6 сентября 2006

Jeep Grand Cherokee

Купил неделю назад 2003 года (2004 модельный), черного цвета. Впечатления противоречивые. До этого имел опыт общения с легковыми автомобилями: Саабом 900 2.5 (1994), Крайслер Неон (1997), Крайслер Себринг (2003 г) и др. Небольшой опыт общения с внедорожниками в жестких городских условиях скорее поверхностный т.к. городской режим не более 40 миль в час (БМВ-Х5 3.0 турбодизель в Москве (товарища, проехал на нем 5000 км.), Saturn Vue (проехал 600 миль ), Isuzu Axiom 3.5 (проехал 500 миль), Прадо абсолютно новый (от Москвы до Крыма и обратно).
Автомобиль достаточно комфортный, но сиденья напомнили мне ВАЗ-2107 посадка не самая удобная, подголовники нерегулируемые, регулировки руля на уровне слабых корейцев (только вверх-вниз). На фоне одноклассников весьма средненько. Приятно удивило наличие встроенной штатной приличной акустики (не самой дорогой но очень даже ничего...). Обзорность не из лучших: при повороте очень мешает стойка лобового стекла с торчащей ручкой-можно не заметить при повороте препятствие. Зеркала бокового обзора хорошие но если бы чуть выше их разместить то было бы супер. В целом просторно и высоко что очень радует.

Ходовые качества: противоречивые. С одной стороны козлит слегка и болтает, особенно когда в колею попадаешь на скоростной трассе в левом ряду неприятное впечатление. С другой отменная проходимость бодались в лесу с Прадо 2006 года, Гранд просто поражал проходимостью. Бордюры и сугробы при парковке непроблематичны. Размеры автомобиля не более нашей Волги-удачны для города.

При покупке рекомендую обратить внимание на 4.0 Гранд Чероки-в этом случае налог и страховка не дорогие на уровне отечественных авто, а вот 4.7 будут обходится на 12-14.000 рублей больше (при прожорливости автомобиля неприятный фактик).Двигатель простой и надежный, не зря образца середины 60-х годов (правда перенес пару серьезнейших доработок и модернизировали впрыск). На моем автомате более 3.000 оборотов не давал не разу просто нет необходимости. Запчастей полно и недорого. Касаемо прожорливости спорно при трансмиссии Quadra-Tr.2 автомобиль работает в заднеприводном режиме при пробуксовке включается передний, при этой схеме расход в городском режиме не более 17 литров на 100 км. В городском режиме легко справляется с гиперскоростными мега-ВаЗами, турбокорейцами и разными лансерами, альмерами, корролами. Запас мощности присутствует.

Важно место обслуживания автомобиля: в одном сервисе продиагностировали и вынесли вердикт-устранение поломки 28.900+1000 (диагностика) рублей, обратился в другой диагностика бесплатно стоимость работ 11000 рублей. В первом случае гарантия 3 месяца во втором 1 год).Уровень сервисов одинаковый.


Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2003 г

И все-таки я бы его взял. Вместе со всеми недостатками и достоинствами. Двигатель надежность которого проверена полувековой практикой, подвеской которая легко глотает неровности и приличные ямы, проходимостью трактора. Покупая, обращайте внимание на трансмиссию.
Еще советы

Достоинства:

Дизайн. Харизма. Простота обслуживания и доступность сервисных услуг и запчастей. Мощность. Прожорливым с указанным выше типом трансмиссии назвать не могу. Бензин Аи-92. В целом бензина кушает вполне бюджетно т.к 2.5-литровые европейские двигатели с потреблением 13-14 литров 95-го бензина-по затратам одинаковы. К примеру американские свечи вчера купил (заказывал)
стоили по 87 рублей. Комфорт приличного легкового аVтомобиля.

Недостатки:

Валкость подвески. Отвратительный свет (необходим ксенон желательно на 6000 К). Обзорность при поворотах. Неудачные сиденья в велюровом варианте салона. Регулярная проверка наличия жидкостей в мостах и раздатке(раз в три месяца). Не самый тихий двигатель. Отсутствие ГРМ (проблемой меньше).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18336
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий