Jeep Grand Cherokee 4.0i
2004 г.
4 л. бензин
198 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 августа 2008

Jeep Grand Cherokee 4.0i

25.06.2008

Это уже не первый Jeep у меня. До этого был простой Кирпич, Jeep Cherokee 1995 с 4.0 двигателем и РКПП. О Кирпиче и рассказывать нечего, чертовски лазуч, ремонтопригоден, дешев в обслуге. После продажи Чирка в какой-то момент задумался о смене марки. Хотелось купить новую машину с нуля, но финансы ограничивали желания. Рассматривал различные варианты Мицы L200, Мазда BT50 или какого-нибудь недополноприводного корейца. Все пустое... Пикапы отвалились практически сразу - турбозизеля и заоблачные нормочасы на обслуживание + качество соляры в нашей стране умножили желание владеть такими авто на ноль. Добавлю длину авто, которое делает проблемным перемещение по вечно стоящей в пробках Москве и игру в тетрис при парковке. До кучи габариты гаража, не хватило буквально 10см.

Псевдополный привод затруднял проезд к местам рыбалки и ограничивал перемещение на уровне подсознания (Ну какой чудак на букву "М" будет на нулевой машине рубится в дебри на сверкающем краской новом авто?). Да и не проеду я туда куда мне надо. А было надо и всё тут!!! Так что не стал искать "лучшей" жизни и вернулся к тому с чего начал - JEEP, он может быть только один! Все остальное автомобили повышенной проходимости. Сосредоточился на Jeep Grand Cherokee 2003-2004г, с двигателем 4.0 и отключаемым передним мостом РК242. Все остальные приблуды (типа ФАРШ) по месту. Начался анализ рынка и прочие маркетинговые исследования. А жизнь поворачивалась отнюдь не лицом ко мне!

Все, что продавалось на момент поиска кандидата не заслуживало внимания. Это либо уже убитые машины, кричащие: - "Хочу домой в Америку", или откровенно кривые по документам с тайной, покрытой мраком историей. Справедливости ради отмечу, была пара вариантов, но не устраивал тип полного привода (постоянный полный), двигатель 4.7. Дурак, чего 4.7 боялся? Налогов - да фиг с ними, расхода топлива - ну чуть больше на 400гр на 100км. Это сейчас пришло понимание момента... Но вернусь к нашим баранам. Кстати о баранах! В какой-то момент западал на Додж Дюранго, но габариты, нет не так - ГАБАРИТЫ!!!!

Все, решение принято! Заказываю машину в США с доставкой "под окошко". Есть масса автосалонов, кто этим занимается. Есть свои рифы и мели в их деятельности. Всё надо учитывать. Всё учел, договор заключил и сел у окошка ждать... Ждал долго, аж 3 месяца. Задал я задачку автосалону... хотел и рыбку съесть, и на ёлку влезть, и ничего себе не оцарапать. Ну и ладно, что вылез из бюджета на почти 80 кРуб. Уже когда держаться не было сил, а голова на улице просто сворачивалась с резьбы в сторону очередного красавца Гранда, не выдержал, поехал смотреть машину, которая уже стояла в том же автосалоне. Но бог он всё видит! Заходим с женой в автосалон и... фанфары!!! вот он стоит, красАвец по присланным мне фото из Америки... Всё! Это судьба... - Заверните покупку!

Итак что я получил: Джип Гранд Чероки 2004гв май, комплектация Rocky Mountain, Limited Edition, 4.0 с пробегом 37кМиль в идеальном состоянии. Из маленьких нежданчиков не оговоренных при заключении договора: люк, шелковая обивка сидений, усилитель и ченджер на 10 CD дисков. До кучи оговоренный в автосалоне комплект новой резины на машине. Вот оно счастье!!! Сразу из автосалона на диагностику и придирчивый поиск косяков. Спешу расстроить пессимистов - вы в пролете! Никакой аварийности, убитости и косяков НЕ ОБНАРУЖЕНО!!! Да, это машина из серии "бабушко где-то в деревне за хлебушком в город и к внуку ездила".

