Jeep Grand Cherokee 5.2i V8
1995 г.
5.2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 марта 2009 → пробег 219000 км

Старичок!

Доброго времени суток всем!! Хочу рассказать о том, как я приобрёл монстра по имени Гранд Чероки! А заодно предостеречь тех, кто бредит этими автомобилями и думает, что потратив 6-8 тысяч долларов, преобретёт почти новую машину легендарной марки!

Начну с того, что выбирал далеко не джип. Выбирал мерседес или бмв, максимум за 10тыс$. За такие деньги трудно что-то подобрать более-менее живое и неубитое, тем более в моделях премиум-класса! Но, как говорится, мир не без добрых людей. Как-то вечером при очередной попытке добраться домой с работы с комфортом, стоял на обочине и пытался выловить какое-нибуть средство, которое меня довезёт, остановился мой сотрудник и по совместительству владелец Гранд Чероки. На нём-то он меня и... подвёз!!! Думать о чём-то другом уже не хотелось! Даже отговоры этого же сотрудника и владельца о том, что не всё так хорошо, как мне показалось, не помогли! Все более-менее здравомыслящие советчики были посланы! Все, кто говорил, что за 10 тыс$ нормальный джип не купить, были обьявлены врагами и исключены из круга общения! На работе работать стало некогда, днями кружил во всемирной паутине, собирая информацию о гранде! Попутно смотрел предложения о продажах. Так как в кругу знакомых, у которых был гранд, больше никого не осталось, решил, что моих познаний об этих машинах достаточно и я сам могу не то, что выбрать машину, а ещё и советы раздавать, ринулся в бурные поиски своего гранда!

После первого же просмотра я вообще воспрял душой! Смотрел машину за 10штук 95 года. Владелец очень мягко торговался, в итоге готов был отдать его за 8тыс$. Так как, мягко говоря, за руль гранда я сел впервые в жизни, меня всё устроило! Умопомрачительная динамика затмила все недостатки! От резких стартов  кровь покинула серое вещество и думать о каком-то другом гранде было невыносимо тяжело! Короче говоря, эта машина стала эталоном того, что я видел в дальнейшем. А посмотрел немало! Скажу так! Из того, что я видел,  95% - утиль! Если попадался живой кузов, то по причине того, что машина просто не в состоянии передвигаться! А значит и лужковского коктеля (коим обильно поливают наши дороги зимой) физически видеть не мог! Всё остальное, что действительно подавало какие-то признаки жизни, было дороже 10ти штук и поэтому кроме визульного просмотра не подвергались даже тест-драйву.

Посему! Так как я не мог знать, как должен ездить исправный гранд (смотрел-то я сплошное гамно до 10$), я с полной уверенностью, что мне повезло и я всё-таки нашёл нармальную машину, рву когти к той машине, которую смотрел в первый раз! Всю перепетию покупки, продажи, переоформления и постановки на учёт описывать не буду! В кратце на это ушло 1,5 месяца! Зато теперь экспертов и всю эту шатию-братию можно посылать смело! Настал тот день, когда я гордо прикрутил номера, показал средний палец всему рассаднику паразитов в погонах и помчал на всех парах на сервис менять масла, смазки, жидкости и так далее! Более неспешный осмотр выявил пару тройку косяков: ржа на задней двери багажника и низ передних и задних дверей немного выглядел не так, как хотелось бы, хотя явной деформации краски не наблюдалось, решено было залить низ дверей мовилем! Багажник пока в одной поре! Там мовилём не отделаться! Оказалось, что на машине не так давно меняли пороги, сделано неплохо, настроение не испортили. Поэтому у этого гранда был более-менее вменяемый кузов, его подвергли жестокой переварке и перекраске с заменой порогов, передних крыльев!

Но это была только верхушка айзберга! После того, как прошла эйфория и я выиграл все светофорные гонки в районе, спалил немеренно бензина, обратил внимание на то, что автомат работает не так, как хотелось бы, после 70км/ч появляется посторонний негромкий, но назойливый вой, мотор отопителя по прошествии 20ти минут работы в щадящем режиме издаёт непонятные звуки, похожие на ржание дикой лошади, потом приказал долго жить реостат этого самого моторчика. Вычитал где-то здесь, что у грандов отменные тормоза, удивился, поржал над тем, кто это сказал (оказалось зря), это у моего гранда тормоза практически отсутсвовали по причине того же отсутсвия тормозных дисков и колодок (накладки колодок почему-то напоминали дерево). Пришло время со всеми этими притензиями посетить джип-сервис! Приговор вынесли быстро и жестоко! Проще сказать, что не надо было ремонтировать - это двигатель! Всё остальное было едва живое!  Коробка, раздатка и, как сказали бакалавры ремонта этих машин, из-за того, что развалилась раздатка, полетели оба моста!! Короче говоря, перспективы далеко не радужные! Опять же монстры по обслуживанию этих авто попытались смягчить приговор тем, что предложили ничего не делать вообще и ездить так как есть, а если совсем тоскливо станет от визгов и воя, и грохота, предложили установить музон покруче, сказали, что самый крутой колхоз дешевле чем ремонт обойдётся.

После упорного, длительного и утомительного умственного труда, решил, что буду чинить всё, что требуется, так как на дворе кризис и быстро продать такой автомобиль вряд ли получится! Приступил к ремонту поэтапно, начал с маленького, замены неугомонного мотора отопителя и реостата, по мере поступления финансов купил тормозные диски и колодки, диски взял перфорированные, перебрали редуктор, поменяли подшипники задних полуосей. Пришла очередь коробки и раздатки, вроде мастера справились, но денег сняли как всегда безбожно!  На очереди передний редуктор, амортизаторы по кругу, стойки и втулки стабилизаторов, не фурычит кондиционер и кое-что ещё по мелочи!

Потерял аппетит, просыпаюсь по ночам, кошмары мучают в виде заказ-нарядов из джип-сервиса.

В данный момент эта машина стоит больше 15 штук!! И это не предел! По всем прикидкам и ориентировкам в этот джип надо ещё влить так этак  4-5тыс$, чтоб он действительно стал автомобилем, в котором получаешь удовольствие от езды. И это в машину 95года!!!  Так что вот такая вот суровая действительность! Кто-то скажет, мол, лоху труп впарили, а он возмущается! Отвечу так! За 10тысяч$ нормального гранда практически нереально купить, разве что кто-то захочет избавиться срочно от машины! Но такие варианты как правило до обьявлений не доходят, машины расходятся по знакомым! Так что мой совет всем тем, кто спит и видит себя в такой машине: не спешите хватать то, что дешевле всего продают!!!  Надо в первую очередь исходить из того, что это джип, а раз это джип и он нормальный, он не может быть дешёвым!! Всё, что предлогают ниже трёхсот тысяч рэ, надо пристально, с фанатизмом, проверять!! Хотя не исключено, что и за пятьсот штук можно нарваться по полной программе!!!

По поводу мифа о том, что эти машины жрут топливо - это действительно миф! Покажите мне хоть один джип с нормальным обьёмом двигла, которые жрут меньше 20ти литров! Иметь 5,2 литра под капотом и ездить на холостых!!!!!  Не понимаю!!!! Зачем тогда покупать такую машину??

В итоге. В принципе не жалею, машина того стоит! Одно огорчает -  это его год выпуска!! За 20штук$ можно, конечно, было бы помоложе взять!  Но это уже была бы другая история, но модель автомобиля та же!!



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1995 г

В первую очередь думать, думать и думать над тем, нужен ли он вам!!! Смотреть не на ценник и год выпуска, а на состояние автомобиля! Пристальные проверки по всем отраслям, начиная с сервиса и заканчивая ГАИ. На последние деньги не покупайте даже если он в идеале!!  Не бюджетный транспорт!! Если купили, то обслуживайте достойно, в специализированных сервисах, в долгу не останется!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Проходимость
  • Узнаваемость
  • Драйв

Недостатки:

  • Гремучесть салона
  • Раскачка на скорости
  • Нечёткая работа АКПП
  • Головное освещение
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
32494
Комментарии34 Добавить комментарий
29 марта 2009 в 17:16
Отзыв понравился, вроде автор про грустное, про очень грустное пишет, но с такой завидной долей самоиронии, что искренне хочется пожелать автору удачи.
Года два назад в Мск, чуть не купил Гранда у знакомого из одного известного московского гаража. Мотивация для покупки была более чем странная - лето, билетов приличных на поезд не достать, а домой в Питер надо))) Гранд был чрезвычайно хорош, не работал только задний дворник.
Машина была белого цвета, с кремовой кожей в салоне. Как не купить такую американскую мегапошлятину и не въехать в свой маленький городок, как на белом слоне. Разум возобладал. Отдавали мне его за 12 шт кстати.
+2
29 марта 2009 в 17:21
С удовольствием прочитал бы отзыв автора об опыте владения Mercedes S 420, жаль что не сподобился. Машина не менее легендарная.
+1
НаBentley Arnage, Proton Satria29 марта 2009 в 17:30
Ну не согласен насчет "мегапошлятины", Bпринципе имиджевый авто и у нас их тут тоже любят. Другое дело что в России стоит он за лохматый год и убитый немерянные деньги. Сейчас у нас по обьявам посмотрел, цены за 98г с двиглом 4.0 и на вид в идеальном состоянии 750фунтов :))) т.е. 1,100 баксов и это с торгом ("ono" написано в обьяBе), и жалающих особо нет ((( бензинчик у нас дорог однако
http://search.autotrader.co.uk/es-uk/www/cars/JEEP+GRAND+CHEROKEE/Ne-2-4-5-6-7-8-27-44-49-53-61-64-67-103-133-146-236,N-240-4294965926-4294966019/advert.action?R=200912331009487&distance=24&postcode=se8+5nz&channel=CARS&make=JEEP&model=GRAND+CHEROKEE&min_pr=&max_pr=&max_mileage=&vehicleYearOfManufacture=1998&vehicleRegLetter=R
+1
aucklander
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 марта 2009 в 18:46
ono - or nearest offer - то есть "торг уместен, возможен".
+1
ponytail
НаBentley Arnage, Proton Satria29 марта 2009 в 19:03
Это точно... :))
0
aucklander
НаToyota Sequoia 2 апреля 2009 в 20:50
Да, иногда завидуешь ненавистным англичанам и америкосам БЕЛОЙ завистью.
+1
изменен 29 марта 2009 в 17:44
Мегапошлятина, в данной транскрипции это комплимент. ))) Ну, представьте: белый Гранд, с золотеньким молдингом, с шильдиком LIMITED, на кремовой коже, на ЗОЛОТЫХ! дисках и с легкой зеленой тонировкой.
Что бы мне ездить на такой машине мне надо образ жизни сменить))) Ну не знаю... как минимум пузо отрастить, бриться каждый день и желательно заиметь барсеточку с золотиньким замочком в тон дискам. На такие радикальные меры я пока не готов)))

