15 августа 2008

Jeep Grand Cherokee 4.0i

Приобрёл этот автомомобиль под заказ из Америки за 20000ихих денег в 2006-мгоду в июне с пробегом 101т.м (много,но честный проверенный по карфаксу) сразу загнал в сервис и мне насчитали ремонту на 65т.р (вместе с запчастями)видимо пиндосы кроме замены масла ничего не делали, а когда накопилось просто поменяли машину.Поменял только то ,что требовало срочной замены-масла,фильтра,шаровые,рылевые,саленблоки заднеговерхнего рычага и задние нижние рычаги(остальное терпело и терпит до сих пор ,пробег 200т.м-тоесть прошёл 120т.км).

Дальше три дня восторженной езды по всем знакомым(до него была Гранд Витара,она по сравнению сним зубодробильный аппрат),а на четвертый день начал греться,поменял термостат ,не помогло,неделю ездил подключая печку для доп.охлаждения ,пока не крякнул моторчик охлаждения радиатора(оказалось закис при плавании на пароме и медленно умирал всю эту неделю)кстати он двух скоростной и одновременно является и охлаждающим радиатор кондиционера и на малой скорости крутится постоянно при включенном кондишине(второй прожил ровно60т.км).Дальше началась ежедневная эксплуатация без каких либо проблем до октября,но с первы похолодание заметил,что потё сальник задней полуоси(меняется вместе с подшипником ),заехал менять нашли ,что текё ещё исльник заднегхвостовика,заменили быстро (часа за три) и не дорого (около8т.р).

После этого ещё месяца три проблем не было,затем потек сальник второй полуоси и загудела передняя ступица,тоже поменяли быстро,кстати длятех кого я напугал своим частым посещением сервиса поясню,что езжу я часто и много,а цены на оригинальные з\п на Гранд как на неоригинал на японок или европейцев.Дальше уже до осени прблем не было,а осенью опять потекли сальники задних полуосей(кчему добавились колодки ручника,вытекшим маслом съело,но это сам виноват -клювом прощёлкал) и крякнул моторчик радиатора,через месяц крякнл бензонасос(Бош ,от ВАЗ2110 поставили на вирменном сервисе),но это опять-же к пробегу в 150т.м(240т.км).И опять перекур с ремонтами до весны, при появлении асфальта заметил ,что подвывает передний мост,заменили все подшипники в мосту и пыльники полуосей(около30т.р с работой)и всё нормализовалось,ещё через месяц крякнула крестовина заднего кардана попутно ушатав сальник хвостовика заднего моста.На этом огрустом закончу,хотя кто интенсивно эксплуатирует а\м прикинув к километражу это не критично.

Теперь о приятном -кататся на нем просто кайф,даже по сравнению с многими седанами он пуля,при длинных прогонах практически не устаёш-его не трясёт,а плавно раскачивает(повидимому достигнуто это в ешерб управляемости,большие крены на поворотах,говорят можно сменить аморты,но меня устраивает и как есть)За всё врема прблем нм сдвижкой ни с раздаткой ни с АКПП НЕ БЫЛО.Проходимость тоже на уровне ,после снегопадов по городу ,да и по трассе как по рельсам;по целине по бампер идет.Шумоизоляция на любой скорости разговариваеш не повышая голоса.Так что я доволен,если хочется джип,но на Крюзер не хватает -берите ,не пожелеете,уступает только по частоте визитов на сервис ,но по цене на запчасти и КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ выигрывает.Кстати насчё бензина-всреднем15-18л 92го, в мороз 35 вышло около 22л. по городу-крссоверы не многим меньше хавают,а возможностей несравнимо меньше!

Ну вот вроде и всё-може не очень складно зато често!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
22390
Комментарии23 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 15 августа 2008 в 17:39
Отличный отзыв, но есть одна неточность: 100 тыс. миль - это не 120, а 160 тыс. км...
0
изменен 15 августа 2008 в 17:43
как понимаю помимо многокилометровой езды любим еще и пожарить на кочках?)))
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 15 августа 2008 в 18:54
хороший отзыв. спасибо biggrin
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 августа 2008 в 20:10
Да, по ходу правильно про истинных америкосов говорят, что при покупке они дешевы, но вот при дальнейшей эксплуатации много гемора вылазит. Не то чтобы конкретного гемора, больше по мелочи, но жизнь портит. И ремонт и запчасти - копейки, но не комфортно по сервисам мотаться. В этом плане я за япов адназначна teeth
0
изменен 17 августа 2008 в 19:57
А по поводу расхода 15-18 л по городу полная брехня!
0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 18 августа 2008 в 13:35
(А по поводу расхода 15-18 л по городу полная брехня!)
По поводу расхода , автор правильно написал, такой расход существует в реале , но если тапку в пол не жать, у меня был Форд Эксплорер 2002г, 4л (210л.с.) , вот там такой же расход!!!
0
НаFord Explorerизменен 18 августа 2008 в 14:11
У меня Гранд Чероки с двигателем 4.7. Расход по городу 16.5 без пробок, 18.5 с пробками средней тяжести... На трассе укладывался в 9.5 при скорости 90 км/ч. Разгонял до 190- мгновенный расход 40 литров))
0
изменен 19 августа 2008 в 08:05
Ребята,ну это уже слишком!
9.5 л на сотню,полная лажа!
Из-за таких сказочников люди и покупают себе многолитровые авто,а потом локти себе кусают,мол в отзыве то было написанно 9.5 а у меня почему то меньше 20-ки не жрет!
0
ale240
НаAudi Allroad 8 мая 2009 в 14:46
Не согласен, такие показатели возможны, но не обязательны! Поездка из Волгограда до Москвы со скоростью 100-110 тоже дала результат в виде 9,5 литров на сотню. По городу 5,9 при спокойной езде жрал 18,5.
0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 августа 2008 в 09:33
Ребята,ну это уже слишком!
9.5 л на сотню,полная лажа!
Из-за таких сказочников люди и покупают себе многолитровые авто,а потом локти себе кусают,мол в отзыве то было написанно 9.5 а у меня почему то меньше 20-ки не жрет!


О расходе пишут люди, которые его замеряли. У Вас была моголитровая машина с расходом 20 литров? Или Вы других сказочников наслушались? Или гонщиков... smile Или людей, из пробок не вылезающих... wink
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 августа 2008 в 21:59
У меня были и есть многолитровые авто, ведь 3 и больше литров - многолитровые? Так вот, расхода 9.5 литров не было НИ-КА-ДА! По трассе 90-100 км/ч - 12-14 литров, ведь обгонять периодически приходится. Город/трасса 50:50 - литров 16-17, не меньше. Только город - 18-20 литров. Город пробки, зима - 22 литра и выше! Было три внедорожника от Мицу, не самые прожорливые, поскромнее америкосов между прочим!
0
алешка питерский
НаAudi Allroad 8 мая 2009 в 14:50
Все зависит и от мотора и его оборотов. RX300 (оборотистый) ел 16,5 хоть в городе, хоть на трассе, а Гранд 5,2 на 100 км (это 1200 оборотов) действительно может есть меньше 10 литров, хотя когда надо было спешить, то по городу я его и до 27 литров на сотню догонял!
0
алешка питерский
НаChrysler Grand Voyager, Mercedes C-class13 апреля 2014 в 18:47

У американцев немного другая конструкция двигателей. Более низкая степень сжатия, меньше обороты. За счет этого более высокий крутящий момент, который позволяет ставить коробки с другими передаточными числами. 4 литра у Чирка тоже самое что у европейца 2.8

0
НаFord Explorerизменен 20 августа 2008 в 00:50
По минке ставил круиз и от Вязьмы до Москвы так и ехал. Трасса была полупустая. 9.5 по компу. Прикинул по реальному расходу,- вроде бы совпало. На 120 км/ч уже в районе 13л выходит. И далее в геометрической прогрессии. А врать мне смысла нет... Даже не продаю))) И продавать (тьфу-тьфу-тьфу) не собираюсь. Кстати 3-х литровый Меркури кушал на той же трассе примерно так же.
0
изменен 12 сентября 2008 в 13:16
[quote="Алешка Питерский"]У меня были и есть многолитровые авто, ведь 3 и больше литров - многолитровые? Так вот, расхода 9.5 литров не было НИ-КА-ДА! По трассе 90-100 км/ч - 12-14 литров, ведь обгонять периодически приходится. Город/трасса 50:50 - литров 16-17, не меньше. Только город - 18-20 литров. Город пробки, зима - 22 литра и выше! Было три внедорожника от Мицу, не самые прожо рливые, поскромнее америкосов между прочим!