А теперь к впечатлениям...

Машина абсолютно другая по сравнению с Кирпичем. Этот Круглый на дороге стоит, как будто прибитый с дорожному полотну на трассе. Если кто-то где-то написал про валкость и вальяжность на дороге - у него убита подвеска и сдохшие кетайския амортизаторы!!! Граждане уясните на всю жизнь - кроилово при выборе запчастей (оригинал-неоригинал) приводит к попадалову! Обзорность к сожалению стала похуже, но буквально через пару дней привык и к широкой левой стойке и к низковисящему зеркалу заднего вида (я просто про него забыл, пользуюсь только боковыми).

Теперь самое вкусное... Опыта езды на АКПП у меня было мало (читай нет совсем, жалкие пара сотен км на АКПП не в счет) но 3.5 часа на МКАД в пробке сразу после салона дали все необходимые навыки. Ловлю себя на мысли, когда сажусь за руль машины жены: - Блин, тут надо ручку дергать! Кресла в автомобиле очень удобные, электрорегулировок во всех, кроме продольной естественно которой нет, хватает за глаза. Все ручки и регулировки на своих местах, даже мануал не пришлось читать, чего-то там выискивать, все понятно и запоминается сразу.

Испытания на бездороге прошла машина с честью! Залез в лесу в тракторную весеннюю колею, залез далеко... подтвердил пословицу: -Чем круче Jeep тем дальше... ну вы поняли? Вылез без помощи трактора. И что там будут говорить про автомат и грязь, что дескать в грязи ручка лучше автомата - поборемся? То-то же... Багажник. Раскладывающееся заднее сидение в пропорции 40 к 60 это очень гут! Лодка ПВХ 360 и мотор Я25 + масса рыболовных причиндалов, палатка, спальники, еда, два бака по 25л + две сироты за 100кг и я 82кг - можно еще на гармошке играть!!!

Некоторые вспомнят, а вот у Грандов нет рамы кузов перекашивает. Жесткость кузова просто удивляет! Если у Мици Паджеро-Монтеро 3 кузов на ухабах на стоянке перекашивает так, что заднюю дверь хрен откроешь-закроешь, то у Гранда любая дверь и открывается и закрывается без проблем! АБС срабатывает во время и каких-то неудобств не доставляет. Напрягает, но решу к осени, отсутствие заднего самоблокирующего дифа.

Издержки комплектации...

Добавлю ложку дегтя. Это каким же местом надо было думать инженерам из Детройта, которые разрабатывали дизайн этого эксклюзивного (язви их в душу) переднего бампера??? Кому пришла в голову идея оставить в нижней части бампера дыру с голову шахматиста, чтобы оставить абсолютно незащищенными радиаторы кондея и двигателя??? Один камушек, влетевший в эту Марианскую впадину пробьет брешь в бюджете семьи не на одну тысячу рублей!! Решил проблему установкой мелкоячеистой алюминиевой сетки. И что на внедорожник не надо устанавливать буксировочные крюки не спереди не сзади?

Это типа Джип-suka настолько проходимый, что его не надо ни за что цеплять - сам вылезет, а все остальные застрявшие пусть сгниют в грязи? Это так понимать? Нет, крюки бывают сразу установленные с завода, но на самой крутой комплектации Оверленд. В магазинах оные девайсины бывают, но ценник, мама !!! За что? Буду чего-нибудь сам изобретать и колхозить. Расход горючки. Вам надо 5л на 100 км - вам нужен Матиз или Ока, без вариантов! А что вы хотите? Полный привод, массу, у кого из одноклассников меньше? А? Что? Вот и говорю, у всех одно и то же. 12 трасса 18 город 92-го так, тихо замечу... Если тапку в пол - вы должны быть владельцем Сибнефти, Лукойла или (избави боже) Юкоса. За все надо платить... Головной свет по-американски традиционно размазанное световое пятно как масло на хлебе - не фонтан, но ксенон (именно 4300гр) вам в помощь. Я установил.

