Jeep Grand Cherokee
Внешность машины возможно и мужественная, но уж больно утилитарная для конца ХХ века. Зато, падая в салон, мнение о машине координально меняется. Кожа и мягкий пластик немного поднимают настроение. Правда, пластиковые вставки, сделанные под орех, несколько портят атмосферу салона. Но об этом ведь знаешь только ты. Для пассажиров это "орех". Ковырять же они его не будут. А выглядит достаточно правдоподобно. Регулировок сидения достаточно, чтобы усесться комфортно. Правда для людей 190 см и выше возможно не будет хватать места. Но мне (175 см) места хватает. Стоит отметить не совсем удобный диван для задних пассажиров. Зато есть штатное кресло для детей! Раскладывается из центра заднего дивана со всеми как того требуется детскими ремнями! Правда, насколько я знаю это привилегия модификации Orvis, и как она попала в мой Limited, остается загадкой.
В принципе автомобиль напичкан практически всем, что можно себе представить на машинах "тракторного" типа. Память и подогревы элетро сидений, круиз, само затемняющиеся зеркала, штатные сигнализации и достойная аудио система, с чейнджером на 10 дисков и штатным же усилителем и 6 динамиками различной частоты. Плюс множество разных приятных мелочей.
Пробуем ехать. Газ в пол и машина просто выстреливает с места. Запаса крутящего момента хватает на любые шалости, на дороги. Сравнивать ускорение можно только с легковыми машинами объемом более 2-х литров и более. Я обратил внимание, что когда я катался на внедорожниках, которые у меня были до Гранда, при выходе на обгон, оцениваешь расстояние до встречной машины и уж, потом идешь. На "индейце" все по другому. Просто выходишь на обгон и идешь (и это на самом "дохлом" Чероке из всего семейства JEEPов)! Он все равно успевает обогнать. Правда, когда я временно катался на 5.9, там при режиме кик-даун чувствуешь себя если не космонавтом, то летчиком истребителем это точно.
Немного напрягает рысканье машины по трассе при скорости более 140. Но когда начинаешь при этом вспоминать вышеперечисленные внедорожники, для которых это был практически потолок, раздражение от неадекватного поведения машины куда-то исчезает. Кстати при 180 "америкос" видет себя вполне прилично. Видимо сила прижимающая его к земле больше силы взлета. Плавность хода вполне приемлемая. А крены в повороте.
Да нормальные крены. Они покажутся большими для тех, кто до этого не ездил на внедорожниках. Вот уж на чем на чем, а на Паджеро и Крузере они гораздо больше. Поверьте. Подвеска по "американски" мягко глотает все неровности. Правда, когда я ее увидел при замене салентблоков впервые я ужаснулся. Тоненькие хлипкие рычажки, с впресованными в них огромными салентблоками держат на себе массу более 2500 кг! После увиденного я стал чуть чуть аккуратнее при проезде выбоин и бугорков. Правда утешаю сам себя, что раз такая маленькая толщина всего этого хозяйства, значит так нужно. Наверняка конструкторы Крайслера люди здравомыслящие, все рассчитано и это безопасно!
Что касается внедорожных качеств, то Гранд уступает разве что Крузеру. Остальные вышеперечисленные внедорожники он перепрыгнет. Самоблокирующиеся дифферециалы и всякие там муфты делают свое дело на отлично. Приходилось вытаскивать из грязи УАЗа и из снега сразу две сцепленные между собой легковушки. В общем мы с "американцем" в грязь лицом не ударили.
Ну что еще сказать. В условиях Сибири как печки, так и кондера хватает вполне. Бывает при -40 затягивает окна задних пассажиров. На передних и лобовом ни намека на мороз. Вентиляция вполне нормальная. Большие японцы и уж тем более отеч. автомобили в такую погоду просто покрываются инеем изнутри.
И немного о грустном и как это победить. С запчастями в принципе все в порядке. Но за пределами Урала найти их тяжело. В Москве есть все. В Сибири ни чего. Вернее все, но под заказ. Радуют цены на з/ч (иногда они в разы дешевле чем на японцев, а уж тем более европейцев). Они на самом деле низкие, если найти хороший выход на столицу. Слава богу, приходилось пока заказывать только расходники. Но ведь к таким ТО обычно готовишься заранее. Можно и подождать. А вот если что посерьезнее, то жители азиатской части страны попадают. Несколько большой расход топлива. Но как говорят "Понты дороже денег". В принципе у себя я эту проблему решил установкой газового оборудования правда баллон и запаска в багажнике съедают 2/3 багажника). Есть она меньше не стала. Но и больше тоже. Зато разница в цене газа и 92-го компенсирует прожорливость машины с лихвой. И не надо с ужасом смотреть на показания компьютера в 40-50 л/100 км при разгоне. Мне тоже страшно смотреть на эти цифры. Но ведь ни кто не знает, сколько мгновенно при разгоне съедают "Самары", а уж тем более "Шнивы". Компьютера же там нет (правда, если он не куплен дополнительно). Литров 20-25 кушают, как мне кажется. Свет фар. Это больная проблема для всех JEEPов. Я для себя ее решил установкой ксенона. Или поставить дополнительные галогены на кенгурятник.
Вот сейчас я опять задумываюсь о продаже автомобиля. И скорее всего это будет Jeep, но на несколько лет моложе. Другую машину я не хочу.
Делитесь опытом и советом. Спасибо!
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