Мицы не прожорливые? при поездке из котки до нижнего мой Гранд менше Оутландера слопал хотя шли в паре.Ты ради интереса посмотри показания тахометра на разных скоростях у литроых авто и малолитражных,Гранд 4.0л при 2000тыщах прёт 110км\ч Тахо 5.3л почти 140км\ч ,а если топтаь то и матиз по самое нехочу жрать будет,ксати сейчас езжу на кашкае 2.0 вариатор при спокойной езде 10-11 если топтануть 14-15 ,но ведь икамфорту в нем с Грандом не сранить-так колотушка,но рулится конечно кайф,но ведь у них и идеология другая Гранд-стаер ,а эти кроссоверы -чтобы доехать.как-бы ведь вся европа и Япония из угла в угол на много меньше чем Америка,а ожиревшим америкосам не в лом на выходные за 1000 майлов на своей тачке сгонять,а спортивные европейцы и любознательные Японцы проедпочитают путеществовать турфирмами на самолётах ичтоб встретили у трапа-машины у них шоб до работы доехать.Да и ваще америкаские авто у них на улицах не помещаются, в повороты в три приёмаsmile))
0
изменен 12 сентября 2008 в 13:18
[quote="Алешка Питерский"]У меня были и есть многолитровые авто, ведь 3 и больше литров - многолитровые? Так вот, расхода 9.5 литров не было НИ-КА-ДА! По трассе 90-100 км/ч - 12-14 литров, ведь обгонять периодически приходится. Город/трасса 50:50 - литров 16-17, не меньше. Только город - 18-20 литров. Город пробки, зима - 22 литра и выше! Было три внедорожника от Мицу, не самые прожо рливые, поскромнее америкосов между прочим!

Мицы не прожорливые? при поездке из котки до нижнего мой Гранд менше Оутландера слопал хотя шли в паре.Ты ради интереса посмотри показания тахометра на разных скоростях у литроых авто и малолитражных,Гранд 4.0л при 2000тыщах прёт 110км\ч Тахо 5.3л почти 140км\ч ,а если топтаь то и матиз по самое нехочу жрать будет,ксати сейчас езжу на кашкае 2.0 вариатор при спокойной езде 10-11 если топтануть 14-15 ,но ведь икамфорту в нем с Грандом не сранить-так колотушка,но рулится конечно кайф,но ведь у них и идеология другая Гранд-стаер ,а эти кроссоверы -чтобы доехать.как-бы ведь вся европа и Япония из угла в угол на много меньше чем Америка,а ожиревшим америкосам не в лом на выходные за 1000 майлов на своей тачке сгонять,а спортивные европейцы и любознательные Японцы проедпочитают путеществовать турфирмами на самолётах ичтоб встретили у трапа-машины у них шоб до работы доехать.Да и ваще америкаские авто у них на улицах не помещаются, в повороты в три приёмаsmile))
0
изменен 12 сентября 2008 в 13:58
Ребята,ну это уже слишком!
9.5 л на сотню,полная лажа!
Из-за таких сказочников люди и покупают себе многолитровые авто,а потом локти себе кусают,мол в отзыве то было написанно 9.5 а у меня почему то меньше 20-ки не жрет!




.... может комп выдавал расход в галонах lightbulb когда у меня расход по городу на объеме 3,5 приблтжался к 25л, я переключал комп с канадского реж в американский и расход моментально падал в разы wink
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 сентября 2008 в 14:04
Я не настаиваю на супер экономичности Митцу. Согласен про объем и обороты. У меня А3 с объемом 1.6 кушала в городе 14 литров, как е39 с объемом 2.5!
0
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 декабря 2008 в 15:44
у меня Додж-Караван, 2000 г.в., 3 литра, одного бака хватает от Астрахани до Краснодара...
0
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 5 декабря 2008 в 16:34
у меня 3л максима по трассе 8,7, у жены Авео -7 по одному маршруту, комфорт и динамика (обгон фур и т.п.) в пользу максимы
0
НаJeep Grand Cherokee19 декабря 2008 в 12:00
Wj 4литра 242 р.к. - по трассе до Одессы от Питера и обратно (плюс заезды в Киев и покатушки по Одессе) в основном на круизе - средний по компу - 11.3 (скорость 110-120 + кондей, летом), город 18-19. Зима - трасса (шипы) 12, город -21-22. Подозреваю,что если промыть топливную систему,уменьшится.Последний раз мылась ещё предыдущим хозяином тыщ 70 назад. И ещё - расход сильно зависит от состояния лямбда зондов и форсунок.
0
14 марта 2009 в 20:21
был у меня 4.0 2002г.машинка супер.продал ,теперь жалею.расход по трассе 10 при 90-100км.ехал из Киева в Крым 80л на 800км пути.
0
ленин
19 марта 2009 в 14:41
я и сам уже жалею,взял после него Кашкай,лучше-бы просто легковушку докупил,хотя если-б не кризис.........
0
Добавить комментарий