Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
2002 г.
2.7 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Киров (Вятка)
20 октября 2011

Джип Гранд Чероки 2002 г.в. дизель 2.7.

Здравствуйте, уважаемые форумчане, вот и я созрел, чтобы написать свой отзыв о Джипе Гранд Чероки, которым я владел с февраля 2010г. по май 2011г.

Машинка эта мне всегда нравилась в первую очередь внешне, чего только стоит надпись JEEP на капоте. По мне, это один из самых брутальных и красивых автомобилей, встречающихся на наших дорогах.  До этого ездил только на отечественных авто, в основном новых, до Джипа была Шнива с пробегом всего 14 т.км., и опыта эксплуатации б/ушных иномарок не было. Ну и вот, то ли появились лишние деньги, то ли крыша поехала, а скорее и то и другое, и я решил поменять свою Шниву на Джип, естественно с моей доплатой.

Стал изучать объявления в интернете и решил остановиться на машине европейской сборки с дизелем 2,7 и автоматом от Мерседес, надеясь на пресловутое мерседесовское качество и экономичность дизеля. Почитал отзывы, которые, надо сказать, были большей частью положительные, и решил, что все, беру… На тот период такие Джипы 2001- 2003г.в. стоили в пределе 600-700 т.р. Поступил я просто - я или писал, или звонил хозяину понравившегося мне авто с предложением поменять почти новую Шниву на Джип с доплатой 200 т.р. И вскоре такой человек нашелся, правда он жил в Казани, а я в Кирове, решили мы встретится в Йошкар-Оле, примерно по середине между нашими городами, чтобы посмотреть машинки… И встретились, он поездил на Шниве, я на Джипе, обоих все устроило, хотя на Джипе были кой-какие замечания по кузову, кое-где царапины и сколы краски, трещина на переднем бампере, потертость кожи на водительском кресле в районе ремня безопасности и нерабочие подогревы сидений, но что поделать, машинке 8 лет и 172000 км. пробега. Как потом оказалось, все железо и краска на машине были родными, в том числе и стекла по кругу.

Единственное, что меня напрягло, то что «сопливили» форсунки, нужно было менять кольца, но цена вопроса 2500 руб., т.е. 500 руб. с форсунки была для меня несущественной. Также ремонт бампера с покраской - 5000 руб. и химчистка салона - 2800 руб. Это все, что предполагал я потратить на машинку в ближайшее время, ну и еще примерно 30000 руб., если что-то вылезет. Надо сказать, что с Джипом плюсом шли: Вэбасто, комплекты зимней и летней резины (правда уже не новые) на оригинальных дюралевых дисках, съемный фаркоп и супернавороченная охранная система, система Блютуз, ну и комплектация «Лимитед», т.е., как говорится, полная «и рожа, и кожа»

Через пору-тройку дней мы созвонились и «ударили по рукам», потом встретились в той же Йошкар-Оле, где оформили все документы купли-продажи и обменялись ключами…  300 км до Кирова я проехал на одном дыхании: кресла сверх удобные со всеми электрорегулировками, в том числе и поясничный подпор – едешь и отдыхаешь, подвеска мягкая (даже слишком), машина по трассе идет как баржа, только слегка покачивается и кренится в поворотах (что поначалу непривычно), автомат работает без турбоям и каких-либо других подтормаживаний, передачи переключаются незаметно, при обгоне машина весом в 2,5 тонны разгоняется моментально. Но и конечно уважение на дороге, чего раньше я не ощущал, с непривычки даже как-то смущало…)))

Что еще понравилось в машине: очень качественная музыка со штатным усилителем, по-моему Сони, если я не ошибаюсь, и сидиченжер на 10 дисков, потрясающая шумоизоляция, вообще не слышишь, что происходит за бортом, очень просторный салон, выполненный из качественных материалов, железо кузова толстое вообще без ржавчины, качество лакокрасочного покрытия на 100 баллов, очень большой багажник, запаска на оригинальном дюралевом диске (резина на запаске была родная, как будто ее ни разу не использовали),  все в электрорегулировках, все включается и работает, кроме подогрева сидений (потом я выяснил, что это у них болезнь - слишком хрупкая система, очень быстро просиживается), память сидений для 2 человек, приятная зеленоватая подсветка приборов, ну и компьютер, который показывает все и даже больше. Ну и автоматически подключаемая система полного привода (постоянный задний) и понижающая передача… Не понравилось: слабый свет фар, ну и слишком мягкая подвеска -  нужно привыкать… В общем-то вот такие были мои первые впечатления о Джипе Гранд Чероки. Да, кстати, на следующий день после приобретения Джипа в Кирове с утра было -40 градусов, и машинка завелась с пол-оборота, ну конечно же не без помощи  Вебасто….

