Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 декабря 2008 → пробег 85000 км

Мой трактор

Начал выбирать себе "ниву" для рыбалок, выездов на природу, да и вторую машину хотелось. Мальчишка, как я без новой игрушки.

Выбирать начал с единственным желанием – 4Х4. Больше начальных требований не было. Рассматривал (дай бог памяти) б/у: Ниссан Пасфаиндер, Митсубиси Паджеро, Джип Чероки и его старший брат – Гранд, Фольксваген Туарег, Тойота Секвоя;

новые: Ниссан Икстрейл, Хонда СРВ, Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Паджеро.

Пасфаиндер, как ни странно, предоставил мало места для моих богатырских ног по длине.

Чероки – не понравился в салоне. Не уютно.

В Гранде удобно, но смущали некоторые отзывы о надёжности.

Туарег отпал сразу после прочтения отзывов. Даже не сидел в нём с целью оценить для себя.

Секвоя – большой сарай, жалобы только на трудности с сервисом, но, судя по отзывам, не так он и нужен, этот сервис. Не ломается особо.

Витара – есть у жены и ноги так же не в комфорте.

СРВ – очень удобно, очень понравился, но решил, что Икстрейл лучше в плане дорожного просвета и, соответственно, проходимости.

Решено! Еду с деньгами в салон заказывать свой Икстрейл. Удобно, надёжно, люк – мечта… Блин, как бы он повёл себя там, куда мы забрались на прошлогодней рыбалке? Грязюки там было не мало.

Вернулся. Отзывы, отзывы…

Посидел в Паджеро. Понравилось. Решил потестдрайвить. Нормальный танчик. Удобный. Приехал домой, посмотрел цены на б/у, двухлетний - 60% цены от нового.

Решено! Беру б/у пахероса. Договорился смотреть, взял деньги, взял друга, поехал. После дружеских отговоров от этой "помойки" (не я так сказал) в течение получаса, развернулись к дому.

Результат шестимесячных раздумий – Гранд Чероки победил (спасибо ks222). Надёжность? Но машину-то хотел для души, а душа просила комфортный трактор. Осталось выбрать двигатель. Решил, что мне подойдут 4.7 бензин или 3.0 дизель. Что первое попадётся, то и куплю.

По комплектации очень хотелось люк и очень не хотелось кожу. Кожа в Чероки – это ужас.

Начал выбирать с американцев. Цены выяснил примерные, нашёл в и-нете человека, продающего из штатов машины, списались, прислал мне цены, посмотрел – дороговато. Поинтересовался - почему дороже на 2 т.долл в среднем от нашего рынка? Ответ: "не нравится - иди лесом". Странный подход к бизнесу, но его дело...

Пошёл. В салонах, продающих американцев, интерес проявляли к моей персоне только до момента, пока я не просил бумагу для записи ВИНа. С этого момента я переставал для них существовать. Мои опасения подтвердились, и все эти дешёвые авто оказались с душком. В лучшем случае карфакс говорил о скрученом пробеге, но были и восстановленные, и пропавшие на пару лет, а затем всплывшие в России. Нормальные машины дёшево не продают. Я ведь знал...

Европейцы. Нашёл там же, в интернете, гоняющего авто из Европы. Схема та же: выбрал по интернету в магазине авто – оплатил – пригнали – растаможили - катайся. Всё открыто, все цены, включая заработок перегонщика, на бумагах. Он даже обещал мне вернуть какую-то сумму, когда вернёт какой-то немецкий налог, но точно не помню.

Цены убили. Что ж нам продают за цены, предлагаемые у нас на рынке? Судя по всему – хлам откровенный.

Случайно попался Гранд, купленный новым в Москве, иностранным гражданином два с половиной года назад - тряпка, нет люка, нет климат-контроля, 3.0 CRD, 67000км, один раз мытый за время своего существования, судя по всему грязи настоящей не пробовал. Купить? Купил. Тем более на зачистку своих косячков хозяин солидно скинул.

«Мы, хгусские, своих не обманываем», - сказал мне иностранец, и я ему поверил.

Поехали.

Первым делом в сервис на ТО70, плюс задние тормозные диски, плюс звуковой сигнал, плюс еще что-то и ещё чего-то… Итого сорок тысяч рублей в офсервисе. Меньше, чем ожидал, но всё-таки много.

Вторым делом на сервис ТО80 (десять тысяч пролетели незаметно), плюс какая-то фиговинка в турбине за 70 (семьдесят) рублей, плюс что-то по ходовой, плюс еще что-то… В общем, на 20 тысяч. Это уже больше скидки, полученной на устранение косяков, но не намного. Ходил бы к неофициалам, уложился бы на 30% минимум дешевле.

На настоящий момент проехал 18т.км. Жып первый, поэтому объективности не ждите.

Основная машина – Пассат 2.0, 2006г.р., частенько езжу на машине жены – Сузуки Гранд Витара, трёхдверка, 1.6, 2005г.р. – это совсем другое.

Первые впечатления – высоко и очень быстро. Именно ОЧЕНЬ быстро. Я читал, про его сумасшедший разгон много раз, но всё время делал скидку на размеры и массу этого трактора. Нет, скидок он не просит. И тут дело, даже не в цифрах разгона до сотни, а в том, что весь этот бешеный крутящий момент всегда под рукой, т.е. ногой. Едешь ли ты в горку, гружёный ли - движение правой ступни и этот двух с половиной тонный кусок металла устремляется вперёд с таким ускорением, что до сих пор иногда пугает.

АКПП слегка задумывается при переключении на две вниз, но не критично (в крайнем случае можно вручную два-три коротких движения рычагом сделать) и в целом претензий нет.

Вроде бы больше ничего неожиданного. Повороты проходит по джиперски. Чуть превысил в нём, казалось бы небольшую скорость, и тут же система стабилизации грубо напомнит о твоей ошибке. По грунтовке едешь, как китайский болванчик, раскачиваясь не один раз после каждой кочки. По асфальту на прямых – чувство легкового автомобиля. Иногда забываюсь на хорошей прямой, а на спидометре уже 160-180. Я так себе ездить уже не разрешаю, но он как-то незаметно сам...

Все ямки где-то далеко и тихо, но задний мост иногда поддаёт по заднице на особо противных полицейских. Шипы на резине не слышно.

Конечно, залез в грязь. Резина плохенькая, опыта ноль, но, скажу честно, засадил я его гораздо дальше, чем надеялся. Поэтому, подтвердив старую жыперскую поговорку... Ну, да ладно. Трактор там тоже застрял, кстати.

Сложилось впечатление, что Жып влюблён в колею. Как увидит – сразу в неё. Никакие уговоры органами управления его не остановят. Надеюсь это из-за резины и, опять же, отсутствия опыта говнолазанья.

На предпоследней рыбалке дорога вдоль берега ухудшалась с каждым метром. С комфортом проехал места стоянки рыбаков на недоприводах, затем лагерь рыбаков на кроссоверах, потом на нивах и даже хотел проехать дальше места стоянки рыбаков на УАЗах, но остановило отсутствие сами знаете чего (см. выше).

Относительно удобно всё, но по эргономике до Пассата ему далеко, а вот Витару, пожалуй, обогнал. Да и было бы странно, если бы во в два раза большей машине, было бы не удобней.

Багажник оказался неожиданно маленьким. Задний диван - пародия на место для сидения. Разве что детям пойдёт.

На расстояниях больше ста километров затекает правое колено. Разобрался – колено на весу, у седушки боковых поддержек нет, до тоннеля не дотягивается. В дорогу до Астрахани – подложил между коленом и тоннелем маленькую подушку – помогло.

Пластик оказался на ощупь более дружелюбным, чем на вид. Ручки, рычаги, руль, кнопки и т.д. менее удобно, чем в Пассате, но, если относиться к машине, как к трактору, то не напрягает.

Дизайн салона откровенно неудачный, что гармонирует с внешним видом самого автомобиля, но глаз быстро привыкает. Зато ничего не напрягает и не надоедает в дальней дороге.

Расход  13 литров хоть в городе, хоть на трассе. Был несколько раз на трассе 10.5, но это я совсем уж аккуратно ехал 90-100.

Заканчивая, скажу, что такую машину не надо покупать умом. Для практичных людей есть другие внедорожники. А если душа просит Гранд, то вам совет не нужен.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005 г

Решите брать Гранд - обратите внимание на дизельный двигатель. Очень хорош.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель!!!

