Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
2002 г.
4.7 л. бензин
235 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 января 2010 → пробег 200000 км

Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (2002 г.в.) - переход на новый уровень.

Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (2002 г.в.) - переход на новый уровень.

Ну что, не ожидал я, что так рано напишу следующий отзыв, но неожиданно даже для себя сменил своего верного Галантика на сурового проходимца. Галант ушел с пробегом 127000 через 15 мин после того, как я заикнулся о его продаже за кружкой пива в бильярдной с друзьями) Товарищ сначала метнулся к двери бежать за задатком, но увидев мой ироничный взгляд все же ударил по шару, но промахнулся. Отдал я его за 350000 рублей, на 45000 дешевле, чем купил в 2007. Очень надеюсь, что за ним там будут следить по крайней мере не хуже, чем я, и тогда долгая жизнь ему обеспечена, а эта машина этого безусловно заслуживает. Но хватит о прошлом…

Джип появился в поле моего зрения в 2007 году, когда был куплен моим сослуживцем. И последние 2,5 года был укатан мной в качестве пассажира, так что знаком я с ним был давно. В России я 3 владелец, пробег данного экземпляра составляет 200 000 км. Родом он из Канады. Так что одометр и спидометр в привычных нам километрах. У авто родом оттуда есть еще одна особенность: при включении зажигания загорается ближний свет, но почему-то не горят задние габариты. Их надо дополнительно включить.

Я конечно понимаю, что сравнивать его с Галантом некорректно… И все же. Комплектация мне досталась одна из лучших - Limited. Коробка автомат с раздаткой, раздельный климат, электросидения с памятью, салон кожа, абс, антибукс, круиз. Я думал, что на Галанте есть все, здесь есть все и еще чуть-чуть. Бортовой компьютер располагается на потолке, очень удобно. Показывает количество км до след заправки. Как переоформили авто, взял за 600000 рублей, поехал на нем один. Ощущения после Гала: посадка автобусная, но не как в Гетце моих родителей, а создается ощущение очень удобного домашнего кожаного кресла. Удобную посадку нашел сразу. Притопил газ, после 2-х литрового Галанта 4,7 литра приятно вдавили в сиденье. Нажал резко на тормоз, машина очень адекватно среагировала даже на снегу. Мощи хватает за глаза. Расход по городу при полном приводе и динамичной езде около 20 литров, немного для такой махины.

Ради интереса поездил по рыхлому снегу со льдом под ним (на Галанте объехал бы стороной), через 5 мин надоело – это для него = сухой асфальт для Галанта. Багажник, опять же после Галанта просто огромный. На заднем сиденье я не сказал бы, что места очень много, но 2 размещаются с комфортом. А машины, где сзади сидят с комфортом 3, я еще не встречал). Авто радует абсолютной предсказуемостью на любом типе покрытия, остроты рулежки нет, но здесь она и не нужна. Тут мощь не гоночная, а мощь уверенности в себе). Так я ее назвал, показывая машину друзьям.

Вот и первое испытание для машины - поездка семьей в Питер. Ехали 10 часов. Скорость более 140 не держал, не для него она. Разогнался разок 180 - едет, запас есть, но оно тут лишнее. Снизил до 140 и поехал дальше так же. На трассе ест не менее 15-17 литров, может если ехать 90 и можно добиться других показателей. Но я ехал быстрее и при обгонах крутил движок довольно сильно. Хотя основная тяга данного авто на низах. С точки зрения отзыва поездка получилась скучная, ни одной поломки. Только незамерзайку лил.

По опыту предыдущего владельца, стоимость содержания данного авто (без бензина, налога и страховок) около 35000 рублей в год. Что сравнимо с проданным мной предыдущим другом (если делать все загодя, а не ездить пока колеса не отвалятся). Налог, насколько я понял, будет большой, но 250 лошадок не превышены и это радует. Когда пройдет еще время - напишу о подводных камнях эксплуатации данного авто. А пока позвольте откланяться!



