Jeep Compass 2.4
2006 г.
2.4 л. бензин
172 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 февраля 2009

Жизнь с компассом

Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут.

До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его... Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось.

Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост - отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах - отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс - дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP!!!!!!! (хотя ценник был негуманным - 27000 евро)

Теперь об авто.

Дизайн – оригинальный, не похожий на других с намеком на брутальность.

Салон – действительно панель из жесткого пластика, но смотрится все очень гармонично (когда первый раз сел в салон, мне сразу напомнил старый добрый чероки мою детскую мечту), панель отлично читаема, ничего лишнего. Салон у меня тканевый, даже спустя два года смотрится как новый)) Был вариант с кожей (реально кожа молодого дермантина), но его нужно было дольше ждать. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом, задним пассажирам место достаточно, спинки регулируются по наклону. Багажник хорош, вместительный. Удобно, что его пол специально сделан из пластика, который если испачкаешь легко мыть.

Двигатель, динамика, расход – двигатель и вариатор компас делит с митцубиси хл и его клонами - пежо и ситроен, динамика - честно ожидал от 172 лошадок большего, но это беда общая, двигатели «душат» в угоду экологии, тем не менее запаса мощности хватает и на нем можно ездить очень резво, но если давить на гашетку расход будет не менее 15л, а так в среднем 13-15 за городом 10-11.

На ходу – великолепно, совсем не американский, в меру жесткий, руль острый, никаких критичных кренов, отличные тормоза пару раз спасли, полный привод в отличии от одноклассников постоянный в соотношении 80 на перед и 20 назад, что лучшим образом сказывается на управляемости. Вариатор вещь! Наверное скоро все производители перейдут на них, нет рывков, разгон ровный как на троллейбусе))

Бездорожье – для кроссовера очень неплохо и существенно лучше, чем у его конкурентов, один раз так увлекся проверкой его внедорожных качеств, что пришлось искать трактор.

Надежность – за два года только ТО (не самое дешевое в среднем 7000 р.) и не плановая замена тормозных дисков, гарантия закончилась и теперь можно уходить от официалов.

Самое главнее - с этим автомобилем не хочется сидеть дома, а хочется ехать загород искать приключений).



Совет автора покупателям Jeep Compass 2.4 2006 г

Сейчас у компаса/патриота конкурент только новый Х-трейл, все остальное дорогие игрушки со своими косяками.

Достоинства:

  • Легендарная марка
  • Неординарный не японо-корейский дизайн
  • Внедорожные качества
  • Неугоняймость
  • Надежность

Недостатки:

  • Мелочи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
35339
Комментарии5 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara14 февраля 2009 в 23:40
какие же бездорожные качества на автомате? это так, паркетник. как и Х-треил. у приятеля как раз ниссан с вариатором - в говны вообще не рискует соваться, больше по москве, чтоб в пробках не мучиться с механикой.
+1
opos
НаJeep Grand Cherokee16 августа 2010 в 12:04

Многие опытные участники всяких соревнований по пересечённой местности, ралии в стиле кэмел трофи, после более-менее длительного участия в этих соревнованиях (1-3 года) всё равно приходят к автомату. Так что, спорно, всё же, что для бездорожья лучше. Тут скорее зависит от настроек коробки, раздатки и прочего.

0
НаJeep Compass15 февраля 2009 в 11:16
Конечно это не внедорожник но на нем можно позволить чуть больше нежели чем на других, проверенно на личном опыте, там где рав4 и мазда сх7 проехать не смогли компасс даже не напрягся. Кстати на амереканском рынке у него есть еще вариатор с понижайкой
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 февраля 2009 в 13:28
"Чем круче джип, тем дольше идти за трактором!!!" Утопить в грязи можно все что угодно, главное амбиции владельца.
0
НаSubaru Impreza16 февраля 2015 в 23:40
сюда двигло б. 3.0 и 249 л.с ваше огонь былобы
0
Добавить комментарий