Jeep Grand Cherokee 4.0i
2000 г.
4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 февраля 2008

Jeep Grand Cherokee 4.0i.

27.02.2008

Куплен в 2003 году в автосалоне. Искал внедорожник. Пересмотрел Паджеро, Пасфайндер, Прадо и др. Джип как-то выпал из обзорной линейки. Но когда увидел, а уж тем более, когда прокатился, понял - это машина моя. Я в ней как дома. По-поводу интерьера даже не знаю, что можно негативного сказать. Устраивает все. Из конструктива - об этом уже говорили много - левая передняя стойка, из-за которой порой нужно выглядывать, чтобы понять, а что там происходит.

Проходимость достойная по моим меркам. Приходилось проезжать по топи не напрягаясь на пониженной под завистливые взгляды мужиков, толкающих свое авто в рукопашную. Отношение на дороге уважительное, особенно это почуствоавала жена, севши за руль Гранда после Альмеры.

Вместительность достаточная, мы с семьей - жена, двое детей и я попутешествовали. Заднее седло раскладывали, делали там лежанки и дети всю дорогу наслаждались жизнью. А шмотки на 80% были в капсуле на крыше. Красота! Даже то, что при переезде весной на дачу, а осенью обратно необходима только одна ходка груженой под завязку машины - показатель. Н самом деле, то о чем я пишу, очень субъективно. Как говорится на вкус и цвет...

О надежности. До недавнего времени проблем не было вообще. Знал только, куда бензин заливается. Масло не доливал ни грамма, да и сейчас этого не делаю за ненадобностью. ТО прохожу регулярно согласно инструкции, но не у официалов, денег жалко платить непонятно за что. Но, как говорится, все хорошо не бывает. После покупки заметил, что при торможении на скорости больше 60 бьет руль. Выработка на передних тормозных дисках мне не понравилась и я их проточил и заменил колодки. Хватило на 2-3 тысячи пробега.

Поставил новые диски. Проехал тысяч пять - шесть и опять биение. Говоря, что это конструктивная недоработка, так происходит у всех. Верится с трудом, а что делать - не знаю. Ну а кроме замены термостата, радиатора и вентилятора радиатора я ничего не ремонтировал по серьезному. В итоге могу сказать - машиной доволен, а расход бензина - суета.

30.09.2011

Если существует авто, которое можно эксплуатировать в любых условиях, так это "Гранд Чероки". Умышленно пишу название этого авто по-русски, т.к. нет более подходящего автомобиля для наших российских условий, чем данный. Сочетание комфорта с проходимостью (за исключением "покатушек") делают его просто все -погодным, -сезонным, -дорожным и управляемым даже начинающим водителем.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2000 г

Проверять состояние всех сальников и прочих резиновых уплотнений;

Проверять состояние АКП (для Select-Drive).

Еще советы

Достоинства:

  • Эстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Респектабельность
  • Проходимость
  • Экстерьер
  • Комфорт в салоне
  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна запчастей и сервиса
  • Приемлемый расход бензина
  • Расход масла - 0

Недостатки:

  • Валкость
  • При определенном износе передних тормозных дисков, при попадании на них воды, их "ведет" и появляется биение руля при торможении при скорости 60-110 км/час
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16945
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touaregизменен 28 февраля 2008 в 06:37
Что то для 4 литров мощности маловато, может автор перепутал, правда в американских авто я не силен.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 февраля 2008 в 09:28
Мощи достаточно, но походу это комплектация Ларедо (не самая навороченая). Есть еще Лимитед, там движок 4.7, 235 лошадок!
Вообще америкосы обычно с литра не много снимают, зато момент крутящий - ого-го! Ровный, огроменный с самых низов - уважаю!
0
изменен 28 февраля 2008 в 23:23
Что то для 4 литров мощности маловато, может автор перепутал, правда в американских авто я не силен.