Следите за состоянием переднего и заднего мостов! Проверяйте уровень жижи в них на ТО. Ремонт гудящего моста очень дорог!

Резюме

За разумные деньги ничего, подчеркиваю, ничего путного внедорожного купить невозможно! Если вам надо проехать туда, куда надо вам, и при этом не бегать, высунув язык с аварийным до крайности лицом в поисках трактора и трезвого тракториста по ближайшим деревням, если вы любите активный отдых, охоту, рыбалку и вам нужен солидный автомобиль из которого и в официальном костюме можно выйти и бырышню подвезти, если вам доставляют удовольствие ТЕ завистливае взгляды прохожих и проезжающих мимо автогубителей, если вы цените собственные, горбом и умом заработанные деньги - Jeep Grand Cherokee WJ ваш выбор! И никаких альтернатив!!!

29.08.2008

Итак я продолжаю...

Прошло с апреля по сей день 4 месяца. Ну лето позади, отпуск заканчивается, самое время подбить бабки под фамилией Итого. Накатал за это время почти 10000км. Была рыболовная экспедиция в Астраханскую обл., побарахтался в грязи в Рязанской обл., полазил по Ярославским лесам.

Немного лирики...

Вот что же за скотское животное - человек. Все ему чего-то мало, все чего-то не хватает, всем-то он не доволен. Отчасти и я такой, но не во всем! Мне реально не хватило багажника! Да, багажник большой, много влезет, я уже писАл о вместимости багажника, но когда собирались недельку лагерем двумя семьями постоять на Оке - места в багажнике не хватило!!! Скептики и пессимисты - спокойно! Вдох - выдох! Надо уточнить... собирался ехать с моими бабцами, женой и дочерью. Барахла набралось - пол Черкизовского рынка! Отдельно сумочка с кремами и масочками, короче просто алес капут! Оперативно купленный бокс на крышу (сущий пустяк) на 450л. решил и эту проблему. Это касаемо поездки на р. Оку. Дальше больше. Прорывался Ярославскими лесами на чисто трассовой резине с индексом LE. Нормально? Ну не так уж чтобы хорошо, как скажем на AT или просто сказочно на MUD. Помотало по глине прилично, но вылез. В планах Борис Федерович Гудричев АТ (BFGoodrich) прописан красной строкой к следующему лету.

Из неприятного.

Я все-таки его сломал! Ну не могу я по простому. Если попадаю в ДТП, то на мелочевку не размениваюсь. Мне или МАЗ или экскаватор подавай! Было такое... И тут погубил (как думал) по собственной инициативе коробку. Пропала 2-я передача. И это за 300км от Москвы. Доехал, вытащил коняка меня и приятелей. Поехал на сервис. С ходу после диагностики приговор - кыш на переборку АКПП. Ценник от 40 до 70кРуб. Однако... Не поверил, поехал еще диагностироваться на другой, гремящий по всем конфам сервис с ну ООЧЕНЬ большими ценами на работы. Причину установили, с меня сняли все обвинения, не по моей вине автомат нагнулся. После покупки я ездил диагностироваться и менять жижи на один, известный в Москве и специализирующийся по Jeep сервис, где добрый слесарь чего-то там "отрегулировал" мне в АКПП.

При этом сломал регулировочный болт и тихо в тряпочку промолчал. Надо отдать должное коробке, она стойко боролась с поломкой и заблокировалась только недавно. Ремонт был не долог и не дорог и я снова на коне, в смысле за рулем. Попутно продиагностировал, после всех поездок, ходовую - все живо! Это с учетом 3500км по М6 и печально знаменитых дорог Тамбовской обл, Ярославских лесовозных дорог. Даже притча во языцех для Грандов WJ - реле включения вентилятора радиатора, выдержало Астраханскую жару за +40, не крякнулось! Да, как выяснил, есть такая бага у этих машин, но бог миловал...

