А все его хаяли.....
Буквально вчера в своем гневном отзыве написал про свою нелюбовь к Toyota FJ Cruiser 2007 написал, а потом подумал вот о плохом написать слабо, а почему не написать о том, что верой и правдой служило и не ломалось, и не текло... Хочу написать о своем коне, на котором проездил больше полугода и сейчас отдал своей супруге о Grand Cherokee Laredo 3.7 2005 года в последнем "лупатом" кузове с постоянным полным приводом Full-Time с кожанным (сомневаюсь конечно) салоном.
Купил его быстро, за один день, уточнив и перепроверив все данные по Карфаксу и Авточеку, расплатился и домой. Автомобиль после предыдущего кузова с зависимой подвеской легко рулится, кренов как у прежней модели не прослеживается, в левом ряду как в легковушке особенно не таскает по дороге даже при порывах ветра. Не скажу, что динамика улетная, но авто постоять за себя на светофоре может))) Динамика ок.10 секунд до сотни, если отключить пробуксовку то немногим быстрее. Вобщем ощущение легкового авто...... От него, не самого дорогого автомобиля, позитива гораздо больше, чем от Toyota FJCruiser 4.0 за ломовые деньги. Не буду идеализировать Гранд, мягкого пластика качественного там тоже почти нет как и в Круизере, но сделан он уютней, по-человечески и не стыдно девушку симпатичную подвезти, и в ресторан приличный заехать, и в театр сходить без лишних вопросов, и обзор в разы получше.....
Скажу честно "сверчки " иногда в гранде заводятся и лечатся одним легким метким ударом руки по обшивке, откуда исходило звучание... Можно конечно силиконовым спреем побрызгать, но грязь разводить не очень охота... А в Круизере можно бить по месту звучания хоть кувалдой выбразгать весь флакон силиновой смазки - звук не пропадет, он усилится...
В плане обзорности и удобства водительского места превосходство однозначно за Грандом и сравнивать глупо. Многие мыслят стереотипами, мол, американец - это плохо, японец - это качественно и хорошо... я бы добавил от себя, смотря какой японец и какой американец.... Мой Гранд - обладатель мерседесовской АКПП и надежной системой честного полного привода Фулл-Тайм, но без понижайки. Думаю серьезные препятствия преодолевать он не сможет, но на мокрой и заснеженной дороге в купе с Пробуксовочной системой и Антизаносной системой ведет себя достойно. На зиму снимаю из-под нижней части бампера декоративную черную накладку чтобы увеличить клиренс и залезать на сугробы, вот и сейчас снял чтобы не тереться. Понравился регулируемый кнопкой педальный блок (вниз-вверх педали), рулевое управление не самое чуткое (не нервное), дефекты дорожной поверхности редко напоминает о себе в плане отстука руля....
Немного о неприятном:
Хроническое заболевание Грандов - это нечастые гулкие удары при торможении, вначале вместе со спецами из дилерского центра думали что АКПП, но диагностика, а также опыты на вывешенном авто не дали никакого ответа.... Я разговаривал со многими владельцами и у всех вот такой вот недостаток, при торможении резком перед лежачим полицейским, при съезде с моста, при резком движении в гору - слышен несильный, но отчетливый ударчик. Время покажет что это, но на американских сайтах владельцы грандов уже давно свыклись с этой фигней.
Гранды последнего поколения из-за передней независимой конструкции подвески "слабы на передок", это факт, у старого кузова таких проблем не было. Также хотел бы обратить внимание на абсолютно идиотскую конструкцию рулевой рейки - она конструктивно единое целое с наконечниками, отдельно нереально что-либо заменить, а цена ее ой-ой-ой - 2 тыс. долларов, хотя полным-полно полулегальных контор, которые занимаются ремонотом реек, но смешно из-за дешевых копеечных расходных деталей тратить такие деньги.....
Обслуга на авто совсем недорогая, колодки оригин.-5600, неоригинал-1270 рублей..... ну вобщем если покупать не у дилера, то получается недорого, причем тот же оригинал. Выбор на любой карман как говорится ...
Что сделал за полгода: перепрограмировал магнитолу чтобы ловило все радиостанции (67 дол,1 час работы), зимнюю резину (600 дол за 4 колеса), установил ксенон и парктроники (ксенон - 2900 за верхний свет 6000 кальвинов, парктроник четырехточечный-55 дол).
Вобщем все бюджетненько и недорого, автомобиль уютный и не располагает к гонкам, подрезаниям и пр.хулиганству. Иногда хочется прижечь ночью на пустынной дороге, здорово получается))) Без напряга, как-никак почти 4 литра под задом.
По расходу в городе Москве при пробках больше 17.8 литра на километр не выходило, на МкаДе ночью обычно 12-14 литров. Это данные расходометра. Может и врет конечно))
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 2005 г
В целом оптимальное соотношение цена/качество, немного мерседовских новаций в виде АКПП и пр. явно пошли на пользу. Другие варианты-аналоги за эту цену сложно найти... либо все предельно завышено, либо несоответствие качеству.
Достоинства:
- Недорогой в обслуге
- Вменяемый ценник
- Полный привод+пробуксовка+противозанос=большой плюс
- Приемлимая динамика
Недостатки:
- Слабая перед.подвеска (сам не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу)
- Иногда заводятся сверчки(легкоустраняемые)
- Нет пониженной