Как видно из отзыва, поначалу меня все очень даже устраивало, но вскоре начались неприятности. И первая - это постановка на учет… приехал я в ГАИ, поставил машинку на осмотр, а гаишник мне пишет в заявлении, что езжай-ка ты на экспертизу… А оказалось следующее, что в ПТС и в VINе стоит 2002 г.в., а в табличке, которая на водительской двери, стоит октябрь 2001г. Оказывается, что американцы все свои машины, начиная с середины предыдущего года, по всем документам, в том числе и по VINу, проводят модельным рядом следующего года… И никакие мои логические доводы, что у прежних двух хозяев этот нюанс в ГАИ вопросов не вызывал, и что машина уже при первом хозяине проходила экспертизу (копии документов у меня были: сразу после салона машина была отправлена на экспертизу по причине того, что в ПТС все данные были поставлены как на автомобиль с бензиновым двигателе 4 литра). Ну, короче, там никого не переспоришь, остался я без машины на месяц, потом все оказалось в порядке, только в ПТС г.в. переправили на 2001, что уже неприятно…

Потом, как и собирался, решил я поменять кольца на форсунках, чтобы не «сопливили», ну и провести разные диагностики, и первый раз поехал в сервис… А  далее я приведу перечень проведенных работ с комментариями и суммами, которые потратил за весь период владения Джипом, т.е. за год с небольшим (под каждой цифрой указаны работы, проведенные за один раз и оплаченные одной суммой):

1. Замена масла в двигателе с фильтром, замена колец на форсунках, замена салонного фильтра, замена шланга высокого давления в гидроусилителе руля, жидкость гидроусилителя и работа - 36950 руб.

Почему так дорого? Потому что оказалось, что для того, чтобы поменять кольца на форсунках, нужно опускать двигатель, т.к. пятая форсунка находится под фартуком (на котором установлены щетки стеклоочистителей) и достать ее, не опуская двигатель, невозможно, а это сразу не 2500 руб., как я предполагал., а 12500 руб. При манипуляциях с двигателем выяснилось, что течет шланг гидроусилителя, который стоит 10000 т.р. и который надо заказывать и ждать 2 недели. Машина простояла в сервисе, где-то 3- 4 недели. Потом выяснилось, что оборвали шланг обратки и неотработанная соляра текла не в бак, а на землю, откуда и подсос воздуха, и проблемы с заводом двигателя. Притащил машину на эвакуаторе в сервис, где косяки устранили. В дальнейшем все запчасти я заказывал через Экзист, например тот же шланг мне там обошелся бы 6500 руб.

2. Чистка и переборка топливной системы - 3500 руб. Нужна был для того, чтобы устранить подсос воздуха, который появлялся, когда в баке оставалось примерно 20 литров

3. Ремонт и покраска переднего бампера - 5000 руб.

4. Ремонт покрытия водительского сидения (замена некоторых элементов натуральной кожей) - 4200 руб.

5. Подкрылки передние - 1050 руб.

6. Сход развал - 800 руб.

7. Химчистка салона - 2800 руб.

8. Диагностика и заправка кондея - 1700 руб.

9. Ремонт покрышки - 500 руб.

10. Оплетка на руль - 260 руб.

11. Новый аккумулятор - 3800 руб. Потом менял по гарантии.

12. Замена масел в мостах с присадками и работой - 5520 руб.

13. Ремонт стартера - 2820 руб.

14. Колодки задние (обычные и стояночного тормоза), подшипники и сальники задних полуосей с работой - 9380 руб.

15. Воздушный фильтр - 650 руб.

16. Однажды случилась следующая неприятность: машина заводилась и сразу глохла, таскал на эвакуаторе сначала в один сервис, там диагностировали и сказали, что скорее накрылся чип в ключе и ничем помочь не могут, потом утащил в другой сервис, где выявили причину  оказалось, что на одной из форсунок от времени и вибрации (а они электронные) отошел контакт, что вылечилось подтяжкой всех контактов обычными пластиковыми хомутами, на все было потрачено пару недель времени и 2630 руб.

17. Снова заправка кондея, на сей раз со специальным красителем, для того чтобы выявить микроутечку, т.к. заправки кондея хватает на один месяц работы, утечку так и не выявили - 2000 руб.

18. Ремонт бендикса - 3100 руб.

19. Замена моторного масла и фильтра - 3600 руб.

20. Замена масла в раздатке - 2440 руб. Нужно сказать, что для раздатки подходит только родное Мопаровское масло, хотя и в двигатель, и в мосты можно лить как Мобил, так и Кастрол.

21. Замена термостата с работой - 2400 руб.

22. Замена топливного фильтра, чистка топливного бака, диагностика Вебасто - 7000 руб. Делал в «***************», бак на место поставили только на третий раз, все время что-то подключали не так как нужно, постоянно из-под бака текла соляра. А весь геморой начался зимой 2011 года, машина перестала заводиться даже при -5 градусах и Вебасто стала работать через раз, такое ощущение, что вся топливная система запарофинилась, и даже Вебасто не может ее прокачать. Надо сказать, что все вышеперечисленные действия не помогли, так и мучился до наступления тепла, а машину заводил следующим образом: приходил утром в гараж, в район форсунок и топливного фильтра клал включенный тепловентилятор, все подкапотное пространство закрывал (утеплял) разным тряпьем и так оставлял на час, после чего машина заводилась. И потом прогревал машину каждые два часа, чтобы вечером доехать до дома.

23. Замена передних дисков и колодок с работой - 7200 руб.

24. Диагностика АКП - 1800 руб. Ни с того, ни с сего коробка встала в аварийный режим (т.е. выше второй передачи не переключала, обороты растут, двигатель орет, а машина еле едет). Оказалось, что виноват аккумулятор, который, как я понял, не выдавал достаточно напряжения и какая-то там электронная муфта в коробке блокировала работу той самой коробки. Ошибку стерли, аккумулятор я поменял по гарантии, проблема больше не появлялась.

25. За все время я вызывал эвакуатор 6 раз - 4800 руб.

26. Еще мне въехали в задний бампер, который я отремонтировал за счет виновника аварии.

Итого за все время я потратил порядка 120000 руб. При этом машина простояла в сервисах и по причине ГАИшной экспертизы примерно 3 месяца, а то и больше, проехал я на ней всего 10000 км….

Отдельно про расход топлива, ниже 13 литров он не падал, зимой был в районе 16-18 литров, доходил до 22. Видимо всем же форсунки подходили к замене, а одна форсунка стоит 20000 руб.

Короче, помучившись и поняв, что больше вкладывать деньги смысла нет, я стал ее продавать. Первое объявление подал в начале марта, а продал я ее в конце мая, причем это был первый и последний покупатель… Видимо человек так же как и я запал на машинку - Джип Гранд Чероки… Ездил я с ним на все диагностики, которые только возможны, причем диагностики показали, что машина находится в очень неплохом состоянии (видимо я ее все-таки починил) и со временем нужно поменять только некоторые сальники в рычагах передней и задней подвесках. Ну и конечно он не знал про особенности поведения автомобиля зимой.  Сошлись мы на цене 610000 руб., т.е. чистый мой убыток составил примерно 100000 руб., что компенсировалось бесценным жизненным опытом …)))

Еще хочу написать про стоимость запчастей - если брать неоригинальные запчасти, например Бошевские, а не Крайслеровские и Мопаровские, то они обойдутся в 2-3 раза дешевле, например комплект передних Бошевских тормозных колодок стоит 2000 руб. Родные амортизаторы (что передние, что задние) стоят 4500 руб. за штуку, японские Кояба (если я не путаю название) самые дорогие - 2000 руб. за штуку. Очень много качественных недорогих неоригинальных запчастей, которые нужно ждать 3-4 дня, а не месяц, как оригинальные…

Что могу сказать в итоге, машинка солидная, брутальная и красивая, очень комфортная и качественная по салону и, как ни странно, надежная, потому что все запчасти, которые я менял (не считая расходников), были родные, даже подвеска была родная (единственное, что я не делал), масло в коробке не менялось ни разу, диагностика показала, что менять его пока не нужно, т.к. имеет естественный цвет и металлической стружки не содержит, двигатель масла не ел. Видимо мне просто не повезло и до меня машинкой прежние хозяева не занимались. Но лично я уже такую старую машину не куплю, потому что никогда не знаешь, что от нее ожидать. Тут только повезет или не повезет, а скорее всего не повезет…



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г

Брать если только уверены на все 100%, желательно у знакомых, если знаете историю автомобиля...

Еще советы

Достоинства:

  • Превосходный экстерьер и интерьер
  • Отличное качество материалов, из которых сделан автомобиль...

Недостатки:

  • Трудно найти беспроблемный из-за возраста....
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
147923
Комментарии89 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900021 октября 2011 в 07:54

Повезло следующему владельцу.

0
pablo
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 октября 2011 в 14:39

весьма спорно

а по машине это просто застрелица за 10000т км вломить 120 т р{#blink}

отзыв очень поучительный автору респект за это

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2011 в 15:33
Комментарий удален автором.
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2011 в 15:32
Комментарий удален автором.
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2011 в 15:32
Комментарий удален автором.
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2011 в 18:28
Комментарий удален автором.
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2011 в 15:33
Комментарий удален автором.
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2011 в 15:33
Комментарий удален автором.
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2011 в 15:33
Комментарий удален автором.
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2011 в 15:32
Комментарий удален автором.
77alex
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2011 в 15:32

Да в общем ничего экстроординарного-  владельцы ноых Аутлендеров ежегодно теряют  и бОльшие суммы в стоимости своих  автомобилей и никто не  печалиться. Покупают новенький за 1200 тыс , продают через  рпару ле за 850 тыс, то потеря в год составляет 175 тысяч.. Так что у автора финасовые потери невелеки, гораздо больше изматывает нервотрепка, предывание на сервисе и общее огорчение от непрерывного ремонта.

 Не расстраивайтесь, я брал езженый пятнах( ВАЗ 2115) за 125 за 1,5 года вложил порялка стошки(нес спрашивайте, апогей это КР двигла за 27 колв)и слил за100

+1
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol21 октября 2011 в 17:02

Не все удалил!{#grin}

0
был час назад
21 октября 2011 в 08:00

Продавец, который её на Ниву поменял видимо был уже с опытом. Отзыв отличный.

0
21 октября 2011 в 09:16

Отзыв хороший.Снова НИВА,Или ?

0
damiron
НаMitsubishi L 20021 октября 2011 в 09:34

Щас езжу на новой L200...

0
александр_1974
НаChevrolet Blazer24 октября 2011 в 11:29

А зачем так сурово то?

0
НаВАЗ Priora21 октября 2011 в 09:18

автор а не обидно было продавать машину, в которую вложили деньги и поставили на ход!? и поездили вы всего ничего,  я думаю что ни один росскийский автомобиль не доставлял вам столько хлопот, но в целом отзыв понравился, рассказали всё как есть, без преукраски, удачи вам, и купить уже безпроблемный авто, благо уже имеется у вас не плохая сумма!

 

0
ganss
НаMitsubishi L 20021 октября 2011 в 09:32

Конечно, было немного жалко продавать, но я боялся, что придется еще вкладывать и потом зима у нас долгая, а солярка плохая, не хотелось еще одну зиму мучатся....

 

0
александр_1974
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat21 октября 2011 в 12:21

Вы не с Респ.Коми ?

0
александр_1974
НаNissan Qashqai+221 октября 2011 в 12:28

Непонятна фраза - "боялся еще вкладывать". Нормальной диагностикой определяется вкладываемость. Действительно обидно, делал делал, а сам так и не катался.

Удачи на эльке. Напиши отзыв.

0
umaxa
НаMitsubishi L 20021 октября 2011 в 12:44

Уж поверь, были опасения, и потом в Кирове нормальной диагностики по Джипам нет, а отзыв про эльку я уже писал.....http://avtomarket.ru/users/%E0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0_1974/garage/47839/opinions/25065/

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee21 октября 2011 в 12:32

отзыв просто на 5+ !!!!!!!!!!!!

но все же лучше бы вы взяли бензиновый гранд, они намного меньше требовательны....

у меня бензин 4,7 по авто нареканий нет (теперь), перебрали задний мост, колодки и все жижи, фильтры и все, уже второй год пошел эксплуатации.

0
kfd
НаMitsubishi L 20021 октября 2011 в 12:37

Теперь с опытом понимаю, что бензиновый Гранд лучше, к тому же он дешевле....

0
kfd
НаFord Explorer22 октября 2011 в 00:23

+100500

Сам долго думал про дизельного Гранда, имея бензиновый 4.7. Знакомый сертифицированный мастер отмёл все мои сомнения, сказав, что экономия на топливе с лихвой перекрывается стоимостью обслуживания (читай геморроем) дизельного аппарата. Посему оставшись очень довольным бензиновым аппаратом, успешно обменял его на Таху (840). Там вообще никаких сомнений, тк дизеля у них нет априори)))

0
undusk
НаChevrolet Blazer24 октября 2011 в 11:28

Во! Реально экономия мнимая. ТАХО - это вааще супер.

0
НаKia Picanto, Honda Tact21 октября 2011 в 12:39

а солярка плохая

и взяли дизельную Эльку )))))

0
дмитрий25
НаMitsubishi L 20021 октября 2011 в 12:48

Разные двигатели, по разному  солярку переваривают.... и потом в России бензиновых пикапов класса L200 не  продается.....

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima21 октября 2011 в 13:45

Необходимость в хим чистке салона - первый симптом того, что эту машину не надо брать. Как относишься к салону , так и ко всей машине в целом.

0
chell
НаChevrolet Blazer24 октября 2011 в 11:26

Необходимсоть в хим чистке - говорит о том что автор просто брезгует! Чуть чуть

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee21 октября 2011 в 16:47

На запчасти цены разные, я через форум взял шланг высокого давления за 1800, правда ждал 4 недели, точно такойже в экзисте 6400

0
НаSkoda Octavia23 октября 2011 в 15:34

Был у меня безиновый 4.0 с состоянием "нового". Купил за 13.5$, проездил два года почти и вложив 3.5$ продал за 10ть и был доволен. А когда бензин прыгнул в трое,-стал ещё довольнее.

Такая цена опыта. Продав б/у отсчитайте 70- 80%. Это первый взнос на НОВЫЙ автомобиль. Будете брать у знакомого-родственника- рискуете их потерять. Были случаи.когда сразу после продажи авто начинало буквально рассыпаться, до этого не требуя ремонта!!! Из ревности{#wink}

Выходит по деньгам тоже,что и банку платишь, только ездишь на новой раз, и на СТО появляешься два раза в год ПЛАНОВО, а не на верёвке. Есть уверенность, что сработают 8 летние подушки? Не заклинит колесо на повороте? В добрый путь на рынок, к рус/рулетке.

0
d74_73
НаMitsubishi L 20023 октября 2011 в 20:23

Сумбурно, но по сути верно...)))...  Но, на те 700- 720 т.р. с учотом всех ремонтов и плановых замен, что я мог купить новоое, аналогичное Джипу?.... Кредитное ермо, предлагаемое нашими банками, вообще не рассматриваю......

0
александр_1974
НаRenault Scenic23 октября 2011 в 23:10

Да, спокойно могли купить Хюндай Санта Фе классик за 830 колв с V6 АКПП и полным приводом, стоил 820 на тряпке изготовления ТАГАЗ или тот  машин же Дизельный на ручке за 360. Конечно не верх совремеености, но мозги бы не клевала и проходимостью не обижена.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi L 20024 октября 2011 в 08:16

Если загарелся Джипом, то Санта Фе никогда рассматривать не будешь.... И потом Джипа я брал первоночально как бы за 600 т.р., а Санта Фе уже 830 т.р. (случайно за эту цену он предлагается не в переднем приводе?), разница уже 230 т.р., значит нужно брать кредит, если кредит, тогда нужна КАСКО- это еще примерно 60 т.р., плюсом зимняя резина, еще 30 т.р.  И потом очень уж мне не нравится это "уродец" и в салоне я башкой потолок задеваю.......

0
александр_1974
НаRenault Scenic24 октября 2011 в 09:43

На вас не  угодишь. Ну коль  нужен проходимец, есть Патриот. санта фе от 730( дизель РКПП) полный привод, до 830, бензинV6  АКПП кожа рожа, цены прошлого года.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi L 20024 октября 2011 в 10:37

Джип Гранд Чероки- это не проходимец, у него нет рамы, да и слишком много электронники, а Сата Фе мне лично ну никак не нравится как снаружи, так и внутри, да еще и хваленная Таганрогская сборка.....

-1
александр_1974
НаRenault Scenicизменен 24 октября 2011 в 11:04

да уж, Харизмы грандосвкой ни у одной из  этизх  машин  нет. Затот есть другие качества-  У Санты- новизна(  можно купить за разумные деньги новым в отличии от гранда)  и у  УАЗ -  опять же новизна и проходимость. ну сборка, ИМХО после такого тарья с его бесконечными проблемами  такая мелочь, как возмо\жные косяки сборки пугать не должна.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
александр_1974
НаRenault Scenicизменен 24 октября 2011 в 11:02
Комментарий удален автором.
александр_1974
НаRenault Scenicизменен 24 октября 2011 в 11:02
Комментарий удален автором.
александр_1974
НаChevrolet Blazer24 октября 2011 в 11:12

ВОТ насчет рамы и проходимца можно по подробней? У вас наверно КВАДРАДРАЙВ 2 стоит? Что бы ЖИП был не проходимцем - он должен иметь раздатку "квадрадрайв 1". Там даже понижайки нет. А так вы наверно заблуждаетесь голубчег. Наберите в ютюбе "Jeep Grand Cherokee WJ mudding" и посмотрите видяшки. Сами не поверите!

0
anton_s
НаMitsubishi L 200изменен 24 октября 2011 в 20:19

Ну в ютубе можно чего угодно увидеть, а у Джипа Гранд Чероки 2 действительно нет рамы, в дизельном варианте, он заднеприводный, передок подключается при пробуксовке задних калес, раздатка включает только понижаещу, т.е. нет никаких блокировок и с массой 2,5 тонны я бы на нем на рыбалку например не поехал...

0
александр_1974
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 октября 2011 в 20:53

Глупости, в системе  квадра драйф при включении на раздатке понижающую блокируется все что можно

0
dss061
НаCitroen C8, Renault Symbol24 октября 2011 в 21:17

Всё, что можно - это что?

0
саныч39
НаFord Explorerизменен 24 октября 2011 в 22:57
Комментарий удален автором.
саныч39
НаFord Explorer24 октября 2011 в 22:57

Система квдрадрайв 1, которая стоит на авто 99-04 годов основана на героторном насосе. При разнице вращения колёс автоматически перекидывается на небуксующую ось до 95% момента. А если ещё стоят и межколёсные блокировки на той же основе, то на одно колесо может передаться еобходимое усилие. Что интересно квадрадрайв встречается без межколёсных блокировок... Вернее на передней оси может её не быть. Это опция. Вообще система очень грамотная. На понижайке можно весьма далеко уехать, при наличии зубатой резины. При включении 4LO имеет место жёсткая межосевая блокировка.

0
undusk
НаMitsubishi L 20024 октября 2011 в 23:06

Там у меня помоему стояла раздатка Квадро- Трак, если не ошибаюсь.......

0
александр_1974
НаFord Explorer24 октября 2011 в 23:25

Она и есть героторная (NV 247). А квадрадрайв + межколёсные блокировки.

Quadra-Trac II (NV247)

"На новом Grand Cherokee 1999 года вместо Quadra-Trac  ставится новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую от разности скоростей. Принцип действия героторного насоса, как у шестеренчатого маслянного насоса. Ротор этого насоса приводится карданным валом переднего моста, корпус - карданным валом заднего моста. Давление, развиваемое насосом таким образом завист от разности скоростей переднего и заднего моста.

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.

В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост."

0
александр_1974
НаChevrolet Blazerизменен 25 октября 2011 в 09:01

Это значит, что вы купили именно то что не надо брать. А именно кроссовер с неразрезными мостами. Перед покупкой читайте хотя бы интернет что ли. А то вас народ начитается и решит что ЖИП не ЖИП. А то что все ВНЕДОРОЖНИКИ Джипами называют, вас не натолкнуло на размышления?

Но опять же КВАДРО-ТРАК можно условно назвать автоматизированный PART-time (на L200 это EASY SElect - это PART time). И если у вас нет в заднем мосту самоблока или что-то в этом роде то ряд неровностей ландшафта, и грязь вам просто надо ходом проходить и резину зубастую незабыть поставить.

ЕЩЕ раз наличие рамы - не означает что машина внедорожник... скажем до середины 90-х некоторые американские легковушки (Chevrolet Caprice) имели раму. Эт чо теперь внедорожник чтоль?????? А НИВА получается нет??????? Так что ты просто неудачник который не понял что купил!

-1
anton_s
НаMitsubishi L 20025 октября 2011 в 11:54

Это щас в чей адрес было адресованно?.....

-1
александр_1974
НаChevrolet Blazerизменен 25 октября 2011 в 12:33

В Ваш канешана! Ты там пишешь про раму, блокировки и т.д. Вааще мимо дружище... просто не понял чо купил.

0
anton_s
НаMitsubishi L 20025 октября 2011 в 16:00

Ты походу на своей волне, и не доганяешь....   когда я покупал Джип, считай я покупал "мечту детства" и рама там или не рама, какая раздатка и блокировки меня вообще не волновало, да и потом не волновало, потому что здесь ничего не ломалось..... И по хер мне на матчасть, я машины не ремонтирую.......

0
александр_1974
НаRenault Scenic25 октября 2011 в 17:32

Мечта дества- это верно сказано.

0
александр_1974
НаChevrolet Blazerизменен 26 октября 2011 в 15:58

Ну в ютубе можно чего угодно увидеть, а у Джипа Гранд Чероки 2 действительно нет рамы, в дизельном варианте, он заднеприводный, передок подключается при пробуксовке задних калес, раздатка включает только понижаещу, т.е. нет никаких блокировок и с массой 2,5 тонны я бы на нем на рыбалку например не поехал...

 

Джип Гранд Чероки- это не проходимец, у него нет рамы, да и слишком много электронники, а Сата Фе мне лично ну никак не нравится как снаружи, так и внутри, да еще и хваленная Таганрогская сборка.....

Твои изречения ? Ты перед тем как ченить писать прочитай написанное собственноручно.

0
anton_s
НаMitsubishi L 200изменен 27 октября 2011 в 10:37

Еще раз повторяю, что у Джипа Гранд Чероки 2 рымы нет, он имеет несущий кузов.... Если я не знал, что там есть какая то блокировка, то только потому что мне все равно есть там она или нет....

0
александр_1974
НаChevrolet Blazer25 октября 2011 в 08:50

Епрст, иди учи мат часть!

0
d74_73
НаChevrolet Blazer24 октября 2011 в 11:25

МЛЯ. А уменя обратный опыт. После нового кредитного бюджетника - уверенность что лучше б/у и ремонтировать только усилилась в разы. Следи за машиной и руль клинить не будет! Ты хоть разберись в мат части чтоб глупости не говорить. Нифига новая машина не благо. Если ты возьмешь кредит больше чем на 2-3 года, основные первые поломки испытаешь сам. Но только ты будешь платить кредит, каско, и ремонт. Короче на цифрах. Новый шевроле Авео, обходился мне 7200 выплата в месяц + 2800 в месяц ложилось часть от КАСКО + 2 ТО в год около 15 тыщ рэ ( 1..1,5 рэ в месяц). ИТОГО - 12 000 в месяц - это мои затраты на покупку, владение и содержание. в год это 144 000. Причем при этом вашим автомобиль становится очень медленно, из 7200 только 4 тыщи в погашение шло. Вопрос: нахрена козе боян?

Я сейчас езжу на стрике которому 18 лет, в месте с ремонтами и стоимостью покупки он обошелся мне в 230 тысяч. И более я ниразу за год его не ремонтировал. Просто меняю масло и сё! Так что если у вас нет денех на новую машину - нехер себя убеждать что кредит - это нижтяг. Ипотеку брать разумней чем авто кредит......

0
anton_s
НаNissan Pathfinder25 октября 2011 в 00:29

вкладывать деньги в тачку не слишком разумно (в недвижимость или образование мне кажется более весомым). Поматросил и бросил - есть и такой подход.

0
НаNissan Pathfinder24 октября 2011 в 01:29

ларчик отурывается просто обычно первый владелец когда покупает таз в него старается не вкладываться и относится так себе  - 3 года проездит и черт с ним. Второй думает примерно так же - 2 -3 года и солью. В конце концов кто-то должен наконец начать платить. Самые геморройные машины - это 7-12 лет. До этого еще не ломаются, а потом все что ломалось уже сделано. А когда посмотришь на устройство современного автомобиля - катализаторы, датчики, сажевые фильтры, системы управления клапанами, форсунками и другими задротами. Нереально чтобы это не начало когда-нибудь сыпаться. Не завидую третьему и далее владельцу.

0
nnikov
НаMitsubishi L 20024 октября 2011 в 08:05

Кстати, забыл указать в отзыве, в минусах Джипа- это огромное калличество электронники, все в дотчиках, чуть что сразу вырубает двигатель......

0
НаChevrolet Blazer24 октября 2011 в 11:09

МДА...я тоже в свой около 100 тыщ влупил. Только ставил не оригинал. И машина постарее. ВЖик - это последний джип который отличался простотой конструкции. На вашем стоит мерсовский дизель. может в этом причина..... Так любой бензиновый двигун на джипе достаточно надежный и выносливый. Кстати дизельный гранды WJ не особо прижились у нас. А запчасти лучше заказывать на АВТОЗАП точка РУ. Там есть гуманные предложение. И жип вам не покажется таким страшно дорогим.

0
anton_s
НаMitsubishi L 20024 октября 2011 в 13:55

Ну мне он и не показался сильно дорогим, просто я запарился его постоянно ремонтировать.....  когда он ездит, то получаешь удовольствие от машины, а когда в сервисе стоит неделями или незаводится зимой, то уже перестаешь получать удовольствие.....

0
александр_1974
НаFord Explorer24 октября 2011 в 23:14

Повторюсь, всё дело в дизеле.

0
александр_1974
НаChevrolet Blazer25 октября 2011 в 09:08

А щас вы ездите на L200, тоже дизельном, сзади рессоры стоят. Добавив раму мы получаем неплохого "друга дантиста", т.е. пломбы вылетают на раз из зубов! Я на нем ездил....и со словами НУ его на...й вылез из-за руля. Без кунга это просто тележка. И если вы купили дешевую комплектацию то вас наградили EASY-Select что является обычной стандартной трансмиссией, ничем не выдающаяся. Если же у вас SUPER-SELECT тут вам повезло. Я кажды раз в таких как у вас историях вспоинаю себя, когда с дуру продал свой сатрый БМВ и купил новый Хундай. Хоть хундай и не ломался - удовольствия "0".

0
anton_s
НаMitsubishi L 20025 октября 2011 в 19:16

Похоже ты на L200  ездил только сзади, а не за рулем, как пишешь, да сзади действительно подбрасывает слегка, а спереди очень даже комфортно, это не только мое мнение, но и моих друзей, которые ездят на легковушках, так что не надо преувеличивать.... Машина с супер- селектом и с крышкой кузова, так что все нормально.....

0
александр_1974
НаChevrolet Blazer26 октября 2011 в 16:21

Спереди дружище, спереди. Тут ужо каждому свое. Комфорт дело относительное. Тут сколько людей столько мнений.

0
anton_s
НаCitroen C8, Renault Symbol26 октября 2011 в 17:03

L200 - утилитарный рамный пикап и требовать от него повышенного комфорта как то бессмысленно. Для изнеженных поп продают другие бибики.{#biggrin}

0
саныч39
НаMitsubishi L 20026 октября 2011 в 17:23

Если честно, то после Джипа, мне даже очень нравится, что L200 пожоще будет, ну и потом в утилитарности есть свои плюсы: неубиваемая подвеска, проверенный надежный двигатель, лучшая раздатка для внедорожника на сегоднешний день......

0
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol26 октября 2011 в 17:26

А я и не критикую. Констатирую факт. Сам люблю пикапы, только мой побольше чуток и подвеска понеубиваемее.

0
александр_1974
НаChevrolet Blazer27 октября 2011 в 12:42

Без критики. На самом деле у вашего предыдущего авто подвеска была тоже живучая, а купив другую модификацию с квадра-драйвом 2 , была бы возможность передачи всего что могет двигун на одно не буксующее колесо!!!!! И вигатели за исключением ДИЗЕЛЯ проверенные и живучие. Особенно 4,0. У меня такой. Дык такой надежности я не видел. Однажды целый день ездил на СУХОМ ЩУПЕ!!!!. Померил масло и пулей в магаз, купил 4 литра масла, залил. Завел и поехал. Конечно это мне еще боком выдет когда-нибудь, но точно знаю, он просто так не встанет. Должны быть сурьезные причины.

Желаю беззаботной эксплуатации Л200.

 

0
anton_s
НаMitsubishi L 20027 октября 2011 в 13:48

Со всем согласен, и тебе то же удачи.....

 

0
НаSkoda Octavia24 октября 2011 в 23:03

Самый лучший автомобиль- новый. Средняя  иномарка 5лет проблем не создаёт при условии её нормальной эксплуатации и обслуживании. Затраты на обслуживание нового авто ясно меньше старого и непредсказуемого. Страховка? Так во всём мире цивилизованом всё страхуется!!!И жизнь и здоровье и дом и машина! Ну плачу я % банку 50$ в месяц и 150$ тело кредита и что?! Ездя,вернее ёрзая между магазином запчастей,СТО и делами на такси я тратил нервы, время и намного больше денег. Только вопиющее жлобство "ни копья не переплачу" и супер жадность банков может отвернуть людей от удобства этой услуги...

0
d74_73
НаRenault Scenicизменен 25 октября 2011 в 09:52

Поддерживаю на 100%. За то чтобы комфортно и беспроблемно ездить гораздо прощще заплатить и кредит и КАСКО , чем иметь гимор с неприрывным  и неплановым  ремонтом, охраной авто собственными силами,  разбрками при ДТП, автостоянками и тд.

 Зато машин беспроблемный, того цвета и той комплектаци. что выбрал, а нечто нашлось из  секонд хэнда в неубитом состоянии. То есть о тех состоянии машины я вспоминаю раз  в год- проходя плановое ТО. А деньги, ну списвается ежемесячено  с карточки некая сумма в пользу банка, ее как и не было.

0
НаSkoda Octavia24 октября 2011 в 23:03

Самый лучший автомобиль- новый. Средняя  иномарка 5лет проблем не создаёт при условии её нормальной эксплуатации и обслуживании. Затраты на обслуживание нового авто ясно меньше старого и непредсказуемого. Страховка? Так во всём мире цивилизованом всё страхуется!!!И жизнь и здоровье и дом и машина! Ну плачу я % банку 50$ в месяц и 150$ тело кредита и что?! Ездя,вернее ёрзая между магазином запчастей,СТО и делами на такси я тратил нервы, время и намного больше денег. Только вопиющее жлобство "ни копья не переплачу" и супер жадность банков может отвернуть людей от удобства этой услуги...

0
d74_73
НаNissan Pathfinder25 октября 2011 в 00:27

Лучший автомобиль - тот которым каждый из нас владеет прямо сейчас или по крайгней мере так казалось при его покупке,  или кто-то готов признаться что кто-то враг себе и намеренно купил какой-то хлам?

0
d74_73
НаMitsubishi L 20025 октября 2011 в 08:11

Одно дело имея 100 т.р. взять в кредит 200 т.р. и купить например жигули и другое дело имея 600- 700 т.р.  взять в кредит миллион и больше на покупку например нового Джипа- это уже называется идиотизмом и ермом на шею, тут уже или берешь то что хочешь за те деньги которые у тебя есть (понятно не новое) или то что не хочешь за эти же деньги....

0
d74_73
НаChevrolet Blazer25 октября 2011 в 09:10

Самый лучший автомобиль - тот который нравится.

0
НаSkoda Octavia25 октября 2011 в 16:58

 

Не признаться(хотя бы самому себе!) что при покупке "споймал гаву"-это до чего же упёртым надо быть.... Как сказал мудрец, своего мнения не меняет только дурак и покойник. Я, например два раза испытывал судьбу покупкой БУшного джипа(одного раза мало было{#wink}).

А ешё у нас в гаражах буквально живут люди, Они каждый денькопаются в своих "любимцах", чёй-то пьют и обсуждают.Они бедные,у них дома сварливые жёны и нечем заняться. Предложи им вариант с кредитом- равносильно мышъяку.Ведь они больше ниченго не умеют!!!

Когда моей машине исполнится 5-6 лет, кредит выплатится и я её продам. Половину денег пущу на первый взнос, половину на развитие бизнеса,например. Историю приобретения моего авто следующим-{#biggrin} читайте вначале.

0
d74_73
НаMitsubishi L 20025 октября 2011 в 18:08

Ну и кто ты, дурак или покойник.... ШУТКА ТРИ РАЗА....{#biggrin}

0
НаHyundai Matrix25 октября 2011 в 20:00

Но и конечно уважение на дороге, чего раньше я не ощущал, с непривычки даже как-тосмущало…)))

Привет из "лихих 90-х", на таких "реальные" люди "реальные" "терки" "реально" "тереть" ездили... Смотрим фильм про Поколение П.

Автору респект за отзыв!

0
konstapelli
НаMitsubishi L 200изменен 25 октября 2011 в 20:47

Не, ну после разных отечественных авто на которых ездил до Джипа, реально чувствуется, что машину на дороге уважают, я думаю, что скорее всего в хорошем смысле этого слова...... Кстати, в "лихих 90-х" этой модели Джипа Гранд Чероки еще не было, там был так называемый "кирпич"....

0
александр_1974
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 октября 2011 в 10:24

Смешно сказать, но недавно шел по трассе, в среднем 140- 150 в левом ряду, фарами ни кому не моргал, не сигналил, люди сами вежливо пропускали, прямь как на своем бывшем кукурузере 100, на мерсе 204 так не пропускают. А вообще люди становятся вежлевее на дороги. Всем Удачи))))))))))

0
dss061
НаHyundai Matrix16 ноября 2011 в 10:05

Конечно "вежливо пропускали", а вдруг у вас под седеньем "калашик" или "тетешечка"?{#cry}

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 июля 2012 в 19:06

так, Гранд WJ - это можно сказать последний настоящий внедорожник, с ТРЕМЯ блокировками (центральная, задняя и передняя) + пониженная передача!

при условии, что комплектация квадра-драйв!

подвеска ОЧЕНЬ выносливая, энергоемкая и простая.

двигун нужно было брать в данном кузове 4,7. на крайний случай 4,0, но в рядной шестерке там нахимичили и ее надежность упала.... а на предидущем кузове ZJ - 4,0 это неубееннный двигут!!!! у меня был 5,2л первого поколения в рестайле, далее 4,7 квадра-драйв...

поверьте мне есть с чем сравнить, было много внедорожников, в основном америкосы..... и это не с проста... )))

0
НаRenault Grand Scenic29 октября 2012 в 21:10

Спасибо за отзыв, Очень полезен

0
НаBMW 5-серия17 марта 2013 в 14:16

Автору спасибо за дельный отзыв!) Разрешите посоветоваться - хочу взять второй машиной Гранд Чероки 1999-2001 года выпуска. Дилемма стала - дизель или бензин. Прочитал много отзывов на нашем форуме, и сложилось впечатление, что итальянский дизель с этого поколения Грандов - не лучший вариант. Пишут, что он не особенно-то и экономичен (15 литров у дизеля 3 литра против 17 литров у 4,0 бензин - как-то ждешь большего), плюс не очень удачен в плане надежности - текут всякие там прокладки, баки, насосы, заплевываются форсунки. А ремонт - очень дорогой. То есть можно купить, попасть сразу на замену форсунок (которые чуть ли не 20 тыщ штука) - вот и нет экономии. Развейте сомнения!)))

0
alepeus
НаMitsubishi L 20018 марта 2013 в 10:27

С дизелем лучше не брать, что с Итальянским, что Мерседесовским, мерседесовский то же жрет, нормально, по крайней мере у меня меньше 14 литров не было, зимой доходило до 20, притом на мерседесовском очень много электроники, а на старой машине это очень плохо, про итальянский дизель я еще читал, что он очень шумный, с точки зрения практичности лучше конечно американец 4.7 литра, проще, соответственно ремонтопригоднее и надежнее..... Минус, конечно, это налог и расход, меньше 20 не будет, правда 92....

+1
александр_1974
НаBMW 5-серия18 марта 2013 в 10:36
Спасибо! А 4-х литровый агрегат как? Его можно купить с 242-й раздаткой? Уже напугали, что с 247-й можно намучится)
0
alepeus
НаMitsubishi L 20018 марта 2013 в 14:15

Главное что бы бензиновый, по моему мнению....  Один знакомый ездит на 4 литровом, покупал он его еще раньше чем я и ездит до сих пор, видимо всем устраивает....

+1
10 января 2015 в 03:09
Я тут читал человек писал про 2.7 crd честно говаря еле дочитал каких 16-18 зимой что за бред больше 11,5 литров у меня зимой неберёт как не старайся.Летом до 10,5.Честно говаря я все маторы перепробовал кроме конечно итальянца все они харошие и в эксплуатации сравнительно недорогие.4.0 берёт в районе 17-20лтр,4.7от 18 до 25.По динамике 2.7crd запрасто может потаскаться с 4.0л.Ну а 4.7 на низах до 60км/ч просто зверь.Парвёт кого угодно резкий старт у него ни малейшей доли секунды недумает сразу с места срывается.С вашими ценами на бензин советовал бы конечно 4.7 брать и ни марочить себе голову.
0
Добавить комментарий