Jeep Compass Жжжжып
2017 г.
2 л. дизель
143 л.с.
АКПП
полный привод
Берлин
12 февраля 2018 → пробег 16000 км

2 дня и почти 1000 км

Что-то не получается добавить фото в галерею, поэтому буду вставлять в отзыв.

Итак, арендный джип, который выдали вместо мерседеса А класса на автомате. Предлагали еще дизельный гольф на механике, долго сомневался, но дизель и автомат перевесили, решил попробовать. Забегая вперед, в следующий раз взял бы лучше гольфа.))))

Автомобиль в полном фарше, с камерой, системой контроля полос, полукожаным салоном, правда без навигации и странным управлением всем этим фаршем.

Первый раз за рулем "американской" машины и впервые за долгое время не за рулем немца. Почему-то представил, что все японо-, корейские-, американские- машины примерно находятся на уровне этого джипа. После поиска в интернете и информации, что это разработка митсубиши мои ощущения только подтвердились.

Что конкретно не понравилось - детали интерьера, управлением климатом, музыкой. Руль кожаный, красивый на вид, но когда за него берешься, ощущение что его уже перешили в каком-то тюнинг ателье - не очень приятный дермантин, слишком сильно проминается, плюс выпирающие стежки. (это конечно на самом деле оригинальный руль, пробег машины 15 000).

Управляемость - тоже не могу сказать, что она плохо управляется, но после немцев начинаешь придираться и все нюансы начинают раздражать. Именно за рулем джипа вспомнил фразу "неподресоренные массы". Именно их и чувствуешь, когда проезжаешь по неровностям. Справедливости ради, после 160 машина становится немного более собраннее, ехал по автобанам до 190, в принципе в моем туране так же становится не по себе на таких скоростях, но это более психологически момент (из всех машин чувство спокойствия на скоростях за 200 давала только 320 БМВ).

Автомат - 9 Ступеней (кто-то тут говорил, что это излишне). Автомат неплох, но ДСГ скорострельнее и более плавная. На холодную дергал, движок грелся минут 20 в движении.

А вот и тот самый руль и стежок на нем.

Приятные опции подогрев руля и сиденьев, было холодно, включались после каждого старта. Но чтобы их выключить приходилось лазить по тормозному меню (кнопок не было).

Музыка вроде бы премиальная, с DAB тюнером, но ловила плохо, на малой громкости ничего не слышно, на большой начинают басы преобладать. В общем на троечку. Управление музыкой кнопками под рулем - полдороги думал что это управлением коробкой и почему-то не работает. )))))

Из положительного - расход. В среднем 7,5 литров при достаточно активной езде по трассе, средняя скорость за два дня почти 100 кмч. Для немаленькой полноприводной (по факту конечно переднеприводной) машины с классическим автоматом считаю отличный результат. Расход примерно соответствует расходу моего турана 1.4 с ДСГ (расход бензина конечно).

В принципе за два дня к машине привык и перестал раздражаться на мелочи, но в любом случае автомобиль не прозвел впечатление - если сравнить например с Х1 (а они примерно одноклассники), который у меня был раньше, то это небо и земля и в плане качества исполнения и эргономики, так и управляемости естественно. Посмотрел после поездки в конфигуратор - такой авто стоит от 34-35 тысяч евро. Оооооочень переоцененный авто.

Отзыв писал естественно с позиции эксплуатации в Германии, для России с учетом направлений и "автобанов" автомобиль может быть более пригоден. Но только для тех, кто не вкусил вкуса современного премиального авто (Да да, имею в виду немцев включая ВАГи, последние французы тоже хороши, к корейцам и японцам у меня осторожное отношение, надо обязательно потестировать).

В общем машина неплохая, но абсолютно не зацепила и, более того, раздражала.

В конце поездки кстати подумал, что если бы цена была бы тысяч 25 хотя бы, может отнесся бы по-другому.



Совет автора покупателям Jeep 2.0 turbodiesel 143 АКПП9 2017 г

Сделайте тест драйв. Может быть 2-3 летнюю тысяч за 20 евро и стоит купить.

Достоинства:

  • Расход,
  • внешний вид,
  • двигатель и коробка.

Недостатки:

  • Качество исполнения,
  • управляемость,
  • цена нового автомобиля.
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16919
Комментарии43 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаVolvo XC6013 февраля 2018 в 09:40

Джипы после продажи Крайслера Фиату - одно недоразумение, имхо. Сами американцы за голову хватаются, видя во что превратили их национальное достояние ))

0
avs77
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2018 в 11:14

могли вообще загнуться и кануть в лету

как и многие другие после кризиса 2008 года))

+1
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2018 в 11:13

в любом случае, лучше выглядит, чем предыдущий)

+1
almanzor
НаSeat Alhambraизменен 13 февраля 2018 в 11:19

Выглядит отлично, для тех кому до 30 может это будет решающим. НО цена отнюдь не молодежная. ((((

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2018 в 13:15

Судить о всех корейских, японских и американских марках по самому дешевому по сути европейскому джипу...это пять с плюсом.... джип это Фиат...еврпеец...а совсем не американец...

0
владимир191
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2018 в 15:43

так и Вольво сейчас китайский авто, но мы по нему почему-то не судим о качестве и надежности китайских авто?)

+2
almanzor
был день назад
НаFord Mondeo13 февраля 2018 в 15:54

Ну да, а Ягуар индийский?

+1
kiriss
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2018 в 17:45

Яготата

0
владимир191
НаSeat Alhambra13 февраля 2018 в 15:50

Спасибо за высокую оценку моих аналитических способностей.

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 февраля 2018 в 15:51

компас это чисто американская разработка. Фиат здесь не причём. Может только дизелем поделился.

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2018 в 16:46

Еще раз..компас не является отражением всего американского автопрома, тем более корейского или японского..

Опять таки, как владелец американского авто, могу сказать, что если ты что то не нашел, может не там искал? Амеры безумно продуманные для водителя и пассажира авто...опять таки за всех не берусь говорить, но из тех с кем имел дело...да

+1
владимир191
НаSeat Alhambra13 февраля 2018 в 16:53

Конечно не является - я вообще не понял отражением чего этот авто является...

а по моим ощущениям это примерно уровень любого "не немецкого" автомобиля... от современных немецких авто таких мелких просчетов я не ожидаю.

+1
ates
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2018 в 16:58

А немецкие авто это у нас верх автомобилестроения уже? Все равняется на Германию? Уж прости, да не упомянут будет роксмен в суе...но по уровню салона и интерьера и пользования функциям французкие авто уделывают наголову немцев....вот кто любит трогать руками это французы...при всех остальных минусах...но именно французкие салоны выше всяких похвал..это я заметил пересев из бюджетного Ситроена с4 на весьма не бюджетный туарег

+1
владимир191
был день назад
НаFord Mondeo13 февраля 2018 в 17:04

Сейчас тебя заминусят)

"ВАГ головного мозга", не слышал о таком?)

0
kiriss
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2018 в 17:26

Конечно слышал))) у моего отца даже было так)) только Ауди, остальные не авто))) американцы это жрущий топливо рассыпающийся шлак))) это он мне сказал когда я прошлую таху купил)))) а теперь ездит на Форде и кайфует после Ауди а6 с7)))

+1
kiriss
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 февраля 2018 в 22:09

С удовольствием взгляну на француза,салон которого уделывает 222ой или 7ку.

+2
puncher81
был день назад
НаFord Mondeo13 февраля 2018 в 22:58

А я тут причем?

Даже если был бы причем, у французов нет моделей представительского класса.

0
kiriss
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 февраля 2018 в 08:50

А Рено Сафран?)

И вообще, пневма у Ситроена появилась, раньше чем у немцев)

https://m.fishki.net/auto/1998787-francuzskij-biznes-klass-avtomobili-na-ljubitelja.html

0
almanzor
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 февраля 2018 в 09:05

Так никто не говорит, что у французов не было машин представительского класса. Сейчас нет.