В итоге машина прошла испытание бездорожьем, жарой, перегрузом. Не доставила неудобств при езде на дальнее расстояние, прошел эти тысячи км в одно лицо, за руль не пускал никого. Jeep не только в Африке, он и Матушке-Рассее Jeep. В общем только положительные эмоции и никаких сомнений в правильности моего выбора, чего и вам желаю...

PS: Жена будет скоро менять своего Хундая Геца на... угадайте на что? Правильно! Лучше одного Jeep в семье, может быть только ДВА Jeep!!!



Достоинства:

  • Статусность и легендарность

  • Проходимость

  • Комфортность за рулем

  • Поведение на дороге

  • Ремонтопригодность и наличие запчастей, а самое главное их цена

  • Вместительность
  • Недостатки:

  • ГОЛОВНОЙ СВЕТ - это основной минус

  • Дыра в переднем бампере, т.н. воздухозаборник

  • Отсутствие буксирных крюков
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    9
    Нравится!
    Мне нравится!
    40270
    Комментарии50 Добавить комментарий
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 26 июня 2008 в 11:03
    Высший респект автору за отзыв, а также за использование просторов юмора русского языка в описании авто. МОЛОДЦА!!!!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 июня 2008 в 12:25
    Отзыв отличный, но кто-то активно подпортил оценки вчера. Видимо, этот кто-то хочет приз хапнуть нечестно.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 12:39
    5 баллов!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 июня 2008 в 13:23
    Напрягает, но решу к осени, отсутствие заднего самоблокирующего дифа

    Это как?
    0
    был день назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 26 июня 2008 в 13:40
    5 баллов teeth !
    0
    НаВАЗ 2112изменен 26 июня 2008 в 20:27
    Очень познавательный отзыв,ничего лишнего,все по делу написано.Да и автомобильчик смотрится солидно,всегда у нас был в почете.5 баллов!!!
    0
    изменен 27 июня 2008 в 08:03
    хороший отзыв
    0
    изменен 27 июня 2008 в 11:28
    Напрягает, но решу к осени, отсутствие заднего самоблокирующего дифа

    Это как?

    Да, кстати? Помню, на предыдущих Грандах с мотором 5,2 литра задний дифференциал был повышенного трения. Неужели на свежем не так? Или не хватает повышенного трения, надо полной блокировки?
    0
    изменен 27 июня 2008 в 12:23
    Хорошо, что нет буксирных проушин. Не каждый эвакуатор утащит smile
    0
    изменен 27 июня 2008 в 12:23
    Напрягает, но решу к осени, отсутствие заднего самоблокирующего дифа

    Это как?

