Jeep Grand Cherokee 5.2i V8
1995 г.
5.2 л. бензин
215 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 февраля 2012 → пробег 300000 км

Мой "холодильник" - Джип Гранд Чероки.

Приветствую всех постоянных читателей данного ресурса, а так же тех, кто впервые зашел, чтобы получить какое-то представление о машине, которую только собирается купить или определиться с выбором автомобиля. Следующий абзац можно не читать, т.к будет небольшое лирическое отступление.

В основном автомобиль был нужен для поездок из Питера в деревню, поэтому основными требованиями к машине было: надежность, вместимость и комфорт. Поскольку с 90-х годов дорога до деревни только разбивалась и не ремонтировалась, пришлось пересесть с БМВ на авто с клиренсом побольше. После долгих поисков таким автомобилем стал гидравлический ситроен (очень сложно после длительного владения БМВ пересесть на другую марку). А когда нашу страну развалили, совхозы, колхозы были уничтожены, деревни в большинстве своем вымерли, местных дорог в Псковской и Смоленской областях просто не осталось, даже направления заросли травой и кустами. А если где-то что-то и есть, разбито тракторами и уралами по самое "не балуйся". Во всяком случае на легковой машине вариантов проехать просто нет. А ездить-то надо, что и подтолкнуло меня на приобретение внедорожника.

Из всех внедорожников по надежности, комфорту и, главное, цене (бюджет был ограничен 300 000 рублей) в лидерах остался только легендарный джип Гранд Чероки, который и был приобретен в конце июля 2010 года. Поскольку имеет форму "кирпича" белого цвета, то был обозван "холодильником".

Итак, Г.Ч. 5,2 литра, 215 л.с., цвет белый, год выпуска 1995, модельный ряд 1996 г., т.е. переходной, думаю самая отработанная конструкция, отличается от прежних моделей передним бампером с противотуманками, а в салоне рулевым колесом и приборной доской, на которой пробег высвечивается на ж\к дисплее.

 Хотя возраст и приличный, в машине работало все, за исключением кондея, который был не заправлен. Требовали замены все резинки по ходовой, рассохлись от старости, гниловатые пороги, но не критично, так же подвывал мост на скорости, до сих пор подвывает, т.к. еще не нашел спеца, кто может гарантировано сделать.

Внутри машина не такая большая, как кажется снаружи. Сиденья электрические, кожа с подогревом (подогрев только передние),  имеют много регулировок, но если сравнивать с Ситроен ХМ и БМВ, то там сиденья жестче и для меня удобней, больше боковой поддержки. В джипе сидишь высоко, видишь далеко, как в домашнем кресле. При больших перегонах не устаешь, ничего не болит (возраст 53 года).

 Свет изначально плохой, фары из пластмассы. Два раза менял лампу в одной и той же фаре.  Фара постоянно потела. Когда ее снял посмотреть в чем дело, то вылил из нее полстакана воды. Самое интересное, что визуально фара без трещин, герметична и как там могло оказаться столько воды непонятно. Когда фара стояла на авто, воды не было видно совсем, фара была слегка запотевшей, думал, что небольшой конденсат.

 Руль для меня тонковат, поставил оплетку, удобно стало и держать, и крутить. Поначалу был слишком легкий, но привык быстро.

 Так как машина из Канады, спидометр в километрах. Имеются два дисплея. 1-ый, на передней консоли, показывает дату, время, неисправности, пробег до тех.осмотра. 2-ой, под потолком, показывает температуру за бортом, расход топлива мгновенный и средний, направление движения и т.д.

За время эксплуатации проехал всего 20 000 км, пока никаких поломок не было, всегда заводится с пол-оборота. Хоть и американец, любит хороший бензин, рекомендован 92, но некоторые ездят и на 80. Лично я один раз заправился на проверенной заправке, в Смоленской области, некачественным 92, так еле доехал до Питера, более 100 км\ч машина ехать отказывалась, глохла.

 Два раза чистил сеточку б\насоса, чистил б\бак, менял фильтры и свечи.

