Беспристрастно о "Гранде"
Здравствуйте!
Об авто: Гранд, 2005 г.в., 3,7 бензин, 214 л.с. по тех.паспорту, комплектация "Loredo", салон кожа.
Автомобиль у меня служебный, с возможностью выкупа.
Буду краток: расход в смешенном цикле (город + МКАД без пробок) - 20 л, а никакие не 17-19 как пишут! Кстати 95, а не 92, как все "америкосы". Сразу скажу: ТО и сервис у нас на фирме свои, поэтому с автомобилем все в порядке и ест он столько сколько ест. Не знаю для кого-то минус, для кого-то плюс. Лично я считаю для 3,7, автомат и постоянный 4х4 20л - это нормально.
Минусы столь категоричны исходя из стоимости авто в салонах НАШЕЙ страны, может за те 35.000$ за которые он продается в США, минусы и переходят в плюсы, но за те деньги, что просят у нас...в общем решайте сами.
Минусы:
Торпедо и отделка салона: из очень дешевого и неприятного как на вид, так и на ощубь пластика! Кожа - не кожа, а дермонтин. Не верите - подрежьте где-нибудь сидение и посмотрите, у меня есть маленький порез в одном месте, где это отлично видно. Стык деталей салона и кузова - беспонтовый, с зазорами и несоответствием по уровню. Климата нет! Задние сиденья - неудобное дерево, специально интересовался у пассажиров, когда ездили в Брянск и на Селигер. Шторка люка гремит. Крышка бензобака открывается "пальчиком" снаружи, а не из салона, как в современных авто. Если на первой нажать педаль газа "в пол" и не отпускать какое-то время, почувствуете провал при переключении на вторую. Именно провал! Не рывок коробки, а провал, что говорит о том, что 3,7 ему НЕ СОВСЕМ хватает. В моем понимании, машина должна до 100 км/ч разгонятся ровно. Антена прикручена и постоянно откручивается. Пластиковый кусок "губы" - низко и беспонтово! Радиатор открыт огромной щелью, при неудачном раскладе камешек пробьет 100%.
Плюсы:
Довольно резвый на низких оборотах. Не знаю, кого там "кидало" в поворотах - меня нет. Для "кросса" массой в 2т.кг он отлично входит в поворот, без ярко выраженного крена и бокового сноса, конечно, при условии исправности всех узлов подвески. Правда, из-за этого теряется мягкость езды на малых скоростях и при неровном покрытии дорожного полотна и бездорожья (трясет "мама не горюй"). На трассе и хороших дорогах все Ок. Но кто понимает: тут надо выбирать одно из двух. Шумоизоляция в норме. Музыка неплохая, но в комплектации "Loredo" НЕ "Левинсон", как в Лимите, а "штатка". Багажник - нормальный для "кросса", сиденья легко и просто полностью складываются. Передние сиденья на 4. Хорошая печь. Обзорность на 4, немного мешают задние стойки в "слепой" зоне. В бездорожье особо не лез, но нигде и не встревал, хотя ездил и по глине и по песку, да и сейчас по снегу, но те, кто пишет, что проезжали на Чероки там, где встряли УАЗ и Патруль, просто, наверное, это придумали ))), потому как НЕБОЛЬШОЙ резерв проходимости при преодолении описанных выше ухудшениях дороги отчетливо чувствовался. Это не джип - это хороший, может даже один из лучших, НО "кроссовер", т.е. "паркетник". Хороший дальний и ближний свет.
Внешний вид на любителя, но мне нравится. Я бы сказал мужской и строгий.
Резюме: я бы НИКОГДА не купил новый такой и за такие деньги в салоне, и, наверное, не буду выкупать этот, лучше добавлю и куплю что-нибудь поинтересней, но если очень хочется именно его: б/у брать можно и выбор есть, плакать не будете! А если до него была машина попроще, даже, наверное, будете хлопать в ладоши. Но мое мнение - эта машина с нуля реально должна стоить 30-35 штук зелени.
Удачи.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 2005 г
Каждый решает сам, что и как иметь!
Достоинства:
- Есть несколько
Недостатки:
- Салон и завышенная стоимость нового авто




