Jeep Grand Cherokee 4.0i
1994 г.
4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
4 мая 2012 → пробег 284000 км

Часть 2. Ушел в хорошие руки... надеюсь...

Доброго всем времени суток!

Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина... когда-то... в начале 90-х)))

Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде - запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей - дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд - для тропок лесных.

На одной такой тропке встретил лужу большую. Плюхнулся в нее и привет - застрял, воды в салон залил и коробку добил. Она и так при переходе с 3 на 4 дергала, а тут совсем скисла. Не сразу, тысячи через 2 км. Умирала долго. Дергалась, отказывалась ехать, но после перезагрузки снова соглашалась. Правда однажды окончательно накрылась. Еле-еле, с передышками дополз на ней до сервиса (500 метров, глушимся, отдых и так по-новой). Вердикт - капиталка. Цена вопроса - 65 рублей. Считаю, что недорого. Можно было взять контрактную за 45 рублей или б/у за 30, но предпочел новые детали с полной переборкой и последующей гарантией, ибо планировал еще ездить долго...

Коробку перебрали, стала машина гораздо резвей. Ехала ровно. Купил я зимнюю резину. Купер СТ на шипах.  Потом оказалось правда, что резина-то по большей части грязевая, а шипы прежний владелец поставил - я брал б/у за 8 рублей за комплект. По асфальту ехала хорошо, по снегу - отлично, не шумела, мягкая была... Но вот на льду - полная Ж! Случилась история - я на ней застрял во дворе своей дачи. Просто не мог выехать - прокопал до льда колесами, движок ревет, колеса крутят, а я на месте. Вернее не совсем на месте - тянет меня в бок, на сарай и забор. В итоге очередного геройского рывка приложил-таки Гранда, отломав ему зеркало. Больше решил без посторонней помощи не рисковать, сделал звонок другу - тот себе недавно Паджеро 2 купил. Приехал друг, а у него резина такая же, как у меня, только без шипов. Прицепили, по газам - а у него та же фигня. Всеми колесами шлифует и ни с места. Ситуация крайне бредовая. Снега мало - см 15-20, мы на могучих Жыпах с понижайками и блокировками, а с места не двигаемся. Буксуем и о-уеваем. Еле-еле выбрались. Зеркало я обратно приладил и очень четко уяснил - у природы нет плохой погоды, а вот грамотно резину подобрать - целая наука!))) Случай летом в лесу тому подтверждение (см предыдущий отзыв).

Началась зимняя эксплуатация. Расход топлива немного в морозы вырос с 17 до 22 литров 92-го. Но это в мороз от -15 и выше. При таких температурах стало холодно в салоне. Печка дула нормально, но все тепло быстро находило щели в салоне и уходило. Так что комфортно было ездить от 0 до -10, а дальше без перчаток и шапки не в кайф...

Тут вернусь к причине продажи. Как я уже говорил, Гранд был скорее для забавы. Но тут пришлось продать Ауди - так вот сложились обстоятельства. И стал я на Гранде ездить каждый день. В любую погоду и днем, и ночью. А ночи зимой в Питере длинные. Свет фар штатных, мягко говоря, плохой, почти как габариты. Поставил Хелловские туманки - стало лучше. По городу на нем ездить не просто: вялый руль, туповатые тормоза и посредственная динамика (все по сравнению с Ауди) не добавляли радости. В итоге стал ездить на Корсе жены - она и шустрее, и экономичнее, и теплее гораздо - можно было спокойно без куртки ездить, прогревалась быстро. А Гранд стоял. Выезжал на нем иногда, но как-то без особой радости. Не вписывался он в мои представления о комфортной машине на каждый день. Все то, что было хорошо в лесу-поле-на пляже, все это было не нужно в городе...

Стал я думать о продаже или обмене. Выставил его за 350 рублей с возможностью обмена с моей доплатой. Смотрели его редко, предлагали меняться на BMW e38 и на УАЗ Патриот... В общем, зима прошла, стал я уже думать, что скоро лето, грибы и озера и не буду его продавать. Больше он тем более не ломался, кушать стал поменьше. Купил я ему оплетку на руль кожаную и магнитолу новую. И на следующий же день позвонил парень с желанием посмотреть красавца. Приехал парень не один, а с жыперами матерыми, что на форумах тусуются, в грязюки вместе лазают и вместе же апгрейдят своих монстров. Посмотрели жыперы Гранда, сказали, что требует некоторых работ, что скоро сдохнет раздатка, надо переваривать задние стойки и прочая, и прочая... Но парень все равно хотел его купить - уж больно хорош был Гранд в свете заката))) Сговорились мы за 290 рублей, парень был счастлив. Потом еще звонили, спрашивали. Сезон покатушек и охоты открылся, а Грандов живых в Питере мало осталось...

Я тоже был рад, что теперь у Гранда начнется новая жизнь, полная увлекательных приключений. А у меня стало немного больше денег на следующую покупку)) После долгих поисков и раздумий опять взял американца. На это раз с V8, как и хотел давно. Теперь наслаждаюсь приятным рыком и отменной динамикой.

Что в итоге. Гранд - отличная машина. Выносливая и проходимая, комфортная (по сравнению с Нивой, Уазом и прочими китайцами), харизматичная. Если бы была с V8, может и не продал бы. Но время его ушло. Если будут лишние деньги, может снова его возьму, обязательно 5.2 или 5.9, отреставрирую и буду ездить по выходным. А в пару к нему Мерина 124 купе или бэшку настоящую, с рядной шестеркой (не то, что нынешние 1.6 турбо!). А на каждый день лучше брать машину поновее, зачем стариков добивать...



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1994 г

Брать, восстанавливать, сохранять для потомков настоящие Автомобили.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимая
  • Относительно комфортная и относительно надежная машина. Главное за ней следить и любить. Но это ко всем машинам относится...

Недостатки:

  • В 94 году наверно была одной из самых крутых тачек, но в 2012 году есть машины и получше... Возраст - главный недостаток... Но есть в этом Гранде своя прелесть, он настоящий, аналоговый. А это круто в наше цифровое время
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
34445
Комментарии14 Добавить комментарий
НаRenault Scenicизменен 5 мая 2012 в 08:51

Леша. нет слов 100% все верно.  С Грандом еще  свезло, тут люди , бывает, из  ремонтов просто не вылезают...  Тачка в кайф, но возраст.... Ценник для такой громадины кайфовый!

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 5 мая 2012 в 12:21

ценник небольшой в основном из-за кубатуры и дорогих запчастей... а в 90е его "широкий" называли =))), типа потому что братки очень его любили =))) .. классная штука! +1

0
НаBMW X2 5 мая 2012 в 13:02

Отличный отзыв.

0
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 мая 2012 в 14:49

ну 4 л это европеец , а 5.2 чистый американец , намного лучше.

0
НаSkoda Octavia 5 мая 2012 в 15:26
Ра
+1
d74_73
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 мая 2012 в 11:49

Эххх, целая эра ушла...

0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 7 мая 2012 в 19:06

хороший авто. умели делать в свое время. и про резину правда.

0
НаNissan Pathfinderизменен 7 мая 2012 в 19:42

китайский квадрик по которому можно сносно ездить по лесу и если где и застрянет легко выносить на руках стоит 70000, а за 90000 можно взять и с зимним комплектом (лыжи + траки) и зимой гонять как на снегоходе. Хороший вариант если есть прицеп и не охота вклвдоватся во внедорожную рухлядь и пр пр. Чтобы жип без страха ехал в гомна надо очень на слабо вложится. Например, тока резина  с лифтом встанет в сотку. А еще лебедки бампера блокировки. Ну нафиг. Все равно будет жалко убивать. ИМХО. Едем на джипе по тому что похоже на дорогу, дальше расчехляем квадр и едем где дороги нет)))))) Конечно квадру не фиг делать в лесовозной колее. Но он же маленький))) В говна не обязательно лезь -  можно просто объехать.

0
nnikov

Если мы говорим про новые квадрики, а китайцев брать можно только новыми, то за 70 000 это будет детский квадрик с 200 кубовым движком и задним цепным приводом. Лыжи с тракми цеплять на него бесполезно, т.к. ехать он сможет только по прямой и только по ровной поверхности. Я в свое время работал у дистрибьютера техники для активного отдыха и много техники перепробовал лично и в зимних и в летних условиях. Полноценный же китайский квадрик с 500 кубовым движком (это минимум, на чем стоит соваться в лес), полным приводом, нормальными колесами, лебедкой и прочими прибамбасами стоит как раз под двушку, не вводите людей в заблуждение.

По Вашей логике достаточно просто велик купить и все в ажуре - везде проедет, где не проедет там можно на руках тащить, бенза не жрет и для здоровья полезно. Но вот компанию в 4-5 человек со снаряжением или корзинками с грибами ни велик ни квадрик не потянет...

0
алешка питерский
был 2 часа назад
9 мая 2012 в 11:15

золотые твои слова) и отзыв приятно почитать было. спасибо)

0
vazovod

Всегда пожалуйста!

0
18 мая 2012 в 18:36

По поводу резины,-я тоже живу в Питере, думаю, что не стоит вводить себя в заблуждение, отзывами "бывалых джипперов",что вот они-то грязевую прошипуют и все будет зимой о.к.Лично я на это не рассчитываю и для зимы-резина зимняя(не будем вдоваться в подробности какая). И после последнего говномеса летом прищел к выводу, что насрать что у тебя на дисках, но если ты хочешь реально проехать, то лучше лопат навесных ничего быть лучше ничего не может, так, по крайней мере ты можешь сказать: "Я сделал все, что мог"- теперь берусь за лопату.Есть мнение, что резина АТ в наше время, является трюком менеджеров по рекламе, ведь реально, согласитесь, она замыливается достаточно быстро, даже,когда приспущена. В принципе тоже могу сказать и про МТ резину?

0
18 мая 2012 в 18:36

По поводу резины,-я тоже живу в Питере, думаю, что не стоит вводить себя в заблуждение, отзывами "бывалых джипперов",что вот они-то грязевую прошипуют и все будет зимой о.к.Лично я на это не рассчитываю и для зимы-резина зимняя(не будем вдоваться в подробности какая). И после последнего говномеса летом прищел к выводу, что насрать что у тебя на дисках, но если ты хочешь реально проехать, то лучше лопат навесных ничего быть лучше ничего не может, так, по крайней мере ты можешь сказать: "Я сделал все, что мог"- теперь берусь за лопату.Есть мнение, что резина АТ в наше время, является трюком менеджеров по рекламе, ведь реально, согласитесь, она замыливается достаточно быстро, даже,когда приспущена. В принципе тоже могу сказать и про МТ резину?

0
firefly98

Доля истины в твоих словах есть и лопату с лебедкой еще никто не отменял. Но согласись, что любая АТ или МТ резина в лесу будет предпочтительней, чем шоссейная. А вообще конечно, для зимы - зимняя, для лета - летняя, для грязи грязевая и т.д. Ну и машина должна быть немного подготовлена...

0
Добавить комментарий