JEEP 3.0 disel
Решил вот написать немного о своей машине. Эксплуатирую Гранд с 2006 года - правда с небольшими доработками (мотор дизель сделал 280 л.с., 680 НМ, динамика сами понимаете + спортивные регулируемые аммортизаторы (повороты как по рельсам) тюнинговые тормоза, ксенон, доп защита на все брюхо (приходится частенько ползать по колеям от Газ66) ну и пневмо балоны в задние пружины поставил на случай большой загрузки ну и перетяжка кожи салона - зеленая и темно зеленая, после этого все мерсы выглядят убогими.
Режим движения по трассе - крейсерская 180-190 кмч, есть вторая машина БМВ - пересаживаться не хочется) Уже проехал 75000, поменял верхние рычаги - 300 долл на пробеге 70000 и втулки переднего стабилизатора - 40 долл., а по гарантии патрубки турбины, они как понимаете резиновые и перегреваются при такой езде.
Есть еще лебедка. На почти отвесные стены помогает выбраться, советую. Внутри ничего!!! не скрипит.
Недостатки - раз пять делал развал схождения ну и раза два рихтовал диски - ямы на дорогах машина не перелетает и нет в коробке шестой передачи - плохо!
За езду по трассе твердая 5 - аэродинамика на высоте, что касается плохой дороги - ехал там, где до меня ниссан патрол садился. Жалею тех, кто ездит на других машинах - потому что у них компромисс.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005 г
Жалею тех кто ездит на других машинах - потому что у них компромисс.
Достоинства:
- За езду по трассе твердая 5 - аэродинамика на высоте, что касается плохой дороги - ехал там, где до меня ниссан патрол садился.
Недостатки:
- Недостатки - раз пять делал развал схождения ну и раза два рихтовал диски - ямы на дорогах машина не перелетает и нет в коробке шестой передачи - плохо!