Двигатель и АКП - хорошие, разгон и динамика как у БМВ.

 Расход топлива для такого движка при активной езде в городе не более 20 литров, хотя если изображать гонщика, то можно догнать до 25 литров, но эта машина не для гонок. Если Вам говорят, что Г.Ч. кушает 30 литров и больше, то это или сказки тех, кто такой машины никогда не имел, либо машина неисправна, либо должна полдня стоять в пробке с работающим двигателем. По трассе спокойно укладываешься в 13-14 литров на сотню при скорости 110-140 км\ч. И без разницы груженый или пустой.

 Если собираетесь сами обслуживать авто, то необходимо приобрести хороший набор головок и дюймовых ключей. Некоторые метрические совпадают с дюймовыми, но таких мало. Т.О. делаю раз в год или каждые 10 000 км. Масло немного подъедает, но в пределах нормы, т.е. если заливаешь мах., то при замене на щупе между мах и мин. Заливаю минералку 10в30  Шеврон. Всего за два года на обслуживание, не считая бензин, потрачено:

  • антифриз - 820р.
  • два фильтра масл. - 300р.
  • фильтр бенз. - 500р.
  • фильтр возд. - 400р. 
  • масло 10в30 - 2 240р.
  • лампы фары 3шт. - 1050р.
  • стойки стаба (косточки) - 1260 р.
  • сетка бензонасоса - 465р.
  • заправка кондиционера - 1 600р.
  • лампочка подсветки режима АКП - 20р.
  • батарейка в пульт сигнализации - 10р.

Захрипел задний динамик - снял, пока езжу без него, но штатная музыка мне нравится, усилитель под задним сиденьем. Хотя приемник и ловит только нечетные волны, но ловит хорошо, менять не собираюсь, есть СД и кассетник.

Задние сиденья раскладываются вровень с полом. Хотя запаска  в салоне места хватает. По грязи ползает хорошо, есть понижайка и блокировки. По снегу, если не зависать на мостах, так же хорошо прет.  Но в первый раз, если снега много, обязательно зависните, т.к. Г.Ч. толкает перед собой кучу снега, которая постепенно уплотняется, в конце-концов заезжаешь на эту кучу, колеса отрываются от земли и ты висишь на мостах - ни в зад, ни вперед. Спасает только лопата. Что интересно, нет буксировочных крюков ни спереди, ни сзади. Ни ты никого не дернешь, ни тебя. Крюки у пиндосов - опция. Надо ставить фаркоп.

А в основном не такие уж и плохие американские машины, как о них пишут. Во всяком случае не хуже немцев и французов это точно, про япов не скажу, не имел.

Следующей машиной будет точно американец и скорей всего Додж Дуранго.

Советовать ничего не буду, т.к. каждый выбирает машину для своих целей и нужд.

Если у кого будут вопросы, то попытаюсь ответить. Спасибо, кто дочитал.



Достоинства:

  • Надежность
  • Доступность зап.частей и их невысокая стоимость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Возраст, но таких уже не делают
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
45595
Комментарии67 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer10 февраля 2012 в 20:27

Хороший отзыв, и автомобиль отличный )))

Вы наверно в 80-х подпольным миллионером были,  глядя на Ваш автопарк ))) 

+1
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX410 февраля 2012 в 20:56

У друга черный такой в 96 г. угнали... Легенда 90-х.

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero10 февраля 2012 в 21:10

Даже для 96 года, фарша в нём не мало. Нормальная джипяра) Для такого объёма и количества коней, расход не большой))) А Дюранго тема!

+1
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 февраля 2012 в 23:21

Легендарный "Широкий") 

в конце 90-х годов довелось немного порулить подобным аппаратом - на фоне тогдашнего подавляющего засилия на дорогах нашей провинции русского автопрома, и моей "девятки" в частности - ГЧ воспринимался космическим челноком.....впечатлил абсолютно всем) начиная от диковинных для меня на ту пору автоматической коробки передач, кондиционера, ГУРа, электоприводов всего и вся - заканчивая умопомрачительной динамикой и звуком V8......)

