Jeep Cherokee
Причина выбора - родной звук двигателя (ранее использовал "кирпич" - 4-х литровый).
Машину брал для локальных поездок. На дальние расстояния не тянет по комфорту.
Сравнение - Не смотря на совершенно иную внешность это тот же Джип. Так же прожорлива - 20литров на сотню. Улучшилось поведение на асфальте, теперь Чироки может уверенно ехать и со скоростью значительно выше 140км/ч.
Машина достаточно комфортна. Проходимость отличная - засел всего один раз от излишней самоуверенности - повис на сугробе днищем (стальная защита по всему дну). Слегка завышена пониженная передача на раздатке. На ходу на любой скорости можно легко переключать Part Time И Full Time.
Маневренность у машины выше всяких похвал, позволяет крутиться на "пятачке", как малолитражка. Обзорность отличная, правда в очень грязную погоду забрызгивает зеркала и окна. Из за нашей вездесущей грязи также, как и прежде не хватает омывателя фар.
Эргономика управления приборами отличная - все под рукой, даже управление магнитолой, по моему мнению, наиболее оптимально и удобно (с обратной стороны руля - привыкаешь очень быстро). Заводится машина в любую погоду безо всяких раздумий. Короче Чироки улучшился по всем показателям.
Поломки за время эксплуатации (75000км.) :
1) Поменял катализатор (отечественный бензин).
2) Поменял радиатор охлаждения, раздулся, как беременный (появились немцы, стали экономить - тонкий металл).
3) Все.
Запчасти дешевые, и почти всегда есть в наличии.
Резюме : Машина отличная, и лучше в данной категории настоящих Джипов с такими эксплуатационными качествами нет. Он и реальный Джип на бездорожье и очень динамичный Паркетник на асфальте. Это не реклама, это факт.
Совет автора покупателям Jeep Cherokee 3.7i V6 2002 г
Для колхоза или семейных поездок на дачу лучше присмотреть что нибудь покрупнее и потупее.



