Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
18 декабря 2008 → пробег 75000 км

JEEP 3.0 disel

Решил вот написать немного о своей машине. Эксплуатирую Гранд с 2006 года - правда с небольшими доработками (мотор дизель сделал 280 л.с., 680 НМ, динамика сами понимаете + спортивные регулируемые аммортизаторы (повороты как по рельсам) тюнинговые тормоза, ксенон, доп защита на все брюхо (приходится частенько ползать по колеям от Газ66) ну и пневмо балоны в задние пружины поставил на случай большой загрузки ну и перетяжка кожи салона - зеленая и темно зеленая, после этого все мерсы выглядят убогими.

Режим движения по трассе - крейсерская 180-190 кмч, есть вторая машина БМВ - пересаживаться не хочется) Уже проехал 75000, поменял верхние рычаги - 300 долл на пробеге 70000 и втулки переднего стабилизатора - 40 долл., а по гарантии патрубки турбины, они как понимаете резиновые и перегреваются при такой езде.

Есть еще лебедка. На почти отвесные стены помогает выбраться, советую. Внутри ничего!!! не скрипит.

Недостатки - раз пять делал развал схождения ну и раза два рихтовал диски - ямы на дорогах машина не перелетает и нет в коробке шестой передачи - плохо!

За езду по трассе твердая 5 - аэродинамика на высоте,  что касается плохой дороги - ехал там, где до меня ниссан патрол садился. Жалею тех, кто ездит на других машинах - потому что у них компромисс.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005 г

Жалею тех кто ездит на других машинах - потому что у них компромисс.

Еще советы

Достоинства:

  • За езду по трассе твердая 5 - аэродинамика на высоте,  что касается плохой дороги - ехал там, где до меня ниссан патрол садился.

Недостатки:

  • Недостатки - раз пять делал развал схождения ну и раза два рихтовал диски - ямы на дорогах машина не перелетает и нет в коробке шестой передачи - плохо!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
19217
Комментарии32 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900018 декабря 2008 в 17:27
Что же за движок такой: 3 литра, дизель и 280 л.с.?
0
pablo
изменен 19 декабря 2008 в 11:05
Комментарий удален автором.
pablo
19 декабря 2008 в 11:09
Поднять давление в турбине + установка интеркулера было 218 стало 280
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 декабря 2008 в 17:34
Внутри ничего!!! не скрипит. - это очень интересно. Всем.
0
ponytail
НаJeep Grand Cherokeeизменен 5 января 2009 в 12:43
это хотел успокоить тех кому важнее скрипит в салоне что то или нет а как едет не важно
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 декабря 2008 в 21:24
Еще один бото-отчет.
+1
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 декабря 2008 в 21:28
Администрация, когда вы поймёте, что ваши придуманые отчеты портят общее качество сайта. Глупо. Ну что может написать мальчик, который катался только на велике и сидит за компом круглые сутки? Вот такой "отчет".
+2
илья_088
НаJeep Grand Cherokeeизменен 19 декабря 2008 в 16:52
для ильи 088 - на велике может комуто и с руки а я как нибудить другим способом. да а мальчику уже лет 40 - страшно подумать :)
0
19 декабря 2008 в 11:43

Жалею тех кто ездит на других машинах — потому что у них компромисс.

Я что-то не понял, о каком компромисе идет речь? Автор, поясните пожалуйста, в более развернутом виде.

