормальный и качественный практически без детских болезней но не более...
0
изменен 19 июля 2007 в 19:18
там не 10.7 а меньше - раз
не забываем об относительности понятий - два
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 19 июля 2007 в 21:08
там не 10.7 а меньше - раз
не забываем об относительности понятий - два

Наверно не стоит спорить не зная предмета спора
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=9001
Обрати внимание на графу динамика.... biggrin
0
изменен 20 июля 2007 в 01:33
да какие уж тут споры.. факты..

1. XJ о коем дан отзыв легче WJ кг на 250-300
2. у него апсолютно другая кароппка
3. у двигателя 4.0 даже 94 года не говоря уж о 87 туева хуча отличий от того же изделия 2001 года
в итоге разгон у него около 9-9.5 с в зависимости от года потому что в двигатель вносились изменения, в частности в характеристику момента

тех. характеристики автомаркета не знаю откуда взяты, но там сплошной сумбур и некомпетентность
"не читайте совецких газет.." (с)
0
изменен 20 июля 2007 в 01:40
почитал описание шеви тахо - чуть маслинкой не поперхнулся ))
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 02:52
да какие уж тут споры.. факты..

1. XJ о коем дан отзыв легче WJ кг на 250-300
2. у него апсолютно другая кароппка
3. у двигателя 4.0 даже 94 года не говоря уж о 87 туева хуча отличий от того же изделия 2001 года
в итоге разгон у него около 9-9.5 с в зависимости от года потому что в двигатель вносились изменения, в частности в характеристику момента

тех. характеристики автомаркета не знаю откуда взяты, но там сплошной сумбур и некомпетентность
"не читайте совецких газет.." (с)

У двигателя 4.0 практически нет принципиальных изменений за исключением модернизации впрыска и отказа от карбюратора в 1987 году .Он выпускается с начала 60-х годов.Модернизированный 4-литровый двигатель который стоит у меня выдает 198 л.с и динамика у него 10.7 это с учетом того что последняя модернизация на нем была в 2003 году.Это последний модернизированный 4-литровый двигатель,а в 1987-1994 года из двигла вытягивали этого всего 179 л.с .Кстати динамика до сотни была всего 15.8 :
www.jeep.com
0
изменен 20 июля 2007 в 08:20
Десять секунд до сотни на рамном грузовике! И этого мало? У моего друга такой был 1995 года--пёр што дурной!! Заднее сиденье-ужас,но на скорость это не влияет.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 13:03
Десять секунд до сотни на рамном грузовике! И этого мало? У моего друга такой был 1995 года--пёр што дурной!! Заднее сиденье-ужас,но на скорость это не влияет.

10.7 секунд до сотни это нормально но это в новых (после 2003 г. Grand Cherokee) но проблема в том ,что уж очень коробка тормозит 4-скоростная архаичная.А если предметно вести разговор,то ведь в отзыве речь-то шла о 4-литровом не модифицированном двигателе и разгонная динамика у него весьма слабая и совсем не "взрывная" хотя автомобиль достойный и надежный во всех отношениях.
0
изменен 20 июля 2007 в 16:56

У двигателя 4.0 практически нет принципиальных изменений за исключением модернизации впрыска и отказа от карбюратора в 1987 году .


ага, а изменения в гбц, коллекторах, поршневой, хай аутпут - забыли?
а новый распредвал который вместе с рестайлингом 96 внедрен был?

Он выпускается с начала 60-х годов.Модернизированный 4-литровый двигатель который стоит у меня выдает 198 л.с и динамика у него 10.7 это с учетом того что последняя модернизация на нем была в 2003 году.Это последний модернизированный 4-литровый двигатель,а в 1987-1994 года из двигла вытягивали этого всего 179 л.с .Кстати динамика до сотни была всего 15.8 :
www.jeep.com


динамика зависит от крутящего момента, а не мощности, и он всегда был в р-не 300 нм, только на разных оборотах в зависимости от поколения
15.8 с не могло быть по определению - хотя бы потому что сам пробовал и получал ближе к 9.5 на иксджей 94 года
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 20 июля 2007 в 17:37
3102 Ой только щас увидела, что у тебя обновка embarassed: wink Поздравляю.

