Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
2000 г.
4.7 л. бензин
235 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 января 2010 → пробег 172000 км

Гранд. 9 лет безупречной службы.

Всем доброго времени суток.

Последнее время очень часто читаю отзывы о машинах и решил внести свою лепту. Итак, автомобиль Гранд Чероке, 2000 г.в. Двигатель 4,7 литра, 235 л.с. Куплен новым в декабре 2000 года. Подарок родителей на Новый Год. По этому поводу ёрничать не нужно, т.к. родителей не выбирают.

Общее впечатление от автомобиля очень хорошее, никогда не подводил. За всё время эксплуатации ни разу нигде не вставал. Читал очень много отзывов о Грандах на досуге, и не понимал тех людей, которые пытаются испоганить мнение об авто, в котором и не сидел ни разу. Зачем вам это? Видимо зависть. Ну да ладно, отвлёкся.

Когда я первый раз сел в этот автомобиль, то слов не было, только эмоции. Из-за руля первое время не вылезал (ну так, поесть, поспать и прочие мелочи). Может быть в силу возраста (20 лет все-таки было), а может и еще чего, но очень мне в машине всё нравилось. Салон (мой рост 178, вес 80) большой, багажник приличный. По сравнению с предыдущим Грандом (могу сравнивать, мой отец в то время ездил на первом гранде с движкой 5,9, самолет сука), места больше, т.к нет запаски, стоящей сбоку. Музыка отличная, родная акустика порадовала (до сих пор так и не поменял ничего, все родное). И на заднем диване места тоже хватало для всяких утех (ну, дело молодое, кто не грешен). Короче, очень мне машина нравилась.  Потом страсти немного поутихли и началась обычная эксплуатация авто.

Близился Новый 2001 Год и решили мы со своей компанией мотануть на все праздники в Финляндию. Ну, думаю, заодно и машинку в дороге проверю. Поехали. Машина полностью загружена сумками и еще, кроме меня, три человека в салоне. Ощущение, что Гранду все равно на сей факт. Он тянет так же уверенно, можно еще и прицеп добавить, мощь, наверное, не убавится. На трассе при обгонах почувствовал, что значит мощный мотор. При переключении на две передачи вниз задумчивость на секунду, а потом выстреливает как в *опу ужаленный. Руль в таких ситуациях нужно держать обеими руками. Скорость изначально была 90-120 и поддерживалась в течение всего пути. Всё-таки ехали колонной из пяти машин. Сначала ехал первым, но после остановки на покушать общим решением меня переместили в конец колонны, а то за мной при обгонах не успевают. Одним словом так мы проехали весь путь, туда и обратно.

Гранд всю дорогу приносил только приятные впечатления. Валкость, из-за мягкой подвески, только немного доставала в поворотах, но зато на длинных расстояниях  чувствовал себя очень комфортно. Мягкая подвеска не утомляет. И кресла его. Для меня это вообще отдельная песня. Это реально удобное мягкое, домашнее, кожаное кресло. В общем, эта машина и сейчас мне дарит массу положительных эмоций.

По расходам на обслугу могу сказать одно, денег он просил только на бензин и на регулярное ТО. Внеплановых поломок на моей памяти почти не было, а те, что случались, были не проблематичными. Масло в двигателе менялось и меняется до сих пор каждые 10 тысяч км. Сначала обслуживал у оф.дилера, но потом забил на это дело, и нашел нормального мастера, который обслуживает этот авто и до сих пор. С основными агрегатами никогда ничего не случалось. Может из-за стиля, манеры вождения и отношения к автомобилю, может быть мне просто повезло со сборкой. Скажу честно, по болотам я не лазил никогда, не приходилось. Выезды на природу, в принципе, были постоянными, но застревать не приходилось. Помню на 70000 отказал бензонасос, поменяли и поехал дальше. Если память мне не изменяет, то обошлось мне это дело с работой тысяч в пятнадцать. Подвеску на нем я делал один раз на 160 тысячах. Обошлось это дело в 40 тысяч рублей (сайлентблоки, помню, какие-то менялись до этого, но там денег за всё ушло тысячи 2-3, я это даже в расчёт не беру. Если какая-то деталь уже подустала, и проходит еще тысяч пять, то она тоже меняется). Я, если честно, в этот процесс не лезу. Приезжаю к своему мастеру, оставляю авто у него вместе с деньгами, и он его делает. За семь лет обслуживания у него этого Гранда уже привыкли доверять друг другу. Да, вот сейчас приговорил мне ступицу правую под замену. Оригинал стоит примерно 7 тысяч рублей. Гула пока нет, небольшой люфт. До ТО отходит смело. Но так как это авто уже не один у меня, то ТО настанет только ближе к осени или летом (мало я на нем сейчас езжу). Летом планирую полирнуть его, чтобы блеска придать, да бампер задний подкрасить (супруга парковалась).

Короче, то, что пишут нынешние владельцы Грандов, мол на 150 тысячах пробега загудел мост, это 100% машина ездила частенько с приличной скоростью. Это джип, а не гоночный болид. Для него оптимал до 140км/ч. Иначе трансмиссия ухайдокается быстрее, чем вы ожидаете. Если брать машину из нормальных рук, то она прослужит вам долго. Только не нужно думать, что это написано с целью рекламы авто, дабы его продать. Нет. Продавать не собираюсь. Честно. Этот автомобиль будет еще долго жить в моей семье. Ну вот нравится он мне всем.

Строго прошу не судить, т.к написал первый раз. Если у кого-либо будут вопросы, то обязательно отвечу.

И еще раз о расходе бензина. Многие в комментах пишут, что, мол, расход превышает двадцатку. 13 литров есть гранд не может. Гранд может схавать и 30 литров, а то и больше. Если давить в пол постоянно. А если ездить спокойно, то укладываешься по городу (не в пробках, а при езде по городу) в 17-18 литров. Такой же расход у Мицубиши Паджеро Спорт с объемом двигателя 3 литра. Только разгоняются эти автомобили по-разному. И Мицу остается далеко позади. Я не пытаюсь кому-то доказать, что гранд лучший авто, но свою нишу он прочно занимает. У каждого свои предпочтения. Мне очень нравятся большие американские машины. Каждому свое. Многие кричат, что никогда бы не купили 200 крузак, так как 100 был намного лучше по дизайну, и при этом при всем эти люди, которые всю жизнь ездят на отечественных ладах, или, максимум, на очень подержанных иномарках. Вы сначала сумейте себе позволить ту машину, на которую льете грязь.

Всем удачи на дорогах и пусть ваш автомобиль приносит вам массу хороших эмоций.

Всем спасибо.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2000 г

Не могу дать совет, так как не покупал авто б/у.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Мощь
  • Недорогой в обслуживании

Недостатки:

  • За девять лет эксплуатации авто я так их и не нашел. Единственное, для пассажиров сзади проём узковат, но мне на это плевать, я сзади не ездил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
33950
Комментарии32 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee13 января 2010 в 20:26

Очень приятный отзыв. Вот еще от одного владельца Гранда про 18 в городе! А мне в отзыве все в 20 верить отказывались:)

+1
НаCitroen C413 января 2010 в 20:58

Машина полностью загружена сумками и еще, кроме меня, три человека в салоне. Ощущение, что Гранду все равно на сей факт.

Поверьте, 3 лошади могут вести 3 человека и много сумок.

В нем же 235 кобыл. И хайло 4.7 с нехилым аппетитом. У него нет другого выбора.

+2
изменен 13 января 2010 в 23:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Astra14 января 2010 в 00:58

Да и поездка как то на половину описана.А с другой стороны когда втечении 9 лет про эксплуатацию помнишь только как машину вместе с баблом в сервисе оставлял и голова не болела- мне бы так.

+2
НаMitsubishi Pajero14 января 2010 в 01:34

правильный отзыв, хороший авто... или наоборот)))

9 лет на этой тачке - вот это настораживает... 

думал такой 4.0 брать... жрать надо меньше...)))

+1
maxxl
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110014 января 2010 в 10:16

а что настораживает? нравится авто вот и ездит, ведь лучшее враг хорошего)

+1
maxxl
НаKia Sportage, Mercedes C-class14 января 2010 в 12:02

А что именно настораживает? 9 лет машине,продавать не хочу. В семье этот авто не единственный.

+1
alles
НаMitsubishi Pajero14 января 2010 в 15:28

за 9 лет любой авто надоест...  только из этих соображений

+1
НаJeep Grand Cherokee14 января 2010 в 08:50

Давно такого реального позитива не встречал, сам захотел Широкого, ранее был ориентирован на Мерс, даже некоторое время поездил на нем, но увы он меня не впечатлил ( не моя машина). Автору удачи на дорогах.

+1
НаKia Sportage, Mercedes C-class14 января 2010 в 09:38

За девять лет было много поездок.Этим летом на нем ездил в Абхазию (хотя мог ехать и на другой машине,но выбрал для поездки именно Гранд). В 2003 проехался на нём по Европе.Поездок было действительно много,но.... Не помню,в каком отзыве прочитал такие строчки про Гранда. "Скучный он,за всю поездку ни одной поломки".Вот так и у меня было. Скучный он. Не ломается.  Машина всегда давала ощущение надежности. А если кому-то интересно описание поездки,как таковой(я так понял,нужно рассказать,что я делал в финляндии,то это вам нужно в другой раздел. Я пытался сказать,что машина меня не подводила.Вот и всё. И еще раз по поводу мощности и расхода. Три лошади вас могут увезти куда угодно. Катайтесь тогда всю жизнь на матизах и подобных малолитражках. Лошадиные силы разгоняют машину километров до 80-90. Свыше этих скоростей машина разгоняется за счет крутящего момента. Если его нет,то и ускорения нет.Попробуйте ускориться на трёх лошадях со ста км при обгоне. У вас это не получится.Вы будете еле разгоняться.А это в первую очередь,безопасность ваша и ваших пассажиров.Большинство аварий лоб в лоб происходят из-за того,что при обгоне не хватает мощности.Как-то так.

По поводу расхода.Жужжите сейчас,обладатели малолитражек. Кричите,что такого не может быть. Поезжка Москва-Липецк.420 км в один конец. Потрачено 52 литра 92 бензина.Скорость не выше 130 км/ч. Считайте,математики.

Разницы в расходе бензина меду двигателями 4,0 и 4,7 практически нет.Только у 4,0 ресурс меньше.И налогов тоже.

И еще,сколько бы не кушал этот автомобиль,я могу себе позволить его кормить. Второй автомобиль - Линкольн Навигатор.Вот на нём по городу 25 литров.Но там и масса 2,5 тонны.

Всем спасибо.

+1
alles
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee14 января 2010 в 11:04

А какая машина интересней гранд или навигатор?

0
dss061
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee14 января 2010 в 11:07

Навигатор, в разы лучше, комфорт несомненный (подвеска пневмо), салон шикарный!!!

0
kfd
НаKia Sportage, Mercedes C-class14 января 2010 в 11:52

Каждая машина хороша по-своему. Спорить не буду,Навигатор по комфорту в разы превосходит Гранд.Но и ценники у них разные.И по габаритам. Гранд  рядом с навигом смотрится маленьким.Сейчас в основном и передвигаюсь на Навигаторе. Грандом редко пользуюсь

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee14 января 2010 в 09:54

Отличный отзыв 5!!! У меня тоже был Гранд, из поломок бензонасос сдох, причем признаков не подавал, умер и все!!! У меня к Вам вопрос, а какой Грандик быстрее 4,7 WJ  или 5,9 ZJ ??? т.к. Вы пишите что у отца был 5,9, расскажите пожалуйста немного про него, очень интересно.

PS Гатор супер авто!!! сам на Дишине езжу, расход тоже порядка 25 литров по городу.

+1
НаKia Sportage, Mercedes C-class14 января 2010 в 10:44

Пара слов про 5,9.Отец его,сразу после покупки довел до ума.Что с ним делали,не могу сказать точно,т.к. не силен в терминах.Могу обьяснить,как говорится,на пальцах. Двигатель делали,мощность дошла,примерно,до 300 л/с. Подвеску и тормоза соответственно.Салон не трогали вообще.По разгону моему гранду до 5,9 было очень далеко.Это и правда был самолет. Автомобиль был разбит в тряпки в 2002 году новым владельцем.

0
alles
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee14 января 2010 в 11:09

ужас.... такой агрегат разбить..... жалко авто. А до доводки 5,9 бысрее 4,7 ?

0
kfd
НаKia Sportage, Mercedes C-class14 января 2010 в 11:33

А до доводки мне на нём не довелось прокатиться. Врать не буду.Не знаю.

0
НаBMW X514 января 2010 в 10:50

машинка гуд но мамонт уже доисторический, обжера да и двигло с АКПП долико прошлый век

0
нач
НаKia Sportage, Mercedes C-class14 января 2010 в 11:42

Кому как. Зато Новые авто обезличили совсем. Да и с надёжностью не очень. Супруга ездит на БМВ (бумероводы,не хочу никого обижать). После покупки,при пробеге 1750 км звонит мне и говорит,что машина не едет.Остыла в районе нагатинской.На газ,говорит давлю,обороты растут,а машина не едет. Думал,что у супруги что-то не так,а не у машины.Приехал,сам попробовал.Не едет. Ни назад,ни вперед не едет. Эвакуатор,оф.дилер,два дня ожидания(что-то с мозгами случилось) и забрали машину. Вроде бы ничего страшного,но на новой машине стоимостью более 2 млн рублей такого не должно быть. А если такое случится далеко от Москвы в каком-нибудь усть-жопинске по дороге на отдых??Ощущения не из приятных.

0
alles
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee14 января 2010 в 13:12

Полность согласен с обезличиванием новых авто! в Гранде есть чертовщинка, в Нэви душа, а в современных - ?, ну разве что прогресс и кучу электроники, которая к несчастью сильно глючит....

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera14 января 2010 в 12:39

"Читал очень много отзывов о Грандах на досуге, и не понимал тех людей, которые пытаются испоганить мнение об авто, в котором и не сидел ни разу. Зачем вам это? Видимо зависть." Честно признаюсь: да, зависть естьsmile. Давно хочу что-то подобное: надежное, мощное, проходимое, но пока не по кармануconfused. Но желание испоганить мнение об авто "в котором не сидел ни разу" не возникало никогда, а крепчало и крепчает желание посидеть и поездить... Только вот, где найти такого мастера как у Вас?confused и денег на него... Хотя бы на "доисторического мамонта" с 5,9? Таки да, родителей не выбираютcry...

+1
1992w10
НаKia Sportage, Mercedes C-class14 января 2010 в 13:20

По поводу мастера. Цены у него божеские. Руки на месте,голова варит как надо. Ремонтирует на совесть. 5,9 найти сейчас в хорошем состоянии тяжело,а если найдете,то он будет стоить как 4,7 первых годов выпуска(если верить сайтам о продаже авто),либо на полтинник дороже. Всё зависит от того,какой суммой вы располагаете.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee14 января 2010 в 13:10

 alles очень хотел бы прочесть отзыв о Нэви, пишите мы все ждем!!!

0
kfd
НаKia Sportage, Mercedes C-class14 января 2010 в 13:21

Отзыв напишу,обязательно. Только дайте с мыслями собраться. Я реально написал первый раз.

0
НаSuzuki SX4, Audi A514 января 2010 в 14:28

Отзыв отличный, честный. Да и автор поначалу показался человеком без выпендрежа. Жаль потом его в комментах, что нащывается, понесло... Все равно пятерка.

-1
капитанов
НаKia Sportage, Mercedes C-class14 января 2010 в 14:35

Да никуда меня не понесло,вроде бы. Воспитание не то,если честно. Просто бывает,что как спрашивают,так и отвечаю. Вот и всё.

0
alles
1 февраля 2010 в 13:45

Уважаемый alles, если у вас появится желание продать своего "друга" (JEEP), то напишите мне пожалуйста.

Хочется купить, из надежных рук, а о вас у меня такое впечатление и сложилось! Заранее признателен!

0
anton-m
НаKia Sportage, Mercedes C-class 1 февраля 2010 в 14:10

Если буду продавать,то напишу. Пока такого желания нет. Извините. Есть желание отдать его в тюнинг-ателье и этот авто станет просто улетным.

0
НаYamaha XJ, Opel Astra14 января 2010 в 21:45

То же как то присматривался к токому но платить бешенный налог какомоту дяди. Извените. Специально не пешу государству а дяди так как если хотя бы один процент попадёт в бюджет то буду только рад. Дороги как были Г...но так и остались. Налог подымают а не хрена не делают.

0
15 января 2010 в 10:45

Доброго дня! Полностью согласен с автором что авто становятся какимито безликими, все одинаково зализаные и море электроники

побольшей части которая только для понтов. Сам владелец точно такогоже красавца 4,7л тогоже года выпуска. Всем доволен проблем никаких серьезных нет. Накатать самому отзыв все както лень может и собирусь. Недавно делал большое ТО собирусь с духом  отпишу че как и почем.

+1
31 марта 2012 в 22:36

Это был шикарный отзыв (в плане передачи эмоций и настроения). Сейчас тоже владею таким автомобилем того же года и в той же комплектации. Езжу на нем уже 5-й год. Прочитал этот отзыв и вспомнил свои первые ощущуния от машины - один в один совподают. К стати мой отзыв тут тоже есть: http://www.avtomarket.ru/users/alex%20sst/garage/12170/opinions/12517/ , правда он очень длинный получился.

Автора данного отзыва хочу поблагодарить за то что позволил окунуться в собственные воспаминания и заново пережить тот "щенячий" восторг от обладания грандом. И по поводу комфортного салона и про мощь двигателя и про дальние поездки на горнолыжный куррорт и т.д. и т.д. все один в один, было даже ощущения как будто это я сам написал :)

А машина действительно классная и судя по всему останется в моей семье еще на долго.

Есть один, сильно интересующий меня, вопрос к автору: Новым этот автомобиль сильно отличался от 10-летнего?

0
НаRenault Grand Scenic 6 ноября 2012 в 00:44
Это первый положительный отзыв о машине. Остальные предупреждают, что денег машина требует не малых. Видимо, причина положительных эмоций в том, что машина новой приобреталась и автор обращался отлично с машиной. Спасибо за отзыв. Почитаю остальные. Вчера видел, как такое авто у Карусели с паребрика спрыгнула бодренько и поехала по делам. Видимо, мягкость подвески позволяет, в машине была семья: муж, жена и ребенок на заднем, вряд ли бы водитель стал так делать, если бы это приносило дискомфорт.
0
Добавить комментарий