Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
1999 г.
4.7 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
6 марта 2010 → пробег 205000 км

Каждому своё.

И снова здравствуйте, уважаемые читатели автомаркета. Хочу с вами поделиться опытом владения данным автомобилем. Jeep Grand Cherokee Limited 1999 г.в., европеец, пробег на данный момент 205000 км. Двигатель 4.7, V8, 220 HP.

История появления данного автомобиля.

Автомобиль данный появился в семье в далёком 2004 году с пробегом 140000 км. Большую часть времени просто стоял в гараже. Есть в этом свои плюсы, что на нём много не ездили, есть и свои минусы. В конце 2009 года было принято семейное решение отдать данный агрегат мне. На тот момент я владел автомобилем марки ваз 2113, отзывы по нему здесь тоже есть. Думал я 2 месяца, что делать, продать обе машины и купить что-то новое, или оставить танк и получать удовольствие... Как вы поняли, был выбран вариант №2. Спросите почему? Скажете, что машина старая и т.д и т.п? Отвечу просто - каждому своё, кто-то хочет ездить на новой иномарочке с полным отсутствием комфорта (якобы дешевле?), а кого-то может устроить и старенький американский пепелац...)

Начнём по пунктикам.

Комфорт, управляемость и всё этому сопутствующее...

Как ни странно, но эйфории от владения машины, классом гораздо выше жигулей, нет. В голове у меня давно уже сложилось мнение какой должна быть иномарка. Поэтому диких визгов радости вы тут не увидите =)

Просторный кожаный салон с элекрорегулировками сидений делают своё дело, в пробках усталости особой нет. Проблем с парковкой тоже нет, так как при желании можно залезть практически везде. Было очень приятно в дикие московские снегопады (отдельный привет коммунальным службам, которые превращали места для парковок в сугробы) раскатывать себе очередной такой сугроб около работы и превращать его в парковочное место... 4-х ступенчатый автомат с пониженными режимами и раздатка отработали на ура. Не приходилось бросать машину за несколько км. от работы.

Машина данная перевоспитывает человека, раньше я позволял себе активную езду, а сейчас как-то даже и не особо хочется. Машина по дороге плывёт как большой корабль, оптимальная скорость передвижения 70-100 км в час по ночному городу, по трассе 120-140. Хотя возможностей для того, чтобы "погонять", предостаточно, при желании нажимается акселератор в пол и машина пытается выдать свои заявленные 8.3 до сотни... Машина валкая и "закладывать" повороты на ней по первости немного страшновато, потом привыкаешь... Но особой необходимости в этом нет, так как просто хочется ехать и наслаждаться дорогой (подвеска отрабатывает ямы на ура). Заметил ещё одну хорошую особенность: вообще почти не подрезают на дороге.

Салон отделан очень мягким пластиком, нигде ничего не скрипит и не кряхтит. Очень хорошая штатная аудиосистема с управлением на руле(единственное, что нет mp3, зато есть cd changer на 10 cd). Спереди 2 прикуривателя (теперь можно заряжать 2 телефона одновременно), 2 подстаканника, много кармашков для мелочей. Очень радует климат 2-х зонный, работает тоже отлично. Сидения с памятью (запоминает положение сидения и положение зеркал), только для водителя, у пассажира всё тоже самое, только нет памяти. Регулировка представляет из себя режимы вперёд-назад и вверх-вниз, так же можно немного поднадуть спинку, либо наоборот.

Большинство электронных систем в машине самодиагностируется и если что-то не так, то загорится та или иная лампочка на приборной доске. Бортовой компьютер показывает моментальный расход (18-20 л по городу), температуру за бортом, направление ветра, расстояние до сервиса и ещё что-то по мелочи. В салоне очень хорошее освещение. Бардачок довольно вместительный, пепельница идеально подходит для хранения жвачек и леденцов. Так же машина отлично освещает дорогу.

После того, как поездил на ней месяц, сел к товарищу в лансер 10-й... Сразу вспомнилась моя первая машина - 2112: дорогу держит хорошо, динамична, но ехать на ней просто страшно, такое ощущение, что тупо развалится. Разница в классах просто колоссальная, несмотря на возраст.

Есть и несколько минусов по комфорту и управляемости, но их в принципе (как мне кажется) можно пережить. Первый минус - это валкость. Затем идут тормоза, ну не такие они, как на бмв, допустим, не встаёт он как вкопанный, поэтому прежде чем разогнаться надо подумать головой о том, как тормозить. Стойка мешает обзору при поворотах. Ручка багажника пачкается и в сырую погоду рука чистой не останется при попытке открыть багажник. Если ездить "газ в пол", то расход получается 25-30 л на сотню.

Теперь поговорим технической части, надёжности и мифах...

