Jeep Grand Cherokee 3.7i V8
2006 г.
3.7 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 марта 2010 → пробег 128000 км

Моя "Дюймовочка".

Сразу скажу, что машину купил, откровенно говоря, по случаю. Так вышло, что остался без машины, т.к. нужно было срочно её продать из-за грубейших ошибок непроверенных сервисменов (скупой платит дважды...). Время было - начало 2009 года. Как все помнят, именно тогда пошлину и ставки на ввоз б/у иномарок задрали по самые помидоры. Нужно было что-то решать, как можно скорее. Созвонился с ребятами, у которых всегда покупал авто, посоветовался и выяснил, что есть в наличии Гранд Чероки, в хорошем состоянии и с пробегом около 25 км. Ввезли его в Россию как раз 11 января - последний день по старым ставкам.

Честно говоря, всегда был приверженцем седанов, но делать было особо нечего, решил взять, попробовать... Поехал посмотреть, проехался. С первых секунд впечатлило ощущение за рулём - чувствуется, что машина тяжёлая, большая... приятно было. Потом поразила динамика - нажатие на педаль даёт моментальный и впечатляющий эффект. Короче, ударили по рукам и стал я владельцем этого красавца.

Сначала относился к машине достаточно скептически - не любил я внедорожники никогда, к американцам относился с предубеждениями об их ненадёжности (первые дни прислушивался и ждал, когда же что-нибудь уже сломается). Шли дни, недели... месяца... а он всё не ломался. Совершенно незаметно для себя влюбился я в эту машину.  В любую погоду, по любой дороге он едет и едет... Класс.

Наверное, правильно будет немного рассказать о себе, а точнее о моём отношении к машинам и "манере общения" с ними. Езжу я достаточно много - около 100-110 тыс.км. в год. Машину считаю средством передвижения, поэтому на мелочи внимания достаточно долго не обращаю, а выкатываю 3-4 месяца, после которых готов отдать её на день-два в сервис, для исправления всех недостатков и поломок (если они не критичны, естественно). Езжу активно, иногда даже агрессивно.

Итак. Внешне машина мне очень нравится. Безусловно, дизайн - на любителя, но я люблю старые машины, поэтому безумно рад, что в очертании кузова остались некоторые нотки старых американских машин, таких харизматичных и душевных. Салон - скучноват, пластик достаточно жёсткий, подсветка - без излишеств, но всё хорошо собрано и ничего не гремит - доволен. Багажник - большой. Влезает в него сколько, сколько хочешь. Посадочные места очень удобные, мне приходится ездить достаточно много, так что говорю из опыта. Да и поездка в 1100 км со старенькими бабушкой и дедушкой (более 70 лет) лишний раз это доказала. Положить телефон, сигареты, кошелёк и прочую мелочь в салоне можно без особых проблем, кармашков, ямочек и боксов достаточно.

Теперь про эксплуатацию. Про динамику я уже говорил - за резким нажатием педали газа в пол следует резкое ускорение, сопровождающееся приятным рокотом мотора и близким, плотным и продолжительным контактом собственной спины и спинки кресла. Управляемость - отличная. Честно говоря, не парился абсолютно, пересев с седана на многорычажной подсвеске. Естественно, с оговоркой на габариты и высоту авто. Повороты проходятся достаточно плавно, без паники и нервного поглаживания педали тормоза ногой. Приходится достаточно часто ездить на большие расстояния. По трассе машина идёт хорошо с любой скоростью. Мотора хватает для резких обгонов в любых скоростных диапазонах. Ехать можно на скорости 170-180 км/ч, но на 130-150 гораздо приятнее. В салоне тихо на любых скоростях.

Несколько раз пришлось помести *овна - прёт как танк. И по снегу, и по грязи, и просто по ухабам. Думаю, что уедет так далеко, как захочется.

Расход топлива достаточно большой, хотя опыт показывает, что зависит он от манеры езды. Как правило, "скушивает" в городе 16-17 литров, но если не топить с каждого светофора, то в обычный будний день по Москве можно уложиться в 14-15 литров. По трассе ест от 13 и выше (зависит от "шумахерства").

Стоимость обслуживания у машины приемлемая, если немного поюзать интернет и найти толковый магазин. Когда первый раз решил поменять колодки, позвонил официалам, стоимость меня, откровенно говоря, удивила - 12,5 тыс.руб. Отказался. Поюзал интернет, нашёл неоргинал, но американский, за 3,5. Поставил, отъездил, всё, как в аптеке. В последующие разы заказывал такие же, но уже по 1800 рублей (знакомые владельцы таких же агрегатов подсказали). Ещё менял тормозные диски (чуть больше 2000 руб. за штуку, передние) и передние стойки амортизаторов (на заводские все грешат). Поставил Монро. 2100 за штуку. Отличные. Поменял масла в мостах (всё вместе с работой вышло около 5000 рублей). Собственно, менять пока больше ничего и не приходилось.

В морозы заводился отлично, прогревался минут за 10 до рабочей температуры.

Разговоры о том, что на большой машине в городе ездить невозможно, больше никогда не поддерживаю и тихо похихикиваю - разницы никакой. Правда, есть плюс в том, что сидишь выше, соответственно, и видишь больше (кстати, при обгоне на трассе тоже оценил). С парковкой проблем не возникает никаких - сугроб, высокий бордюр (да ещё и так, чтоб пешеходам не мешать) - легко. Менять машину пока не хочу, т.к. ничего такого же практичного найти не получается пока. Единственное, может быть попробую мотор помощнее (или дизельный).

За время эксплуатации понял, что Гранд Чероки - это обалденный компромисс городского, семейного и мужского автомобиля. Всё на нём даётся легко: хочешь погонять - пожалуйста, нужно что-то перевезти - валяй, потребовалось съехать с асфальта на ухабы - сколько угодно. Никогда не подведёт...



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 2006 г

Не знаю, что можно порекомендовать. Учитывая, что машина рамная - ударов можно сильно не бояться, как правило, последствия аварий решаются заменой кузовных панелей или просто покраской. Моторы и коробки у машин - надёжные. На многих версиях стоят мерседесовские агрегаты (АКПП, по-моему, все мерсовские). Перед покупкой важно сделать диагностику, а так, по-моему, можно брать любой понравившийся, не будет с ним проблем :)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (безусловно на любителя, но мне оч.нравится)
  • Надёжность
  • Динамика
  • Вместительность
  • Стоимость обслуживания

Недостатки:

  • Архаичный салон (но через неделю после покупки - пофиг :) )
  • Расход топлива

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
49185
Комментарии62 Добавить комментарий

Хороший отзыв о стильной машине. В 90-е годы гранд чир так вообще был одной из икон. Удачи автору.

0
изменен 5 марта 2010 в 16:42

Сплошной позитив....

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 марта 2010 в 16:52

v8 на 3.7,эх молодцы америкосы!

0
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 марта 2010 в 16:55

Отзыв порадовал!

0
НаJeep Grand Cherokee 5 марта 2010 в 17:37

Вопрос автору- почему взяли движок 3,7? А с учетом того, что ездить приходиться много (около 100-110 тыс.км. в год), к дизельному движку не присматривались? Хотелось бы побольше инф. про салон машины, тем более, что его не очень хвалят (шумоизоляция, качество звука, сиденья удобные, есть ли поясничный подпор,удобно ли ездить на заднем сиденье?.)

0
umka22
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 марта 2010 в 18:06

Время было — начало 2009 года. Как все помнят, именно тогда пошлину и ставки на ввоз б/у иномарок задрали по самые помидоры. Нужно было что-то решать, как можно скорее.

Вот и ответ

0
umka22
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 02:45

собственно, как и писал - вышло случайно. Я вообще не хотел внедорожник, тем более американский. Просто пассат пришло срочно скидывать, а "Дюймовочка" уже была в России. Ввезён 11 января - последний день по старым пошлинам. Вот и взял его (перегонщики - очень хорошие друзья, рекомендовали и уговаривали).

К дизелю присматривался всю осень. Знакомый ездит как раз на таком. Очень мне нравится динамика. Рвёт и пилит, как говорится. Но заморачиваться с заменой пока не сильно хочется, да и не приперает, вот и катаюсь пока на этом. Если в ближайшее время решусь, то только дизеля или 4,7 мотор.

0
umka22
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 15:36

Салон весьма архаичный. Количество кнопочек и прочего - зависит строго от комплектации. Платиск - мышиного цвета, достаточно жёсткий. Но, как ни странно, собрано всё очень хорошо. Сейчас у машины пробег 130 с гаком, в салоне до сих пор ничего нигде не гремит, не трещит, не скрипит. Сидушки - зачотные. Поддержка норм, тем более для внедорожника. Регулировки у меня, лично, электрические, позволяет подогнать и по высоте, и по наклону спинки, и подкачать переднюю подушку (короче, не знаю как это описать, но передняя часть сиденья поднимается и опускается, или накачивается, что ли...) для спины есть дополнительная поддержка.

Сзади сидень очень удобно. Ехали летом в Саратов, 1100 км от дома до дома получилось. На заднем сиденье сидела старенькая бабушка со всякими характерными для её возраста болячками. Проехали расстояние часов за 11, всего с двумя остановками на перекусить. Ну, и на заправки, ессно. Так что, делаю вывод, что сидеть удобно. Самому, кажется, не приходилось ни разу ))))

 

0
НаMercedes G-classизменен 5 марта 2010 в 17:53

По расходу топлива автор лукавит, был опыт вождения (поездка Москва Питер Москва) по трассе действительно около 13 литров, но по городу с небольшими пробками не менее 20(слегка поглаживая педаль), без низких стартов, с разгонами 25-27. Но и расход можно простить, динамика авто великолепная.

+1
rolls
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2010 в 19:21

всё это сугубо личное ибо расход расходу рознь, у кого то машина старая и топливная грязная, у кого то нога постоянно вытянутая, кто то со светофора любит все рвать, а некоторые наоборот уже всем всё доказали и у них в запасе есть несколько минут ( а может они просто выехали раньше) или просто не солидно им метаться по дороге на хорошей дорогой машине - вот и расход умеренный (кстати - владея старой японкой о двух литрах и шести горшках укладывался в городе на сотку от 10 до 14 литров вот такой был разбег, а теперь знакомый на ЛК-120 4,0 говорит, что ему хватает и 16 литров а иногда и в 14 вписывается, вот такая вот арифметика)

+5
rolls
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 03:12

Коллега, лукавите, однако, Вы, а не я. Чтобы 3,7 влупить в 27 литров, нужно, откровенно говоря, "усрат""я". Был единственный случай, когда пришлось много километров накатать по подмосковному городишке, в котором, собственно, проживаю. Ездил несколько часов по гос.учреждениям, передвигаясь короткими перебежками по 500-1500 метров. КомПУтерь показал 28,4л. Это был первый и последний раз. После покатушек по пробкам со злостью на весь мир, а потом по мкаду в предвушении тёплой ванны, вкусного ужина и уютной кроватки - 21,5 - максимум! С учётом зимнего прогрева. Проверяйте свечи, инжектор и лейте 92 бенз. ;)

+4
philipp
НаMercedes G-class 6 марта 2010 в 21:55

Да не коллега я тебе, однако.

0
philipp
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 7 марта 2010 в 13:54

хорощий отзыв, автор, если не секрет, сколько отдали за красавца?

0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 5 марта 2010 в 20:46

Вроде все верно, но после фразы :"Учитывая, что машина рамная — ударов можно сильно не бояться" возникает вопрос. С 2005 года у Гранда несущий кузов. У меня такой, только дизель. А авто,это правда,  хороший. Кстати и двигатель шестерка , а не восьмерка.

+1
andrew
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 02:47

Вот и не правильно :))))

Гранд Чероки - рамный. Конструкция не менялась с самого начала его производства (с первого поколения). Меняеются только моторы и дополняется электрика. ;)

0
philipp
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 11:35

Видимо у Вас особенная серия , мой с несущим кузовом. Попробуйте заглянуть под машину - вероятно, будете удивлены. Впрочем и двигатель 3,7 литра у вас особенный - восьмерка. Я не спорю по поводу качеств авто, лично мне все очень нравится, особенно дизель( первая машина , которую через год не подмывает продать). Надеюсь и надежность такая как Вы пишете. Свой оценивать по этому параметру мне рано (пробег 27т.км.), пока претензий нет.

0
andrew
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 14:04

про двигатель - действительно, просто при выборе типа мотора он сам подставляет количество цилиндров и сделать с этим у меня ничё не получается ))) Про кузов - очень удивлён....

0
philipp
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 18:23

Не переживайте - несущий с усилением   ( так на сайте производителя и в мануале)  ни сколько не хуже, жесткость на  кручение на уровне. Вывесите два колеса  - двери будут открыватся прекрасно.

0
philipp
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 6 марта 2010 в 13:33

Нет не рамный, а с подрамником. То есть подобие рамы для укрепления кузова интегрированный в сам кузов. Но ударов и правда можно небояться {#grin}

В юности работал механиком ещё в 90-е, чинил первые гранды, там тоже только подрамник. Также как и на новых. Конструкция кузова неменялась, так как она очень удачная.

Отзыв класный!

+2
НаMazda 6 5 марта 2010 в 18:40

Сейчас ради интереса посмотрел ТТХ. Разгон до 100 км у 3.7V8 - 10.7сек,а у 3.0ТД - 9сек. Получается с движком 3.7 Гранд не очень быстрый,а автору динамика понравилась.Странно это.....

0
женек р
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2010 в 19:26

да бросьте вы эти милисекунды считать, реально среднестатистический человек не в силах определить 8 или 10 секунд он потратил набирая сотку (кому это надо), да если даже захотеть то оди и тот же человек на одной и той же машине разменяет 100 в 4-х случаях из 4-х по разному. это только в понтовых передачах говорят, что 3,5 сек. это куда круче чем 3,8.

+6
-роман-
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 5 марта 2010 в 19:43

При этом динамичный разгон на внедорожнике вызывает значительно больше впечатлений, чем на легковушке..

0
андрей_к
НаCitroen Xsara Picasso 6 марта 2010 в 00:47
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Полетал бы ты на истребителе!-))
0
женек р
НаJeep Grand Cherokeeизменен 6 марта 2010 в 03:23

Странно, но всё, что не MPS, рву. Включая твою двушку :) Если ещё и чипнусь - смерть всем, клопам и мухам )))))))

 

0
женек р
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 03:26

плюс, на сколько мне известно, гранд чероки, заявлен самым быстрым внедорожником в Мире. Не уверен, что именно моего поколения, но всё же прыть осталась. Да и когда 2,5 тонны лупят на ровне с нормальными седанами, согласисть, эффектно.

Но, в целом, светофорные гонки уже не люблю, подрос... :)

+1
philipp
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 марта 2010 в 11:00
Комментарий удален автором.
philipp
НаNissan Maxima 7 марта 2010 в 02:15

"плюс, на сколько мне известно, гранд чероки, заявлен самым быстрым внедорожником в Мире"

если только SRT

+2
nima05
НаJeep Grand Cherokee 7 марта 2010 в 17:38

Не, говорю не про последние модели, а, видимо, про первое или, максимум, второе поколение.

0
женек р

ТТХ это как краше тест еврокаповский. Вроде бы и всё так класно и научно-эксперементалым путём высчитано, а в реальное жизни по другом часто бывает.

Показатели ТТХ дизеля сойдутся на евросолярке, на нашей врятли.

0
вадим юриевич
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 14:07

к сожалению, не знаю, на сколько сильно наша солярка влияет на эти моторы, но по динамике дизельный ощутимо шустрей.

0
philipp
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 7 марта 2010 в 10:57

Ну  так дизель с низов то прёт ого-го.

Правда один моторист говорил мне что дизеля даже те которые со спорт уклоном сильно часто гонять нельзя. Движок угробить можно, якобы компрессия у дизеля больше и степень сжатия тоже, будут изнашиваться сильнее.  А если ездить по нормальному то 500 тыс минимум пройдёт.

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 марта 2010 в 19:59

рамы нет на них

+3
илья_088
был 3 месяца назад
5 марта 2010 в 22:08

Отзыв на отлично.Прям-таки убедительно. Реально можно рассматривать как вариант покупки. Уважаю машины,которые все могут. Автору удачной эксплуатации.

+1
илья_088
НаJeep Grand Cherokeeизменен 6 марта 2010 в 03:19

дружище, ты ж, вроде, на дизельном собрате катаешься (кстати, отзыв просто супер, читал несколько месяцев назад)? Стыдно не знать, что кузов у машины рамный, а не несущий. Единственное значимое конструктивное отличие от предыдущих поколений - разрезной передний мост. Сзади так и стоит "военный".

0
philipp
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 марта 2010 в 08:28

"разрезной передний мост" - уважаемый philipp, Вы знаете, о чем Вы это написали? По-моему - не очень... Посмотрите в И-нете...

0
philipp
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта 2010 в 15:19

краснею...

Но буду считать пока, что рамы нет.

+2
илья_088
был 3 месяца назад
6 марта 2010 в 15:31

Так жишь загляни под низ! А то мы все "потерялися"! Я под свой заглянул ..и .. о чудо!!! Внизу 2 "рельсины" торчат!

0
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

110 000 км в год - это примерно по 301 км в день, если ездить каждый божий день. так?  даже без учета времени Вашего ТО, нахождения в отпуске и праздников. если с учетом оных, то побольше выходит. живете Вы в Москве, судя по Вашим учетным записям. средняя скорость движения по г. Москве в будние дни .... ну, километров 30 в час. Уважаемый, вы за рулем по 10 часов в день?????? или п....те нам????

-1
василий батарейкин
был 3 месяца назад
5 марта 2010 в 22:15

Провокационный упрек. В 2008году 125т.пробега. Бывает и 3 дня машина стоит,а бывает,что и за 16 дней 11т.км маханешь.

0
uaz-pickap
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 марта 2010 в 22:37

Тоже самое. Всё зависит от дальности тех же командировок! Вот на прошлой неделе проехал 7 тыс. км за 5 дней!

+1
василий батарейкин
НаJeep Grand Cherokeeизменен 7 марта 2010 в 15:02
Комментарий удален автором.
НаSubaru Outback / Lancaster 6 марта 2010 в 05:31

Гран Черроки никогда на был рамным. С самого начала производства (92-й год) кузов был несущим, благодаря чему посадка водителя- как в пассажирском авто. Даже в предыдущим вашему кузове- два моста на безрамной основе, что, своего рода, нонсенс в автомобилестроении. Автор, вот, можете здесь почитать, источник достоверный : http://jeep.avtograd.ru/

+1
yozhik
был 3 месяца назад
6 марта 2010 в 15:01

Ссылка информативная. А вот фразу про несущий кузов не увидал.

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 6 марта 2010 в 15:22

Действительно, об америкосах написано очень много плохого. Но, проехав на RAM 1500, 5,7 HEMI, десять километров, был просто очарован этим автомобилем!!! Не расходом, не салоном, не электроникой(которой, практически нет.), а какойто доисторической мощью и монументальностью. А Чирок, тоже, очень легендарная машина!!!

+1
князь66
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта 2010 в 15:41

Он, когда рядом с жигулями стоит, думаешь - во какой большой машин у меня, а подъедет рядом ТЛК-200 и сразу ГЧ "сдувается" до размеров универсала обычного.

Хочется чего-то большого, удобного, быстрого и с механическими блокировками всего, но таких машин нет.

0
илья_088
НаAudi Q5, Audi A4 6 марта 2010 в 16:17

Гелендваген ;-)

0
akya
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 17:10

Это не машина- мечта!!! И зовут её- Легендваген!!!

0
илья_088
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 16:23

Однажды, покупая машину, дал установку сыну (он шарил по интернету)- найди машину: красивую, большую, престижную, экономичную, недорогую. На что получил, логичный ответ: "Папа, а что, такие бывают?".

Нет в жизни совершенства!!!

0
илья_088
НаVolkswagen Touareg 6 марта 2010 в 18:08

Новый патрол у ниссана вышел,будет большой и удобный,а блокировки механические станут электронной лабудой.

0
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта 2010 в 23:00

и с разгоном - неделя до сотни

+1
илья_088
НаVolkswagen Touareg 7 марта 2010 в 12:32

неа,там бензиновый мотор в 400 сил ирасходом под 30 л 95-го и 3-ех литровый 8 цилиндровый дизель мощностью под 270,так что по динамике он обойдет крузер как делать нечего,будь спокоен.

0
6 марта 2010 в 18:06

у гранда лучшее соотношение цена качество, хорошая проходимость и надежность. за эти деньги столько автомобиля не купить. мотор 3.7 сто процентно 6 горшковый у грандов никогда не было рамной конструкции, кузов несущий, рама по научному интегрирована в кузов, но сути это не меняет-он не рамный. 3.7 для стартов с места подходит только зимой, летом легковые все что 2.0 и более уедет. есть такая тема как SRT..... стоит он около 2.5 млн р. едет.... уезжает от субару WRX STI, ланцер эволюшн, БМВ М5 последнего поколения. о грустном, расход 40 л. для него нормально.....  дальнейшая продажа только маньяку со своей заправкой)))  

+3
chinkovp
НаVolkswagen Touaregизменен 6 марта 2010 в 18:38

за эти деньги можно взять тахо,туарэг,прадо.Дизельный гранд стоит 2.2 муля-за эти деньги плюс минус сотенка,можно взять диско новый.

А если взять рекордсмена сколько машины можно взять за деньги-это трэйлблэйзер-большой машин за 1,3 млн новый в топе.

0
6 марта 2010 в 22:08

удачное соотношение цена качество к новым грандам не относится, к сожелению. только б\у. если выбирать новый то практичней прадо, а душевней туарег)))

+1
chinkovp
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 23:32

Новый прадо самый практичный, из выше приведенных авто, наверное потому что стоит 2,5 муля.{#grin}

0
umka22

Люблю японцев но 2,5 ляма за него не отдалбы. Не настолько он лучше насколько дороже. Плюс недавно видель ДТП Прадо и видавшей виды БМВ Е32, так мне вообще японцы разонравились.

+1
вадим юриевич
был 3 месяца назад
7 марта 2010 в 11:13

Даа.. жизненный краш-тест посерьезнее всех дОводов будет..

0
7 марта 2010 в 11:48

прадо дизель от 1 729 000 прадо бензин от 2 203 000.  2 600 000 это полный фарш. если про деньги, то НИКОГДА  не куплю за эти деньги а\м. есть б\у 1-3 года экономия 0.5-1 млн. При дальнейшей продаже практически нет потерь. а куда потратить с экономленные $ легко придумать.)))  

+2
29 марта 2010 в 11:45

А если не секрет вколько выложил за него???????????????

0
НаChrysler 300C 1 мая 2010 в 12:01

Американцы,  надежные, об этом мало кто знает. И из-за этого нас мало!!!  А Черокки, первый в мире "паркетник" в 92 году он изменил мир!!

0
mphontom
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 мая 2010 в 12:30

Первый в мире "паркетник" - наша Нива.

0
НаRenault Grand Scenic 6 ноября 2012 в 01:20
Хороший автомобиль получился: 3-х летка с 30 тыс км пробега. Машина от новой ничем не отличается, практически.
0
Добавить комментарий