18 сентября 2006

Jeep Grand Cherokee

Автомобиль 2003 года в комплектации Limited Edition с двиглом 4.0 в кузове WJ. В самой простой и доступной комплектации со штатным проигрывателем и салоном из натуральной высококачественной тряпки дорогого серого окраса. Неприятно поразила шумноватость двигла и зудящий звук из моторного отсека-пока невыяснил что это: штатная ситуация или что-то не в поряде. Периодически на паркинге АКПП проходит легкая дрожь-то ли это от избытка объема то ли пока еще не понял. В повороты заходить сложновато т.к боюсь хрякнуться на бок. Еще мне порой кажется ,что к данному авто должен прилагаться прибор ночного видения-фары слабейшие, а с прибором будет что надо!
Иногда приходит мысль что данный авто собран из конструктора лего и ведра гаек, слишком топорное ощущение при пользовании авто: немногорычажная, зависимая подвеска на которой на Таврии сложно войти на скорости в поворот, а тут 2 тонны. Могли бы в 21 веке что-то прогрессивное внести в конструкцию тем паче, что с Мерседесом одна компания.

При разгоне кажется что 4-литров не хватает, хотя если тапок в пол то выстреливает но с какими то вибрациями и шумом хотя диагностику делал в самом авторитетном сервисе. Вообще передний мост, задний, раздатка да и ломовой объем с низким КПД -вобщем какое абсолютно искусственное усложнение конструкции. Режимы Раздатки могут сразу не включаться (это допускает производитель в инструкции мануале написано) и если с третьей (!) попытки не получиться включить то лучше заглушить авто поставив рычаг КПП в режиме Нейтраль, а потом перевести быстро (!) в режим 4 Lo.
Гиперсложно причем на работающем двигле переключая раздатку категорически запрещается задерживать в промежуточном положении надо сразу втыкать! Это я о Квадро-Трак II .



Женщина прочитав такой сложный мануал сразу впасть в кому сложно блин, а у таких недалеких юношей как я кипят мозги, я в школе то одну книгу прочитал, а здесь. Одним словом надо с собой возить инструкцию и в сложных случаях открывать великую книжицу.

Еще очень не нравится болтанка и колеи на трассах в левом ряду, да и в правом тоже. Особенно на родной Ярославке впадаю в панику когда зад начинает гарцевать в колее да и еще на скорости в 130 км. в час. Очень нравится реакция девушек -поглядывают и частенько улыбаются в пробочках, особенно когда тонированное стекло открыто, я им тоже улыбаюсь в ответ. За месяц собрал 12 телефонов раньше когда на тазике подкатывал отсылали, а сейчас сами суют. Вот такие метаморфозы происходят. Пытался как-то вступить в интимную связь в этом авто-очень все сложно и все неудобно рычаги очень мешают и тесновато. Тазы отеч. в этом плане более прогрессивные, конструкторы человечнее и понятливее.



Нравится внешний вид если бы кенгурятник (468 евро) и пороги (375 евро) то было бы ваабще... Неплохо бы смотрелся ксенончик, да и парктроник бы не помешал у Грандов как правило заводская сзади тонировка в темноте сложновато можно пенсионеров подавить, так периодически и норовят бросятся под зад серьезного внедорожника.



А так вообщем ничего, на дороге уважают, девушкам нравится, запчасти недорогие, можно загород: в грязи поковыряться. Кстати заметил, что грязный смотрится лучше мужественней, а чистый франтовато. Лично я себе зарок дал до Нового Года мыть не буду не при каких условиях мыть его. Уважают его люди только грязным. Очень не нравится обзорность, неудачная и передняя и задняя.

Ну, вот и все. Ездить можно (только вот сделано как-то не современно для грибников американских такое впечатление старались), конструкцию давно можно упростить было но надо марку держать видно.


Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2003 г

Если нравится надо брать однозначно. Много необъяснимого в конструкции этого авто, очень много. Если нравится лезть в грязь; проезжать ямы на скорости и незамечать их когда другие просто подпрыгивают на них и потом пару минут отходят от стресса; парковаться по пояс в снегу или на паребриках; свысока наблюдать за ситуацией на дороге, быть объектом внимания недалеких девушек и девочек-старшеклассниц то это однозначно ваш аVтомобиль. Если нравится утилитарность и практичность аVтомобиля, неброскость, простота пользования и управления, четкое поведение на дороге-то это увы, не ваш аVтомобиль. Однозначно про него нельзя написать, у меня было с десяток аVтомобилей и среди них приличные внедорожники но этот самый, самый противоречивый. Плохой сказать язык не поворачивается, отличным тоже как-то не получается. Поэтому резюмируя скажу выдающийся! Так будет правильней! А в целом больше позитива.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Полный привод (особенно Квадра-Трак II-где передок подключаемый)

  • Проходимость

  • Девушки поглядывают
  • Недостатки:

    Моща есть но маловато, ожидал большего. Рама не несущая, а интегрированная, что не есть хорошо. Подвеска зависимая в лучших традициях середины прошлого века. Не очень чуткое рулевое управление. С моей трансмиссией и новой резиной задок забрасывает летом, что будет зимой?
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17042
    Комментарии2
    изменен 18 сентября 2006 в 16:16
    Гранд чироки лимитэд не бывает с 4.0 двигателем и без кожи.
    ЛИМИТЭД выпускается ТОЛЬКО с V8 и всегда с кожей.
    Повидимуму,на ваш приклеили шильдик LIMITED,да и впарили его по ходу.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 4 ноября 2006 в 16:29
    бармалей ГЧ лимитед есть и с 4,0 литрами, а вот салон только кожа, с этим соглашусь.

    По поводу головной оптики, она абсалютно нормальная, лучше чем на япошках, на мой взгляд. Да много с чем из отзыва не соглашусь.
    0
    Добавить комментарий