Jeep Grand Cherokee 5.2i V8
1995 г.
5.2 л. бензин
212 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
2 октября 2009

Jeep Grand Cherokee Limited.

Доброго всем времени суток.

Частенько захожу на этот сайт, чтобы узнать мнения о машинах. Вот решил поделиться своим мнением о американской легенде, не судите строго, пишу первый раз и в общем-то не готовился.

Стаж вождения в принципе не большой - 3.5 года, но опыт управления авто имеется хороший. Из личных авто ранее ездил на ВАЗ 21099 1.8 146 л.с. Но имел опыт управления такими как ВАЗ 2110, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, BMW X5, Mitsubishi Lancer, Infiniti FX 35 и прочие. В общем, имеется представление о сравнении)

Теперь о самой машине. Чироком стал владеть случайно, до этого он принадлежал моему брату, он решил его продавать и тут возникла идея обмена 99ой, поменялись ключ на ключ. И вот я стал счастливым обладателем этого мощного внедорожника. О машине знал многое: все, что менялось, ремонтировалось и все косяки. Автомобиль был в хорошем состоянии, до меня перетряхалась ходовая и многое другое.

Поначалу проблем не было, в принципе в дальнейшем тоже. Могу сказать, что автомобиль достойный, мощный, с хорошей динамикой, проходимостью. Салон приятный, отличная кожа, очень удобные сиденья, для машины 95 года напихан всем, чем можно, все электро, 2 бортовых компьютера, круиз контроль и т.д. Смущал только колхозный рычаг КПП.

Про динамику можно говорить много, т.к.я любитель погонять, то педалька была все время в пол, со светофоров уходил первый, свыкся всех видеть в зеркале заднего вида. По счет управляемости хорошего сказать нечего - неуклюж, после 150 км/ч страшновато, но все же это не мешало играть в *шашки*. Убивал гул моста, через некоторое время привык. Ходовка непросто убиваемая, ямы не объезжал и даже не пытался, мотор тоже, с его степенью сжатия можно лить и 80й, пробовал 1/3 - все гуд.

В эксплуатации достаточно дешев, но расходы топлива покрывает сэкономленные деньги. Расход колебался от 25 до 27 по городу в режиме болида), по трассе приемлемый - 11-13. Кузов крепкий, проверял))) Сэкономив деньги на замену колодок, как-то не успел на скорости затормозить, влупил 10ку в зад, та аж отпрыгнула метров 10. Думал все, приехал.... вышел, посмотрел на морду, думал приснилось, даже красочка на номерах не стерлась... обернулся... десятина стала короче на половину багажника.

Основными слабыми местами  считаются топливный насос и раздатка. Была проблема: временами не пер, глох, горел чек инжайн, пришлось прочищать топливную, поменять фильтр, сеточку - 3500т.р. Очень привередлив к бензину, пару раз плохой зальешь - всё, чисть сетку. Легла цепь раздатки 7000-9000 т.р. В остальном все хорошо, ни разу не подводил, отличная машина.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1995 г

Если есть возможность заправлять, берите, шикарный джип!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Надежность
  • Самый удачный из чирков
  • Неубиваем
  • Дешев в обслуживании

Недостатки:

  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
28798
Комментарии98 Добавить комментарий

Кузов крепкий, проверял))) Сэкономив деньги на замену колодок, как-то не успел на скорости затормозить, влупил 10ку в зад, та аж отпрыгнула метров 10. Думал все, приехал…. вышел, посмотрел на морду, думал приснилось, даже красочка на номерах не стерлась… обернулся… десятина стала короче на половину багажника.

Это что? oh "Литературное преувеличение"? Или номера бронированные были?

-1
максим александрович
2 октября 2009 в 21:18

Это что? oh "Литературное преувеличение"? Или номера бронированные были?

Лет 10 назад видел в дорожном патруле ДТП 9-ка влетела в лоб паджерику, показывают в хлам разбитую 9-ку говорят, что водитель труп, а водитель паджеры не пострадал и показывают эту паджеру со смятым кенгурятником, которая своим ходом отъезжает от места ДТПomg,

0
sann

Своим ходом, да еще каким - это не вопрос. Сам поневоле такие "практические опыты" проводил...

Но номера - кенгурятники - бамперы страдают ещё как!

+1
НаJeep Commander 2 октября 2009 в 20:29

даже красочка на номерах не стерлась…

Супер! вот это я понимаю - - настоящий jeep. только ездить-то надо по-аккуратней innocent

+2
arkadiyy
К jeep - ам особые номера выдают?? Пуленепробиваемые?
+1
максим александрович
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 27 октября 2009 в 10:55
Комментарий удален автором.
максим александрович
НаInfiniti FX 2 октября 2009 в 22:19
Ты хоть раз видел бампер у Чироки???? на бампере имеются 2 выпирающие пластико-резиновые накладки, весь удар пришелся на них, они и не дали дойти до номера, я бы очень хотел покрыть тебя бранью за не знания и острый язык, но сдержусь и останусь вежливым...
-3
dolce86

Молодой человек, с бампером старого Широкого я знаком не понаслышке. Если Вам так повезло с повреждениями - это замечательно. Можете приложить пару фото, для достоверности.

И держите себя в руках. В противном случае, "покрывать бранью" пойдете на другой сайт.

+2
максим александрович
НаInfiniti FX 2 октября 2009 в 22:34
Дак я в руках себя держу, а целостный бампер после удара я не видел смысла фотографировать...
-2
dolce86
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 октября 2009 в 12:29
фу как грубо то
+1
максим александрович
НаInfiniti FXизменен 2 октября 2009 в 22:44


а я чет не пойму, зачем Вы сударь въехали в бетонный блок??? * Василий* Вы наверно испытывали номер и накладку на краш тест? так я и сразу мог Вам сказать. что так будет, зря только накладочку попортили... а повреждения у Вас возникли потому что это галимый пластик, который колится даже при маленьком ударе. А раньше делали на совесть!

-2
максим александрович
НаInfiniti FXизменен 3 октября 2009 в 07:53


Вывод: "красочка на номерах стирается"...

Деформацию номера вижу, а то что красочка стерлась нет..... что то тут не то...

-4
dolce86

Вывод: "красочка на номерах стирается"... Деформацию номера вижу, а то что красочка стерлась нет..... что то тут не то...

Тогда будем прояснять, где тут "что-то не то" :

Вы усомнились, знаком ли я с Широким, его бампером и не сочли нужным показать фото "целостного бампера".

Тогда, чтоб не было лишних сомнений и людям было понятно о чем идет речь, покажу их я.

Здесь, прямо перед моим авто стоит Широкий.

А здесь на этом же авто его бампер.

Хорошо видны  Ваши "2 выпирающие пластико-резиновые накладки" (видимо, они не из "галимого пластика").

Выше на моих фото я показал, что при наличии накладки, выступающей перед номером на 10 см, номер всё равно повреждается даже о НЕдеформируемое препятствие.

"Внимание, вопрос" (с)  Каким образом Ваши 2см-вые накладки уберегли номер при ударе, "унесшим из жизни" пол-багажника 10-ки?

Ничего личного, уважаемый "сладкий" (я правильно перевел Ваш ник?), но может просто признаетесь, что немного погорячились, преувеличили  и мы радостно закроем эту тему?

+4
максим александрович
3 октября 2009 в 12:26

А вы не думаете о том, что удар пришёлся по верхней части багажника 10-ки, и если в этом багажнике не было бетонного блока, то для чирка это всё было легко сминаемой жестянкой, нежно принявшей бампер.

 Хотя на дороге конечно нужно быть внимательнее.

-1
sann

В примере с бетонным блоком я специально подчеркнул, что случай гораздо более жесткий, его условно можно приравнять к трем 10-кам, да и машины разные.

Но номер - это жестянка. Безусловно, всякие чудеса в жизни бывают, но с вероятностью 99% после описанного автором удара, номер бы приобрел форму известного русского музыкального инструмента, даже при чудом сохранившейся краске.

+1
максим александрович
НаInfiniti FXизменен 3 октября 2009 в 15:41


Для особо умных, поясняю, что удар до номена не дошел!!!!! и на этом чирке накладки, как вы выразились "галимого пластика" были на основе резины. и вообще я думаю глупо отрицать тот факт, Вы же не присутствовали при этом!!! Я тоже вообще сомневаюсь, что пластиковая накладка на бампере у лехуса может сломать бетонную плиту попалам...............

-4
dolce86

Сомнения появляются, когда говорятся ничем не подтвержденные слова. А я для исключения сомнений, размещаю фото.

Для того и обсуждение, чтобы вопросы задавать, вот и Ваше право пояснить, каким образом удар не дошел до номера, но при этом было смято пол-багажника!

И в результате либо объяснить, либо признать преувеличение, как мужчина, а не минусить все мои сообщения вместе со своим братом ms83! Или может быть, это Ваш "клон"?

Может, Вам плюсов подбросить, уважаемый, если Вы считаете это таким важным аргументом в обсуждении? Дет.сад!!! ))

+4
максим александрович
НаLexus IS 3 октября 2009 в 18:40
"Сомнения появляются, когда говорятся ничем не подтвержденнные слова." Максим Александрович, к сожалению у нас не было возможности снабдить специальной видеоапаратурой, которая снимает до 1000 кадров в секунду, участок дороги где произошла авария, что-бы выложить результаты краш-теста на сайте. Тем самым развеять Ваши сомнения. А для исключения сомнения других участников обсуждения, предлагаю Вам выложить фотографии джипа после той аварии о которой идет речь, Вы же всегда так делаете.
И я, Вам как мужчина говорю, что было именно так, как описал dolce86. Мое подтверждение его слов, Вам достаточно?
А ставить +или- под коментарием, это личное дело каждого.
Предлагаю перемирие)
+1
ms83

Вижу грамотную речь. oh Готов поверить, что вы - 2 разных человека, ибо сильно отличаются посты по уровню культуры и образованности. Мой плюс Вам уже за это.

Я и не собирался воевать, если обратите внимание я первый оценил отзыв положительно (да и какая это война?? В отсутствии аргументов яростно и тупо забросать меня минусами? ))) )

Но возник вопрос и он был спокойно задан. Можно, опять же, спокойно отвечать, либо нет - на усмотрение автора.

Ставить + и - естественно, дело каждого. Только нормальные люди делают это обоснованно и поясняют свою позицию, а крысы делают это втихую и без разбору.

По поводу фото: на нет и суда нет (с), но и речь не идет о "тысячах кадров в секунду", сейчас у каждого в кармане телефон и последствия аварий практически все сразу фиксируют - кстати, это и отличная доказательная база в суде.

+3
максим александрович
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 15:39
А у моего соседа по стоянке немного не такой бампер у его машины... Тоже Гранд Чероки. Год не знаю. Но чуть другая решетка радиатора и бампер. Действительно какие-то резиновые штуки торчат, отдаленно похожие на "шестерочные" клыки... Может для разных рынков и в разные годы разные версии выпускали? А вы тут спорите и каждый прав?
0
arkadiyy
НаInfiniti FX 2 октября 2009 в 22:04

Так вышлоcry на счет номеров скажу, что так оно и было, имеются свидетели, сам был в шоке)

-2
НаAudi 100 2 октября 2009 в 20:39
Что то я не понял и 80-й лил и тут же, что привередлив к бензину.
Видимо после экспериментов с 80-м и чистил топливную систему.
0
kpv_79
НаInfiniti FX 2 октября 2009 в 22:02
чистка топливной системы производилась по причине не качественного бензина, который нам впаривают !!! ДВС обсалютно не привередлив, привередлив бензонасос, 80-й тут не причем!
-3
kpv_79
НаLexus IS 3 октября 2009 в 15:53
Топливная система кочается от некачественного топлива Российского производства, где большое содержание серы и всякой гадости. Я после заправки в Башкирии чистил бак, промывал бензонасос, приемная сеточка бензонасоса была забита каким-то говнолином.
0
kpv_79
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 3 октября 2009 в 21:33
Качество 80-го бензина вряд-ли кто-то проверяет и из чего он состоит одному богу известно, старый ЗилОК переварит любую мочу и жалоб не будет.... А вот заливать эту гадость в Чирка .....Если бы комп. был русифицирован он бы написал не "чек инжайн", а пи***ц ....
0
изменен 2 октября 2009 в 21:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333

Не художник он, а шашечник.. ПисАл, что любит поиграть... teeth

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxxx333
НаInfiniti FXизменен 2 октября 2009 в 22:13
Комментарий удален автором.
dolce86
2 октября 2009 в 22:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
Макс, что тут непонятного?? Вставляешь движок от БМВ и все дела..
+1
максим александрович
НаInfiniti FXизменен 2 октября 2009 в 22:45


Если Вы уважаемый ездите на стоке и ничего не знаете, что у машины много не воплощенного потенциала, то и катайтесь дальше на стоке..

-3
dolce86

biggrin Ну, насмешили на ночь глядя..... Куда нам знать - то?? Мы и слов-то таких не знаем- "двиготеля".. Простите уж нас...

И не напрягайтесь, пож. Мы здесь по-доброму шутим.

Удачи Вам.

+2
максим александрович
2 октября 2009 в 23:12

Александрыч, Чирок раскладываем? Я бы добавил веское слово, но не в теме, про Чирок совсем ничего не знаю. Говорят, это волк в овечьей шкуре, ЖЫП с внешностью кросовераteeth Сзади у него мост, вроде бы?

+2
майк тахо
НаInfiniti FX 3 октября 2009 в 07:35
Да Вы правы, он мостовой, как наш УАЗик) а еще он рамный...
-6
dolce86
НаLexus IS 3 октября 2009 в 15:18
Нет он не рамный, там несущий кузов
+1
dolce86
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 октября 2009 в 20:38
рам в гранд чероки не было никогда. там кузов имеет большую жёсткость, приавариях трудно восстановить геометрию из-за этого
0
майк тахо

Не, Майк. Расклад не сколько про Чирока, сколько про очередную тему из цикла "В гостях у сказки". )))

Мы-то с Вами о  "Великом" дискутировали, а тут - мелочи жизни.. wink

+2
максим александрович
3 октября 2009 в 20:39

Интересные мелочи, резня простоteeth

Александрыч, ответь хоть ты, рама у Чирка есть, или несущий кузов? Так и не понял

+2
майк тахо
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 3 октября 2009 в 20:55

Мелочи были вчера. )))

Нет у него никакой рамы, Майк.

Автор тут тоже пальцем в небо попал.

+3
максим александрович
3 октября 2009 в 21:30
Комментарий удален модератором.
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes ML 4 октября 2009 в 14:14
Характеристика Значение
Классификация Вседорожник общего назначения
Торговая марка Jeep Grand Cherokee
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1650
Колесная база, мм 2690
Конструкция кузова Несущий кузов усиленный
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Число мест 5
+2
maxxx333
НаInfiniti FX 2 октября 2009 в 22:24
Конечно, для тебя можно. Движек собирался в Самаре специалистами, собран очень качественно : 16 клапанная, кованные поршня, спортивные распредвалы, разрезные шестерни, паук 4-2-1, форсунки 902 bosh, рессивер 3 литра, нулевик, главная пара 3.7, программа спорт - перешита индивидуально под машину и т.д. Если интересно имеется отзыв о ней,
http://avtomarket.ru/users/ms83/garage/25178/opinions/18357/
-2
dolce86
изменен 3 октября 2009 в 08:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus IS 3 октября 2009 в 15:20
А я не уловил по повествованию отзыва, что черок тюнингованный
0
ms83
3 октября 2009 в 21:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаInfiniti FX 4 октября 2009 в 09:12
Не надо лгать автор удалил комент с содержанием ( А Вы не думаете, что движек можно доработать??? ) который по ошибки не в том месте был написан!
-3
maxxx333
НаInfiniti FX 2 октября 2009 в 22:12
А Вы не думаете, что движек можно доработать???

Динамика конечно не сравница с некоторыми, но 9.5 сек эму очень даже хватало.... да и поиграть в шашки тоже... да..да еще как!!! а Вы думаете, что только на седанах, купехах, спортягах можно поиграть??? некоторые ему легко в этом плане уступают. Кто имел опыт вождения на такой машине поймет. Американская мощь - это сила!!
-3
dolce86
"Американская мощь", да в сочетании с русской буйной фантазией - это полная жесть!!
+1
максим александрович
НаInfiniti FX 2 октября 2009 в 22:35
Не плохо сочетаются...
-3
максим александрович
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 октября 2009 в 12:33
а последнее сообщение чёрного ящика после аварии будет таким: а теперь братва приколись как я могу)
0
maxxx333
НаLexus IS 3 октября 2009 в 15:17
Двигатель там доводился не в стенах АвтоВАЗа.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 2 октября 2009 в 23:34
автор во многом прав по поводу динамике гранда. не даром в 90х его так любил тамбовские,ореховские, измайловские, это первый в мире кроссовер и разгонялся для тех лет да и сейчас он весьма не дурно -хватало для того чтобы догнать и расстрелять пятерку бмв.не думаю что на бмв не давили тапку под дулом автомата. его нрав передался и в наши годы. яркий пример эволюции SRT8 гранд черокки. образцы которого выдают по 600-700 сил без тотальной доработки. в стоке 432силы. до недавнего времени считался быстрейшим джипом в мире.сейчас наряду с мл65амг. в питере есть гранд который разгоняется до 100 за 3.9с - SRT 8 .
+1
deca
НаInfiniti FX 3 октября 2009 в 07:50
Хочу с Вами полностью согласиться, действительно Широкий считался самым быстрым джипом в 90-е ну и сейчас Jeep Grand Cherokee SRT-600 считается самым быстрым в МИРЕ! до 100 за 3.4 сек, а до 160 за 8.9...
http://autooboz.omega.kz/collection/collection_69.shtml
http://auto.lenta.ru/news/2007/02/07/cooljeep/
http://www.youtube.com/watch?v=otj84NF16LA&feature=related
-2
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 2 октября 2009 в 23:34
Комментарий удален автором.
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-56 2 октября 2009 в 23:36
99жыгулей на Чирок - это сильно. Скоро америкосов начнут на классику менять, а жаль что аткие машины попадают в такие руки.
+1
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class 3 октября 2009 в 01:04

Как говорил один мой знакомый владелец подобного аппарата: Все устраивает, но перемещаюсь от заправки до заправки, причем "широкий" сворачивает туда сам... biggrin

+3
НаToyota RAV-4 3 октября 2009 в 10:28
Лихие 90-е прям!!! бригада... :))
-1
3 октября 2009 в 12:18
Вот противный я -ну,казалось бы,почитал и молчи ...Так ведь нет же! Слушайте,братцы,у меня Джип Гр.Чир. 2006 года. Дизельный 3-Х литровы мерсовский камон райл дизель. Динамика разгона-9 сек. до сотни..,казалось бы не фонтан,но при его218 л.с. и510 ньютонов ,он так вжимает в кресло,потому что подхватывает с самых низо,что на светофоре,действительно,многие,да,практически все,остаются далеко позади. Но не в понтах дело! Ну, понятное дело дизелёк-это приятно:вокруг заправки не катаюсь:))) Но я тут не об этом. Поставил я сдуру кит-прибавилось лошадок около 45.Динамика-ураган вообще,но...НО!!!! Уважаемые коллеги автолюбители: всё должно быть сбалансировано! При таких ускорениях и тормоза должны быть соответственные-нихренаськи он оттормозится не может толком!!!Или сам убьешься или кого-то угробишь! Ну и вот расклад: ставишь кит,увеличиваешь суппорты,следовательно плюс новык диски,потому,что старые не сатнут,плюс соответственно меняешь резину. Так зачем мне это разорение? Скорость люблю-бывший военный лётчик,однако во всём,считаю,должна быть разумная достаточность и соответствие одних систем другим-двигатель-тормоза! Мы ж не безбашшанная пацанва,типа,коленвал от "Тайги",коанные поршня . Вот они их рзагоняют,а ума нет,что авто ещё и остановить надо в случае экстренной ситуауции.Извините,что так велиречиво получилось.Кто дочитал -тем спасибо за долготерпение и внимание
+9
сулейман
8 июля 2010 в 14:34
Военный летчик, расскажите нам про "штурвал на себя" :)
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 октября 2009 в 15:56
Совершенно с Вами согласен. Тюнинговать машину, лишь увеличивая можность мотора, - типично американский тюнинг. Там это совершенно нормальное мероприятие. Если нет возможности увидеть своими глазами: на "дискавери" есть программа "крутой тюнинг". Несколько раз смотрел - одно и то же: мотору лошадей целый табун добавить, диски хромированные как можно большего размера и всюду мониторов напихать... А то, что эта хрень остается на рессорной подвеске, с родными тормозами и рулевым управлением - по фигу. Но подход американцев мне хотя бы понятен. Правила они на таких машинах не нарушают, быстро и агрессивно не ездят. Это им нужно чисто для понта и возможности "жечь" резину. А наши идиоты на подобных аппаратах умудряются в "шашки" играть...
+2
sb68
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 октября 2009 в 17:04
в авто кроме дисков и табуна лошадей больше ненужно. в большом многомиллионом городе негде входить в крутые виражи.много прямых и авто в таком тюнинге смотритсья лучше чем облеплена дешевым пластиком тойота
-1
deca
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 3 октября 2009 в 17:51
А зачем тогда двигатель форсировать? Цель этой работы и траты денег? Двигатель все равно "не смотрится"...Достаточно дисков, сабвуфера побольше и мониторы везде. Для многомилионного города - в самый раз. Так, что ли?
+1
sb68
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 октября 2009 в 21:28
чтобы по кольцу ночью погонять
-1
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 3 октября 2009 в 16:58
25-27 литров на сотню, вот это аппетит !!!
КАМАЗ наверное меньше потребляет. Не зря брат решил махнуться.
0
-alik-
3 октября 2009 в 20:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 3 октября 2009 в 21:36
25 (пустой), а если Чирка нагрузить?
+1
yarik78
изменен 3 октября 2009 в 22:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo, Audi A4 3 октября 2009 в 21:38
Только КАМАЗ несколько тон груза перевозит, а Jeep максимум 5 тел :)
У америкосов топливо дешевое, потому они таких "монстров" и производят. И то не сильно преуспели, из 5,2 литров всего 212 коней выжали.
0
-alik-
3 октября 2009 в 21:48
Ну, коней американцы и больше выжимают, к примеру движок 5,4 л. (Тахо, Навигатор..) раскручивается на 304 лошади. На Чирке, видимо, умышленно задушили. Как на Крузаке 4,7 л. - 235 л. с. Тогда как у Прадо 4 л - 250 лошадей по паспорту, а вообще, утверждают, что все 270...
+1
3 октября 2009 в 19:26
парни,нахрена вести беседу о этом отовизме!?)))
-4
3 октября 2009 в 21:27
машын хороший и динамика на уровне. все конечно, сравнимо для его лет (авто, а не автора)
хотя управляемость - как кирпич на льду......
0
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2009 в 22:35
Сосед по стоянке имеет (скорее наоборот) Чироки 5,2. Диски, ручки, зеркала, молдинги, релинги, пороги, кенгурятники - хром, блеск! В год выезжает 5-6 раз, уж очень нескромный аппетит у движка, но продавать пока не собирается. Красота - страшная сила.
+1
3 октября 2009 в 22:47
Самый правильный джип!Отменная проходимость!
0
НаLexus ES, Mazda 6 4 октября 2009 в 17:19
на хрен он нужен этот чероки сейчас столько машин и столько предложений с ума сойдешь
0
alex--888
НаLexus IS 4 октября 2009 в 17:38
А Grand Cherokkee не машина что ли?
+1
ms83
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 4 октября 2009 в 18:05

Отличная машина, мне нравится на таком кузове -

+1
м21
4 октября 2009 в 18:38
И тут резинок на бампере нет..
+1
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes ML 4 октября 2009 в 18:58
Будем искать )))
0
НаLexus ES, Mazda 6 4 октября 2009 в 18:26
красивая машина нравится но расход бензина не нравится а содержать ради понтов тогда лучше мл -63 амг
0
alex--888
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 4 октября 2009 в 19:02
А где понты? В Черокане 5-15 лет? Просто едет он неплохо. Если понты и чтоб расход маленький то ML 270 CDI, а шильдик от ML 55 AMG. ))
+2
м21
4 октября 2009 в 19:06

Ничегошеньки вы не понимаете в понтах! Только сегодня , будучи пешеходом, пропустил немного уставший Черок, с двумя парнями кавказской внешности. Они смотрели на меня победоносно!teeth

+2
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes ML 4 октября 2009 в 19:09
Они и из Жигулей победоносно смотрят, только через тонировку не видно.))
+5
м21
4 октября 2009 в 19:18
Если на тебе спортивный костюм и чёрные туфли - победа гарантирована даже в Жигулях! )))
+2
майк тахо
НаFord Transit, Mercedes ML 4 октября 2009 в 19:34
На самом деле, ездил на Чирке несколько раз, еще в 90. Машина реально стартовала и неплохо управлялась, а понтов тогда было, вообще немеряно. Народ реально шугался.
+1
м21
4 октября 2009 в 19:56
Ну в своё время Чирок много шума наделал. Когда у нас в городе появился первый Гранд Чероки - глаз не отводили, казался огромным инопланетянином. Потом, с появлением 80-ых Крузеров, он безнадёжно сьёжился и потерялся. Вот времена были...
+1
м21
Было дело...
+1
майк тахо
4 октября 2009 в 19:42

 

Вот вариант, и   номер правильно стоит,  безнаказанно можно даже автобусы бодатьbiggrin

0
sann
НаFord Transit, Mercedes ML 4 октября 2009 в 20:15
Вещь !
0

Да ладно вам, парни, стебаться. Дело не в волшебных резинках, убивающих 10-ки.

Автор поскромничал разместить, только про сток всё что-то намекал...

Нашёл я это авто:

На нём за номера можно не опасаться, ни царапинки не будет! )))

+2
максим александрович
НаFord Transit, Mercedes ML 4 октября 2009 в 20:17
Так это Глобал Сток. Это круче. Это Маркс экономист, а тетя Сара старший экономист.)))
+1
м21
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 4 октября 2009 в 20:21
Комментарий удален автором.
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 5 октября 2009 в 14:15
Ну у меня был Гранд ZJ рестайл 5,2л что можно сказать, авто очень крепкий, у него толстое железо кузова, и автор правильно пишет про бампер - он тоже очень крепкий. вообще авто хорошее, если не укатанное. У меня за время эксплуатации только бензонасос накрылся и все! Когда вижу на дорогое грпнд всегда с настольгией на наего смотрю и проважаю взглядом.
+1
НаJeep Commander 5 октября 2009 в 15:23
Гранд чероки хорошая машина. и я не пойму, к чему вся эта дискуссия о номерах, стерлась красочка или нет. Смысл-то - что машина цела, а не номера!
+1
Гранд машина неплохая, но до нашего уазика ВСЕМ джипам как до .... пешком.
0
владимир из деревни
НаLexus IS 6 октября 2009 в 22:17
Это по каким же показателям УАЗ всех делает?
0
ms83
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 7 октября 2009 в 11:50
По времени производства на конвейере. Ну, наверное,может еще Тойота ЛК с ним потягаться. Которая в Бразили до сих пор производится.... Самая первая, квадратная... К круглыми фарами.
0
НаMercedes Viano12 января 2011 в 14:31

приобретал себе подобное авто в 93г. машина была  Канадского варианта Ларедо с 5.2 , полный фарш. т.е. 2 компа и т.д. причина - почему не лимитед?- потому что нужно было "поскромнее" в  комплектации- хотя навороы были те же за искл. климатконтроля( был кондей) теперь об авто- прошел в одних руках 380т.км. за это время 2 раза делалась АКПП, 1 раз раздатка. причина её ремонта--- ночью из Самары выехал в Москву. шел где то 120-140. в движении выдавило сальник раздатки . где то за рязанью её выбило в нейтраль, включил- поехал дальше. в Москве обратил внимание на то, что заднее стекло в капельках- под машиной сухо,  масло двигателя  в уровне. не придал значения. так же без масла вернулся домой и лишь там обнаружил. что практически 1600км прошел всухую. последовал ремонт. по мостам- те, КТО НАСИЛУЕТ АВТО- ИМЕЮТ ВОЙ И ГУЛ, ПРИ РАЗУМНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА( ЧАЩЕ, Т.К. МОСТЫ ЕЩЁ ОТ ВИЛЛИСА ДОСТАЛИСЬ) все нормально. заменил амортизаторы на кони газовые- на трассе- стоял как влитой. далее- вскрыл бублик и поменял геометрию лопаток в рез-те АКПП стала переключаться в районе 2800-3000 оборотов- машина неузнаваемая в динамике. разгон просто чумовой( поставил блок управления двигателем от оверленда) кстати- он часто преподносит сюрпризы- вытекает конденсатор и  в холодное время долго нужно ждать  загорания лампы чик эндж перед пуском.  по б/насосу- лечиться добавлением в бензин  масла и все ОК. позже поставил БОШ- проблему забыл, т.к. американские насосоы- дерьмо. проблема с передней полуосью( точнее ШРУС) менял оба, разорвало радиатор жарким летом, главный плюс лоредо- виниловые бампера которые в отличии от лимитед не лопаются и не ломаются. в итоге в 2005г машину продал- даже с родным лобовым стеклом- ни одного скола- камешки просто  скользят, чего нельзя сказать об  гелене- где ветровое стекло=расходник.

 Вердикт- машина очень достойна и хороша, жаль что потеряла спрос. по проходимости- просто творит чудеса, главное ехать с умом. еще минус- отгнивают тормозные диски от коррозии.

0
Добавить комментарий