Недостатки:

  • Читайте. Читая о недостатках, делайте поправку на то, что машина неизвестно как эксплуатировалась до меня и некоторые недостатки могут быть частным случаем.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
48430
Комментарии23 Добавить комментарий
24 декабря 2008 в 18:42
честно написал, мне понравилось
0
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe24 декабря 2008 в 20:02
а ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛ БЛЕЙЗЕР НЕ РАССМАТРИВАЛИ?
0
oniper
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 декабря 2008 в 21:22
Даже в голову не пришёл. Мне кажется, что это скучная машина. Хотя, вот вспоминаю сижу и думаю, что впечатление осталось от машины брата в середине 90-х. Может сейчас что-то изменилось.
0
25 декабря 2008 в 10:12
воды много.зачем вы (не только автор кстати) пишите о том как выбирали,ходили по салонам,сколько машин пересмотрели и все они дерьмо..... лично мне это ваще не интересно.
отзыв в 2раза сократить можно.
-2
valera95
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 декабря 2008 в 10:28
Ну, вобщем-то, мне тоже многое неинтересно. Я вот, например, в музыке не разбираюсь. Надоело диск слушать, я пошёл и первый попавшийся купил не выбирая. Если с ним проехать 4.5 т.км, то уже начинает нравиться.
Кто-то, заходит в автосалон ближайший и берёт машину, которая ближе к входу выставлена.
Но большинство людей выбирают долго и со знанием дела музыкальные диски, подходят ответственно к выбору машины и т.д.
Мне, при прочтении отзывов, всегда интересно почему человек взял именно эту машину. Иногда я меняю представление о модели, а иногда и о марке в целом, прочитав о муках выбора.
В конце концов, если интересует только мнение о машине - можно читать со слова "Поехали". Специально для нелюбящих "воду" разделил визуально отзыв на две части.
+3
илья_088
НаAudi A625 декабря 2008 в 11:08
+1!
0
илья_088
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 12:32
+1
0
valera95
НаВАЗ 2131, Honda Accord29 декабря 2008 в 09:04
А мне интересно.
0
НаAudi A6изменен 25 декабря 2008 в 11:08
Ну, вобщем-то довольно объективно и интересно
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 декабря 2008 в 19:12
хороший отзыв.
Илья, а чего про рейку не написал?или я проглядел?
люди-ж должны знать про возможные поломки и стоимость ремонта+запчасти
+1
ks222
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2008 в 19:59
Стоимость написал. А рейка - это расходник на Гранде, чего про неё писать.
0
НаJeep Grand Cherokee25 декабря 2008 в 21:36
C 2008 года ТО на Гранде через 20 т.км. (дизельном) . Авто и правда приятное, удовольствия много и от динамики и от комфорта. Мне пока очень нравится.
0
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2008 в 17:31
хотел трактор - вот и купил трактор.
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 декабря 2008 в 11:42
Мелкий пакостник :)
0
илья_088
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2009 в 21:57
:-) братец, я большущий пакостник :-) С Новым Годом!
0
20 февраля 2009 в 16:24
Илюш-замечательный отзыв и как обычно в твоем стиле)))!
0
НаMitsubishi Pajero25 февраля 2009 в 23:54
отличный отзыв, продолжай наблюдения и не забывай отписывать...
0
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 12:15
там вроде туареговский 3,0 дизель?
0
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 12:34
Наптсано честно, но хотелось бы подробнее про дизельный гранд, ездил только на бензине, да годиков старых, а новый понравился с момента выпуска, но пока останавливает цена.... немного жалко
0
НаToyota Corolla 3 октября 2009 в 22:49
если из такой грязюки вылезает, то респект.
но в городе это не нужно.
дизайн мне не нравится. дизаин у америкосов все хуже. Чем дальше тем ужасней надо тачку запороть. Неудивительно что многие из них покупают японок. тойота лидер много лет. фх-ы шесть лет только для них делали.
0
18 января 2011 в 12:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 января 2011 в 19:44

Ответил. Скоро опубликуют. Читай вторую часть.

0
илья_088
19 января 2011 в 20:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий