4 апреля 2008

Jeep Grand Cherokee 5.2i V8

Прошло 2 года с тех пор как владею этим авто. 12 лет это не срок для этого авто (конечно если он не загнан в хвост и в гриву) купил через знакомых хороший экземпляр! До этого было 3 машины последняя ауди кватра, после нее решил - только полный привод!!!! В джипе все понравилось к тому же комплектация орвис! кожа-рожа все дела движок 5.2 бензин не считал никогда по этому не парюсь!!!!

Короче ломался редко так пустяки по подвеске кое что и все , главное ТО вовремя и как по маслу все в OFF роуде не учавствовал! Так по мелочи проблемы случались. В общем машина отличная! Только в крутых поворотах оккуратнее!



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1996 г

Покупай, но проверяй!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 4 апреля 2008 в 15:38
Нуууу очень кратко...
Согласен, что машинка неплохая (5.2), запчасти - копейки, но много мертвых, да, и бензин дорожает не по дням... cry
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 4 апреля 2008 в 16:08
Блин, очередная телеграмма teeth
0
НаMercedes Vianoизменен 4 апреля 2008 в 16:44
по поводу бензина!!!!!Ну парни меня это раздражает "пуще гуталину"!Ну какой вы мне объясните большой расход? какой?20 литров при объеме 5.2.?Да засранный кукурузер хавает литров на 10 больше и машина супер teeth ! Да говно полнейшее.ГОВНО!это конечно не про 80-ку.,а про 100!.Поразил тест драйв гранда и бензинового Патроля с новым двигателем.Так гранд на стандартной резине,при нормальных стабилизаторах утер нос патрулю и на трассе и на бездорожье.Взорвало то,что этот "ездуля" пишет в негативе про гранд(расход составил во время испытаний 19-20л 92-го ! бензина)-чудовищно большой расход.А про патруля-который сжирал в среднем 25-28 литров пишет-ну что,для такого дорогого авто лишняя тыща в баке ничего не значит.А Порш,а БМВ,А Туарег.я уже не говорю про Рендж.Что маленькие расходы? так имейте в виду гранд на 92-ом бензине и заткнет эти авто вместе взятые и на асфальте(ну я имею в виду 6.1 гранд) и на грунте.А возьмите модный сейчас зубодробильный БМВ х5. Чудо машина teeth omg teeth
заточена под камень штатов.а чуть мокрая трава,глина и масленица.А главное ,блин,и дергать то тяжко.Надо ж такое говно и такое тяжелое.наверное еще и не тонет!
С уважением
так что мне кажеться нужно давно уже пересмотреть вопрос о расходе на гранде,а не пользоваться какими то неправильными 20-ти летними отчетами ездуков!А что ауди А4 1,8 турбо при расходе 20/100 мало?
0
семагин
НаMercedes G-class29 марта 2009 в 15:43
очень эммоционально, но в тему! +1
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 апреля 2008 в 16:49
Краткость сетра мать её! ЖУТЬ. omg А может у людей провайдеры бесятся, берут деньги за каждое написанное слово, а в конце месяцца счет круглый выставляют? Неужели о таком авто нечего сказать? undecided
0
изменен 4 апреля 2008 в 18:02
Блин, очередная телеграмма teeth


Не, смска.. smile
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 6 апреля 2008 в 01:08
"очередная телеграмма"
teeth teeth teeth
0
изменен 6 апреля 2008 в 11:29
Всегда удивляют люди не способные купить более свежую машину, но утверждающие что расход их не напрягает. biggrin
Особенно когда целый день за рулем и пробеги в день от сотни и более.
А если клерк который ездит с дома на работу и обратно за три квартала, то конечно не напряжно...

Семагин, уточню - "Чирок" 5.2 кушает на трассе 20 литров. Проходили.... smile
0
водитель
22 марта 2009 в 20:51
Бред !!!Человек видимо полностью не имеет понятия об этой машине, а туда же, учите мать часть "водитель"
0
изменен 6 апреля 2008 в 17:19
Семагин, уточню - "Чирок" 5.2 кушает на трассе 20 литров. Проходили.... smile


если вам достался мертвый экземпляр, то это еще не основание чтоб делать громкие заявления
0
изменен 6 апреля 2008 в 22:26
Семагин, уточню - "Чирок" 5.2 кушает на трассе 20 литров. Проходили.... smile


Какую скорость вы имели в виду? Если около 160 км/ч, тогда соглашусь. Если 90...120 - тогда, извините, прав 3102.
0
изменен 6 апреля 2008 в 22:38
Даже при постоянных кикдаунах при обгоне фур и пиковых скоростях 140-160 юкон больше 15 не потреблял, а если круиз и 110-120, то вообще до 13.5 расход опускается. В городе выше 18.5 не было ни разу, заправляю полный бак всегда и периодически считаю расход.
0
3102
22 марта 2009 в 20:52
Согласен
0
изменен 7 апреля 2008 в 07:19
...если вам достался мертвый экземпляр, то это еще не основание чтоб делать громкие заявления

Нет. Мертвый экземпляр мне не достался. Я не езжу на старых автомобилях.
0
НаMercedes Vianoизменен 8 апреля 2008 в 08:53
Всегда удивляют люди не способные купить более свежую машину, но утверждающие что расход их не напрягает. biggrin
Особенно когда целый день за рулем и пробеги в день от сотни и более.
А если клерк который ездит с дома на работу и обратно за три квартала, то конечно не напряжно...

