22 апреля 2009 → пробег 88000 км

Отзыв.

Всем привет.

До этого ездил на БМВ, поэтому пересаживаясь на джип боялся, что стану тихоходом. Должен сказать, что стиль езды практически не поменялся и за это время ни разу не пожалел, что выбор пал именно на эту марку.

Кстати, за все время поменял на 70000 только верхние рычаги подвески и втулки стабилизатора на 45000 и все. А остальное только плановое ТО. На данный момент пробег 88000 км, по-прежнему приближаюсь к плановому ТО - делаю это каждые 12000 км.

Недостатки - придраться, конечно, можно к пластику салона, к коже сидений, но я за это и не платил.

Зато хотелось иметь машину с хорошей проходимостью и приемлимой динамикой (изначальные 9.5 сек до сотни не устроили, пришлось провести небольшие доработки и динамика стала резвее - 8сек + перфорированные тормозные диски и нормальные аммортизаторы - родные редкий отстой).

Теперь доволен, хотя если кто-то посоветует другое авто с таким набором потребительских качеств - с удовольствием возьму на прицел. Сразу скажу, что Туарег, МЛ, Кайенн не рассматриваю - и дорого, и потому, что паркетники, хотя и классные.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 г

Советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Удивительно, но не ломается
  • Управляемость
  • Динамика
  • Проходимость

Недостатки:

  • Качество кожи салона и пластика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
27070
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 мая 2009 в 00:42
Раз хорошая машина, зачем присматривать другую, хотя про надежность много читал нехороших отзывов, вроде как все довольны, но постоянно что то делали.
0
dss061
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 мая 2009 в 17:07
честно говоря я тоже что то сделал с этой машиной и всем советую чтобы машина нравилась всегда нужно добавить или убавить пару мелочей.
и какая бы она не была но она неизбежно состариться поэтому всегда нужно иметь
что-то на примете.
хотел добавить по поводу раходов - город если думать об экономии то 13-14л если не думать то 16л/100км, трасса -обычная езда - 10.5 л если в пол то 13-14л. Ну и заправляться на сомнительных заправках не стоит мотор об этом проинформирует сразу.
вспомнил про недостаток который я устранил сразу за 200 баксов - заднее седушка мелковата и плосковата поэтому лучше ее переформатировать как вам будет удобно, а можно вобще поставить два отдельных ковша но не практично.
да и конечно есть комплект зимней / грязевой резины ну и цепи вожу всегда с собой даже летом- на летней резине по засадным местам не проедиш а с цепями за раз. отдельно надо сказать про защиту днища - сплошной лист метала.
как рулиться - понятно что центр тяжести выше чем у легковых авто но в целом вполне достойно и усилия на руле то что надо сравнивал с таурегом - там руль просто пустой. пожалуй это единственный плоноценный внедорожник с такими повадками на асфальте. почему единственный - ну скажите у кого есть все три полноценные блокировки (подскажу только у мерса G класса)- всегда умиляюсь когда говорят ну и зачем мне это все - ну а что за понт ездить на машине только похожей внешне на внедорожник испытывать некотрые неудобства в связи с этим такие как повышенный расход топлива несовсем легковые повадки на асфальте начальная стоимость зачастую тоже впечетляет, безопасность у джипов мне кажеться тоже не на высоте - бывает переворачиваються - хотя можно поспорить - и при всем этом ездить там же где все обычные авто!!! ну вы себя просто не бережете люди.
Ну а на этом авто скорость в салоне не чуствуется что провоцирует на активную езду ну и на соответствующий расход дизеля (максимум что пробывал 215 км/ч едит очень комфортно никаких рысканий или чуства потери контроля мотор может больше но шестой передачи нет а обороты уже максимальные ). передние сидения мне нравяться дальние поездки без проблем . гарантирую водитель любой коплекции и роста найдет удобное положение.
что хотелось бы добавить - омыватель фар, подогрев задних сидений, нет регулировки наклона задних спинок, нет электро регулировки по высоте сидения пассажира. мызыка могла бы быть получше - хотя наверно и есть только в другой комплектации у меня лимитед. видеокамер тоже нет ну меня это не напрягает есть парктроник.
недавно прочитал здесь отзыв об Х5 люди жалуються что тарахтит задняя дверь - приятно осознавать что я лишен подобных звуков, хотя всегда найдуться любители понтов и вот на таких то охотиться современный автопром который все чаще предлагает богвесть что в красивой упаковке. но это только мое мнение.
0
НаJeep Grand Cherokee24 сентября 2009 в 16:14
всем привет. по прежнему с удовольствием провожу время за рулем - уже проехал 98000.
за это время поменял планово масло в коробке и двигателе.
был один глюк который сам и исчез - плавали обороты холостого хода и при кикдауне иногда машина тупила - в сервисе никаких ошибок не нашли. сказали будем посмотреть. я покатался гдето с неделю и все стало на место. думаю что где то не там заправился.
0
5 марта 2010 в 22:57

Всем привет!

изначальные 9.5 сек до сотни не устроили, пришлось провести небольшие доработки и динамика стала резвее — 8сек

что задоработки, если не секрет, можно ли подробнее? Заранее благодарен.

0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 10 декабря 2010 в 14:34

Вот проехал уже 130000. авто уже почти 5 лет. сейчас даже смешно вспоминать те сомнения о надежности которые возникали не только у меня но и на форуме.  Ну что за эти годы помимо масла и фильтров поменял - шаровые опоры (на пробеге около 100тыс и то только верхние) ,недавно подшибник левой ступицы (последствия проезда люков), ремень привода генератора (просто саменил - наверно можно было ездить еще), менял еще свечу зужигания на одном цилиндре, раза три втулки переднего стабилизатора (они ходят где то по 40 тыс). , о существовании задней подвески даже не догадываюсь:). вот и все.  никаких скрипов внутри не наблюдаеться.  машина по прежнему радует. купил бы такую еще. да забыл летом умер моторчик омывателя - пришлось менять в сборе с бачком.

По поводу расхода -  В городе по пробкам в среднем 15-16 л.  Недавно сделал замер по трассе (участок ровный  около 40 км длиной с проездом через пару населенных пунктов) по трассе ставил круиз на 130 км/ч, ну а населенный пункт 80км/ч , светофоров не было, пробок тоже (ну просто идеальные условия) - средний расход составил 8,3 литра.

Машина позволяет без напряга держать крейсерскую скорость 160-170 км/ч. Причем поведение что на 100 что на 160 одинаковое . Максималка 215.

В обслуге никаого напряга нет только ТО  - ну а ежели что   -  то молоток не поможет нужен сервис,  но это касаеться всех.

Стараюсь эксплуатировать по назначению - бывает по несколько км брюхом по камнях ползет в горах и ничего - на сервисе толко переодически болты от защиты меняют (просто шляпки отдераються по камнях).

 

0
kitt
6 декабря 2010 в 17:44

Хорошая машина.Еще и в обслуге не напряжная.

0
НаRenault Scenic18 марта 2011 в 11:31

Хочу себе такого же))))))

Сейчас на первом гранде катаюсь)

0
Добавить комментарий