0
max2
НаJeep Grand Cherokee19 декабря 2008 в 12:00
Никогда не думал что прийдется заступаться за организаторов - отзыв мой и я действительно езжу на этом авто (это для ильи088) которое кстати мне нравиться о чем я и написал. комуто кажеться что так не бывает- надо признать что бывает. забыл еще сказать что стоковая резина не очень гуд - посему на лето купил диски 18R а резина стоит мишлен латитуд тур 255/60-18 а на зиму ставлю купер дискавер M+S 245/75 r17. какие еще вопросы.
0
tik245
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 декабря 2008 в 22:11
Убедил.
0
НаJeep Grand Cherokee19 декабря 2008 в 12:04
для pablo - насчет 280 а немного приврал - если точнее 278 л.с. - почему так просто не поленился и заехал на стенд и снял характеристики ежели кто хочет то при случае могу прислать график.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 19 декабря 2008 в 16:54
для max2 - пожалуйста в развернутом - ну например бимер х5 - хорош на асфальте а по буеракам пас. ниссан патрол по баеракам просто клас а по дорогам - так себе. а вот соеденены эти качества (если кому то конечно это надо) мне кажеться лучше у гранда. хотя нет предела совершенству и я бы с высоты своего опыта еще бы поработал над доводкой
0
tik245
изменен 20 декабря 2008 в 20:30
Теперь понятно. Вы не правильно применили слово "компромис". Патруль и Х5 - это как раз бескомпромисные машины (или то или это, и ни какого компромиса). А хорошее поведение и на трассе и на бездорожье - это и есть компромис.
0
НаMaserati Biturbo19 декабря 2008 в 16:40
А какой аппетит у этого зверя?
0
t-va
НаJeep Grand Cherokeeизменен 19 декабря 2008 в 16:57
аппетит зависит от вашего темперамента - город 15-16л, на трассе если 100-110 - 10л, если 160-180 - 14-15л, 190-210 - 16-17л.
0
tik245
изменен 19 декабря 2008 в 20:35
А чей дизель там стоит? Просто сравниваю с двиглом 3.7(бензин) вроде бензиновый, а коней меньше и расход больше. Коробка знаю от мерседеса, по крайней мере на 3.7, неужто штатовский дизелёк?
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1319 декабря 2008 в 22:04
а почему руль справа? из Епонии что-ли
0
НаFord Kuga, Citroen C420 декабря 2008 в 09:50
отчет скудный, никакого представления о машине (автор не обижайся). Что касается "ехал там, где до меня ниссан патрол садился", так это ничего не значит - неизвестно кто или что в этом патроле сидело за рулем и какая у него резина.
0
НаKia Spectra, Audi A420 декабря 2008 в 10:09
"Режим движения по трассе — крейсерская 180-190 кмч", - безусловно, на авто с аэродинамикой кирпича, самое то.

"по гарантии патрубки турбины, они как понимаете резиновые и перегреваются при такой езде." автор, какие патрубки?

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 20 декабря 2008 в 13:05
Да уж, на чирке дизеле 180-190 крейсерская, наверное и ограничитель на 300 км/ч стоит...
Проходимость, проехал где Патрол сидел... Салон перетянул и все мерины отдыхают...
280 л/с + 680 Н/М тут уж и с Порше можно на светофорах посоревноваться. Руль справа - видать выпускался в Японии, ограниченными партиями, исключительно для внутреннего рынка. В общем чудо машина... )))
0
edvard
НаSkoda Octavia20 декабря 2008 в 14:27
:-)))))
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 5 января 2009 в 12:41
уточняю на фото руль слева - это для незрячих, ну а фото взял просто для заставки думал что все это поймут посмотрев на номер
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 29 декабря 2008 в 14:33
для Edvarda - раз говорят что так не может быть- это мне комплимент - спасибо. если интирестно могу сбросить график с силового стенда. а в общем цель достигнута я описал какой я сделал свой автомобиль - мне не поверили- значит он действительно не плохой.
0
НаJeep Grand Cherokee29 декабря 2008 в 13:44
для abby - честно уже устал отмахиваться от обвинений ну назвал я патрубками то по чем поступает воздух в турбину а еще есть патрубки интеркулера- вы хотите меня научить что есть в авто а чего нет- займитесь лучше собой. по поводу аэродинамики - данная модель одна из не многих которая продувалась в аэродинамической трубе - поэтому невзирая на угловатый вид с аэродинамикой все в порядке.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 29 декабря 2008 в 13:50
для валеры 31 - согласен по поводу кто сидит за рулем это важно. а какое представление надо дать. я написал что хотел. спрашивайте.
0
НаKia Spectra, Audi A429 декабря 2008 в 15:41
После твоего совета покупателю спрашивать ничего не хочется.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero11 января 2009 в 10:54
Да все знают, что гранд неплох на бездоре. Только зачем фуфло-то писать? Как можно "часто ездить по колее от Г-66"? Аффтор, на гранде в колею от 66-го можно только въехать. Один раз. Всё. Если, конечно, мы говорим о реальной колее от 66-го, а не об отпечатке его шин на киевском асфальте. Надо быть объективным.
0
сань-ок
НаJeep Grand Cherokee12 января 2009 в 17:25
Согласен колея колее розьнь и понятно что возможности 66-го поболее поэтому поправлюсь - если хоть одно колесо за что-то цепляется то мы едим.
0
tik245
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero13 января 2009 в 15:52
ОК! Согласен. Удачи на дорогах! И- как у классика: "Выбирайтесь своей колеёй!"
0
6 января 2010 в 23:30
ОЧ почтенный расход для 280 сил. Вами бы ,батенька куда нить в Мак Ларен главным конструктором.... А всех остальных оттудова в зашей!!! Мда... Ну мне тож иногда снятся удивительные сны... А вы вообще то хоть в глаза видели гранда????? А что такое турбина вы милейший,наверное из комиксов узнали.....
0
6 января 2010 в 23:34
Не шучу,фильм геймер ты посмарел поди... Там главный герой в бак сперва срыгнул а потом помочился и после этого гонял пол фильма как подорванный на йентой смеси....
0
Добавить комментарий