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2002 г

Брать, если готовы одаривать государство налогом)

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Мощь
  • Комфорт

Недостатки:

  • Налог. Но это недостаток не машины)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
24294
Комментарии66 Добавить комментарий
12 января 2010 в 01:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 января 2010 в 15:04
АВТО из канады! автор указал это!
-1
maxxx333
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 17:06
Спасибо, мы уже подружились)
+1
НаRenault Scenic12 января 2010 в 01:34

"А машины, где сзади сидят с комфортом 3, я еще не встречал)."

С миневенами познакомьтесь или Субурбан с Эскалейдом

Налоги вожди нам назначают, а мы хаваем....

0
феникс
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 января 2010 в 23:35

С комфортом разве что трое детей разместятся сзади, про перед я вообще молчу !!! Маленькое расстояние от сидения до крыши+широченный тоннель в ногах сделали мою посадку в данный авто крайне некомфортной !!!!!!!!!!! Удобно в Гранде будет чуствовать себя человек не выше 175 ростом !!!

0
yarik78
НаFord Explorer12 января 2010 в 23:39

кхм... 183... 2 года полёт нормальный.... сидушку только надо хорошо настроить...

0
undusk
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan13 января 2010 в 00:19

193-104- я не поместился,извините... Настроить то можно, но простора там нигде нет-это факт!

0
yarik78
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee13 января 2010 в 09:35

я 179-85, Нашел практически идеальное положение

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus12 января 2010 в 01:55
Да,джип есть джип.
+1
НаГАЗ 69, Saab 900012 января 2010 в 09:47
Не надо преувеличивать возможности джипа на трассе - за городом немало их в кювете попадается. Часто владельцы полноприводников считают, что зимняя резина им не нужна. А те кто ее ставит, думают что ездить можно как летом. Знакомому в зад въехал джип на всесезонной резине по снежной каше. Будем аккуратнее! И резину по сезону - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
0
pablo
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 16:58
У меня сейчас резина шипованная
+1
pablo
НаDodge Magnum, ВАЗ 212112 января 2010 в 18:52
В зад моего Туарэга два раза въезжали легковушки и, кстати-летом, так что не преувеличивайте влияние джипа на кору головного мозга водителя. Её деформация происходит на стадии управления трёхколёсным велосипедом. Да и по кюветам легковушек гооораздо больше и именно потому, что они считают себя королями трассы. А на счёт резины-полностью с вами согласен ну и голова ещё никому не мешала(если использовать её по назначению).
Автору-УДАЧИ, это действительно-переход на новый уровень-уверенности и спокойствия.
+1
князь66
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 20:15

Спасибо. Ощущения действительно новые. Как будто и не было 10 лет за рулем. Это как на авто с велосипеда пересеть наверное)

0
НаRenault Koleos12 января 2010 в 09:58
Что то для города 20л - маловато будет. Там что цилиндры отключаемые?
0
алекан
НаFord Explorer12 января 2010 в 11:54
Купил 2 года назад такой же 2000 года. Кушал 17.5 по городу (с выездами на МКАД)летом и 18.5 зимой. На трассе задался добиться минимума, и добился 9.5 литров при круизе и 95 км/ч на Минке от Вязмы до Москвы. Сейчас расход вырос на полтора литра. Надо будет посмотреть свечи, форсунки итп. Всегда расход по компу проверяю пробегом. Если разница и бывает, то незначительная в пределах литра (если только в новогодней московской пробке на проторчать часов 5).
0
undusk
НаKia Picanto, Honda Tact12 января 2010 в 15:15
4,7 и 17,5литров по Москве?не смешите мои седины.
Не верю (с)
0
дмитрий25
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 12 января 2010 в 17:07
Я замерял от заправки до заправки а не по компу, и больше 20 еще не выходило.
+3
дмитрий25
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 января 2010 в 00:19

5,2  при спокойном пилотировании укладывается в 18 литров. dodge durango 1998

0
алекан
НаMercedes E-classизменен 12 января 2010 в 21:36

при динамичной езде и в 25 врятли уложишься!А по налогу на мой взгляд машина впринципе оптимальна(можно сейчас по пальцам пересчитать авто с v8 под капотом до 250л.с)хотя все конечно относительно!(низкофорсированность данного движка очень хорошо сказывается на его ресурсе)500000км не предел!!!!!

0
mbb177
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 21:34

Это смотря какой динамичной) При моей укладывают. Но я не еле еле еду...

0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6012 января 2010 в 10:35
Удачи на дорогах! А налоги, от них и уйти можно!

0
бок
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 17:42
И как?) Путем закрытия себе выезда за границу)
0
roman8
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6013 января 2010 в 16:51

Как Ося Бендер, который чтил УК и НК!!! Поставьте авто на участника ВОВ, Чернобыльца, Чеченца (не родом из Ичкерии), инвалида 2-й группы! Один машин бэз налога и Вы граф МонтеКристо! Удачи!

0
бок
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee13 января 2010 в 18:23

по поводу инвалида 1 и 2 группы, во многих регионах до 100лс, если превышает - инвалид платит!!!

0
НаVolkswagen Polo12 января 2010 в 11:21
гы "Скучная поездка - ни одной поломки" -))) Всем желаю СКУЧНЫХ поездок.
+1
sovytop
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 16:59
Я про то что описать нечего)
+1
НаВАЗ Prioraизменен 12 января 2010 в 12:19
А я считаю, что налог вполне справедлив. И ещё бы увеличил. Чтобы поменьше желающих было ездить по городу, в котором и так приткнуться на машине негде, на огромных монстрах, и бензин жечь по 20 с лишним литров, в нашем и без того загрязнённом воздухе. А вообще маленькие машинки не очень уважаю. По мне так на МАЗе авторитетней по Нью Арбату прохватить!

-3
priorov
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 января 2010 в 12:25
В Вас говорит зависть к тем людям кто выбирает мощные нормальные машины а не ведротазы...

0
priorov
НаFord Explorer12 января 2010 в 12:39
В стоимость бензина налог надо включать. Кто сколько ездит(жжёт), тот столько и платит.

А про загрязнения я бы сказал так: черок вряд ли сильнее загрязняет воздух с его двадцаткой, чем тазовая классика, которой колесит подавляющее большинство по стране. Порой за таким маленьким, но таким вонючем приходится внутреннюю циркуляцию включать. Вероятно это ещё обусловлено тем, что чем дороже авто, тем больше его хозяин заботится его уходом.

+4
undusk
НаВАЗ Priora12 января 2010 в 12:56
Про налог согласен. И про загрязнения тоже частично. К сожалению, мы живём в государстве чуть более чем полностью охваченном коррупцией,поэтому слово техосмотр сразу ассоциируется с понятием 100$. В результате имеем на дорогах вонючие, коптящие жигули. В свете этого призываю всех и каждого не платить никаких взяток, и начинать борьбу с коррупцией именно с себя. А что касается потребления воздуха, то как ни крути, данный жып сжирает его куда больше чем 2 говножигуля. А именно на 100 км по городу, он спалит в районе 300 кубометров воздуха. Это очень плохо.
-2
priorov
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2010 в 13:06
Я бы с удовольствием не покупал ГТО, если бы твердо знал, что на абсолютно исправном авто меня не отправят устранять несуществующие неисправности - а это, к сожалению, в данном случае не редкость :(

+1
sma
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 17:03
Основная причина покупки ГТО-это то что некогда большинству...
0
priorov
НаFord Explorer12 января 2010 в 13:23
Поправьте меня, если ошибаюсь, НО в результате сжигания топлива на выходе получаем СО и СО2 как результат потребления кислорода. Нормы СО и СО2 едины для авто любого объёма двигателя. А если всё в пределах экологических норм, то и претензии к объёмным двигателям считаю необоснованными...
+1
undusk
НаВАЗ Priora12 января 2010 в 13:45
Поправляю. Нормы одинаковы на % содержания СО , СН в выхлопных газах. То есть,если Ока выбросила 30 кг выхлопа на 100 км пути, а Жып 300кг, но при этом у обоих 2%СО, оба впишутся в нормы, но в абсолютном значении на 100 км выброс СО Жыпом будет в 10 раз больше чем у оки. Ещё добавлю, что эти нормы никак не подразумевают измерять масляный дым, не сгоревший бензин, и другую дрянь, летящую из убитых двигателей. Так что по нормам в эксплуатацию будут допущены как Toyota Prius со своим гибридом и 4мя литрами на 100, так и жигуль, обильно дымящий, в котором из 4-х работают 2,5 цилиндра, обильно поливающий дорогу маслом и бензином. Стоит только придушить винтик качества смеси.

-1
priorov
НаHonda Civic12 января 2010 в 14:25
Напиши лучше очередной отзыв про свою ласточку, а то как-то пресно становится на сайте)
0
max out
НаВАЗ Priora12 января 2010 в 14:57

winkУчту.

-3
priorov
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6013 января 2010 в 16:57

Купите себе Матиз и наслаждайтесь!!!

0
priorov
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 17:00
Ага, повысить налог в 10 раз для машин свыше 100лс, и тогда каждое второй ДТП будет с летальным исходом. Вы о краш тестах на ВАЗы читали когда-нибудь?
+2
priorov
13 января 2010 в 22:40

А именно на 100 км по городу, он спалит в районе 300 кубометров воздуха. Это очень плохо.

 Серьёзная заявка)) Ниче, Лужков еще воздуха подвезет, снег же уже привозил...с Алтая!!!

0
undusk
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 17:08
Про бензин голосую 2 руками за. Я на любом авто наезжал 10-15 тыс в год. И плачу (теперь) в 35 раз больше, чем бомбила на жигулях с годовым пробегом за полтинник!
0
roman8
НаMercedes E-class12 января 2010 в 21:45

Я думаю за включение налога в стоимость бензина 95%автомобилистов,5% против-эти 5 процентов как раз есть те кто не платит НАШИ СЛУГИ НАРОДА- ДЕПУТАТЫ!!!!но они как раз и решают судьбу этих 95 процентов...

0
mbb177
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 22:08

Еще я слышал то, что в бензин все давно включено, а это будь готов плати раз смог купить:)

0
roman8
13 января 2010 в 22:47

 все давно включено

 Конечно всё включено! И обеды и ужины и бар с импортными напитками... и перелет в бизнес-класса.. и машины с мигалками, что бы не простаивать в пробках и не сжирать драгоценные кубометры  воздуха на нашей необьятной Родины!

0
priorov
НаVolkswagen Touareg12 января 2010 в 14:05
а ты приглядись,на 1 огромный монстр приходится 100 жигулей или другой подобной шлыги,которые при любом увеличении поборов будут попадать под льготы и их меньше не станет.А по поводу выхлопов и загрязнений окр среды-иди нюхни у X5-го и у копейки,где вкусней пахнет и легче дышится?Не мощным автомобилем уничтожается экология,а совсем другим.И потом,если б у тебя был свой бизнес или стабильная высокая зарплата,тыщенок так 150 чистыми в месяц.И вроде жилье и одежда есть,тратить пока не зачем,дошло дело до выбора машины,я очееень сомневаюсь что ты патриотически выбрал бы жигуль,ты бы взял комфортную,престижную,безопасную машину или тот же джип или мощную легковушку типа 335 бмв?А потом бы ходил и ратовал,повысте мне налог в 10 раз,тыщ так 500 в год,у меня машина выбрасывает на 100 г/км вредных веществ больше чем логан!А приткнуться зачастую негде из-за не грамотной организации движения,а не из-за дополнительного пол метра свободного пространства в машине.
+2
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2010 в 12:28
"Коробка автомат с раздаткой" - можно поподробней? Они вроде-как все с раздаткой, только оная разная бывает...

0
sma
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 13:01
Просто автор не корректно выразился, РК там 247 скорее всего
0
kfd
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2010 в 13:10
Именно это я и хотел уточнить у автора
0
sma
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 17:01
Да, спасибо. Ответили за меня. Я пока только привыкаю к этому авто)
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210912 января 2010 в 13:31
расход на таких автомобилях очень зависит от манеры езды
у дяди mers G500 1998г, расход ниже 32-33 литров не падает, ездит он агрессивно)

0
santinoooo
НаMercedes E-class12 января 2010 в 21:55

Гелендваген мощнее и аэродинамика совсем никакая поэтому 30 ка там вполне закономерна!!

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera12 января 2010 в 14:19

Отзыв отличный, как для начала. Можно позавидовать "белой" завистью: для наших "качественных" дорог саме то. Но 1280 у. е. в год только на обслуживание (без бензина, налога и страховок)? Дороговато, однако... А еще и поломки могут быть? Остается только завидоватьsmile...

0
1992w10
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 17:02
Ну это не только масло, а и что то по ходовой, один раз коробка глючила, по ней делал он что то.
0
НаHonda Civic12 января 2010 в 14:56
хотел купить жып большой - широкий из штатов, до бешенных пошлин выходило 700-750 тыр. за 2005-2006 г. в макс.комплектации, а во сколько вам обошелся данный агрегат?
-1
max out
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 12 января 2010 в 15:22

Как переоформили авто, взял за 600000 рублей, поехал на нем один. Не читайте по диагонали

0
12 января 2010 в 15:46
To Priorov
Если у меня на какой-нибудь из машин СО будет 2%, то это означает что вней очень серьезная неисправность, поскольку НОРМАЛЬНЫЕ машины оснащаются распределенным впрыском ,если память не изменяет ,после 94 г , а с ним (исправным) и пробитым катализом СО больше 0,5 ни разу не видел, а с исправным катализом не встречал больше 0,1 %


0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 18:21
опять все зациклились на расходе... если ездить не как гонщик, а спокойно, то в 20л легко уложиться, у меня был Гранд 5,2 рестайлинг, по городу 22-23л по трассе при 100км/ч 11л, а второй Гранд 4,7 на 20% экономичнее своего прородителя 5,2 V8 Магнум. Так же не забываем что 5,2 - нижневальный, а 4,7 верхневальный - современная конструкция, отсюда тоже экономичность топлива вытекает.
PS сейчас у меня Форд Экспидишн 5,4 по городу 23-25л а если давить на педаль до упора, то и 30 и 35 будет, но эти авто созданы для спокойной езды, семейный авто так сказать. Х5 и Каены для скорости, а американские траки для неспешного передвижения с комфортной мягкой подвеской.
0
kfd
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee12 января 2010 в 21:37

Расход не прямо пропорционально объему растет. На Галанте при 2 литрах у меня 12-14 зимой выходило, так что тут у меня тогда должно 28,2-32,9 получаться так что ли?)

0
kfd
НаMercedes E-class12 января 2010 в 21:59

Соглашусь,если на педаль дышать то в 20 и даже ниже можно вписаться!!

0
mbb177
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 12 января 2010 в 22:09

Поговорите еще с теми у кого Гран с 4,7 литра. Почти все скажут расход или 20 или около того. Это так, хотя многим и кажется странным. Я за 2,5 года что знаю данное авто часто на комп. смотрел и сам удивлялся.

 

 

0
roman8
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee13 января 2010 в 18:25

да, так оно и есть, лично убедился на своем бывшем Гранде

0
kfd
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 января 2010 в 00:26

полностью согласен, некуда нам большим спешить

0
20 января 2010 в 23:51

Привет всем !! у меня Grand  Cerokee V8 4.7 2004 г. пробег 285000км. все мои , проблем пока нет,biggrin масло меняю 5000 ,у нас болше 110км/ч есдить нельзя поэтому расхот 11л,и содержание дешовое

0
compimo
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee21 января 2010 в 00:11

11 литров? извини, вот это точно фантастика:)

0
roman8
21 января 2010 в 01:30

так показивает комп 110км- 11л.по гораду как нажмеш 20-26л. но чесно я особо не смотрю

0
НаKia Sorento 9 февраля 2010 в 20:30

Отличный отзыв, отличная машина. И поздравляю с покупкой данного авто. Удачи и приятных покатушек.

0
НаFord Escape 1 мая 2010 в 08:33

отзыв интересный....прошло время пора освежить...

+1
Добавить комментарий