3 августа 2007

Jeep Commander 4.7i V8

Настало время написать и об этом автомобиле, который на данный момент позиционируется как самый большой Jeep в линейке. Начну с того что это не первый jeep в моих руках. Раньше одно время пользовалься услугами гранда 1994 года, кроме того были и другие внедорожники, так что есть с чем сравнить. Итак по-порядку.

Внешность

По всякому она брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это в наше непростое время довольно приятная штука. 

Интерьер

Как и всякий америкос много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. плюс оно сделано как в танке, т.е. узкое. Но это скорее плюс потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности обалденное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третия ряд сидений удобен конечно только для детей, но наличие там своего управления климатом - это штука удобная. Три люка - тоже своего рода фенечка, которая дополняет внешний вид авто и отличает его от других. Зеркала обзорные с системой складывания, правда после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени брыкаться, то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят что все нормальды, может что-то попадает. Не знаю. Пока после приезда на сервис все работает. Передние стойки конечно обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Смещающийся педальный узел, отъезд сидения при высадке, память сидений, зеркал и настроек магнитолы, ситемы утойчивости, опрокидывания, передний и задний парктроники и т.д. все это делает авто приятным и комфортным. 

Двигатель

У меня 4.7 231 лошадь. Для обычной езды вполне хватает. И можно где это необходимо "дать газку", и при обычной езде более чем на 2000 оборотов можно не раскручиваться. Динамика отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно - кирпич он есть кирпич. Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машинкой осуществляеся вполне сносно. Как ни странно, но двигателя в машине до 4000 оборотов практически не слышно ( у меня мызыка стоит на 7 уровне громкости и разговариваю при этом без крика). Далее 8 горшков дают о себе знать, но что приятно - звук очень серьезный и могучий. Бензина 95 кушает по компу 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу то 15-16. (Цифры проверены лично). 

Повеска

Ну про примочки говорить не буду, все описано в инструкциях и аннотациях. Конечно на ямках звук чувствуется. Но не на столько, чтобы подпрыгивать от неожиданности. Кстати, и это странно, отличная шумоизоляция от двигателя и здесь такая недоработка. Но в целом, повторюсь, терпимо. Ездить приходится в основном по городу, но для удовлетворения собственного любопытства пару раз забирался в дебри. Проходимось хорошая, свесы приличные, так что не боишься за бампера. И все примочки отключаются и включаются.

Цена

75000 долларчиков или 54400 евриков. Много? Наверно хочется и подешевле, но ... подешевле только б/у. Судите сами, кому что надо.
Высмотривая себе авто, я много чего посмотрел, примерно за эти деньги. Это и ниссан, и форд, и фольц, и мицубиси, и шевроле, и ланд ровер (речь идет о внедорожниках исключительно и о новых). На всех катался. Взял Jeep.

Итог

Хороший автомобиль. Мне нравится.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21316
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 3 августа 2007 в 10:48
по тестам расход вроде за 20 зашкаливает?

да и угловатый он уж очень как-то, что особенно после геленда немного нелепо смотрится...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 3 августа 2007 в 11:51
Приятно читать отзыв без упоминания опускания всех и вся на светофорах, "уродов на ржавых пятерках" рядом с такой крутой машиной и т.д. Написано просто и без лишних понтов. Спасибо biggrin
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 3 августа 2007 в 12:09
Действительно возникает возникает вопрос о расходе,по тестам и отзывам владельцев расход около 22-23 литров в городском плотном режиме?
Насчет дизайна вопрос весьма и весьма спорный,кому-то и Хаммер H3 образец дизайна,мне же Коммандер понравился,хотя пластик в кабине дубовый и гремучий хоть и сделан по новой технологии с применением принципа папье-маше,но все же это элемент дешевизы в отделке проскальзывает,не хотят америкосы заморачиваться отделкой из качественного пластика,так было и с Гранд Чероки WJ(1998-2004) -сделали наикачественнейшую торпеду и дешевейший пластик на дверях ,да и с Пацификой такая же ерунда..
Вроде умеют делать качественные образцы но как-то через зад.
0
изменен 5 августа 2007 в 07:34
хорошая машина,насчет расхода по городу ,очень может быть.У меня был WJ 2004 4,7 и тоже по городу в 18 укладывался запросто (зимой до 22),продал ,у людей летом за 20,так что расход напрямую зависит от стиля вождения (при условии исправной системы питания).Да и от плотности потока много зависит,живу в Ульяновске это слава Богу пока не Москва. Насчет пластика все ерунда,нормальный и меня лично не напрягает (GC 06).А так отзыв хороший ,первый на зтом сайте - моя оценка 5. tongue
0
изменен 15 ноября 2007 в 13:46
Машина по-своему интересная, но 75 тыс.$ за неё...Хрен его знает.
0
изменен 20 декабря 2007 в 18:45
в штатах это чудо 2006г стоит 14000 дол. не понятно что у нас такая цена ??
0
изменен 11 мая 2008 в 04:03
Куда проще заказать его в америке. 40% экономии, а так как по гарантии его туда не повезёь. то есть смысл брать немного поезжанный, а это ещё дешевле. А на оставшиеся деньги сделать полное т.о. и ещё на новый Грейт вол хватит чтоб на нем на охоту ездить
0
изменен 13 мая 2008 в 05:51
Эт точно. 75 штук за Коммандера...ну если только из-за окурков в пепельнице на старой машине.