С машиной 3 года ничего не делали, кроме замены масла и фильтров, до этого меняли стойки передние, рулевой редуктор, диски с колодками по кругу. В таком состоянии она досталась мне. Как-то ехал я по дороге не спеша и вдруг загорелся check engine, коробка встала в аварийный режим, настроение испортилось. Поехал в автоклуб, вынесли несколько вердиктов и рекомендаций:

  • Замена датчика скорости - 2500р. (оригинал).
  • Замена вентилятора с реле - 18000 + 2000 (оригинал). Сразу внесу пояснение для тех, кто считает, что это дорого. Во-первых, вентилятор открутил уже 11 лет. Во-вторых, для любителей "вгопачить" что-то всегда есть неоригинал, например вентилятор неоригинал - 7000 (тайванское г.) и есть ещё б.у. - 4500 оригинал.
  • Замена дисков передних - 4500р за 2 шт.
  • Замена колодок - 1800р комплект.
  • Замена свечей - 2000р. (очень удивился, когда сказали, что их скорее всего вообще не меняли ни разу!).
  • Работа - 8000р + диагностика компьютерная - 3500р.

На этом перечень проблем закончился и продолжилась ежедневная езда.

Расход в городе 18-20 литров, бензин АИ 92. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 1999 г

Машина, в принципе, очень надёжная. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
24
Комментарии26 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 марта 2010 в 18:22

Совет надо срочно дать прочесть сыну, причем - прежде отзыва. Это ег несколько  охладит. Спасибо за хороший отзыв. А то когда технических подробностей много, читать не интересно.

+1
НаJeep Grand Cherokee 6 марта 2010 в 18:39

Наши дилеры джипа просто отморозки.  Искал юбку переднего бампера: дилер 11200р. + работа. Купил и поставил в Финляндии - все 100евро. Кстати, тоже дилер.

+1
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 6 марта 2010 в 18:40

Отзыв хороший, но, судя по стилю написания, и отсутствию эмоций, не очень то она Вам нравится. А имидж у этой машины богатый, как у БМВ- пацанско-бондитский. Кому то это нравится, кому то -нет. Вы, наверное, из вторых.

0
князь66
НаVolvo S40изменен 6 марта 2010 в 21:36
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser Prado 6 марта 2010 в 20:22

Этот Чирок мне больше нынешнего нравится. По виду имею ввиду.

+1
НаNissan Maxima 6 марта 2010 в 20:53

всё таки мне кажется для такого объёма можно было сделать побольше лошадок

0
nima05
НаVolvo S40 6 марта 2010 в 21:24

Тут больше и не надо,эти то негде испытывать)Лучше бы тормоза нормальные сделали,хотя не стоит забывать,что машина разрабатывалась в 1998-1999,для того времени они наверное были очень неплохими,т.к небыло особо с чем сравнивать.

-1
nima05
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 марта 2010 в 06:57

большой объём при маленьком количестве лошадей расчитан в первую очередь на тягу, а не на скорость (представьте 2,5 литра и 200 лошадей - этот аппарат будет быстро ездить но вот прицеп таскать долго не сможет, а 4,7 в 220 коней и едет достойно и домик на колёсах подцепить можно и будет ему этот воз не в тягость)

+1
НаSkoda Octavia 6 марта 2010 в 22:29

"Машина данная перевоспитывает человека, раньше я позволял себе активную езду, а сейчас  как-то даже и не особо хочется. Машина по дороге плывёт как большой корабль, оптимальная скорость передвижения 70-100 км в час по ночному городу, по трассе 120-140."

Уважаемой автор, если не секрет, а с какой скоростью на данных объектах Вы передвигались на ВАЗ 2113.

+1
taman-baza
НаVolvo S40 6 марта 2010 в 22:57

Ночной город(ттк,мкад,но никак не дворовые переулки) 100-130,трасса 140-150.

0
xoph
НаSkoda Octavia 8 марта 2010 в 12:22

Спасибо за ответ . Удачи на дорогах.

+1
НаFord Scorpioизменен 7 марта 2010 в 02:53
Был у меня такой только дизель 3,1, дилер действительно разводит. *Но на дизель запчасти не совсем копеечные* --Поменял при покупке все фильтры, масло в моторе, акпп, раздатке, мостах ---Но поразила цена вот на что. При торможений очень вибрировал руль, диски были новые но прежний владелец Решил сэкономить и поставил тайвань, было принято ставить все оригинал по кругу. --Тормозные диски 3500р шт*4=14000 --Колодки точно не помню вроде передние 2800 задние 1950 --Ролик натежитель, два ролика ободных и ремень= 22500 ВОТ тут я и охринел И это самая дешевая цена, тут я уже жалел, что взял дизель, а не бензин, на бензин говорят дешевле. --Поменял ещё по мелочи, сальники в переднем мосту, рем комплект машинке гидроусилителя, один датчик абс, датчики кондиционера их там два, амортизатор рулевой рейки вспомогательный(это их болезнь) было что то ещё по мелочи уже и не вспомнить. -----Но вот сколько стоил ремонт помню точно. --- На запчасти(включая все масла и фильтры, салонного фильтра кстати не было не было даже корпуса, купил корпус и фильтр угольный вроде цена на сколько помню 7000р.за корпус и фильтр) ---Итого на запчасти потрачено=72000р. --На работу(включая комп. Диагностику и сход колёс) Итого =24000р. --Всего потрачено=96000р. И это за три месяца. Я не считаю что это копеечные цены.

