Жизнь с компассом
Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут.
До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его... Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось.
Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост - отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах - отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс - дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP!!!!!!! (хотя ценник был негуманным - 27000 евро)
Теперь об авто.
Дизайн – оригинальный, не похожий на других с намеком на брутальность.
Салон – действительно панель из жесткого пластика, но смотрится все очень гармонично (когда первый раз сел в салон, мне сразу напомнил старый добрый чероки мою детскую мечту), панель отлично читаема, ничего лишнего. Салон у меня тканевый, даже спустя два года смотрится как новый)) Был вариант с кожей (реально кожа молодого дермантина), но его нужно было дольше ждать. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом, задним пассажирам место достаточно, спинки регулируются по наклону. Багажник хорош, вместительный. Удобно, что его пол специально сделан из пластика, который если испачкаешь легко мыть.
Двигатель, динамика, расход – двигатель и вариатор компас делит с митцубиси хл и его клонами - пежо и ситроен, динамика - честно ожидал от 172 лошадок большего, но это беда общая, двигатели «душат» в угоду экологии, тем не менее запаса мощности хватает и на нем можно ездить очень резво, но если давить на гашетку расход будет не менее 15л, а так в среднем 13-15 за городом 10-11.
На ходу – великолепно, совсем не американский, в меру жесткий, руль острый, никаких критичных кренов, отличные тормоза пару раз спасли, полный привод в отличии от одноклассников постоянный в соотношении 80 на перед и 20 назад, что лучшим образом сказывается на управляемости. Вариатор вещь! Наверное скоро все производители перейдут на них, нет рывков, разгон ровный как на троллейбусе))
Бездорожье – для кроссовера очень неплохо и существенно лучше, чем у его конкурентов, один раз так увлекся проверкой его внедорожных качеств, что пришлось искать трактор.
Надежность – за два года только ТО (не самое дешевое в среднем 7000 р.) и не плановая замена тормозных дисков, гарантия закончилась и теперь можно уходить от официалов.
Самое главнее - с этим автомобилем не хочется сидеть дома, а хочется ехать загород искать приключений).
Совет автора покупателям Jeep Compass 2.4 2006 г
Сейчас у компаса/патриота конкурент только новый Х-трейл, все остальное дорогие игрушки со своими косяками.
Достоинства:
- Легендарная марка
- Неординарный не японо-корейский дизайн
- Внедорожные качества
- Неугоняймость
- Надежность
Недостатки:
- Мелочи