В Штатах такую машину новой брать безумие, хотя она и стоит 27-38. Но когда 2007-й год маскимум 20-ник... с 12 тыс пробега... извините.
Но 75...?!??

А за сколько покупаются американские джинсы? confused
0
изменен 13 мая 2008 в 13:47
Катался на таком. Самые яркие впечатления:
1) подвеска - мягче некуда, это вроде хорошо. Но крены даже в небольших поворотах и при МАЛОЙ скорости - мама не горюй! Правда, для переднего пассажира впереди на двери есть специальная держалка
2) проходимость порадовала
3) разгон - никакой! Все пытался его пришпорить, и бросил - не получается! У жены тогда была Корса С 1.2, ее мнение - Командер просто не хочет разгоняться лучше Корсы.
Кстати, жму на газ.... долгая пауза (наверное, АКПП размышляет: "Так, вроде надо разгоняться, хозяин приказал. Сейчас, сейчас. Не торопись хозяин, видишь я думаю! Ну ладно, так и быть, попробую. Че-то плохо получается. Хозяин, а может ну его нафиг этот разгон? biggrin )
Вот так и едешь не спеша.
0
НаHyundai ix55, Ford Explorer 6 мая 2012 в 21:59

Уже месяц как ищу замену своему надежному, отслужившему верой и правдой три года, Шеви Трейлблейзеру. Ищу что то более мощное, более вместительное (желательно семиместное), более комфортное авто. Прочитал сей отзыв и заинтересовался - а почему бы и не Командер? Нашел в детской давно купленный сыну игрушечный Джип Командер на радиоуправлении - ничего симпатичный. Зашел в интернет - нашел выставленный на продажу недалеко от моего дома Командер -  и не абы какой -  а с двигателем 5,7 л HEMY в максимальной комплектации. Сел не думая в машину и через пять минут я на стоянке. Посмотрел..., потрогал...посидел за рулем -  и что бы вы думали - полное разочарование.... Лично я ранее не был знаком с этим авто (он редкость на дорогах даже в Москве). Но я был в ожидании увидеть, как пишет автор, самый большой Джип в линейке, т.е. внедорожник выше среднего класса, коим является Гранд Чероки,  что то очень близкое к премиуму. А увидел.... Я ничего не пишу о внедорожных и динамичных  характеристиках этого автомобиля. Вполне и может даже наверняка они превосходны...но эргономика... и внутренние габариты.... Посмотрев машину внутри я понял что тест-драйва не будет.

Первое что поразило - машина низкая. Я стоя возле нее, вижу ее крышу. Естественно это отразилось и на ее габариты в салоне - на втором ряду сидений - моя голова упирается в потолок. Настроив передние сидения под себя - на заднем сидении мои колени упираются в спинку.  Объем заднего багажника - разговор ни о чем - он реально мал...узок...а по высоте - вообще нет слов. Понимаю что виноват третий ряд сидений, убирающийся в пол - но у других 7-местных авто - такого нет. Разорванный дермантин (не кожа - и это в максимальной комплектации) на подушке сидения водителя меня просто добил. Я ничего не пишу об отделке салона - она своеобразна, да и после моего трейлблейзера (кто знает что это такое - поймет) мне нравится интерьер почти любого автомобиля))). Вобщем главный вывод что я сделал - это то что цена автомобиля не соответствует его количеству.

0
Добавить комментарий