ДЖИП.
Здравствуйте.
Хотел рассказать про свой Джип Гранд Чероки 1995 г.в.
Купил я его у своей сестры за 100000 руб, т.к он стоял у нее в гараже и она уже года два на нем не ездила. Был он в плачевном состоянии. Единственное, что в нем было нормально, это кап. ремонт двигателя. Который успел сделать ее муж перед смертью. Он служил в Чечне, посадил туда водителя-дебила, там ездил по своим делам, он прокурорский. В общем, что машина повидала... это можно представить. Я как-то зашел в гараж, а он стоит никому не нужный. Жалко мне джипик стало. У сестры денег нет на ремонт, да и сама она кроме как тапок давить ничего не соображает. Ну, думаю, что делать... в общем, уговорил ее, чтоб нам двоим было хорошо. Продала за 100.
В общем, что я сам сделал, чтобы поставить на ход...
- Акпп мне привезли из Дагестана с бубликом за 70000 руб, эту я не хотел ремонтировать, поменял.
- Поменял верхние шаровые - 3000 руб.
- Поменял лобовое стекло - 5000 руб.
- Передние амортизаторы - 3000 руб.
- Задние амортизаторы с Газели - 1500 руб.
- Поменяли тормозные накладки в месте с ручниковыми ничуть не хуже оригинала - 3000 руб.
- Амортизаторы задней двери - 3000 руб.
- Катушка зажигания - 3500 руб.
- Крышка трамблера - 800 руб.
- Газовое оборудование 5 поколения - 28000 руб.
- Водяная помпа - 3800 руб.
- Сигнализация - 2500 руб.
Большинство выполняемых работ я делал сам. Плюс щетки стартера и смазка всего, что должно смазываться. Ну да ладно, сделал я черка немного внешнего вида и все. Сколько я вложил, этого он заслуживает, ведь был вообще убитый. Теперь езжу со спокойной душой, а главное, что все перебрал. Ведь теперь он мне благодарен, что я не дал ему сгнить в гараже. Думаю, что не подведет. А я просто его люблю, моего старого индейца. А проходит он еще очень долго. Кстати, на газовом оборудовании работает мягче, переключения акпп и тяга ничуть не хуже, чем на бензине. Масло в двигатель заливаю Кастрол полусин. Акпп МОПАР оригинал, в коробку лучше оригинал. Всем скажу, что машиной доволен, продавать не собираюсь. А кто про черок говорит плохо, тот, значит, завидует или ездюк, который не следит... чуть что - сразу в сервис. Простая машина и в обслуживании, и в эксплуатации. Не стоит на нем гонять на больших скоростях, больше 120 он не любит, поберегите коробку и мосты, это не Феррари.
В общем, такой рассказ перед сном. Привет всем джиперам, спокойствия и удачи на дорогах. С уважением, Регион 07.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1995 г
При покупке самый главный агрегат - это коробка и раздатка, нужно все проверить. Остальное лечится малой кровью.
Достоинства:
- Внешний вид
- Нержавеющий кузов
- Легкий в эксплуатации
- Мощный двигатель
- Надежность
Недостатки:
- Свет
- Потеют боковые стекла при дожде





Гранд великолепное авто, очень живучее и стойкое. я ставил на нем по кругу газовые плазу и машина стояла как влитая на трассе. то. что не любит скоростей- это неправда. способен двигаться 150-160 без проблем. а мосты- это да, нужно менять масло при интенсивной эксплуатации каждые 20-30т.км- там стоят практически ещё мосты виллиса- немного измененные. масло менять строго 5- максимум 7т.км.есть проблема в приводах(передний) с длинной штангой. но есть отдельно продаваемые гранаты- что сущетвенно снижает ремонт. а ттак авто повторюсь хорошее. у меня был 5.2 , так на трассе легко укладывался в 12.5-13л.