Первый кроссовер
После серии фольксвагенов (Джетта, пассаты 5 и 6) решил взять кроссовер для города, дачи, охоты и рыбалки. Выбирали между: Ниссан X-трейл, РАВ4, Опель Антара, Митцубиси Оутландер. Джип оказался самым "накаченным" при меньшей цене за 1148000.
При покупке сразу оформили дополнительную гарантию до 3 лет (за 18 тыс). Брали белый, замучили предыдущие царапины на черном.
Отличие от фольца - тяжелая машина, но пролезает как танк везде. При разложенных задних и переднем пассажирском сидении можно спать в салоне. В лесу проезжал там, где раньше было невозможно, а с включенным задним приводом еще лучше. Климат-контроль работает прекрасно, температуру держит постоянно, тепло нагоняет быстро. Скорость конечно набирает медленнее чем седан, но потом едет прекрасно. Ехать более 140 км больше не хочется. Автомат работает четко, переключения скоростей не заметно. Все пока прекрасно.
Проходимость намного выше остальных аналогов, большое количество систем безопасности, все неровности проглатывает на ура, хорошая кожа, электро сиденья водителя, умный навигатор с информацией о пробках по радиоканалу, очень удобная камера заднего вида, датчики давления в шинах, великолепная акустика с выносными колонками в багажнике. Удобное расположение кнопок на руле для управления всем, кроме навигатора. Задние сидения имеют регулировку. Железо корпуса солидное, капот тяжелый. Классные тормоза, реагируют в любой ситуации.
Совет автора покупателям Jeep Compass 2.4 4WD 2013 г
Не менять размер колес и поставить металлическую защиту двигателя.





Один из важных вопросов - расход топлива. В период обкатки до 2 тыс был повышенным. Сегодня средний расход 10.5 - 11.0. По трассе на круизе около 8 литров на сотню. В сильных пробках больше 12 не бывает. Пробовал ездить на 92 и 95. Разницы не чувствуется. Менеджер советовал 92, а мастера автосервиса - только 95.