 

+1
изменен 13 февраля 2012 в 13:49
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic11 февраля 2012 в 06:43

Про налог не написал. НАлог  на этот автомобиль  примерно равен стоимости КАСКО на новенькую Хонду CRV. И если КАСКО дело добровольное и в общем полезная услуга, то налог, увы... просто бабло слитое  в унитаз.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2012 в 14:01

это где полное каско на новое срв 15-16тр?)) а именно такой налог на машину автора в Питере.

 

0
cobra33
НаRenault Scenic11 февраля 2012 в 16:44

Я полагал, что на 5-ти литрах  мощи более250 лс, как  наример на Крайслер Пасифика. И такой налог ПОКА, ставки стараниями нашей мэрии  растут очень шустро..

0
НаJeep Grand Cherokee11 февраля 2012 в 09:53

Что касается налога и других поборов, то к сожалению не мы их устанавливаем. В Питере же налог до 250 л.с.- 75 рублей с лошадки, т.е. 16 125 руб, свыше 250 л.с. совсем не гуманно.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 10:39

Хорошая машина, но на мой взгляд как и многие америкосы прожорливая.Отзыв хороший.

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 февраля 2012 в 11:01

Да для такого объема найдите машину с меньшим расходом)))

 

+1
dss061
НаВАЗ 211511 февраля 2012 в 12:01

Отзыв хороший. А авто - чистая Америка! Ну 5.2 - это хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

0
dss061
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 14:11

Лексус  ЛХ570,ФиникQX56,Шевроле ТАХА,Ниссан Патрол,....у всех объём больше а по мощности практически все в 2 раза мощнее и расход  меньше.Только не надо говорить ...мол они новее и  тд. и тп. стоят мол больше.......вопрос был..-------------

   ---  Да для такого объема найдите машину с меньшим расходом))).

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 февраля 2012 в 15:54
Ну так уж цеплятся к словам)))) Могу сравнить с ТЛК100 там 22-25, шевроле тот же американец)))
0
dss061
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 16:13

Никто и не собирается цепляться к словам,но если пишите то извольте сначала думать а уж потом писать.

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2012 в 17:34
Олег обьем больше не у всех редко у кого 5.7, 6.3. И не надо забывать у автора старый мотор новая его версия и мощней и экономичней
0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 18:51

Ещё одному надо прочитать:   ЧТО БЫЛО НАПИСАНО...?

Да для такого объема найдите машину с меньшим расходом)))

 НУ ГДЕ В ЭТОЙ ФРАЗЕ ИДЁТ РЕЧЬ О НОВОМ ИЛИ СТАРОМ МОТОРЕ-речь об объёме только лишь.......Ещё раз писать ЭТО мне надо что ли-- или так дойдёт? 

0
olegg116
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero11 февраля 2012 в 18:38

Лексус  ЛХ570,ФиникQX56,Шевроле ТАХА,Ниссан Патрол,....у всех объём больше а по мощности практически все в 2 раза мощнее и расход  меньше.Только не надо говорить ...мол они новее и  тд. и тп. стоят мол больше.......вопрос был..-------------

Дык вроде как в том то и дело, что перечисленные Вами авто имеют более современные моторы. Да и не сказал бы я, что у них расход меньше. Если в машине больше двух тонн, больше двехсот лошадок и привод полный, хошь не хошь она под 15- 20 всё равно сопеть будет. Бытует мнение, что пиндосы все прожорливые такие, что лучше себе не брать и всё такое. Читая очередной отзыв, лишний раз убеждаюсь, что это слишком предвзятое мнение. Тут вопрос в другом, в том, что практически на всех машинах у них большой объём, но для таких то объёмов машина как раз таки не очень прожорливая.

0
olegg116
НаKia Sportage, Mercedes C-class11 февраля 2012 в 18:51

olegg116,не хочу вступать в полемику,но всё же.

А вы, вообще, пользовали такие авто,хотя бы один из перечисленных?

Лексус и финик - расход по городу 25 литров. Тахо в предыдущей будке - 20. Меньше вообще не получалось. Радуют меня такие комментаторы,которые подобные авто только снаружи видели. Чирок не расходует бенза,как малолитражка,но и не потребляет его,как эскалейд. 

0
alles
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 февраля 2012 в 19:02

Ездил определённое время Секвойи,на том же ГЧ ,на Ниссане Патруле...ещё надо перечислять за почти 28 летний стаж или нет?Или вы думаете что такие машины стали продавать только сейчас.Ещё на праворульках ну очень многих ездил,а про половину их уже успел забыть т.к. ДАВНО это было да и не стараюсь запоминать все на которых ездил-не к чему мне эту фуйню всю помнить-устраивает ответ.......

Р.S. В понятие ездил не вкладываю просто поездку(и) пришлось минимум 2-3 мес их эксплуатировать при чём практически КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

0
olegg116
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero11 февраля 2012 в 19:00

Патруль бензиновый минимум 20 сопёт.

0
pashkin_87
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 19:03

Так кто же спорит?Но надо заметить что мощность у него БОЛЬШЕ намного или не так?

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаKia Soul11 февраля 2012 в 19:42

Да для такого объема найдите машину с меньшим расходом))) НУ ГДЕ В ЭТОЙ ФРАЗЕ ПРО МОЩНОСТЬ? )))

0
alexey_ts
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 февраля 2012 в 19:48

Дык это к сравнению со старым объёмом ГЧ шла речь нового и упомянул про мощность только и всего.А на вашей Витаре в городе средний какой расход?

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаKia Soul11 февраля 2012 в 19:58

Летом 10-12, зимой до 18 доходил. 

0
alexey_ts
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 20:01

Это считаю очень хороший расход с учётом полного привода.У меня сейчас на Ниве в морозы в среднем около16-17 литров по городу выходит.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаKia Soul11 февраля 2012 в 20:08

У меня сигналка с автозапуском. В сильные морозы прихлдится прогревать периодически, расход доходил до 20-ки.

0
alexey_ts
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 20:16

Ну мы то люди привычные к морозам,а вот Европе это не в кайф -наши морозы к ним наконец то добрались,может сейчас подумают что и у них они могут бывать уже по-чаще смотришь и станут плевать на экологию(её всё равно китаиисы и пендосы с нашими засрали дальше некуда) и будут брать в расчёт этот фактор при выпуске машин.

0
olegg116
НаKia Sportage, Mercedes C-class11 февраля 2012 в 19:10
Нет,не устраивает. Секвойя ест большеНовый патрол тоже.Лексус 570 - без комментариев. Я скажу даже,почему. При почти одинаковом объёме ГЧ ест немного меньше(сравниваем только V8) У него вес меньше.Масса. Законы физики еще никто не отменял. Да и вообще,глупая это тема,купить V8 и считать,расход 20 литров или 22(25). Я не считаю. Если так принципиален расход,то нужно покупать дрыгатель в пару литров. Тема избита и я думаю,что нужно её закрыть.
0
alles
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 февраля 2012 в 19:42

 

Где Я написал,что ездил именно на новом ПАТРОЛЕ,ЛЕКСЕ и других машинах? И при чём здесь законы физики-кто их оспаривает то?Я уже заё..ся ПИСАТЬ ОДНО и то же по нескольку раз... о чём именно шла речь?.Я понимаю что сейчас суббота и на столе-- водочка,селёдочка,пивко+ воблочка Улыбаюсь--короче бесполезняк что то сейчас  вам господа всё объяснять.Правильно вы завели речь про закрытии темы-надо её закрывать....однако.

0
olegg116
НаKia Sportage, Mercedes C-class11 февраля 2012 в 20:05

Мы,наверное,друг друга не поняли,значит лучше забыть этот разговор.

Просто я считаю ГЧ достойным авто. Сам сейчас ищу 5,9 ,не кривой,с нормальными доками. Хочу восстановить и поставить себе в гараж для редких выездов. 

0
alles
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero11 февраля 2012 в 20:10

Мне чёт последнее время амеры вообще радуют. Если мой паджеро 3 меня расстраивать не будет, то след. авто четвёрка, а если расстроит тоже амера какого нить возьму) Дюранго нравится)))) Раньше тоже считал, что они прожорливые и всё такое, но сейчас я об них очень не плохого мнения стал.

+1
alles
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 февраля 2012 в 20:25

Сам сейчас ищу 5,9 ,не кривой,с нормальными доками

Сам то же задумываюсь-может поискать Секвойю себе для таких же выездов.Тоже считаю ГЧ очень хорошей машиной.

0
olegg116
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero11 февраля 2012 в 20:05

Я ышо пока трезвый))))))))))))))))

0
pashkin_87
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 20:19

Энто хорошо,но это можно исправить кстати очень быстро..............

0
olegg116
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 11 февраля 2012 в 20:22

Можно, если осторожно) Ща за пивком скоро пойду, буду потихоньку исправлять)))

0
pashkin_87
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 20:24

Мона если завтра руль на фиг  не нужен,мне низя завтра ехать,а если бы нет....то уже бы всё осторожно исправил..Улыбаюсь.

0
olegg116
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero11 февраля 2012 в 20:27

Ангел))) нее, а я завтра отосплюсь за всю неделю))) если вторая половина не разбудитХмурюсь

0
pashkin_87
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2012 в 21:16

Везуха тогда....

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 февраля 2012 в 22:24

Вы все таки не следите что пишите, то кричите амерекосы прожорливы, с учетом того что нива Ваша кушает 18, то пишите что расход приемлемый, а теперь рассматриваете секвою, это даже смешно. Просто у  того человека который просто ездил даже 2 месяца и эксплуатировал продолжительное время будут разные мнения, а из того списка что вы перечисляли все употребляет больше.

 

0
dss061
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 10:14

Нет ну вы сравнили Таз и американцев...офигеть-я польщён этим сравнениемУлыбаюсь.У Нивы такой расход да ещё в морозы с её то движком из прошлого века  и такой же ходовой можно как то оправдать.А что такого смешного в моём рассмотре Секвойи вы нашли?Отличная машина.По поводу  людей которые и должны иметь разные мнения относительно использования машин-так так и должно и быть потому что мы ВСЕ просто разные и всё.........Ну и конкретно где  в моём посте я утверждающе кричал что все амеркосы прожорливы было написано:....НО НА МОЙ ВЗГЛЯД КАК И МНОГИЕ АМЕРИКОСЫ ПРОЖОРЛИВАЯ. Разница в написанном моём посте и в вашем видна думаю очевидно.

То что вы написали в своём посте называется ЕРУНДА или Х....НЯ.

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee12 февраля 2012 в 11:32

Ладно, разговор не о чем, возмите секвою, машина очень хорошая, но тогда поймете, что америкосы не прожорливы))) Удачи!!!!

 

0
dss061
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 12:05

Спасибо за пожелание.Вам тоже удачи.Если возьму Секвойю обязательно напишу отзыв!!!!!!!!!!

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 15:20

ты это, завязывай давай тянуть с отзывом про суперб - под три месяца ездишь - пора б уже первые ощущения накалякать)

0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2012 в 16:00

Лёш а никуда собственно и не выезжал из Москвы то и писать не о чем пока,а про первые(ое)ощущение по-моему можно и нужно писать---- когда девку первый раз попробовал..Улыбаюсь,а  с машиной не тот случий......для меня конечно.Но как сподвигнут меня мои оставшиеся  извилины сразу настрочу.

0
olegg116
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero12 февраля 2012 в 18:12

Дааа, секвойя тоже ТЕМА)))

0
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol11 февраля 2012 в 12:35

Какая разница - американец, немец, японец? Хоть африканец. Моторы одинакового объёма сравнивайте. Или удельный расход.

0
саныч39
НаCadillac SRX12 февраля 2012 в 22:23

Мне всегда казалось, что всякие там чугунные нордстары с огромным литражом и малыми Л.С. на выходе спецом такие делали ибо они очень низкооборотистые, прицепы таскать по горам и фермам ) 20 литров 92, это лучше чем 20-25 95 бенза на патролах и т.д. - по мск\питеру на меньшее у них рассчитывать не приходится, а если поливать, то и 30 запросто кушают.

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol12 февраля 2012 в 22:30

Я и написал, что моторы схожих объёмов и близкие по годам кушать будут примерно одинаково. Задачи были разные ( как Вы правильно указали ) и реализация в связи с этим разная.

0
НаKia Sportage, Mercedes C-class11 февраля 2012 в 17:52

Каждому своё. Я вот прямо прусь от америкосов. Для моей души неугомонной именно то,что доктор прописал. Расход на ГЧ в городе около 20 литров - нормален совершенно. Мягкий,вальяжный. Жаль,что эра их уходит. Уходит эра настоящих авто,из железа,с нормальными моторами. У нас в семье такой был,но только 5,9. У вас хороший авто,пусть он приносит вам только радость.

И, кстати,запчасти на него реально копеечные. 

+1
11 февраля 2012 в 21:49

Заебатый старый американец. умрет в ру

0
НаHyundai Matrix11 февраля 2012 в 21:51

Хочется сказать словами Лехи «Килла» из "Бумера": "Нармальная такая тачила!"

0
konstapelli
НаJeep Grand Cherokee13 февраля 2012 в 13:53

Смеюсь

0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 13 февраля 2012 в 17:30

"Требовали замены все резинки по ходовой, рассохлись от старости"-

а цены на резинки подвески не подскажите? 

пороги так и не делали? если делали, то сколько стоило?

"Заливаю минералку 10в30 Шеврон"-

а почему именно минералку?

0
НаJeep Grand Cherokee13 февраля 2012 в 15:37

а цены на резинки подвески не подскажите? 

пороги так и не делали? если делали, то сколько стояло?

"Заливаю минералку 10в30 Шеврон"-

а почему именно минералку? 

К сожелению резинки еще не менял, так и езжу на треснутых, к удивлению еще не развалились, но буду менять как потеплеет обязательно. Пороги хочу поставить усиленные, в настоящее время так же ищу спеца, т.к. сам сваркой работать не умею. Установка новых порогов порядка 10-15 тыс. и выше, некотоые ставят от Волги, но я хочу из какого-нибудь мощного профиля для хай-джека. Минералку лью потому- что рекомендуется заводом производителем и именно10в30, а "Шеврон" потомучто это родное американское, цена гуманная, спросом не пользуется, рекомендуется для грузовиков, посему шанс нарваться на подделку минимальный. В эти морозы заводится с первого раза, но увы не с пол оборота, когда тепло. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаJeep Grand Cherokee13 февраля 2012 в 17:29

Я просто сейчас сам присматриваюсь именно к Гранду ZJ, интересуюсь этой моделью. А как у нее управляемость зимой, и управляемость вообще, с 249OD? Не валкая в поворотах?

0
изменен 14 февраля 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee14 февраля 2012 в 13:42

Я просто сейчас сам присматриваюсь именно к Гранду ZJ, интересуюсь этой моделью. А как у нее управляемость зимой, и управляемость вообще, с 249OD? Не валкая в поворотах?

ZJ неплохая, хорошо отработанная конструкция( лично мое мнение:"улучшать хорошее-только портить"), -что на мой взгляд и происходит с новыми модификациями ГЧ, можно еще рассматривать WJ, т.е следующее поколение, все остальное"от лукавого". К управлению после пузотерок конечно придется привыкать, лично я привык  примерно за месяц, в настоящее время даже нравится. Зимой управляется как и летом никаких дополнительных проблем не замечал. Коробка 249 OD, считаю самая лучшая, не зря ее ставили на 5,2 и 5,9 самые мощные движки (242 тоже хорошая,  но пользуешся в основном только одним режимом, так что остальные по большому счету ни к чему) главное что-бы был полный привод и понижайка, а это есть у всех коробок ГЧ. Если стоят хорошие амортизаторы, то валкости вообще не замечаешь, если конечно пересесть  с гоночного болида, то заметить можно. Но ГЧ создан не для гонок, хотя может очень многое, но по прямой. К поворотам так же привыкнете, хотя на первых порах кажется вот-вот перевернешся, затем почувствуете золотую середину и будете их проходить на большей скорости и без напряга. Удачи на дорогах.

+1
НаMercedes Viano14 февраля 2012 в 14:50

использовал гранда в исполнении лоредо(5.2) с 92 по 2003г. машина удивительно вынослива и довольно экономична. трасса 12.5-14л при скоростях 130-140км\ч. город- порядка 15- не более. использовал Аи 92. установил газовые амортизаторы.. да- свет не ахти. а вот тем , кто хочет 5.9( у товарища был)- так только 98 и расход порядка 20-23л в городе. проблема- отказ блока управления двигателем из-зарасположения в горячем  месте( усыхает конденсатор),при замене на новый- необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО п прописать периферию- иначе получите расход в городе минимум 17-18л. у кого большой расход- как правило проблема именно в этом  а так машина очень хороша

+2
семагин
НаJeep Grand Cherokee15 февраля 2012 в 10:37

а что значит "прописать переферию"?

0
НаJeep Grand Cherokee15 февраля 2012 в 10:36

Спасибо за развернутые ответы! Удачи на дорогах!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 22:09
Комментарий удален модератором.
19 октября 2013 в 23:04

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Ну и ЗАНУДЫ же некоторые комментаторы. В машинах ни бум-бум. Элементарных знаний нет. ЗАЕ..ЛИ своим расходом топлива !!! УЧИТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Количество рабочей смеси (бл.дь не путать с горючей) , необходимой для получения максимального КПД на двигателях одинакового объема плюс удельная мощность и степень износа кривошипа...Ху-ли рассказывать.Ненавижу когда дилетанты умничать начинают. Плять книжки читайте, в моторах ковыряйтесь. Здесь половина комментаторов болт от винта не отличит. АВТОРУ ОТЗЫВА 5++++++++++ Продолжайте любить мощные , крепкие автомобили. Кроме американцев их не делает никто. Мне 43 года, стаж водителя и автомеханика 25 лет и мне очень обидно, что мы с Вами вступили в век одноразовых, некачественных вещей и слишком самоуверенной молодежи, ничего не умеющей делать своими руками. Короче, ВЕК ДИЛЕТАНТОВ И КИТАЙСКОГО ДЕРЬМА.

0
v425na
НаCitroen C8, Renault Symbol19 октября 2013 в 23:31

Молодца!

0
саныч39
20 октября 2013 в 00:34

Спасибо. Просто бесят некоторые ..да х.с ними. Машинёшка сейчас нужна по-карману (прицепчик с лодочкой там, полянка, бережок), с хорошим МОМЕНТОМ... блин , захожу на аVто, а здесь как всегда трут про расход...

0
v425na
НаCitroen C8, Renault Symbol20 октября 2013 в 01:28

Так кроме расхода - похвастаться нечем.))) Помойки помойками.

0
саныч39
20 октября 2013 в 02:55

Согласен. Случайно что-ли забредают сюда с обмуслякивания солярисов, фокусов, сивиков(цивиков), Вспомнил прикол: оказывается форд фьюжн внедорожник, о как !! Частенько проскакивает кое-где. Во где расход-то. Ща побегу покупать, не споткнуцца бы, денежки из зажатой ладошки не выронить. Вообще когда обсуждают тему расхода на моторах от 4.0 и выше, похоже на такую картинку: культурист качает мышцы, а рядом кучка очкастых "специалистов" яростно спорят как бы сэкономить на протеине , овсянке и натуральном соке. При этом по их мнению мышцы должны расти. Тут где-то проскакивало у кого-то, мол бензин 80, подшипники от вазатаза. Наколхозят так, что волосы дыбом. Надо отдать должное восьмёркам и шестёркам V-образным, сколько издевательств они терпят от попыток что-то наэкономить.

0
Добавить комментарий