--Хорошо что при покупке я заметил многие недочеты, в том числе и ролики. Поэтому мне сразу скинули 60т.р При покупке однозначно проверяйте авто в сервисе.

Конечно после всего этого получал одни положительные эмоции от вождения, машина как будто заново родилась. -Бесило вот ещё что -- Шум дизеля особенно при ускорение просто убивал, чистый трактор. Собственно из за этого и продал, жена ныла каждый день что шумно и после третьего месяца я не выдержал и выставил на продажу. --Но машина безумно нравилась, есть в ней что-то что нету сейчас в большинство современных авто, нравится и сейчас и думаю но только о бензине. Кстати расход дизеля не так уж и мал. --По городу если совсем без пробок и без педали в пол то с трудом но можно уложиться в 14л. Но если есть средние пропки что в питере не редкость то расход 17-18л. ---По трасе действительно есть мало дизеля на 90-120км/ч всего 8 литров. Лично у меня меньше чем 15л на 100км не получалась, ездил 50/50 траса/город.
+1
НаFord Scorpio 6 марта 2010 в 23:03
На грандах с 2003г. ставили моторы от мерседеса, дизель 2,7 там и акпп тоже
от мерседеса, слышал что расход не больше 12л на 100км. И это по городу со средними пробками. Не знаю верить в это или нет, но если шум такой же тракторный как на 3,1
то точно лучше бензин, или как нибуть переубедить себя на другую марку, где дизель не такой шумный.

0
НаOpel Astra 6 марта 2010 в 23:47

Если не ошибаюсь 3,1 это итальянский двигатель, а он действительно шумный, неэкономичный и ненадежный.

0
НаFord Scorpio 7 марта 2010 в 00:40

Да итальянский, он действительно очень шумный и неэкономичный, но по поводу надежности не знаю лично у меня с мотором проблем не было

0
7 марта 2010 в 01:22

Да уж , "старенький" пепелац ,отдали, некотрым на такой пол жизни работать , сразу видно  "уровень"  автора))

Отзыв неплохой !

+2
ukreng
был 55 минут назад
НаInfiniti FX 9 марта 2010 в 17:44

зачем читать отзыв, если все равно купить никогда не сможете? 6)

-2
ukreng
НаSuzuki SX4, Audi A510 марта 2010 в 13:44

Вы бы, видимо, гордо отказались!.. А заодно и раскулачили бы такую семью, не так ли? ;)

0
НаOpel Astra 7 марта 2010 в 10:51

Когда небыло возможности мечтал о таком, сейчас есть возможность но даже не смотрю в сторону внедорожников. Тем не менее дизайн мне нравится.

0
allekca
был 4 месяца назад
7 марта 2010 в 13:35

Угу..а зачем смотреть,если Нивка-бурка в гараже копытом стукает..

0
uaz-pickap
НаOpel Astra 7 марта 2010 в 19:21

То что я вытворяю с нивкой непозволю себе делать больше ни с одной машиной.

0
allekca
был 4 месяца назад
7 марта 2010 в 20:09

Мне тоже нравится,когда машины у нас в рабстве,а не мы у машин в рабстве.

0
uaz-pickap
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 8 марта 2010 в 12:18

За рабом нужно следить и ухаживать. Иначе-здохнет!!!

+1
князь66
был 4 месяца назад
8 марта 2010 в 16:31

Точно! Так и есть !

0
uaz-pickap
9 марта 2010 в 18:01

значит и Вы - раб машины.....

0
andy_netmail
был 4 месяца назад
9 марта 2010 в 20:09

Как знать.. купил задешево,вложений не требует..кормлю газом(по деньгам как в 2109)..пикап-грузы таскает(фото.шкафы холодильники и т д)-дядю не прошу..в далеких поездках не подводит..по горам по полям,вброд,по бездорожью- едет зачастую за гранью здравого смысла.Я прекрасно понимаю предвзятое отношение к Уазу и уважаю все мнения. Мне нравится.Пока-что Уаз на меня пашет,начнет бунтовать - пристрелю.

0
Добавить комментарий