Какое обсуждение, браво.
Скжу только одно, что после 4,7 на 4 литровый тяжело пересесть.
У любимой всеми сотки разгон до 100 - 11,2 секунды Что не нравится с разгоном тут, в конце концов это полноприводный внедор и он не должен быть гоночным болидом.

Маленькая справка на ГЧ Z разгон о 100 был 10,3
А на 4 литровом ГЧ WJ в л/с 190 - 10,9.
Ну и совсем веселее девушка писала о трехдверном Чиркуне с 4 литрами у него масса 1300 кг с небольшим, а у него разгон даже меньше 10 с.
0
изменен 20 июля 2007 в 19:02
Stasiya, спасибо ))

дык требовали предметной дискуссии - вот, пожалуйста )))
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 19:27
Все равно упрямо утверждаю что у 4-литрового двигателя не взрывной характер biggrin Хотя вот объективности ради выложу ссылку не в мою сторону явно
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=8973
cry А в 1987 действительно лошадок было около 180.
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 20 июля 2007 в 23:51
Ну нормально так прет для автоматного то... Для кого-то, может, это и взрывной характер... Меня тут на Audi R8 прокатили, теперь все кажется овощем teeth
0
изменен 21 июля 2007 в 15:11
3102-- первый,кого не тревожит расход!!!
РЕШПЕКТ!!! Разница между 15 и 20л в месяц?(ну сколько в деньгах?один ланч?)
biggrin Если нравится,лишняя сотня погоды не сделает!!!
F..K the fuel ECONOMY!!!
НАСЛОЖДЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ!!
0
изменен 21 июля 2007 в 15:12
3102-- первый,кого не тревожит расход!!!
РЕШПЕКТ!!! Разница между 15 и 20л в месяц?(ну сколько в деньгах?один ланч?)
biggrin Если нравится,лишняя сотня погоды не сделает!!!
F..K the fuel ECONOMY!!!
НАСЛОЖДЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ!!
0
изменен 23 июля 2007 в 09:56
Сумбура много, конкретики мало. Не понял причем тут динамика Гранда WJ и Ауди 8....
Трехдверный кирпич, 20-ти летней давности, по динамике даже сейчас может дать фору большинству джипов и паркетов. Естественно по сравнению с 4.7 двигатель слабоват, но по сравнению с другими мостовыми жипами, он будет взрывным.
Хороший отзыв и хорошая машина.
0
изменен 23 июля 2007 в 11:18
Сумбура много, конкретики мало. Не понял причем тут динамика Гранда WJ и Ауди 8....
Трехдверный кирпич, 20-ти летней давности, по динамике даже сейчас может дать фору большинству джипов и паркетов. Естественно по сравнению с 4.7 двигатель слабоват, но по сравнению с другими мостовыми жипами, он будет взрывным.
Хороший отзыв и хорошая машина.
Мало того, по сравнению с большенством автомобилей в потоке это чудо пулурамное будет взрывным. Но по большому счету овошь.
Так что не нада на чирокета гнать.
Хотя машина на любителя, был у тестя такой же 89 года, ТО ему давали достойное, так что он не подводил, но запчасти подходили одна из 3 в лучшем случае. Как и все америкосы тех лет, тек из всех щелей, но масла доливали чуть меньше литра на сотню.
0
изменен 23 июля 2007 в 12:23
у них обычно набивка КВ сцыт и из-под масляного фильтра
если на мерикоской минералке по 100 р/литр ездить, то проще доливать )
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 июля 2007 в 22:10
у них обычно набивка КВ сцыт и из-под масляного фильтра
если на мерикоской минералке по 100 р/литр ездить, то проще доливать )

У меня это вообще первый (тьфу.тьфу.тьфу чтобы не сглазить) автомобиль который не жрет масла.Лексус подъедал,Инфинити жрала больше чем бензина,Бьюик Рандеву(отличная машина от замены до замены 1 литр),Фольксваген Пассат 2.8 жрал.....
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 июля 2007 в 22:11
у них обычно набивка КВ сцыт и из-под масляного фильтра
если на мерикоской минералке по 100 р/литр ездить, то проще доливать )

У меня это вообще первый (тьфу.тьфу.тьфу чтобы не сглазить) автомобиль который не жрет масла.Лексус слегка кушал,Инфинити жрала больше чем бензина,Бьюик Рандеву(отличная машина от замены до замены 1 литр),Фольксваген Пассат 2.8 жрал.....
0
изменен 23 июля 2007 в 22:19
жрать масло и сцать маслом - разные вещи ))
у меня жип тока сцал слегка ))
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 июля 2007 в 22:53
жрать масло и сцать маслом - разные вещи ))
у меня жип тока сцал слегка ))

teeth teeth Уж не знаю сцали или жрали только масла уровень порой катастрофически падал
0
изменен 4 августа 2007 в 13:57
Десять секунд до сотни на рамном грузовике! И этого мало? У моего друга такой был 1995 года--пёр што дурной!! Заднее сиденье-ужас,но на скорость это не влияет.

10.7 секунд до сотни это нормально но это в новых (после 2003 г. Grand Cherokee) но проблема в том ,что уж очень коробка тормозит 4-скоростная архаичная.А если предметно вести разговор,то ведь в отзыве речь-то шла о 4-литровом не модифицированном двигателе и разгонная динамика у него весьма слабая и совсем не "взрывная" хотя автомобиль достойный и надежный во всех отношениях.


Коробка у нашего 5-скоростная smile

Десять секунд до сотни на рамном грузовике! И этого мало? У моего друга такой был 1995 года--пёр што дурной!! Заднее сиденье-ужас,но на скорость это не влияет.


У Чиры нет рамы... wink
0
изменен 4 августа 2007 в 14:07
там не 10.7 а меньше - раз
не забываем об относительности понятий - два

Наверно не стоит спорить не зная предмета спора
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=9001
Обрати внимание на графу динамика.... biggrin


А при чем здесь Гранд, простите и его динамика? omg
0
изменен 4 августа 2007 в 23:47
интегрированная рама это называетсо - она есть, но не как отдельный узел
0
изменен 6 августа 2007 в 10:19
интегрированная рама это называетсо - она есть, но не как отдельный узел
Если я не ошибаюсь, то две полурамы на том чирокете.
0
изменен 8 августа 2007 в 00:40
интегрированная рама это называетсо - она есть, но не как отдельный узел
Если я не ошибаюсь, то две полурамы на том чирокете.


Мне казалось, что это больше похоже на какие-то гипертрофированые лонжероны smile
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 августа 2007 в 09:15
интегрированная рама это называетсо - она есть, но не как отдельный узел
Если я не ошибаюсь, то две полурамы на том чирокете.


Мне казалось, что это больше похоже на какие-то гипертрофированые лонжероны smile

Я вот кстати до сих пор понять не могу (сам вроде езжу) к своему позору ,рамный он или нет? Мне когда этот вопрос задают я в ступор впадаю т.к в России все уверяют что нет,а в США и на сайтах амер.автолюбителей пишут что рама имеется интегрированная.Я речь виду о Гранде WJ 1998-2004. Так где правда?
0
изменен 8 августа 2007 в 10:18
Я вот кстати до сих пор понять не могу (сам вроде езжу) к своему позору ,рамный он или нет? Мне когда этот вопрос задают я в ступор впадаю т.к в России все уверяют что нет,а в США и на сайтах амер.автолюбителей пишут что рама имеется интегрированная.Я речь виду о Гранде WJ 1998-2004. Так где правда?
Все правильно интегрированная рама = несущий кузов. не рамный.
0
изменен 8 августа 2007 в 12:01
Я вот кстати до сих пор понять не могу (сам вроде езжу) к своему позору ,рамный он или нет? Мне когда этот вопрос задают я в ступор впадаю т.к в России все уверяют что нет,а в США и на сайтах амер.автолюбителей пишут что рама имеется интегрированная.Я речь виду о Гранде WJ 1998-2004. Так где правда?
Все правильно интегрированная рама = несущий кузов. не рамный.