    Тоесть как ? Просто поставит самоблок вмост и все .
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 июня 2008 в 16:48
    молодец! очень отзыв понравился. лишний раз я удостоверился в правильности выбора следущей машины wink 8) smile
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 июня 2008 в 18:23
    Для Илья_088
    Это я автор этого опуса.
    Именно так! Надо будет поставить самоблок диф. Просто на предыдущем Джипе был - я привык. Спасает от диагонального вывешивания. Не очень хочется по зиме колесиками в воздухе вертеть.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 июня 2008 в 18:24
    Для Илья_088
    Это я автор этого опуса.
    Именно так! Надо будет поставить самоблок диф. Просто на предыдущем Джипе был - я привык. Спасает от диагонального вывешивания. Не очень хочется по зиме колесиками в воздухе вертеть.
    0
    изменен 28 июня 2008 в 00:29
    Чирок есть -ЧИРОК! Классная машина, таких крайслер-корпорация уже не делает, чистого JEEPа остаётся всё меньше. Хороший отзыв человека, нашедшего своё авто. Позволю выразить лично своё мнение о Гранд Чирке.
    1. Настоящий офф-роад может быть только на раме.
    2. Гранд Чирок - это не Чирок, который после 16 летнего выпуска был доведён практически до совершенства. Гранд Чирок много чего может на бездорожье, но машина заточена для комфортной езды не по пересечённой местности. На настоящие оффроады вискомуфты не предлагают даже в опции.
    3. Не мог никогда понять, почему при конструировании АКПП не смогли обойтись без радиатора охлаждения и почему крайслер не может разобраться с глючной электроникой и электрикой и заразил этим JEEP.
    0
    alex_kiev
    изменен 17 декабря 2008 в 14:59
    я вот например проездил на таком 2года (160000т.км),отзыв за 2000г.в и не электрика,не электроника у меня ни разу не глюканула,даже пресловутое реле вентилятора(кстати оно летит когда мотор охлаждения вентилятора уже того и это легко заметить по его работе и термостат лучше менять ,если заметили что второй режим вентилятора включается надолго(кстати вентилятор двух скоростной-первая скорость для охлаждения радиатора кондиционера и включается сразу с включением кондиционера,чем собственно и обуславливается его большой износ ,на большинстве а\м за кондишн отвечает отдельный вентилятор) ,и про всё остальное с автором согласен!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 июня 2008 в 02:06
    Alex_Kiev
    Секундочку!
    У Моего Гранда, да и у Чирка не было и нет никакой вискомуфты. Имею в виду РК231 и 242. Там чистая механика. Рама на обоих машинах интегрирована (приварена) к кузову. Жесткости хватает за глаза! Вроде не заметил электроглюков ни у старой (13 лет от роду было) ни у этой машины. Радиатор АКПП, так он и стоит затем, что машина для бездороги, дабы не припалить ничего нужного в коробке в гОвнах. А в остальном, что Гранд больше для трассы согласен, но чуть чуть денег и рук - и можно в гОвна! biggrin
    0
    изменен 28 июня 2008 в 07:35
    Лично у меня отношения с американцами как-то не сложились, поэтому отношусь к ним с большой осторожностью. НО, отзыв великолепный.
    Автору большой респект и удачи!
    0
    изменен 28 июня 2008 в 14:57
    На Гранд Чирок WJ 2004 года с рядной 4-х литровой шестёркой мог ли быть установлены: мосты задний - Dana 35C или Chrysler 8.25, передний Dana 30; раздатка: Selec-Trac (NP242), Quadra-Trac I (NV147), Quadra-Trac II (NV247). В последней использовалась геророторная вязкостная муфта. В Чирках кроме NV231 или NP231 и NP242 ничего не было.
    Безусловно согласен, что Гранд Чирок в комплектации Quadra-Drive много чего может на бездорожье.
    Рама у Чирков - действительно только для жёсткости, но не для вездеходности. Кузов у настоящего внедорожника стоит на подушках - это классика жанра.
    Очень хорошо, что у вас не стоит задний мост Dana 44 с аллюминиевым корпусом!!!, что как-то странно для внедорожникаsmile).
    Радиатор АКПП я считаю недостатком, вовсе не достоинством. Есть немало примеров американских автоматов без радиаторов. Знаменитая шевролетовская 4L60 прекрасно без радиатора работает и на Тахо, и на Шевиванах и даже на Камаро Z28.
    И лить в них можно Декстрон 3, а не специальное масло Mopar.
    Легче поставить радиатор, вентилятор, чем просто значительно дольше поработать над расчётом всяческих режимов.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 июня 2008 в 22:37
    Что-то я совсем запутался в коробках, мостах...
    Хочу себе купить Гранд в этом кузове. Может ссылку дадите какую полезную?
    0
    илья_088
    17 декабря 2008 в 15:02
    http://jeep.avtograd.ru/
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 28 июня 2008 в 22:49
    Что-то я совсем запутался в коробках, мостах...
    Хочу себе купить Гранд в этом кузове. Может ссылку дадите какую полезную?

    та же мечта
    вот здесь посмотри
    http://www.4wd.ru/forum/
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июня 2008 в 01:25
    Спасибо!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 29 июня 2008 в 11:52
    Всё про Jeep и Гранда WJ
    http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июня 2008 в 17:55
    Всё про Jeep и Гранда WJ
    http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm

    Спасибо!
    0
    изменен 2 июля 2008 в 11:56
    Отличный отзыв. Респект.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 29 августа 2008 в 16:38
    ...5+! ...ждем продолжения!
    0
    изменен 29 августа 2008 в 23:34
    Для Илья_088
    Это я автор этого опуса.
    Именно так! Надо будет поставить самоблок диф. Просто на предыдущем Джипе был - я привык. Спасает от диагонального вывешивания. Не очень хочется по зиме колесиками в воздухе вертеть.


