12 марта 2008

Jeep Grand Cherokee 4.7i V8

Предисловие (оч. кратко): Прежде всего хочу сказать, что я являюсь фанатом Jeep Grand Cherokee еще со школы с 90-х годов, когда тол ко появились первые Grand Cherokee ZJ. При чем эта машина преследовала меня по жизни, не давая забыть о себе. В начале 90-х годов – понятно машина бандюков, широко известная в то время. Потом когда учился в КПИ, сначала один декан купил белый Grand ZJ 95г. и ставил его возле нашего факультета, потом появился темно-зеленый Grand ZJ 97г. Он стоял все время в одном и том же месте, поэтому я всегда старался пройти той дорогой, чтобы лишний разок взглянуть на него.

 

Тогда я сказал себе – у меня будет такая машина и вспоминал об этом перед экзаменами, зачетами и т.д., т.е. это , на котором я проездил 2,5 года. Когда пришло время поменять авто, у меня даже небыло других вариантов кроме Jeep Grand Cherokee ZJ. Вообщем собрав совместными усилиями немного бабла пришли мы на автобазар со своим отцом и с женой, ну я сразу нашел тебыл для меня дополнительный стимул учиться. Вообщем доходило просто до фанатизма. Первый мой автомобиль был отцовский ВАЗ-2108мнозеленый Grand Cherokee ZJ limited 95г.

 

Светлосерый салон, роскошные сиденья, в которых просто утопаешь и уже не хочеться выходить из машины. Завел двигатель 5,2 и чуть нажал на педаль газа, звук двигателя настолько сильно запал мне в душу, что меня уже было не вытащить из-за руля. Я влюбился заново в эту машину и был готов на все что угодно, чтобы заполучить этого зверя. Но, к сожалению ни мой отец ни тем более моя жена моих порывов не то что не одобрили, они были катигорически против.

 

Если бы я сам обладал достаточной суммой для покупки, я бы даже никого не спрашивал, а так пришлось взять Opel Omega B 98г.в. (к стати очень хорошая машина) Я проездил на ней 2,5 года с одной мыслью накопить еще 10-15т.$ и купить Jeep в качестве второго авто. Jeep Grand Cherokee WJ мне конечно тоже нравился, но я просто боялся смотреть в его сторону, думал вдруг понравиться еще больще чем ZJ, тогда моя мечта подорожает в два раза.

 

И вот наконецто есть бабло и я могу себе позволить купить Jeep Grand Cherokee ZJ. Но пока тянулась вся эта история, на дворе был уже 2007г. и если судить обективно, то Grand в модификации ZJ уже страшно постарели, поржавели, морально устарели да и моя жена уже стала называть его «старое ржавое корыто, дырявое ведро и т.д.», друзья вообще не воспринимают, говорят уазик. Да и с 9-летней омегой я уже настолько устал жить на сервисах с разными мелочами. А однажды защел в конфу джиповодов и у меня сложилось впечатление, что у владельцев ZJ каждые полчаса что-то ломается. Поэтому решил я обратить внимание на модификацию WJ 1999-2004г. Покупка Jeep Grand Cherokee WJ: За полгода я посмотрел ровно 15 автомобилей. При этом я перечитал все отзывы владельцев, которые только нашел в интернете и изучил Jeep энциклопедию. Начал я подбирать свой будущий Jeep с комплектации Loredo, но учитывая максимальную комплектацию омеги, на которой я тогда ездил, Loredo мне показался уж совсем пустым, поэтому перекинулся на Limited. Надо сказать, что в Киеве этих джипов выставляется на продажу не более 10 штук за месяц (И выбирать особо не из чего).Для сравнения в одной только Москве за месяц их выходит штук 100, там я думаю есть из чего выбрать.

 

По началу, смотреть начал все подряд, и был просто поражен. Первая половина, просмотренных мной машин, привели меня в ужас – ржавые, перекрашенные (местами или полностью), в ужасном техническом состоянии, еще чуть-чуть и отказался бы от идеи покупки Jeep вообще. Но на последок решил попробовать посмотреть варианты по дороже (надо было сразу так делать). Тут уже ситуация оказалась по лучше. К стати, смотрел пару машин у официалов на площадке «Трейд Ин».

 

Мне понравилась сама идея: пришел в шикарный автосалон, на площадке выбрал Jeep, стоящий рядом с Мерседесами S класса и Мазератти, при чем автомобили у них выглядят как новые, с малыми пробегами и невероятными историями о бывщих владельцах, ездящих в булочную, короче есть ощущение покупки нового авто. Но не тут то было.

 

На самом деле пробег оказался скрученным (20 тыс. миль для 5 летнего автомобиля явно маловато), о чем свидетельствовали состояние салона (руль, сиденье, отстающие карты дверей, и т.д.), диагностика ходовой (половину надо поменять, к стати удивительно, что признались сами), а на последок оказалось что машина свежеперекрашенная, при чем когда я указал менеджеру на следы покраски, его улыбка сразу пропала, понял сделки не будет, забрал ключи и ушел. Вообщем в шикарном автосалоне ни чем не лучше чем у барыг на базаре, даже хуже, от барых хоть знаешь чего можна ожидать, от официалов такого никак не ожидал.

 

Вообщем за полгода поисков нашел вроде не плохой вариант: Jeep Grand Cherokee WJ, Limited, 2001г. 4,7л. австриец в черном цвете и с безупречным кузовом, с системой Квадра Драйв. После длительных осмотров и ненахождения к чему придратся по кузову, потом диагностики и длительного торга, с криком «да мать его так, надоело уже выбирать» купил за 22т.$, при этом сбив цену на 3т.$ от первоначальной. На следующий день поехал ставить на учет, и тут я понервничал конкретно. Постановка на учет Dimler Crysler WJ,а после: Jeep Grand Cherokee WJ: Машину решили ставить на учет на моего отца, т.к. он имеет льготы на уплату транспортного сбора. Первую неделю ждал пока знакомые менты помогут с постановкой на учет. Потом еще неделю пока отец освободится. Вообщем через 2 недели попали в МРЭО. Потолкавшись полдня в очередях, попадаем наконец-то к эксперту, идем смотрим машину, сверяем номера кузова, и т.д. Определили что джип не 2001г.в. а 2000г. Растроился, но на самом деле все еще было впереди.

И тут вдруг завет инспектор к себе в кабинет, где начинает выписывать направление в экспертно-криминалистический центр на дополнительное проведение экспертизы. Учитывая, что я уже 2 недели жду -  недождусь чтобы поставить на учет и начать ездить, а тут еще куда-то отправляют на дообследование, и я чувствую что сегодня могу не успеть поставить на учет, и прийдется ждать следующей недели.

 

Вообщем я говорю: 2000г. ну и хрен с ним, давайте исправим где-то и забудем об этом собираюсь предложить ему стольник. На что эксперт и говорит: да нет дело не в годе, и протягивает техпаспорт, читайте. И тут обращаю внимание на марку автомобиля: «Dimler Crysler WJ» и ни слова о Jeep Grand Cherokee. Эксперт добавляет, что просто так Jeep Даймлером Крайслером не называют. Спрашиваю его успею ли я сегодня вернуться на что эксперт отвечает: переживайте о том чтобы вообще пройти эту проверку.

 

Я сразу подумал, что денег хочет срубить на ровном месте, и мы зашли еще к начальнику. Начальник МРЭО уважаемый человек, полковник, решил почему-то, что Dimler Crysler – это Мерседес, берет техпаспорт потом спрашивает где ваша машина? показываю ее в окно, а он говорит не ну это же точно не Мерседес, и на полном серьезе начинает обяснять что Мерседес – это такой автомобиль у котороко на капоте стоит знак мерседеса и показывает на пальцах кружок с трехконечной звездой, а у вас автомобиль Jeep, это я даже от сюда вижу.