Воооот! И я о том ;)
0
изменен 8 августа 2007 в 12:05
Воооот! И я о том ;)
Но речь то идет о чирокете. А там были две серьезные полурамы, с оговоркой на то, что память меня может подводить.
0
изменен 8 августа 2007 в 12:52
там это выглядит как обычная рама, только выполненная вместе с кузовом
0
изменен 6 октября 2007 в 20:32
Народ, а у меня такой вопрос. А стоит ли вапще покупать такой автомобиль, которуму уже 20 лет? во первых врядли у них пробег будет 200.000 , большинство скучивают на тысяч так 300( потом нуверен что эта машина безопастна, так как такое явление как усталость металла дает о себе знать когда попадайте в аварию ( машину в куски!), потом двигатель... представьте себе двигатель которому 20 лет! наерняка масло жрет как я пью чай, потом наверняка там не только дела в масле...
Кто может сказать ЧЕСТНО (имею ввиду владельца такой машины) что действительно происходит с машиной, какие затраты, что ломается и какой реальный ресурс двигателя? У моей тети есть такой джип (мой ровестник) не знаю когда его купили они, но вижу по состоянию..что дела плохи, ржавеет, ревет, бензин просто уходит внекуды, а до дачи которая в 42 км от москвы они 2 раза заправлялись (стояли в пробке). У кого ХОРОШИЕ ЕСТЬ НОВОСТИ? wink
0
изменен 6 октября 2007 в 22:47
Покупать надо машину, а не год выпуска.
Этот конкретный уже продан, но могу сказать, что, обо всех имеющихся и известных нам косяках, покупателю было сообщено честно, насчет пробега - может до нас кто и скручивал, не поручусь конечно, но мы - нет. Двигатель масло "как чай" не жрал (поллитра на межсервисный), кузов гнилым не был вообще. Расход бензина - по трассе, при поездке в Крым, был в районе 10,5 литров (правда ехали 90-100), в городе в районе 15 (естественно, если устраивать дрэг-рейсинг со светофоров и вообще ездить "тапка в пол", он будет фабрикой по переработке бензина... ну так все ж 4 литра, как же иначе? Законы физики никто не отменял). А насчет крепости кузова... примерно за полтора года до продажи, ему на светофоре в задницу влетела легковушка (правда, на нем крепление штатного фаркопа имеется), так вот барышня распорола своему цивику весь капот и мотор разгрохала, а с чиры только пыль осыпалась. Ни царапины. Так то...
Убить можно любую машину. Причем, гораздот меньше чем за год, не говоря уже о 20. Естественно ждать чудес от 20-летнего авто не надо, но и считать его априори рухлядью тоже не стоит. Выбирать надо. Тщательно.
0
изменен 7 октября 2007 в 00:47
а что стоит проверять при осмотре такой машины? какой двигатель долговечнее? ну скажем если пробег около 200.000 то что можно ожидать? непонятно почему продают например машину, может в нее уже вкладывать бсполезно.... sad
0
арчи
25 февраля 2009 в 17:26
Залезь на сайт ww.jeep.avtograd.ru Там есть наиболее полная информация по джипам! А вообще лучший выбор это после 1992 года выпуска, 4 литра, автомат, раздатка 242. Это будет вечная машина, которая проедет везде!!!
0
Добавить комментарий