    Не забудьте однако,что с самоблокир.дифф.имеет свойства взрывать мосты,в "говнах" с ним надо очень нежно.Впрочем,у Вас уже был ГЧ,так что Вы наверно в курсе.А вообще Jeep это Crysler,а Crysler это Jeep ничего хорошего из этого союза не выйдет.Кстати в Штатах выше всех внедорожников ценят сейчас Ford,потом GM,а Jeep...это Crysler,ну вы поняли.
    0
    so
    17 декабря 2008 в 15:13
    Наверно вначале всё-же хамёр ,а из Jeep -рэнглер,очень любят 4Ranner,а ваша статистика относится к "семейным" внедорожникам.Гранд Чероки -это сочитание всех этих качеств и как следствие всем угодить не может,но для нашей страны ,где кроссоверы слабоваты ,а реальные внедорожники в повседневной жизни не нужны -очень не плохой вариан на каждый день!
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 30 августа 2008 в 13:12
    я считаю что это лучший отзыв на сайте!!!
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 23:36
    Прекрасно написанный, грамотный отзыв! Все по порядку! 5.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 30 августа 2008 в 23:42
    А вообще Jeep это Crysler,а Crysler это Jeep ничего хорошего из этого союза не выйдет. Кстати в Штатах выше всех внедорожников ценят сейчас Ford,потом GM,а Jeep...это Crysler,ну вы поняли.


    нет. не поняли. откуда такие сведения ?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 31 августа 2008 в 17:58
    panzer
    Позвольте с Вами не согласиться. Я работаю в компании, где среди сотрудников много американцев. Ни в коей мере не хочу обижать владельцев Фордов и автомобилей концерна GM (тем более, что у отца Шевроле). Скажу так: Мнение граждан США не совпадает с Вашим мнением.
    0
    изменен 31 августа 2008 в 20:57
    А Chrysler это Mercedec так что ли?Они же к одном концерну принадлежат Daimler принадлежат(Jeep точно там)
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 31 августа 2008 в 21:40
    А Chrysler это Mercedec так что ли?Они же к одном концерну принадлежат Daimler принадлежат(Jeep точно там)

    уже год как даймлер и крайслер "развелись". вот так-то wink
    http://www.rbcdaily.ru/2007/09/14/industry/292972
    0
    изменен 31 августа 2008 в 23:11
    Cпасибо что сказали,я специально этой темой не интересовался.А последняя новость что я про Daimler слышал была из журнала эксперт за 30июня-8июля.Даже этим журналистам верить нельзя... sad вот ссылка на тот номер http://expert.ru/printissues/expert/2008/26/news_daimler_potratitsya_na_sebya/
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 31 августа 2008 в 23:18
    Cпасибо что сказали,я специально этой темой не интересовался.А последняя новость что я про Daimler слышал была из журнала эксперт за 30июня-8июля.Даже этим журналистам верить нельзя... sad вот ссылка на тот номер http://expert.ru/printissues/expert/2008/26/news_daimler_potratitsya_na_sebya/

    и правда. писаки недоделанные teeth
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 14:25
    Эх, такую же хочу! В лихих 90-х мечта моей юности была, особенно когда прокатится удалось на 5.2 литрах о шести котлах. В то время этот агрегат был королем дорог, скорость и вездеходность, так сказать от ментов и на трассе и по оврагам уйти мона было.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 1 сентября 2008 в 15:54
    Эх, такую же хочу! В лихих 90-х мечта моей юности была, особенно когда прокатится удалось на 5.2 литрах о шести котлах. В то время этот агрегат был королем дорог, скорость и вездеходность, так сказать от ментов и на трассе и по оврагам уйти мона было.


