2 дня и почти 1000 км
Что-то не получается добавить фото в галерею, поэтому буду вставлять в отзыв.
Итак, арендный джип, который выдали вместо мерседеса А класса на автомате. Предлагали еще дизельный гольф на механике, долго сомневался, но дизель и автомат перевесили, решил попробовать. Забегая вперед, в следующий раз взял бы лучше гольфа.))))
Автомобиль в полном фарше, с камерой, системой контроля полос, полукожаным салоном, правда без навигации и странным управлением всем этим фаршем.
Первый раз за рулем "американской" машины и впервые за долгое время не за рулем немца. Почему-то представил, что все японо-, корейские-, американские- машины примерно находятся на уровне этого джипа. После поиска в интернете и информации, что это разработка митсубиши мои ощущения только подтвердились.
Что конкретно не понравилось - детали интерьера, управлением климатом, музыкой. Руль кожаный, красивый на вид, но когда за него берешься, ощущение что его уже перешили в каком-то тюнинг ателье - не очень приятный дермантин, слишком сильно проминается, плюс выпирающие стежки. (это конечно на самом деле оригинальный руль, пробег машины 15 000).
Управляемость - тоже не могу сказать, что она плохо управляется, но после немцев начинаешь придираться и все нюансы начинают раздражать. Именно за рулем джипа вспомнил фразу "неподресоренные массы". Именно их и чувствуешь, когда проезжаешь по неровностям. Справедливости ради, после 160 машина становится немного более собраннее, ехал по автобанам до 190, в принципе в моем туране так же становится не по себе на таких скоростях, но это более психологически момент (из всех машин чувство спокойствия на скоростях за 200 давала только 320 БМВ).
Автомат - 9 Ступеней (кто-то тут говорил, что это излишне). Автомат неплох, но ДСГ скорострельнее и более плавная. На холодную дергал, движок грелся минут 20 в движении.
А вот и тот самый руль и стежок на нем.
Приятные опции подогрев руля и сиденьев, было холодно, включались после каждого старта. Но чтобы их выключить приходилось лазить по тормозному меню (кнопок не было).
Музыка вроде бы премиальная, с DAB тюнером, но ловила плохо, на малой громкости ничего не слышно, на большой начинают басы преобладать. В общем на троечку. Управление музыкой кнопками под рулем - полдороги думал что это управлением коробкой и почему-то не работает. )))))
Из положительного - расход. В среднем 7,5 литров при достаточно активной езде по трассе, средняя скорость за два дня почти 100 кмч. Для немаленькой полноприводной (по факту конечно переднеприводной) машины с классическим автоматом считаю отличный результат. Расход примерно соответствует расходу моего турана 1.4 с ДСГ (расход бензина конечно).
В принципе за два дня к машине привык и перестал раздражаться на мелочи, но в любом случае автомобиль не прозвел впечатление - если сравнить например с Х1 (а они примерно одноклассники), который у меня был раньше, то это небо и земля и в плане качества исполнения и эргономики, так и управляемости естественно. Посмотрел после поездки в конфигуратор - такой авто стоит от 34-35 тысяч евро. Оооооочень переоцененный авто.
Отзыв писал естественно с позиции эксплуатации в Германии, для России с учетом направлений и "автобанов" автомобиль может быть более пригоден. Но только для тех, кто не вкусил вкуса современного премиального авто (Да да, имею в виду немцев включая ВАГи, последние французы тоже хороши, к корейцам и японцам у меня осторожное отношение, надо обязательно потестировать).
В общем машина неплохая, но абсолютно не зацепила и, более того, раздражала.
В конце поездки кстати подумал, что если бы цена была бы тысяч 25 хотя бы, может отнесся бы по-другому.
Совет автора покупателям Jeep 2.0 turbodiesel 143 АКПП9 2017 г
Сделайте тест драйв. Может быть 2-3 летнюю тысяч за 20 евро и стоит купить.
Достоинства:
- Расход,
- внешний вид,
- двигатель и коробка.
Недостатки:
- Качество исполнения,
- управляемость,
- цена нового автомобиля.




Джипы после продажи Крайслера Фиату - одно недоразумение, имхо. Сами американцы за голову хватаются, видя во что превратили их национальное достояние ))