+3
НаВАЗ 211229 марта 2009 в 18:29
Тоже люблю такие машины,но такие отзывы тем и полезны, что быстро подавляют приступы "некрофилии".
+3
НаSuzuki Grand Vitara29 марта 2009 в 18:30
мечта мелкого бандоса из 90-х... )
.
-3
opos
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 29 марта 2009 в 18:58
Надо сынке дать прочесть, а то он бредит просто таким Черокой (пусть даже за свои деньги) и все мои доводы воспринимаются, естественно, как "мои" доводы.
+4
ponytail
НаKia Sportage29 марта 2009 в 18:59
Дети предпочитают самолично наступать на грабли, иногда надо им это позволять. Дозированно.
+6
ксергей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 29 марта 2009 в 20:17
Дозированно. За их деньги :)))
+1
opos
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 29 марта 2009 в 19:16
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 19:24
хорошая машина, только уж очень старая. да и вложений будет требовать с каждым годом все больше и больше.
+5
29 марта 2009 в 20:05
Дети предпочитают самолично наступать на грабли, иногда надо им это позволять. Дозированно.
+1
До дружбы с Мерсом Джип была марка очень ненадёжная!
+1
НаГАЗ Volga Siber30 марта 2009 в 10:52
Эх, я вот так же развлекался больше 10 лет назад в предыдущий кризис) Скажу чем закончилось - новые запчасти были не по карману, я изучил все разборки в городе, а машина все равно ездила все хуже и хуже. Последнюю зиму она уже почти не заводилсь и зимовала в сугробе. Объявление о продаже висело у меня около года. И не было большей радости, чем продать ее за бесценок еще блее молодому и горячему вьюноше)
+2
30 марта 2009 в 13:30
вот до чего доводит работа в офисе )) отзыв хороший
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212330 марта 2009 в 15:10
Отзвы понравился и все что написал правда.Согласен с автором об расходе топлива, ну почему у нас считают что всё что ест больше 15-17 литров/100 прожорливыми и никто не смотрит на литраж и л.с. у меня трейл с литражом 4.2 295 л.с. и даже при активном пидалирование в городе редко подходит к 20 в основном держится 18. Выгадно что ли кому то америкосов лажать большим расходом.
У меня сосед 2 года назад взял такой черный в коже и т.д. молодой горячий, почти год ( всё лето) подним пролежал бобла в него втюхал но до ума не довел, в торое лето его каждую неделю только мыл ( и колеса подкачивал) наверное с баблом было в натяг, сейчас оттаел от снега может хоть в это лето доделает. А так машина хорошая в начале 90 были у нас таки три штуки, гоняли их и в хвост и в гриву и без масла ездели и без тормазов а вод паджеро быстро умирали от такой езды. Автору удачи на дорогах и аппарат довести до ума.
+2
НаJeep Grand Cherokee, Audi A430 марта 2009 в 15:43
Аффтор красафчег !
У меня тоже гранд 5.2, 94 года, в ужасе, но он стоит своих денег купил его в октябре 08г. по случаю, как вторую машину, и за шапку сухарей. машина легендарная она уже труп но ездит до последнего, пока катаюсь и получаю удовольствие.... аФФтору удачи.....
+1
НаFord Expedition30 марта 2009 в 21:16
У меня жрет меньше 20, правда в гонках не участвую и больше 120 не езжу (штрафы знаете ли)
Серьезный ремонт ходовой и трансмиссии в 5-8 штук вполне бюджетно - не расстраивайтесь. заложите на него 3 кб в год и будет все нормально.
+1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)31 марта 2009 в 13:30
чем больше автомобиль, тем спокойнее лазишь в кошелек, и приходиться задумываться над улучшением качества жизни. автору удачи. а мастерам особо не доверяй. техника сложная и про нее очень мало кто знает.
+1
НаVolkswagen Passat31 марта 2009 в 15:41
не отпускает мечта иметь чирок в качестве 2ой машины.
+1
НаChevrolet Tahoe 1 апреля 2009 в 12:41
А я использовал машину 93 года с мотором 4 литра (до него был 5,2). Теперь катаюсь на новом уазике патриоте. И скажу вам Гранд вспоминаю часто. Очень часто. И воспоминания это добрые. У всех свои плюсы и минусы, но коструктивно джип далеко впереди. Я тоже поменял на гранде почти все, но и на новом козле расходы не меньше. А еще время на поездки в сервис и вечные споры с гарантийщиками. И еще воспоминания о отечественном "сервисе". И отсутствие комфорта присущего Гранду. И нет постоянного полного привода. и еще много недостатков.
Единственная причина продажи Гранда это разваливающийся от старости и коррозии кузов. Но если вы в состоянии произвести профессиональное восстановление - у этой машины мало конкурентов.
+1
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 16:46
Интересно, а сколько в общей сложности Дед успел поотжигать в режиме "тапка в пол"? Складыватся впечатление, что проехать успел только от регистрации до сервиса, а потом от этого сервиса до другого))))))) Но быстро!)))))))))
+1
алешка питерский
5 апреля 2009 в 17:17
Около тонны бензина спалил,пака отжигал! Сщитай сам сколько в общей сложности!!!
0
злой дед
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 21:19
Да чего тут считать - не больше 4000 км. Ну просто чумовой пробег для старого чемодана)))))))
+1
алешка питерский
6 апреля 2009 в 12:24
Этот чемодан проехал задним ходом больше чем ты за всю свою жизнь наездил передом! АЛЁША
0
НаAudi A426 апреля 2009 в 13:42