0
almanzor
был день назад
НаFord Mondeo14 февраля 2018 в 14:12

У тебя даже в тексте ссылки написано "biznes")) Что не есть "представительский")

0
kiriss
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 февраля 2018 в 14:27
0
almanzor
был день назад
НаFord Mondeo15 февраля 2018 в 00:32

Зачем мне это гуглить? Это бизнес, не больше. С5 позиционировался как альтернатива А4/3er/С-klassе, а С6 на ступень выше - соответственно А6/5er/Е-klasse.

Причем именно альтернатива, ибо не конкуренты они немецким машинам, хотя по ощущениям от езды близки.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2018 в 08:17

Не передёргивай...речь про одинаковые классы....у французов нет аналога 222 или 7ки... В массовом сегмента ситроене по салону немцев уделывают нараз

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2018 в 09:40

Наверное стойт уточнить какие модели какие классы,пройзводители.

0
владимир191
НаSeat Alhambra13 февраля 2018 в 18:47

Кстати французские машины я упомянул как раз в положительном контексте- самому они нравятся, может следующий и будет француз.

А по поводу равняться на немецких автопроизводителей - это разве не факт? По-моему цель всех остальных как раз догнать и перегнать немцев. )))) и это кстати отлично - здоровая конкуренция называется.

+1
ates
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2018 в 19:24

Нет...не факт..немцы не нужны никому и даром,))) все идут своим путём...

0
владимир191
НаSeat Alhambra13 февраля 2018 в 20:30

Конечно вам виднее кому кто нужен и каким путем кто идёт.

+2
ates
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 февраля 2018 в 20:32

Ты видишь где то немецкий дизайн или немецкую школу автомобилестроения? В других марках?

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 февраля 2018 в 19:17

корейцы уже лет 5 как салоны бмв стали копировать. И очень на пользу им пошло.

Что касается почти всех инноваций - как правила сначала они появляются на немецких автомобилях, и потом только у всех остальных.

0
skinner
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2018 в 19:47

Где ты увидел копирование салона БМВ?))

Модет тут?

а может вот тут?)))

Или может ты на солярисах увидел копию салона БМВ 7ки?)))

0
владимир191
НаSeat Alhambra18 февраля 2018 в 23:45

Например на нижнем фото в глаза бросился рычаг акпп от бмв и панель управления сиденьями на двери от мерседеса. Это если не анализировать все детали.

0
ates
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2018 в 08:27

Это говорит о том что корейцы собирают элементы дизайна как сороки...поэтому весь салон не имеет никакого отношения к немцам, салон как новогодняя ёлка собранная ооо всех по немногу

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 февраля 2018 в 16:33

посмотри на Киа но классом по-проще, там салоны не так аляписто разукрашены, и сходство еще больше. Джойстик акпп, расположение элементов управления и пр

0
skinner
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2018 в 16:40
вот салон киа оптима....где тут от бмв?:))) тыкни пальцем))

0
владимир191
НаSeat Alhambra19 февраля 2018 в 17:14

Да прямо монитор на панели стоит и говорит "хочу быть как в трешке БМВ ". Вы просто наверное не знакомы с салонами БМВ...

0
ates
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 февраля 2018 в 17:22

он ужасно нудный )))

+1
skinner
НаSeat Alhambra19 февраля 2018 в 17:29

Я заметил)))

0
ates
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2018 в 17:45

Конечно...уж прости, куда нам до знания салона БМВ)))

Вот тебе свои трёшки))) где тут схожесть с Киа?)) Или наоборот?))

а....нашел....руль у Киа круглый как у БМВ....я не нудный...просто убивают люди, которые делают фетиш из марок авто

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 февраля 2018 в 17:15

я вроде про отражение не писал. Тем более американцы его для Европы в основном разрабатывали.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2018 в 17:24

Я писал про слова автора))) в тексте отзыва)

0
ameniks
НаSeat Alhambra13 февраля 2018 в 16:50

Может и ни при чем, но именно на этой базе сделан Фиат 500Х. Да и дизели итальянские у джипа...

0
ates
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 февраля 2018 в 17:18

Может платформа и общая. Но компас уже 3поколения имеет. Я чего то думаю что 500х ближе к ренегаду а не компасу.

0
ameniks
НаSeat Alhambra13 февраля 2018 в 18:48

Все три эти машины построены на одной базе.

0
Добавить комментарий