Jeep Grand Cherokee
Автомобиль привлек внешним видом, ценой, 25 тысяч у.е. за б/у, возможностью не выбирать дороги, объезжать пробки, ездить на природу и дальше, сидеть выше, видеть больше, относительно небольшими габаритами, недорогим сервисом, просто нравится как он едет.
Приобрел «Гранд» пол года назад, 2000 г., достаточно свежий, в отличном состоянии, с пробегом меньше сотни, черного цвета, 235 л.с. V8, Limited, американец, приехал в Россию в 2002 г. когда покупал, на сервисе смотрели, спросили «Вы на нем вчера из Калифорнии приехали»?
Поменял все жидкости, тормозные диски, отдавало в руль при торможении, потом поставил ксенон, сделал подсветку порогов, и начал получать удовольствие.
Удовольствие доставляет полный привод всегда, специально искал 247 раздатку, вариант 242 раздатки не рассматривался вообще.
Управляемость американская, но отметил, что в данном случае «американская» слово не ругательное, просто она другая. В колее в левом ряду на МКАДе не всегда чувствуешь себя уверенно, в повороты 90 градусные на 120 не влетаю, по этому могу сказать, что повороты проходит нормально, по прямой на дачу по Киевке, 160 – 180, идет уверенно, запаса мощность хватает, чтобы с ревом влететь в любой экстремальный просвет, уверенно обогнать спящего или фуру. При экстремальном торможении может кидать, но это зависит от дороги и бывает не часто, тормоза отличные, на днях чуть бабушку не раскатал, выходила из-за припаркованной газели, тут плюс гранду за высоту посадки, краем глаза заметил, что кто-то зашел за газель, и огромное спасибо тормозам и АБС, ровненько с небольшим визгом, благо сухой асфальт, перед бабушкой встал она только рукой до капота дотронулась, да шатнулась назад по энерции, ругаться не стал, но посоветовал быть внимательнее и смотреть в сторону движения, а не в противоположную.
Музыка просто хорошая, не DJей и не меломан, наши радиостанции ловит почти все, 10 дисков под любое настроение. Что-то переделывать, ставить и менять, желания не возникает, пока.
Салон бежевая кожа, хотелось бы темную, но при остальных плюсах этот каприз отпал, выглядит непривычно прилично, кстати.
С чем сравнить?! У одного знакомого Линкольн Навигатор, тех же лет, все хорошо, но ощущение, что сидишь в вагоне поезда дальнего следования, слишком здоровый, слишком брутальный. У другого товарища X5, рулится лучше, не убитый стоит дороже, как и сервис. У третьего Акура MDX, вот тут все понравилось и цена и содержание.
Расход, после промывки топливной системы, стал 17.2, если не топить, то так и есть, если топить, то и все объемистые начинают кушать много.
Из неприятных неожиданностей радиатор потек, это у всех бывает, поменяли. Левая стойка закрывает обзор, приходися делать лишние движения. Не привыкну к звукам переключающейся коробки, странно, как мне кажется, переключается с третьей на четвертую субъективное ощущение, на сервисе сказали все работает отлично, ничего делать и менять не надо. Про коробку, где-то слышал, что она может быть источником проблем, отсюда и тайные страхи наверное, впрочем, если накроется починим.
Устраивал экстремальные покатушки под Звенигородом, достойно, на пониженной, цеплял порогами, потом долго отмывался на мойке, на этом успокоился и офроудные эксперименты вряд ли намеренно буду повторять.
В планах на будущее полировка, чтобы «совсем как новый».
Все!
Спасибо за внимание!
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Расход топлива.



Гонять надо меньше.Понапокупают машин а потом летают на них как дебилы.Долбоеб вы батенька.