Это у них национальное, и не в моменте дело. Во-первых, с инженерной мыслью у них явно похуже чем у европейцев/японцев. Во-вторых, большой объем - большой расход. Это выгодно для нефтянников.
Хотя в 80ые, когда нефть была на пике, половина америки с большими машинами пользовалась общественным транспортом.
0
изменен 29 февраля 2008 в 08:13
Что то для 4 литров мощности маловато, может автор перепутал, правда в американских авто я не силен.

Это у них национальное, и не в моменте дело. Во-первых, с инженерной мыслью у них явно похуже чем у европейцев/японцев. Во-вторых, большой объем - большой расход. Это выгодно для нефтянников.
Хотя в 80ые, когда нефть была на пике, половина америки с большими машинами пользовалась общественным транспортом.


Тебе про 80-е кто-то сказал или сам придумал?
В 1973 году из-за арабо-израильского конфликта резко возросла цена на нефть из Залива, американцы прекратили делать легковые машины с 8-литровыми движками. А в 80-х цены на нефть упали - одна из скрытых причин развала Союза, бабок от экспорта нефти не хватало для структурной перестройки промышленности.
Про объем для несведущих, забывающих при наличии своего мнения и отсутсвия знаний ставить "ИМХО":
на американских авто с незапамятных времен ставятся АКПП и то, что у нас прозвали полным электропакетом. Чтобы все это работало и у мотора оставалось мощи чтобы ехать не как черепаха, движки становились объемнее и мощнее (кондей с автоматом на пару отнимают у двигла до 30 процентов мощи). Про гигантские джипы и пикапы с многолитровыми моторам - там нужен МОМЕНТ, чтобы кемперы с лодками таскать, и ее, эту лодку, из воды вытягивать. русскому умострою с этим не совладать. Унас до сих пор большой джип, по мнению обывателя, просто желание массой на дороге давить. Уходить надо от примитива в мышлении.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 февраля 2008 в 14:05
Про литры и момнет - здесь все и так понятно.
Вопрос в другом, а чего это продвинутые америкосы так мало используют дизеля? Они конечно у них есть, но сильно не в почете, разве что у дальнобоев. Ведь у дизеля и момент больше (при равном объеме) и расход меньше, да и соляра дешевле. А можно вообще на рапсовом масле кататься teeth
Недавно по MTV в Прокачке такой дизель пиарили, даже Арни вписался teeth А потом на драге такой 6 литровый дизель (вроде на старом Кадиллаке) порвал Ламбо lightbulb
Так вот, чего это они до сих пор все на дизеля не пересели? Вроде морозов у них нет, топливо хорошее, ТО они и на бензе каждые 5000 проходят - может их шум смущает, или как соляра пахнет?
0
НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 29 февраля 2008 в 15:01
Кстати о Гранде и дизелях.
Сам стал на такой заглядываться после того как проехался на дизельном, правда вместо стандартного дизеля VM он вроде итальянский что ли, там стоял 163 сильный мерседесовский дизель с коммон рейлом (привет глобализация).
Динамика чумовая, расход копеечный - вот такой аппаратик я бы хапнул с удовольствием teeth
Тока останавливает то что сервисменов нормальных по ним не найти наверное sad
0
изменен 29 февраля 2008 в 18:17
Про литры и момнет - здесь все и так понятно.
Вопрос в другом, а чего это продвинутые америкосы так мало используют дизеля? Они конечно у них есть, но сильно не в почете, разве что у дальнобоев. Ведь у дизеля и момент больше (при равном объеме) и расход меньше, да и соляра дешевле. А можно вообще на рапсовом масле кататься teeth
Недавно по MTV в Прокачке такой дизель пиарили, даже Арни вписался teeth А потом на драге такой 6 литровый дизель (вроде на старом Кадиллаке) порвал Ламбо lightbulb
Так вот, чего это они до сих пор все на дизеля не пересели? Вроде морозов у них нет, топливо хорошее, ТО они и на бензе каждые 5000 проходят - может их шум смущает, или как соляра пахнет?


Потому что США до сих пор благополучная страна, где горючка стоит сравнительно недорого по сравнению с Европой. На арабском Востоке тоже дизеля не в почете, потому что бензин дешевле питьевой воды. Потом, подойдите к Крузеру 100 с турбодизелем работающим - трактор, а бензиновый - шелестит. Когда машину за 70000 евро берут - такие вещи имеют значение. Один хрен, по говнам на них никто не лазиит. Это удел хозяев "паркетах", пересевших с Жигулей и постящих здесь отзывы про нечеловеческую "проходимость" своих недоджипов.
0
изменен 29 февраля 2008 в 18:53
Потому что США до сих пор благополучная страна, где горючка стоит сравнительно недорого по сравнению с Европой. На арабском Востоке тоже дизеля не в почете, потому что бензин дешевле питьевой воды

В целом соглашусь, правда!
Потом, подойдите к Крузеру 100 с турбодизелем работающим - трактор, а бензиновый - шелестит.

Одно из двух-или у Вас очень тонкий и изысканный слух или дизельную "сотку" Вы перепутали с дизельным Паджеро III, вот это и впрям дизель обладающий тракторным звуком на холостых оборотах.
ИМХО, у дизельной сотки очень приятный и совсем не раздражающий звук.

Это удел хозяев "паркетах", пересевших с Жигулей и постящих здесь отзывы про нечеловеческую "проходимость" своих недоджипов

Зря Вы так... "Нечеловечекая проходимость" для каждого своя, также как и манера езды, вкусы, предпочтения... Один слез с легковушки, на которой в дождь постоянно застревал на дороге на дачу, и пересел на паркетник и, о чудо!, проехал, не застрял. Другому "Бочку - Ладогу" подавай smile
Хотя, фантазеров хватает... Где-то читал, как один такой "жипер" на Туссоне уделал УАЗика и Ниву teeth
0
изменен 29 февраля 2008 в 19:19
Заднее седло раскладывали, делали там лежанки и дети всю дорогу наслаждались жизнью.

Ну нужно же хоть жизнью успеть понаслаждаться с такими родителями.
У меня волосы дыбом встают как можно детей возить таким образом - чтоб в случае аварии их вместе с вещами вдоль шоссе собирать?

П.С. Не могу я себя сдерживать когда подобное читаю.
0
outin
28 февраля 2010 в 20:20

а ваши дети сидят пристегнутыми по 10-12 часов в дороге?  завидую..

0
oleg112
3 марта 2010 в 03:35

Бывают вещи в которых торг неуместен...чтоб потом вместо того, чтобы посидеть 12 часов, не пришлось бы полежать гораздо дольше. Приучать надо было с детсва просто - мой 6-летний  ребёнок не может и трех метров проехать без ремня - орать начинает.

0
изменен 3 марта 2008 в 23:24
Кстати, насчет тормозов. проверьте задние тормозные диски
0
изменен 11 июня 2008 в 12:55
Согласен с отзывом, а что касается тормозных дисков, так после длительной пездки в лужу старайся не влетать и на мойку не заезжать пока не пристынут, ведёт их от этого на всех марках!!!
0
НаJeep Grand Cherokee 1 июня 2009 в 19:45
Доброго времени суток Коллега,
По вопросу биения тормозных дисков порекомендую:
1. проверьте суппорта - на рамке суппорта возможны выработки - лечится напайкой металла до восстановления ровной поверхности,
2. по возможности поставьте неродные диски от тюнингеров - с перфорацией
3. попробуйте более мягкие тормозные колодки.

И согласен с предыдущем коллегой - проверьте задние колодки диски суппорты.

И оставьте процедуры перетачки кривых дисков - это лишнее - они уже себя показали. Надеюсь прошло это время когда вот таким способом стоило ремонтировать тормозную систему (одну из самых важных).

Санчо
0
НаJeep Grand Cherokee24 декабря 2011 в 20:45

Спор, что лучше бензин или соляр в России,-это спор ни о чем, особенно , ежели речь о современных движках, наш соляр любой движок загубит. Что касается джипа, только V8, остальное компромис.

0
Добавить комментарий