Понравился в целом отзыв. Только эта строчка смущает: - "это джип, а раз это джип и он нормальный, он не может быть дешёвым". Какая разница - джип или седан? Новые именитые внедорожники не дороже новых именитых седанов (если не брать малолитражки). Так же и с б.у.. Цены на одну и ту же модель могут вдвое отличаться в зависимости от состояния. Или за 8-10 тысяч реально взять идеальный мерседес С, Е, S, или ауди А4, А6, А8 (или S) и т.п. с неслабыми двигателями и в небедных комплектациях? Да и добротно восстановить потрёпанный такой седан вряд ли реально обойдётся существенно дешевле, чем гранда, паджеру или прадо. (Разве что у ауди кузов не ржавеет. На этом кое-что сэкономится. wink)

-1
НаOpel Admiral24 мая 2009 в 18:20
Отзыв хороший. Насчет ремонта есть такая мысль 90% участников форума взять новый джип такого класса смогут только в кредит и соотвественно если сравнить ежемесячные выплаты по кредиту и то что человек будет тратить на восстановление то восстановление куда выгоднее будет и спокойнее (есть деньги ремонтируемся, нет так прокатимся) Автору скорейшего окончания ремонта :)
+1
xo4u_grandcher
НаJeep Grand Cherokee 1 июня 2009 в 19:15
Привет еще раз xo4u_grandcher!!
Новый Джип и не джип вовсе.... Ведь что отличало машинки до 2004 года?? МОСТЫ!!! Два Моста!! В новых же автомобилях независимая подвеска спереди. какувсех (специально с маленькой буквы и без пробелов потому что скучно серо и неинтресно) какувсех.... и на этом НАСТОЯЩИЙ ДЖИП превращается в обычный полноприводной городской автомобильчик. Все эпоха легендарных машин прошла. Или, будьте любезны на ниже класное Вранглер.....

Санчо
0
НаJeep Grand Cherokee 1 июня 2009 в 19:23
Привет Злой Дед!!

Не согласен я!!! Ну вот не согласен и все!!! Доверять ремонт своего коня следует СПЕЦМАЛИСТАМ, их достаточно. Познакомиться с ними можна на покатушках... Ремонт джипа вполне недорог. Если правильно считать расходы. А Именитые сервисы - слишком дорого берут за свой ремонт - иногда и не лучшего качества. Мне машинка досталась в хорошем состоянии и с книгой расходов прежних владельцев. Читал и не знал за что хвататься из успокаивающих средств... сплошное вкладывание денег в оздоровление сервисного персонала.

Во многих азбуках джиповодов перечислены телефоны специалистов.

Санчо
+1
san4e
2 июня 2009 в 09:49

Доброго тебе!!!! Вот тут я с тобой не согласен!! Начнём с того что я не поклонник месить колёсами грязь. И на покатушках не бываю. А по поводу именитых сервисов возможно ты и прав!! Там такие же люди работают. Вся прелесть посещения таких заведений это гарантия на выполненые работы и оригинальние запчасти!!!!! Для меня это важно!!! Ну и само-собой за гарантии приходится немного переплачивать!!  Меня это не напригает!! Пока не втречал спецов частников кто смог бы мне обеспечить такие условия!! Если чтото случится после ремонта мастера-частника как правило с них спрос никакой!! А примеров море, когда после неквалифицированого ремонта люди машин лишались!! А потом ты этого мастера хоть за яйца подвесь если взять с него нечего!!!!

+1
злой дед
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 11:01
у каждого своя правда, я на собственном опыте знаю что ремонтировать лучше не у оффициалов, а гарантия это чаще просто фикция, а частнику интересней делать нормально, т.к. к нему приведут еще людей, а это деньги, но это мое субъективное мнение, автору удачи на дорогах!
+1
autobahn_racer
У нас в Украине часные мастера на дому так и работают, и большинство работает хорошо, потому что сделав одному качественном человек другу посоветует этого мастера и т.д. И так находится клиентура.

А вот в АВТ БАВАРИЯ, одному моему хорошему другу на его любимую Е32 750, умудрились поставить головки блоков от Е38 750. Мотор прожил несколько оборотов стартера, клапана пробили поршни! Вот вам и супер сервис. У вас в России такое бывает?
0
Добавить комментарий