 

Я попытался объяснить что Dimler Crysler – это корпорация в которую входят автомобильные марки …, но с полковником особо не поспоришь, сказано Мерседес значит так оно и есть. Говорю ему так может давайте поставим на учет как Мерседес раз он уже 7 лет отьездил Мерседесом, полковник шутки не понял и поехали мы в этот гребаный экспертно-криминалистический центр. Едем, а на душе так поскудно, думаю сейчас окажеться краденная, не растаможенная, или еще какая-то химия, мысли дальше идут: машину конфискуют или заберут до выяснения всех обстаятельств, а это неопределенное время, денег никто понятно не вернет, вообщем ужасно поскудное настроение.

 

Тут мне уже стало наплевать и на 2000г. вместо 2001г. и на какой-то появившийся стук в ходовой – это все мелочи жизни. Начинаю готовиться к худшему и прорабатывать варианты поведения, вспоминаю нужных людей, ищу их телефоны. В экспертном центре выходной и на месте случайно был нач. отдела какой-то там … экспертизы…ТС. Сначала он долго пробивал по базе, потом пошли к машине. Вообщем он разобрал половину машины внутрии салона.

 

Все с какими-то приборчиками, то посветит, то чем-то помажет, то понюхает, то постучит, а то еще че-то сделает непонятное. На вопросы: Что ищете? Чего нашли? Ну как? Ну что? Вобще не отвечает и на контакт не идет. Все только лицо кривит и при этом говорит гм странно, а потом отходит в сторону, куда-то звонит, потом подходит к машине и опять говорит странно. Думаю цену набивает себе, гад. И все предлагает нам сходить куда нибуть кофейку попить, т.е. не мешать ему. Думаю нихрена, от машины не отойду.

 

Где-то через 3 часа разных экзикуций вердикт: все нормально, только надо съездить в другой регион, в то МРЭО, где снимали с учета и внести изменения в базу, поменять Dimler Crysler WJ на Jeep Grand Cherokee. Вот и все. Поставить на учет в тот день я уже конечно не успел, но уже был рад и такому результату, а в регион съездить любезно согласился бывший владелец.

 

К стати он там когда шум поднял у начальника, тот ему говорит: А у нас под названием Dimler Crysler WJ еще 5 джипов ездит и никто не жаловался, вы первые. А название Dimler Crysler они где-то на табличке двери прочитали. Хорошо хоть эти не стали спорить и отстаивать свое название. Все, поставили на учет и начал я ездить и наслаждаться своим джипом, но не долго, дня 2, а потом начали вылазить разные косяки, мелкие и крупные. Отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee WJ: Oбладаю этим автомобилем уже полтора месяца и уже кое-какое первое впечатление сложилось. К сожалению получить удовольствия от автомобиля сразу не получилось, помешало множество разных косяков. За первые 2 недели список проблем уже вмещал 20 пунктов, половина из которых была видна при покупке, остальное вылезло потом. В основном это все мелочи типа замка водительской двери, который заедает, нерабочих подогревов сидений, нерабочие пищалки на торпеде и т.д.

 

Из крупных проблем оказалось, что немного подвывает мост (правда не известно какой именно), на сервисе сказали, что это передний и показали стружку на магнитной пробке и масло грязное, замена масла и добавка присадки не помогла, пока воет не сильно буду ездить. Вторая серьезная проблема – передний мост не подключается (раздатка 247), поменяли масло и все заработало. Межколесные блокировки вроде тоже работают. Много поменял по ходовой спереди.

 

Машина оказалась не убитая, но немного запущенная. Уже посчитал, что после покупки для доведения машины до идеального состояния придется вложить около 3тыс.$. (не считая поющего моста конечно). Меня радует в этом автомобиле, что все существующие проблемы устранимы, при чем не так уж и дорого даже за оригинальные запчасти. Очень греет душу набор достоинств моего джипа: 1. Безупречный кузов, который нигде даже не подкрашивался и даже нету намека на ржавчину. 2. Комплектация LIMITED 3. Система Квадра Драйв - 3 блокировки дифференциалов. 4. Австрийская сборка. 5. Черный цвет.

 

А все остальное можна поменять. Планирую сначала довести машину до идеального состояния, а потом потихоньку заняться тюнингом.

 

Постараюсь объективно о достоинствах и недостатках Jeep Grand Cherokee WJ:

 

К недостаткам можно причислить:

 

Объективно - автомобиль не новый. (это главный недостаток); - плохая управляемость авто. Руль не то, что не острый он совсем не острый, в повороты входишь на ощупь. (может к этому надо привыкнуть); - валкость автомобиля при входе в повороты. (пассажиры пугаются, и по багажнику все летает из стороны в сторону); - тусклый свет (хоть и австриец, а ксенон всеравно надо ставить);

Теперь субьективно: - боковые зеркала вообще отстой, имеют мертвые зоны (приходится вертеть головой чтобы никого не подрезать); - расход бензина. (ощущение, что в бензобаке дырка). Расход бензина в данной машине – это скорее не недостаток, а просто неприятные ощущения после малолитражной машины (до этого был Опель 2.0). А если сравнить с аналогичными авто, то расход 4,7 двигателя соизмерим с расходом 2,5 и 3 литровых японцев. Так, что получается расход даже низкий, т.е. это достоинство. К стати расход у меня такой: 13-15л. по трассе, 15-17л. по городу в спокойном режиме, 20-22л. по городу в режиме газ-тормоз, на бездорожье на пониженной от 25л.; - маловато показаний верхней консоли (мне не хватает абсолютного расхода топлива и средней скорости); - неудобно на задних сидениях и тесно там; - мало разных бардачков и ниш, такие вещи как масло на доливку, трос, щетки там разные, аптечку и т.д. вообще некуда ложить (разве что в запаску?) - слишком хорошая шумоизоляция салона и тихий двигатель (не слышно этого приятного, урчащего звука двигателя, который просто сводит меня с ума); Теперь о достоинствах: Достоинств в данном автомобиле значительно больше, но о них сложно обьективно поэтому субьективно: - Мягкая подвеска - очень комфортно, мягко, вольяжно (не путать с расхлябанно, нет, просто мягко и комфортно); - Передние сиденья очень удобные, аж не хочется выходить из машины; - Динамика – действительно просто пушка. К стати разница между двигателем 4,0. и 4,7 существенная, когда я это почувствовал, то искал только 4,7;

 

- Проходимость – ну это просто зверюга. Я пока не нашел места где бы он не проехал или куда бы он не заехал. Думаю это мы весной поправим в каком-нибудь болоте. Очень много дают межколесные блокировки. При чем на бездорожье Grand чувствует себя гораздо лучше чем на асфальте. На асфальте потом просто скучно как-то; - Преимущества, присущие автомобилю с высоким клиренсом. Заехать на высокую бровку, переехать бульвар или что-то в этом роде вообще не проблема; - Музыка. Я не меломан и не обладаю абсолютным слухом, но скажу что музыка Infinity Gold просто отличная, сабвуфер даже незачем ставить;         

 

- Имеется управление на руле магнитоллой и круизом, что очень удобно; - Уважение, которое чувствуешь на дороге  .

 

В общем и в целом основное достоинство этого автомобиля это совмещение в себе достоинств настоящего внедорожника с достоинствами комфортного, представительского, легкового автомобиля (смесь трактора с гоночным балидом).

 

Да и это не самое главное. Этот автомобиль нельзя описать словами, его надо почувствовать. Если попробовать сравнить Grand Cherokee WJ например с Pajero Sport, то Pajero выигрывает только в плане надежности и еще тем, что его можно купить новым в салоне.

 

На последок хочу добавить, что покупая ту или иную вещь человек покупает не саму вещь, а эмоции, которые ему даст эта вещь. Когда человек покупает Pajero Sport он покупает надежное средство передвижения повышенной проходимости. Jeep Grand Cherokee WJ – это значительно больше чем средство передвижения – это море положительных эмоций, наслаждение от вождения и восторг в целом от обладания этим автомобилем. Если нравиться надо брать, жалеть не будете (при условии не убитого экземпляра). Спасибо за внимание, Всем Удачи!



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2000 г

Выбирать из ухоженных экземпляров по дороже и не жалеть денег на диагностику. Обращать внимание на кузов и трансмиссию - коробки передач, мосты. Проверить на практике: 1. Работает-ли автоматическое подключение переднего моста (при 247 раздатке), если не работает, то ремонт дорого. 2. Не гудит ли мост на скорости свысше 80 км/час, если гудит, то опять дорого. 3. Не стучит ли цепь ремня ГРМ, а то это тоже дорого. Короче можно очень сильно попасть.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  •  

  • Динамика
  • Проходимость
  •  

    Недостатки:

  • Валкость
  •  

  • Свет
  • Расход бензина (все никак не привыкну)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    42138
    Комментарии21 Добавить комментарий
    изменен 13 марта 2008 в 09:53
    Интересный отзыв, только длинный слишком.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 марта 2008 в 10:09
    интересная машина в плане комфорта, да и динамика реально неплохая.
    рад за автора, так легко отделался от ДАИ - так везет не всем....
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 марта 2008 в 16:33
    Со Спортом я б не стал сравнивать, ибо Спорт это в прошлом грузовик L200, а Гранд это Гранд, да еще Лимитовый! Расход для такого двигла - нормальный, а вот с надежностью - слышал много нелестных отзывов, но утверждать не буду. Наверно всем хочется гонять под 200, благо двигатель позволяет, но это ж Жып, а следовательно трансмиссия на такие нагрузки не расчитана. Брат мой, например, очень любил на Спорте 160 ездить, а при хороших условиях и 180 (максималка). При такой эксплуатации он после 120 т.км начал потихоньку сыпаться, ибо Спорт как Х5 под скорость не заточен! Так что на серьезных вездеходах и ездть надо серьезно, вдумчиво и степенно, а хочется пулять - для этого совсем другие авто предназначены!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 13 марта 2008 в 22:18
    не слышно этого приятного, урчащего звука двигателя, который просто сводит меня с ума);

    купите оку-благородный саунд гоночного вам обеспечен bat
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 марта 2008 в 11:59
    Да, елки-палки... А ведь до прочтения данного отзыва я еще подумывал о покупке в нынешнем году такого аппарата...
    0
    изменен 14 марта 2008 в 12:11
    купил за 22т.$, при этом сбив цену на 3т.$ от первоначальной
    ..........
    Машина оказалась не убитая, но немного запущенная. Уже посчитал, что после покупки для доведения машины до идеального состояния придется вложить около 3тыс.$.

    Ну смотри....скока скинул - стока и вложил..так что все ок! teeth
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 15 марта 2008 в 02:39
    Пока прочитал до конца, забыл что было в начале. Нет, интересно и поучительно, но много... :-k
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 15 марта 2008 в 19:23
    Хм, вы тут писали про диагностику, осмотр и тд
    Цитата..
    "...Вообщем за полгода поисков нашел вроде не плохой вариант: Jeep Grand Cherokee WJ, Limited, 2001г. 4,7л. австриец в черном цвете и с безупречным кузовом, с системой Квадра Драйв. После длительных осмотров и ненахождения к чему придратся по кузову, потом диагностики и длительного торга, с криком «да мать его так, надоело уже выбирать» купил за 22т.$, при этом сбив цену на 3т.$ от первоначальной.....
    Интересно кто вам так осматривал авто если пропустили элементарные вещи, в частности воющий мост и электрику, да еще у вас по мелочам набежало почти 70 штук.. Хотя я когда покупал свой Дюранго мне тоже скинули 60 штук, позже на ремонт я их и потратил, только блокировка дифференциала обошлась в 30 тысяч teeth , все остальное ТО взяло
    0
    изменен 15 марта 2008 в 21:44
    Извините, что очень много написано, но это только половина того, что на душе было. Со времени написания этого отзыва прошло еше 2 месяца. Машиной на самом деле очень доволен, к рулю привык, вообщем наслаждаюсь. Все бывшие скептики, которые пытались меня отговорить от этой покупки, зауважали эту машину, даже самые отьявленные. Неделю назад вернулся с недельной поездки на лыжный курорт (гора Драгобрат 1700м. Высота подьема на машине - 1350м.) Машина чувствовала себя очень уверенно и на трассе 1500 км. в оба конца, а на горе еще увереннее. Были варианты, когда заезжал туда, куда уазик не мог. (Наверное это был не правильный уазик). Бездорожье дается джипу с легкостью. При помощи лопаты и моего джипа был спасен из сугроба Рекстон. А вобще я хотел попробовать выложить фото своего красавца:
    0
    изменен 15 марта 2008 в 22:03
    Интересно кто вам так осматривал авто если пропустили элементарные вещи, в частности воющий мост и электрику, да еще у вас по мелочам набежало почти 70 штук..


    Ну мост воет не сильно и на разгоне не слышно. А вообще наверное я очень хотел побыстрей купить эту машину. Для меня были важны те вещи, которые нельзя поменять или очень хлопотно, а мост можно или перебрать или поменять целиком. Хотя теперь я бы смотрел уже машини в идеальном состоянии, не зависимо от их стоимости.
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 15 марта 2008 в 23:19
    сам машины покупаю по сердцу, а не по уму, просто почти все тех.проблемы решаемы. Удачного вам Черокеза
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 16 марта 2008 в 00:31
    сам машины покупаю по сердцу, а не по уму, просто почти все тех.проблемы решаемы. Удачного вам Черокеза

    А так удобнее: если по уму и лохануться...представьте как обидно, а если по сердцу - совсем другое дело. Тем более, что мы ни у кого денег ни на бензин ни на ремонт не просим. Откуда тогда вся болтовя: "а сколько расход, а сколько обслуга?" Просто перед покупкой человек должен знать что и как, для этого и отзывы существуют.
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 16 марта 2008 в 07:19
    ОФФ
    ха-ха-ха-ха-ха одни мои знакомые прежде чем купить авто высчитывают на сколько оно в цене упадет за год-два эксплуатации, сколько стоит ТО, расходники, работы, какие скидки дает сервис. Ведут скурпулезную статистику расходов, строят графики, отслеживают динамику поломок. Делают это не ради интереса а в надежде уловить тот момент когда надо продавать машину. Все машины на механике так экономно, кондей или климат летом не включают, это лишний расход. Сгонять куда-то на машине лишний раз это расход. Помочь кому-то из друзей что-то перевезти ни как, вдруг салон поцарапается, а это снижение цены. Короче я так не могу.
    Для меня главные критерии
    - личная симпатия к авто
    - общее состояние машины
    - предполагаемый геморр с ТО и запчастями. Тут спасибо этому и другим ресурсам, можно много инфы посмотреть. ТО на большинство джипов вертится вокруг 900 за недорогие марки и 2000 рублей к примеру за мерины.

    Если брать авто по уму с точки зрения его последующей ликвидности достатчно пройтись по а\с и поинтересовать какие машины наиболее продаваемы короткий срок, высокая цена. Список будет относительно небольшой. В Самаре по джипам он выглядит так (данные трех салонов)
    - Х5
    - все Кукурузеры
    - все Митсубиши, Паджерики больше всего
    - всплеск продаж корейцев
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 марта 2008 в 10:14
    2063
    Вопрос - о каких рублях за ТО идет речь? Если американских - то понятно, если рассейских - удивлен omg
    0
    НаMercedes Vianoизменен 17 марта 2008 в 10:48
    [quote="Alex (SST)"]Извините, что очень много написано, но это только половина того, что на душе было. Со времени написания этого отзыва прошло еше 2 месяца. Машиной на самом деле очень доволен, к рулю привык, вообщем наслаждаюсь. Все бывшие скептики, которые пытались меня отговорить от этой покупки, зауважали эту машину, даже самые отьявленные. Неделю назад вернулся с недельной поездки на лыжный курорт (гора Драгобрат 1700м. Высота подьема на машине - 1350м.) Машина чувствовала себя очень уверенно и на трассе 1500 км. в оба конца, а на горе еще увереннее. Были варианты, когда заезжал туда, куда уазик не мог. (Наверное это был не правильный уазик). Бездорожье дается джипу с легкостью. При помощи лопаты и моего джипа был спасен из сугроба Рекстон. А вобще я хотел попробовать выложить фото своего красавца: [img]http://photofile.com.ua/users/alex_sst/135015400/135214807/#mainImag

    скажу следующее-сам эксплуатировал гранда и до сих пор о этой машине только самые лестные воспоминания.Сделай на ней следующее:
    замени задний стабилизатор на более жесткий(аналог переднему),аммортизаторы-газ и не забудь,через каждые 2-3 закпрвки вливать в топливо около 50-70 грамм жидкости для АКПП и забудешь-что такое замена б/насоса и мащинка на трассе будет стоять как монолит гранита припотрясающей динамике и проходимости.а по поводу Уаза-так твои наблюдения недалеки от истины.Там где заказан маршрут таким авто ,как Х5,Туарег,порш ,лексус, гранд чувствует себя великолепно и нисколько не спасуте пере нынешним вариантом кукурузера и паджеро.Но зато и даст оттянуться на трассе.Машина великолепна.А оверленд не пробовал?У меня была возможность,да еще плеснул 98-ого.Старт -как из пращи!В заводском стандарте повеселее и круче чем БМВ,да и порш кайен.И отделка салона довольно неплоха.
    С уважением
    biggrin
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 апреля 2008 в 10:48
    Господа, кто-нибудь в курсе почему у некоторых грандов рычаг раздатки слева от рычага КПП, а у некоторых справа.
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 23 апреля 2008 в 14:42
    Классный отзыв. Как будто я написал. Согласен во всем. Жаль конечно конечно потерянного времени на ремонт после покупки. Я к счастью этого избежал со своим Грандом - сел и поехал. Если я скажу, что ничего не делал вообще, это будет лукавство. За 5 лет эскплуатации я вложил около 6000 "зелени" с учетом замены радиатора, термостата, тормозных дисков, колодок, ТО, зимней и новой летней резины и масел. В общем содержание Гранда карман не опустошает. Прблема у меня одна - биение руля при торможении на высоких скоростях. Замена тормозных (передних) дисков и колодок помогла на 2-3 тыс км, а потом все снова-здорово. Может кто знает как с этим бороться?
    Всем желаю удачи.
    0
    тирр
    изменен 9 октября 2008 в 14:16
    На WJ первых выпусков была такая прблема-решается заменой супортов на супорта нового образца,кстати офыицалы об этом знают.
    0
    tgn2
    31 марта 2012 в 22:52

    Лечится так: 

    1. Замена суппортов на Акебоно;

    2. Установка тюнинговых перфорированных и слотированных (или просто дорогих) тормозных дисков.

    Я сам так сделал - в принцыпе помогло.

    0
    был 3 месяца назад
    НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 декабря 2008 в 16:00
    по поводу года выпуска. ставил на учет свой Додж, ПТС выдана таможней, г.в.2000, на двери на табличке дата выпуска декабрь 1999...и началось в ГИБДД "а как так?", "а почему?" мы вам в свидетельстве о регистрации поставим год.выпуска 99...мне в то время было пофиг какой там год.выпуска, сказал пишите какой вам нравится.....Через год поехал очередное ТО проходить...и тут выясняется что моя машина арестована, мол что-то с годом выпуска....я в шоке...еду в ГИБДД захожу к тому же пареньку который мне в прошлом году парил про неверный год выпуска, грю ёмаё что такое...он покапался в своей базе и т.д. и умно мне говорит а у иномарок в конце года год выпуска обнуляется..............пипец думаю овен....а не ты ли мне год назад мозги парил....промолчал...он сам просуетился (видимо тоже вспомнил нашу встречу ранее) а может они работать лучче стали...вобщем теперь у меня свидетельство "книжечкой" внутри запись верный год 2000 и печать...вот такие пироги....просто дурней кругом мама не горюй
    0
    НаRenault Grand Scenic 6 ноября 2012 в 01:11

    Спасибо за отзыв, много про выбор машины, и мало про суммы ремонтов и кол-во, но, в целом, всё ясно про машину. 

    0
    Добавить комментарий