12 октября 2006

Jeep Grand Cherokee

Купил CRD 3.0 в июне 2006 года вкомплектации Laredo. За рулем много лет круглый год, поэтому сторонник принципа "ничего лишнего". Кроме того, салон с деревяшками, приклееными к джиповскому пластику, выглядит как-то по-китайски.



На тот момент у меня уже было 3 авто, но после теста на дизеле решился на "ротацию" парка.
Чип-тюнинг дал где-то около 270 лошадей и 600 н\м, поставил фильтр нулевого сопротивления, после чего динамика (включая разгон до 160 км\ч (максимум -с горы накатом -215 км\ч) на уровне лучших паркетных аналогов существенно большего литража. Макимальное потребление в таком режиме - 18 л\100 км, но при смене воздушного фильтра на штатный (с потерей динамики) автоматика снижает потребление до 14,5 л в городских пробках.



В топливную магистраль поставил фильтр SEPAR 2000, наблюдаю за накоплением грязи в отстойнике. Пока-не критично, но дополнительный фильтр при нашей соляре насос-форсункам не помешает. Тест по размытому бездорожью показал,- ну да, это не вертолет. На жидкой глине сел на днище на летних шинах, что для 2,5 тонн вполне нормально.



В целом (проехал 9000 км), - наш аппарат, то,что нужно в Москве и окрестностях до Тихого океана. Продал RX300 и бумер 525, оставил S80 для превозки стариков, женщин и детей. Остальное заменяет джип. Продолжаю наблюдение.



БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии1
21 августа 2009 в 13:39
Полностью согласен-бомба автомобиль!Тоже трёхлитровый турбодизель мерсовский-ураганная динамика,но добавлять кит не стал - плохо оттормаживается на 270 лошадях,не рискнул .Или надо всю тормозную систему переделывать,усиливать суппорта и т.д.,а как следствие, колесные диски менять- это дороговато. В остальном, кроме интерьера,правда, всем доволен- до этого была БМВ в М-пакете,разбалован мягкими пластиками)))). Интерьер,конечно,не очень -то у гранда,раздражает даже порой,а так всё на высоком уровне! Удачи!
0
Добавить комментарий