Jeep Grand Cherokee 4.0i
1994 г.
4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 сентября 2011 → пробег 2760000 км

Легендарный америкос.

Всем доброго времени суток!

Решил написать свои первые впечатления об этом авто.

Итак, первый раздел - зачем и почему.

Сейчас я в основном езжу на ауди а4 3.2 quattro. Машина суперская, отзыв здесь же. Все гут, но есть нюансы. Аудос - седан, а значит коробки из Икеи не всегда влезают, в лес не поедешь, хоть он и полноприводный. Да и оставлять его стремно посреди дремучестей - не украдут, так поцарапают. Собственно думал, а не махнуть ли аудос на нечто более универсальное, семейное.

Цена аудоса по рынку около 750. В относительно свободном доступе было 250-300 штук, которые предполагалось добавить. Из подходящих вариантов вылезали свежие кроссоверы-японцы, пятилетки немцы и англичане и прочая-прочая. В итоге понял, что на бюджетного япа после шустрого немца сесть не готов, а пятилетки премиумы напрягали стоимостью возможных (и почти всегда необходимых) вложений, плюс страховка и т.д. В итоге решил, что буду брать бюджетный авто, с хорошей проходимостью, универсальным кузовом и относительно дешевым обслуживанием/ремонтом. Бюджет - обозначенные 250-300 штук.

Здесь сразу был фаворит - Паджеро 2. У меня такой уже был, сервисы знакомы, машина нравится по всем показателям. Тут нарисовалось несколько факторов против. 1. В хорошем (не лучшем, все равно вкладывать придется) состоянии Паджи стоят 350-400 штук. Сразу скажу, что Шниву и УАЗ (Патриот не вписывался в бюджет, так что покупать можно было только потомка 469) брать не хотел - нет комфотра, а головняки тоже не малые, даже среди бу. Старые фронтеры, терраны и прочие витары брать не хотел - субъективно не нравились, да простят меня их владельцы.

Тут вспомнил, что всегда, еще со студенчества, западал на первый Тахо. Трехдверный в первую голову, пятидверный - тоже гут. Начал искать. Но вариантов в Питере было мало - трехдверок 2 штуки, пятидверок - одна (в данном бюджете). Посмотрел - не глянулись. Да и салон древнее газели - не супер. Стал смотреть других америкосов, благо зч дешевые, сервисов много, конструкция простая. Всегда хотел ездить на бурлящем-булькающем V8!

Америкосы были. Форды сразу отмел - не понравились, ИМХО. И тут увидел, что есть много Грандов, вроде в приличном состоянии. Причем с заветной восьмеркой. Стал искать. Разочарование и только! Все V8, которые я смотрел, были либо убиты внешне, либо салон овно, либо механика. По ходу их старательно убивали прежние многочисленные владельцы. Начал смотреть 4 л шестери. И тут подвернулся неплохой вариант. Машина в 2002 году ввезена из Германии, в РФ 1 владелец, кузов почти в идеале (меняли частично морду и еще по мелочи), салон - все работает, кожа нормальная, движок шелестит, коробка не дергает - супер! А булькающий звук - нет его, но все равно бурчит приятно!

В общем, взял сей экземпляр. 200 штук, с торгом. Предпродажная диагностика показала замену рулевой машинки и несколько резинок в подвеске. Все. Я же всегда люблю, когда машина в идеале. В итоге помимо рулевого и расходников поменял много чего почти на 100 штук (включая страховку и регистрацию, кондей, систему выпуска и т.д.) и получил Гранда в идеале. За эти деньги сейчас можно взять Шниву 2005 года, но где Шнива, а где Гранд с автоматом и полным фаршем! Кстати, Нива трехдверка у меня была 4 года, отличная машина! Но это было давно, а 2 раза в одну реку не войдешь...

В общем, очень я доволен был машиной. И думал, что я прям джипер оуенный. Первая вылазка в лес лишь подтвердила мои догадки. Пролез там, где было страшно ходить! Но вторая вылазка обломала конкретно. Залез в лужу и застрял. Резина шоссейная и старая, в этом вся причина. Сел глубоко, открыл дверь и вода в салон. Тащили ГАЗ-66 - отдельная история, как я его нашел, в каком состоянии он и его водитель были и т.д. В результате смена масла в мостах и раздатке, работы по электрике и кузовне (помяли о деревья, когда тащили, трос меньше 2 м). Жалко... ну да ладно! Мир не без добрых людей, а денег я еще заработаю!

Управляемость - на троечку, мосты все-таки. Руль пустой, после маневра приходится немного назад возвращать, как будто яхту ведешь. Динамика лучше Жигулей и многих бюджетных иномарок, ок 13-15 сек на сотню, а мне другого и не надо - я и на Аудосе много кого порву))) Может после чистки топливной аппаратуры и замены всего и вся в коробке будет лучше, но я заморачиваться не хочу. Движок иногда капризничает, не заводится на горячую, а так шелестит и много кушать не просит - 15-17 92-го. Любит степенную езду, не больше 150 км/ч, хотя в городе маневрирует и оттормаживается неплохо (в сравнении).

В итоге - отличная машина по смешной цене, легендарная марка, относительно дешевый ремонт, комфорт и проходимость - чего еще надо?" А динамики и звука выхлопа мне и от Аудоса достаточно. Все еще хочу авто с V8, когда-нибудь куплю. Будет ли это безумный седан или степенный джип - не знаю, не загадываю...



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1994 г

Как мне сказали в сервисе, в машину более 10 лет меньше 100 штук вкладывать не получатся. Берите, если такие возможности есть.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый
  • Ремонтопригодный
  • Легендарный
  • Проходимый

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
23852
Комментарии49 Добавить комментарий
НаChevrolet Blazer14 сентября 2011 в 14:22

Ну канешна 13-15 секунд это маловато. Возможно бензонасос уже собирается скончатся, может быть компрессия не та. А гранд он все-таки c V8 лучшее. И действительно, МЫ кто покупаем это старое г.....но расплачиваемся за безбашенность предыдущих владельцев. Я в свой то же 100-ку ввалил и понял что еще 200 тыщ и он как новенький будет)))).  А вообще , ДЖИП как и все америкосы машина ИДИОТСКО ДЕБИЛЬНАЯ. При разработке эргономики разработчики руководствовались правилом "главное что бы было" и  "куда бы воткнуть эту кнопочку". Управление как на яхте 100%. После виража надо руль чуть обратно вернуть а то ДЖИП так и останится на траектории.

НО - реально ДЖИП машина на все случаи жизни, и мне нравится, и идиотизмы кажутся удобными. Я теперь на немцах ездить не могу, в частности уже на Мерсе мне кажется что управление оооочень острое. Чихнуть страчно.

0
anton_s
НаAudi Q3, Audi Q514 сентября 2011 в 16:50

Вваливать деньги можно безостановочно, если они есть)) Я вот думаю салончик обновить, перекрасить, может впиндюрить V8 вместо этого движка. А еще можно музон и шумку сделать для пущего комфорта. Можно другим путем пойти, внедорожным. Силовые бампера-лебедки-лифт и прочая атрибутика....

0
алешка питерский
НаChevrolet Blazer15 сентября 2011 в 13:19

Нееееее. Мой совет присмотреться к Гранду 5,9 юбелейная серия. Он канешна не ракета, по нынешним меркам, но оджиг даст хороший. А так есть СТРОКЕРкит на АМС 242 ( 4,0 л). Стоит несколько десятков тыщ. В итоге получится 4,6 и 220 кобыл ))). Вообще рядная 6-ка считается более сбалансированной чем V8!

А ваааще ограничся лишь заменой топливной арматуры да чисткой инжектора. Впринципе это уже взбодрит старичка! Можно поставить пневмо для comfortable ride, шумка на дверях уменшит срок службы итак хлибких петель. Ну а внедорожный тюнинх мне кажется можно сделать поставив ЭйрЛокер ARB что бы было 3 блокировки, ну и резину "мудовую".

0
anton_s
НаAudi Q3, Audi Q515 сентября 2011 в 22:22

Арматурой, форсунками, баком и прочей топливной хренью планирую заняться через месяцок, ближе к зиме. Ибо сегодня с телефонным секундомером замерял от 0 до 100 и зело огорчился - 17 секунд. Понимаю, замеры неточные, но все равно... Хотя в городе в потоке держусь уверенно, не туплю...

Наверно пойду по сценарию комфорта и динамики, ибо даже самый злой жып можно нефигово засадить. По мне так лучше с ветерком под приятную музыку кататься, чем по самые небалуйся в грязи винчеваться.

А тему про строкер изучу, правда не знаю, кто за нее возьмется в Питере...

0
anton_s
НаInfiniti FXизменен 15 сентября 2011 в 05:58

ДЖИП как и все америкосы машина ИДИОТСКО ДЕБИЛЬНАЯ

Это вы про нацию или автомобили?

0
nik123
НаAudi Q3, Audi Q515 сентября 2011 в 10:43

Америкосы - народ хороший, все люди одинаковые. Мне всегда нравилась их традиция даже из маленького сельского праздника делать хорошее шоу, когда все люди выходят на улицу, радуются всякой хрени и счастливы. А у нас люди предпочитают тупо бухать на кухне... Ну да ладно.

С эргономикой у Гранда не все в порядке, особенно по сравнению с орднунгом Ауди. Но в целом все гут, привыкаешь быстро. А некоторые фенечки типо реостатов в освещении салона и косметических зеркал и маршрутный компутер как советский калькулятор просто умиляют))

0
алешка питерский
НаChevrolet Blazer15 сентября 2011 в 13:11

Да, да. Есть там такие штучки которые улыбают. Едишь и думаешь : Не ну как они додумались так сделать!

0
anton_s
НаAudi Q3, Audi Q515 сентября 2011 в 22:32

Вообще америкосы молодцы - у них индустрия тюнинга развита максимально. Хочешь по железу, хочешь мультимедии напихают во все щели. И стоит относительно недорого

0
nik123
НаChevrolet Blazer15 сентября 2011 в 13:06

Ведь найдется, найдется один "гном" который типа шутит. Успехов друг.

0
anton_s
НаInfiniti FXизменен 15 сентября 2011 в 20:16

точно - найдется один "гном" который ляпнет чтото непонятное и свалит

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 сентября 2011 в 15:55

Любит степенную езду, не больше 150 км/ч, хотя в городе маневрирует и оттормаживается неплохо (в сравнении).

Был у друга такой, кушал в городе под 20ку и есчё мне показалось что стрёмно тормозит, в смысле не очень)))

А так конечно классный "Гранд"!

0
вега
НаAudi Q3, Audi Q514 сентября 2011 в 16:51

Ну по сравнению с аудосом и даже с корсой жены у гранда тормозов просто нет)) Но попривыкнув можно ездить даже быстро, с поправкой на ветер и законы физики))

0
НаKia Picanto, Honda Tact14 сентября 2011 в 16:01

у начальника был такой, жрал 20л, при этом он тошнил на нем, больше 60 не разгонялся. Но аппарат был четкий.

0
НаГАЗ Volga Siber14 сентября 2011 в 16:46
А меня бесит этот американский бурляще-булькающий звук. У меня хоть всего 4 цилиндра, но такого звука они издают в избытке (
0
jack daniels
НаCadillac SRX14 сентября 2011 в 17:07

У вас не тот звук какой то значит - послушайте звук ГрандЧироки СРТ {#smile}

+1
apbt
НаГАЗ Volga Siber15 сентября 2011 в 00:49

СРТ в глаза не видел, но американских джипов наслушался. Грузовик он и есть грузовик, ни разу не слышал благозвучного грузовика

0
apbt
был 2 часа назад
15 сентября 2011 в 08:46

Восьмёрка ЗМЗ на ПАЗиках тоже неплохо звучит.

0
valery g
НаAudi Q3, Audi Q515 сентября 2011 в 10:44

Ага, а еще на ЗИЛах и старых ГАЗонах. Примерно так звучит старый Тахо 5.7, у Гранда V8 звук поблагородней будет.

0
valery g
НаChevrolet Blazer15 сентября 2011 в 13:08

Да добротно!

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 сентября 2011 в 17:27

Да жесковато с такой хорошей машиной поступили.... Для той лужи УАЗик лучше было взять раздолбанный. Погонять на нем по говнам и выкинуть. А на этом неторопливо и представительно кататься дальше.

0
cvg
НаAudi Q3, Audi Q515 сентября 2011 в 10:46

Наверно в неторопливо-представительном ключе и буду дальше машину дорабатывать - хорошая музыка, шумка везде, новый салон, колесные диски в золото покрасить и кузов в 2 цвета....

0
НаVolvo S8014 сентября 2011 в 17:29
Душевный отзыв! Удачи с авто!
0
15 сентября 2011 в 11:40

Все V8, которые я смотрел, были либо убиты внешне, либо салон овно, либо механика. По ходу их старательно убивали прежние многочисленные владельцы.

Первая вылазка в лес лишь подтвердила мои догадки. Пролез там, где было страшно ходить! Но вторая вылазка обломала конкретно. Залез в лужу и застрял. Резина шоссейная и старая, в этом вся причина. Сел глубоко, открыл дверь и вода в салон. Тащили ГАЗ-66 — отдельная история, как я его нашел, в каком состоянии он и его водитель были и т.д. В результате смена масла в мостах и раздатке, работы по электрике и кузовне (помяли о деревья, когда тащили, трос меньше 2 м).

Еще один такой же

 

0
phacus
НаInfiniti FX, Jeep Grand Cherokee15 сентября 2011 в 13:02

Базара нет - Лацетти рулит!

0
phacus
НаAudi Q3, Audi Q515 сентября 2011 в 22:29

Ну не заню - такой же или нет. Во всяком случае, кроме крыла я уже все подправил. а кузовню на днях собираюсь делать. Можно машину по полной эксплуатировать, но на обслуживание денег не жалеть. А можно ушатывать, а потом кроить на всем, колхозить, ставя зч от жигулей. Немного разные подходы. Я со своих машин пылинки не сдувал и не собираюсь, но при этом они всегда были в идеале и при продаже мне не стыдно было людям в глаза смотреть.

0
алешка питерский
НаMitsubishi Outlander XL15 сентября 2011 в 22:52

Отзыв интересный, не каждый день такие фото увидишь, да ещё с описанием. Машинёнку всё равно жалко. Перед лужицей этой сомнения были - лезть не лезть?

0
топинамбур
НаAudi Q3, Audi Q516 сентября 2011 в 00:24

Сомнения были - выхода не было. Съезжал с горки и передние колеса провалились в яму, которуя я не заметил. Назад сдать не смог, пришлось переть вперед. Лужу прошел ногами, дно крепкое, но много ила - в нем колеса и замылились. Была бы нормальная резина - выгреб бы.

0
алешка питерский
НаInfiniti FX, Jeep Grand Cherokee17 сентября 2011 в 21:25
Не страшно, из более глубокой ямы на том же моторе вылез... Все дело в резине... Одобряю!
0
был 3 дня назад
НаLand Rover Range Rover15 сентября 2011 в 23:55

Ну хоть АТ-шку поставьте... И по трассе и по полю пролезет.

5+. Нормально написал. Честно. Про 100 точно. И это на мелочи.

0
uaz-pickap
НаAudi Q3, Audi Q516 сентября 2011 в 00:25

Резину сейчас присматриваю, хотя бы для зимы подходящую. С летней в следующем сезоне разбираться буду.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 17 сентября 2011 в 19:28

Откровенно говоря не задавался вопросом о цене подобных авто, но прочитав в этом отзыве о реальной стоимости, мягко говоря удивился.Казалось должна стоить больше. Поползал по сайтам и правда,сижу думаю-сосед в прошлом году приобрел УАЗ Хантер б/у за 250р. дизель.Мучался с ним всю зиму, по весне с мостами мучался, коробкой, раздаткой, что-то с форсунками. Короче авто постоянно на яме в гараже-завтра покажу ему этот отзыв, пусть задумается)))).

 

0
топинамбур
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 сентября 2011 в 21:37

Я в свое время тоже думал, брать после Нивы трехдверки Шниву или 12 летний Паджеро. Тоже боялся, что запчасти и сервис жутко дорогие, машина страя - проблем не оберешься. Однако взял Паджа и не пожалел. Да, запчасти не дешевые, но требуются крайне редко. Сервис, если не ходить к официалам - почти те же деньги, что и на отечественные машины. Ну а если привык сам машину чинить, то старые япы и америкосы вполне ремонтопригодны и в гаражных условиях. Запчасти есть на разборках, есть качественный неоригинал.

Конечно, можно нарваться на убитую в хлам машину и гемора с ней будет выше крыши. Но так на то есть диагностика. А перед покупкой не лишне изучить потенциальный объект покупки, почитав форумы, статьи и отзывы владельцев, в т.ч. на данном сайте. Это позволяет сразу прикинуть и запланировать определенный бюджет не тольок на покупку, но и на обслуживание авто - кто предупрежден, тот вооружен! Еще раз повторюсь - минимальные вложения в авто страше 10 лет - 50 000 рупий, нормальные - 100 000 плюс-минус (у меня - плюс).

0
НаRenault Scenicизменен 20 сентября 2011 в 19:59

Эх, сам мечтаю о таком, именно в первом кузове. Легендарный аппарат!

0
mikka hakkanen
НаAudi Q3, Audi Q520 сентября 2011 в 21:56

И заметь, mikka - несмотря на пробег под 300 000 этот Гранд утрет нос новым уазам и Шниве по комфорту, динамике и, как это странно не звучит - ресурсу. Я не злорадствую, просто раньше тачки делали для долгой службы, а сейчас в угоду маркетологам и продажникам с четко обозначенным сроком службы. А ты говоришь - берите только новье - а как с легендами то быть?)))

0
алешка питерский
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2011 в 22:45

Может и из нынешних что-то станет классикой! Гы-гы-гы.{#biggrin} Ширпотреб классикой не становится.

0
саныч39
НаChevrolet Blazer22 сентября 2011 в 10:02

Вряд ли.

0
алешка питерский
НаRenault Scenicизменен 21 сентября 2011 в 09:14

Легенду можно и нужно брать не новой, она вообще новой не бывает. Это фан-мобиль, как правило не единственный в семье, и его надежность- дело десятое. Ресурс у Гранда приличный, но  этих ушатанных машин на вторичке все более и более, что говорит о том,  что ресурс не беспредельный.

Кстати, будешь продавать, маякни, авось мечта станет реальностью и жена не убьет нафиг... Ну сравнивать с Шниами и УАЗАми наверное не стоит, хотя по дешевизне перемещения по серьезному бездорожью УАЗ- чемпион, тут спорить бесполезно. Пробег с 94-го года 300 тыс? Это  сказки, там все 500 и более, америкосы  и канадцы на машине тысяч по 50-70  в год ездят, а у нас  же такие тачилы под братанами тоже без  устали катались, так чта... история реальный пробег умалчивает.

0
mikka hakkanen
НаAudi Q3, Audi Q521 сентября 2011 в 09:55

Примерную историю проследить можно. Машина была пригнана в РФ из Германии в 2002 году, последние отметки по документам и сервисной книжке - 144 000 км. Дальше машина была в одних руках в г. Смоленске и за 9 лет наездила еще около 130 000 км - вполне реальные цифры, что подтверждается неплохим состоянием салона и кузова.В 2002 году братаны уже на других машинах ездили, хотя в Смоленске - еще может быть)))

Машина вообще покупалась не столько для бездорожья, сколько для хозяйственно-развлекательных целей, типо перевозка габаритных грузов, таскание прицепа с лодкой/квадром, выездов в лес/на рыбалку (не трофи). И для этих целей лучше вариант за эти деньги не найти, во всяком случе мне.

Еслиб была цель покорения говен, то я взял бы конечно старую ниву-трехдверку или старый же уаз - тут они и вправду вне конкуренции.

0
НаAudi Q3, Audi Q521 сентября 2011 в 10:00

Кстати, насчет резины - появилась мысль не тратить деньги на мудовую резину, теряя потом в комфорте передвижения по асфальту (по которому я езжу 95% времени, во всяком случае пока), а купить цепи на колеса - говорят проходимость на раз улучшается. Что скажете?

0
алешка питерский
НаChevrolet Blazer22 сентября 2011 в 10:00

Езжу на Goodrich All Terrain и надо сказать зимой если не играть в шумахера, то с полным приводом "вааще все равна".  А у вас голубчик наверное еще и "настоящий полный привод". Т.е. есть позиция у рычага FULL TIME. Поэтому АТ резина это сплошная экономия.

0
алешка питерский
был 3 дня назад
НаLand Rover Range Rover27 сентября 2011 в 10:40

Цепи ? Жуть ! Они нужны если мокрый снег полее полуметра. А так шиповку или липучки хватит от души. Если преобладает гололёд, то по уже профиль, если частые снежные заносы, то от 245-й.  У меня липучка 275/75 с направленным протектором, так меньше шныряет в каше. Ту зиму отъездил, нареканий нету.

0
uaz-pickap
НаAudi Q3, Audi Q527 сентября 2011 в 23:46

С зимней то понятно. А вот если на летнюю одеть цепи - в грязюке поможет или как? Уж больно не охота для редких вылазок в лес покупать шумный all terrain или еще чего по злее.

0
алешка питерский
был 3 дня назад
НаLand Rover Range Rover28 сентября 2011 в 09:59

Поможет. Просто цепи боковой корт сильно портят. Да на летней он и тоньше к тому же, смысла нет. Пару вылазок и можно испортить колёса. Я покупал на 14-ю резину Мишелин на Ауди. Снежная зима была. Прыкол в том, что надевание цепей гораздо больше времени занимает, чем замена колеса. Раз край порвался, и цепь неприятно хлестанула по крылу...И любовь к "садомазо" пропала ... Легче 2-комплект иметь...Перекинуть 10минут делов или на вулканизации 50руб. денег.

0
uaz-pickap
НаAudi Q3, Audi Q528 сентября 2011 в 22:14

Спасибо - подумаю. В любом случае больше опрометчиво соваться в лужи не буду - дорого))))

0
НаMercedes Viano28 сентября 2011 в 10:17

у грандов есть несколько нюансов- по дв. 4.0- двигатель хорош, проверенный временем- но сопливится  маслом, V8- 5.2- красавец практически неубиваемый, если его просто специально не убить. узкое место- это блок  управления двигателем- стоит очень неудачно и от температуры погибает конденсатор, и  сразу возникает проблема заводки- включаешь- не горт чек. постоит несколько времени- загорается. новый блок стоит  около 1000долларов- но идет как болванка- и на него нужно прописывать всю обвязку двигателя- иначе получите расход 20-25л/100км. байки- что пропишет сам- не верьте. машина( раздадтка) очень чувствительна к разной резине( особенно изношенной неравномерно)- залипает вискомуфта- замена то же  дороговато. никогда не снимайте  один из карданов на машинах   полноприводников- рез-т тот же. попадаете на деньги. по тормозам- если  лимитед- то дисковые тормоза лочень хороши- не тормозят- ищите причину в прихватывании супортов, по тормозным дискам- они сгнивают быстрее. чем изнашиваются- следите внимательно- в один момент может нажмете- а авто не тормозит. просто диск отгнивает от чашки крепления.  на климатах- часто ломаются заслонки потоков. следите за радиатором- взрываются от перегрева. помпа как правило начинает течь к 200т.км.- замена копеечная, но если в машине становится холодно- то часто виновник она

0
семагин
НаAudi Q3, Audi Q528 сентября 2011 в 22:21

Спасибо за советы. Сейчас жып проходит лечение в сервисе - отказал датчик паркинг/нейтраль - стала капрзничать при заводе. Неизвестная хрень с коробкой - то не переключается со 2-й на 3, то с 1 на 2-ю. Говорят не хвтает давления масла, может клапан какой захворал. Чую скорую капиталку коробаса... А может бэушную взять или не вариант?

5.2 - крутой мотор, но хороших вариантов не было, а были те самые, со снятыми карданами. Сейчас думаю насчет строкера, который 4.0 в 4.6 превращает и дюже сильным его делает))) Но пока не понял, кто в Питере этим промышляет... Еще хочу выхлопную посердитей постаить, нравится звук от Фломастера, Борла хлипковата... Если срастется строкер с фломастером замутить - 5.2 не нужен будет))))

0
НаAudi Q3, Audi Q515 ноября 2011 в 09:43

Пришлось таки делать капиталку коробки(( Но нет худа без добра - теперь в машине все работает как надо, за исключением бортового компа - будем разбираться....

0
НаRenault Grand Scenic29 октября 2012 в 20:57

Спасибо за отзыв, самому хочется взять что-то подобное, а этот отзыв и объективный и на правду похож)) 

А как кадиллак? Он, по ремонту, дороже? Кого ещё бы посоветовали из джипов?

 

0
nickk1
НаAudi Q3, Audi Q530 октября 2012 в 15:23

Пожалуйста!

Кадиллак - другая машина. Статусная и премиальная. Некоторые позиции дороже, некоторые (расходники) - совсем недорогие. Например диски тормозные 2500 рублей, колодки - от 1500 рублей. Обслуживание у неофициалов - 1400 нормочас. Так что приемлемо.

Что касается других джипов, то очень надежны и неприхотливы Митцубиши Паджеро 2 и 3, а также Спорт. У самого были, у друзей тоже. Почти безгеморойные авто. Много хорошего говорят про старые Тойоты, но у меня таких не было, так что ничего про них сказать не могу.

Если сравнивать Паджеро 2 и Гранда, то в Гранде болше салон, багажник сопоставим, лучше динамика у Гранда. Но вообще надо смотреть по конкретному экземпляру, т.к. машины 15 лет и старше все разные, владельцев много и истории у всех свои.

+1
Добавить комментарий