    цилиндров в этом двигателе не 6 а 8 !
    Двигатель Magnum 318 V8
    Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

    Объем - 5,2 литра,
    впрыск топлива,
    8-цилиндровый, V-образный,
    0
    НаInfiniti FXизменен 1 сентября 2008 в 16:05
    Отзыв отличный, но кто-то активно подпортил оценки вчера. Видимо, этот кто-то хочет приз хапнуть нечестно.


    Оценки не главное для выигрыша wink
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 18:59
    Отличный отзыв! И машина отличная! Дайте парню приз!
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 02:11
    panzer
    Позвольте с Вами не согласиться. Я работаю в компании, где среди сотрудников много американцев. Ни в коей мере не хочу обижать владельцев Фордов и автомобилей концерна GM (тем более, что у отца Шевроле). Скажу так: Мнение граждан США не совпадает с Вашим мнением.


    Да я вроде тоже сведения не с потолка взял.Сосед живет в Америке,работает на сервисе.Они там Jeep считают машиной "ниже среднего".Может Ваши американцы давно дома не были undecided Да к тому же продажи Jeep у нас в стране падают,это о чем-то говорит.Я не против Jeep и американских машин(у самого Тахо),но Jeep не пошел на пользу союз с Crysler.А вообще есть фаны опред.марок машин и они будут ездить на них в любом виде и качестве,так что Вы за всех-то граждан США тоже не говорите.
    PS Лично мне нравился старый Zj,а последующие машины все страшнее и страшнее.И вот это уже мое мнение.
    0
    so
    9 мая 2010 в 04:01

     

    Уж если составлять рейтинг американских 4х4, то наверняка на последних местах окажутся Fordы - как внедорожники они просто ниочем. Шевроле - согласен, американская классика. Джип - оригинальность конструкции + хорошие внедорожные способности. А Форд - хз, ничем похвастаться не может... + еще и надежность ниже среднего (по собственным наблюдениям).

    0
    изменен 8 сентября 2008 в 10:24
    Эх, такую же хочу! В лихих 90-х мечта моей юности была, особенно когда прокатится удалось на 5.2 литрах о шести котлах. В то время этот агрегат был королем дорог, скорость и вездеходность, так сказать от ментов и на трассе и по оврагам уйти мона было.


    цилиндров в этом двигателе не 6 а 8 !
    Двигатель Magnum 318 V8
    Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

    Объем - 5,2 литра,
    впрыск топлива,
    8-цилиндровый, V-образный,


    Пардон, оговорился, о восьми котлах конечно! embarassed:
    0
    НаRenault Sanderoизменен 28 сентября 2008 в 11:52
    Автору за отзыв Респект и уважуха.... Так держать!!!
    Jeep это целая философия, вроде понимаешь, у него стока недостатков, прожорлив, слегка неустойчив, даже коряв на дороге(хотя, что еще можно ожидать от машины с зависимой подвеской и спереди и сзади), надежность(лотерея - как повезет) .... Но когда он проезжает мимо, можно шею сломать, глаз не отведешь... Эту машину любишь сердцем...
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 7 октября 2008 в 14:30
    Отзыв отличный! А где ремонтировали АКПП? Если не трудно на and0232008@yandex.ru
    0
    30 января 2009 в 22:05
    Отзыв хороший,но помоему много лишнего.Всетаки отзыв пишется, а не рассказ.
    0
    НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 15:11
    Отзыв на 5+, читал и читал бы ждем продолжение!!!!!!!!
    0
    НаFord Focus28 мая 2010 в 13:38

    Отличный Отзыв! Спасибо за отменный рассказ о любимом авто!!! Автору Удачи в пути и в эксплуатации!!! Сам мечтаю приобрести гранда как вторую машину для поездок в лес да по грибы..

    0
    НаToyota Hilux28 мая 2010 в 22:45

    Спасибо! Не затягивайте с покупкой - их становится все меньше и меньше...

    0
    дюсик
    4 февраля 2011 в 00:51

    Отличный отзыв! Всё понравилось. Моя следующая машина, только с 2.7 CRD!

    0
    Добавить комментарий