Семагин, уточню - "Чирок" 5.2 кушает на трассе 20 литров. Проходили.... smile

не мертвый, а видимо ушатанный до основания и втертый как приличный. teeth
мой гранд брался с родным пробегом 4т.кмПочему так,потому что заказывался на предприятие мной же и я на ним эти 4 т.км и отъездил,а потом уже переоформил на себя.Так вот скажу следующее: машина в полнейшем фарше.было все что можно было заказать,Я писал единственное что модель Ларедо,да еще и лучше-бампера винил.Настройка бортового компа по Калифорнийским параметрам и бралась машина не одна,я имею в виду у друзей то же гранды новые с 5.2.Так расходы мерялись не тоько по окружным дорогам,но я часто(примерно2 раза в месяц) мотался в Питер.А это ровно от моего дома до питера 1000миль.Так что расходы топлива не единичны,а регулярные.Кстати зимой поднимался не более чем 1-1.5л.т.к.в холостом режиме мало молотил.Скорость по трассе была 120-140 км..Конечно участки и 160,ну короче как у всех.так что товарищ вас "надули" насчет новой машины.Гранд по трассе больше 15 литров никогда не ест,Да,если Нарафшанили,вмешалимсь в настройки компа и т.д.кстати бензин исключительно 92.
С уважением
biggrin
0
изменен 8 апреля 2008 в 14:08
А что ауди А4 1,8 турбо при расходе 20/100 мало?



omg omg omg omg omg omg omg это что с ней нужно сделать чтоб она так жрать начала? ... может без колес?
0
изменен 8 апреля 2008 в 14:42
... засранный кукурузер хавает литров на 10 больше и машина супер teeth ! Да говно полнейшее.ГОВНО!это конечно не про 80-ку.,а про 100!.....

.... модный сейчас зубодробильный БМВ х5. Чудо машина teeth omg teeth
заточена под камень штатов.а чуть мокрая трава,глина и масленица.А главное ,блин,и дергать то тяжко.Надо ж такое говно и такое тяжелое.наверное еще и не тонет!
С уважением


Уважения как раз и не видно. Особенно к владельцам данных авто. Автомобили в высшей степени достойные и подобное высказывание, мягко говоря, спорно. Я сам являюсь поклонником американцев, но такое писать - это уже слишком! bat
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 апреля 2008 в 15:47
А что ауди А4 1,8 турбо при расходе 20/100 мало?



omg omg omg omg omg omg omg это что с ней нужно сделать чтоб она так жрать начала? ... может без колес?

ну как что?! дырку в баке ;)
0
НаMercedes Vianoизменен 9 апреля 2008 в 09:22
машина взята с пробегом 60т.км. по трейд ину с полной диагностикой.эксплуатировалась в краснодаре(это друг у сына) ,обменена была в московском салоне.Средний расход топлива за последний месяц составил ориентировочно20/100.замер производили -до полного бака с фактическим пробегом-т.е.без показания компьютера.Повторюсь-придиагностике -все ОК.повторная диагностика так же неисправностей не выявила.
0
изменен 9 апреля 2008 в 09:37
машина взята с пробегом 60т.км. по трейд ину с полной диагностикой.эксплуатировалась в краснодаре(это друг у сына) ,обменена была в московском салоне.Средний расход топлива за последний месяц составил ориентировочно20/100.замер производили -до полного бака с фактическим пробегом-т.е.без показания компьютера.Повторюсь-придиагностике -все ОК.повторная диагностика так же неисправностей не выявила.


Ну тогда все понятно - московские пробки + работа на холостом ходу(зима как-никак). Кстати, уверен, данная методика замера расхода более правильна, чем по борткомпьютеру, где у отца на Гетце часто 30л/100км показывает. teeth
0
изменен 9 апреля 2008 в 09:49
машина взята с пробегом 60т.км. по трейд ину с полной диагностикой.эксплуатировалась в краснодаре(это друг у сына) ,обменена была в московском салоне.Средний расход топлива за последний месяц составил ориентировочно20/100.замер производили -до полного бака с фактическим пробегом-т.е.без показания компьютера.Повторюсь-придиагностике -все ОК.повторная диагностика так же неисправностей не выявила.



такого не бывает, у меня был 1.8Т (ШКОДА), и даже с учетом того что лапти стояли 235х50х16 и ездил я по максимуму (первый в жизни мой новый авто из салона, после 99).. ну даже если накинуть пару литров на 4х4 ... единственное объяснение, какой то тюнинг движка сделали.... ...серийная тачка столько есть не будет, может он только по воскресеньям в светофорных гонках на ней участвует oh
0
НаMercedes Vianoизменен 9 апреля 2008 в 09:58
что самое интересное-обычно сомнения возникают при занижении расхода,а тут при реальных цифрах teeth
кстати могу поделиться секретом движения на авто при пробегах(допустим межгород и т.д.)! при данной технологии уменьшается расход и уведичивается приемственность двигателя на этом пробеге)
главный бич вигателя-плохое самоочищение свечей,которое происходит при рваном режиме движения или х.х.Отсюда вывод-вы собрались прокатиться порядка 200-300 или более км.Темп движения-первые минут 20-30 нужно двигаться(постараться) в ровном режиме со скоростью примерно 90-100км.в этот момент происходит выравнивание рабочих температур цилиндров и при этом выгорают все отложения.скопившиеся в городских пробках,х.х.Фактически вы производите очищение камер сгорания и клапанов машины.По истечении этих 20-30 минут можете уже и давить на полную катушку.Эффект почувствуете сразу,во первых-возрастает приемственность,максималка и ест.но уменьшается (ну конечно на немного) расход)
С уважнием
biggrin
0
Добавить комментарий