27 сентября 2007

Jeep Grand Cherokee

19.04.2007

Для начала о себе, манере езды и прошлых автомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном "Сантана", затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки автомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора - "шумоизоляция плохая" или "приемистость недостаточная". И всегда возникает вопрос - а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана "Следопыта", Тойоты "Прадо", Джип "Гранд Чироки", Мицубиши "Паджеро Спорт", Лэнд Ровер "Дискавери 3", Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде -ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр "переставка" на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке - шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер "Дискавери 3" был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие - самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер "Дискавери 3", он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый "Дискавери 3" выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши "Паджеро Спорт" достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от автомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации - отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт - при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

Затем был Тойота "Прадо". Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с "Дискавери 3", уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто "Прадо" неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана - закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости "Прадо", оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от "Прадо".

Теперь о Джип "Гранд Чироки". Все перечисленные недостатки предыдущих авто в "Гранд Чироки" не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с "Прадо" и "Дискавери 3", обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

27.09.2007

Автомобиль прошел 32 000 км с 31.03.07. За это время делал 2 раза ТО через 15 000 км. Меняли фильтры салоный, воздушный и масло. Все ... Где-то на 20 000 перегорела одна лампочка противотуманной фары. Лампочка не простая, а сразу с фишкой, цоколем и уплотнением. В магазине сразу не купишь. Стоит 500 р за шт. Поменял сам, а купил на сервисе. Дизтопливо заливаю только на красно-белых заправках "...ойл". Масло в двигатель идет самое обыкновенное Mobil 5W40 (или 5W50 могу быть не точным). Проблем пока ни каких, тьфу три раза ... Впереди зима, после которой и можно будет делать вывод о пригодности дизеля данной марки.

Из недостатков хочу отметить плохую обзорность вбок-вперед, как влево, так и в право. Сильно мешает широкая стойка лобового стекла и после длительной поездки на 4-5 часу езды начинает утомлять попрыгучесть авто, особенно если дорога дрянь. Разболтались проушины крепления сетки в багажном отделении в стойках кузова, которые расположены на уровне чуть ниже полочки. Стали скрипеть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, наверное поменяю на следующем ТО. Но скрипов в салоне пока нет, несмотря на "дешевый пластик", хотя обманываю - был скрип "подлоконика" или крышки центрального бокса между сиденьями, побрызгал силиконовой смазкой и все исчезло пока ...

Достоинства - без проблеммность. Расход топлива средний 12,2 на 100 км. Прекрасная работа коробки. Подмечено, что переключения 1-2-3-4-5- происходят на разных оборотах двигателя, в зависимости от величины перемещения и скорости нажатия на педаль газа. Давишь тихонько - переключения на 1500 об/мин, давишь сильнее - на 2300 об/мин, давишь резко и сильно - на 4200 об/мин. Получается, что эта коробка самая адаптивная из всех адаптивных. Сначала ездил 110-120 км/час по трассе. Потом привык к этой скорости и к поведению авто. В повороты с радиусом 15-18 м можно входить на скоростях до 85 км/час. Авто дорогу держит. Крен умеренный и перевернуться не боишься. А с превышением скорости начинает визжать резина и развивается боковое скольжение передка на ружу поворота. Скорость сбрасываешь и все ... Сейчас езжу 130-140 км/час. Скорости не чувствуешь вообще. Это и хорошо с одной стороны и плохо. Хорошо что такая скорость не утомляет, плохо что приходиться все-таки тормозить. Масса авто где-то 2170 кг и сразу пойнимаешь какая скорость у тебя была. Хотя к тормозам претензий нет. Очень информативные и цепкие. Вообще управляемость на 5 баллов. Конечно RRS лучше управляется, но и стоит почти на 1 000 000 больше. Читаешь отзывы о более дорогих машинах (каких см. ниже) и просто хочется посочувствовать владельцам, то он поменял то, то заменил это, то что-то еще поменял и так почти пол машины, но все равно автомобиль прекрасный ???!!! Да как он может быть прекрасный если из сервиса не выезжаешь?!

За все это время постоянно присматривался к другим внедорожникам. Протестировал Range Rover Sport SC и Range Rover TDV8, WV Tuareg TDI. Причина внимания к другим маркам - хотел найти авто с более мягкой подвеской, такой же динамикой, такой же экономичностью и примерно с такой же стоимостью. Вывод для меня не утешительный - таких авто почти нет! (Разве что WV).

Судите сами ...

RRS SC - 2 300 000. Есть то чего нет у JGC CRD - ксенон и омыватели, пневмоподвеска и кое-что еще ... Но динамика не впечатлила!! Со скорости 90 км/час при нажатой педали в пол разгон умеренный под вой двигателя (нагнетатель). Ладно, коробку в режим спорт и повторяем разгон. Чуть лучше, но не то чего ожидаешь. Под капотом около 400 л.с., а динамика сопоставима с JGC CRD. Нет резкого подхвата, такое ощущение, что авто не хочет чтобы у тебя голова дернулась от резкого набора скорости. Сиденья класные, лучше чем у JGC CRD, руль легче, педаль тормоза легче, газа тоже. Вообще после JGC CRD создается впечатление что это авто для дам. Я сначала считал, что на JGC CRD руль легкий, но я заблуждался оказывается. Все познается в сравнении ... Очень осторожно нужно обращаться с педалью газа. Она легкая, опять же после JGC CRD, да и к тому же адаптивная коробка ведет себя как-то странно. Резво стартует на скоростях до 80 км/час и плавно после 90 км/час. Может дело и не в коробке ... Плавность хода хорошая, но у RR TDV8 лучше. С обзором проблем нет. Правда протестировать дизельную версию RRS SC не удалось. Для теста их нет. Объяснение такое - "они и так хорошо раскупаются, чего их тестировать". Хотя правда наверное в другом - не могут себе позволить иметь такой авто для теста.

RR TDV8 - 3 050 000. Есть почти все что хочешь или сможешь вообразить. Приседает, встает, за тебя решает что включить, что отключить. Обзорность великолепная, правда если не затонировать стекла будешь сидеть как в аквариуме. Динамика класная, тормоза прекрасные, шумоизляция на высоком уровне. В салоне просторно и хорошо, но цена, смотри выше и почитайте отзывы владельцев о RR 2006. Поневоле задумаешься ...

WV Tuareg TDI - почти 2 000 000 или чуть более. Опять ксенон, омыватели, пневмоподвеска и прочее ... Тестировал дизель R5. Слабая машина, дизеля R6 не оказалось и будет через несколько месяцев. Подвеска очень хорошая, просто класс. В меру жесткая и в меру мягкая. В режиме комфорт вообще просто плывешь, как и в RR, но за меньшие деньги. В режиме спорт подвеску можно сравнить с RRS SC. Конечно проигрывает, но сопоставима. Кресла удобные, посадка хорошая, обзорность на уровне. Управляемость очень хорошая, на скорости 90 км/час сделал попытку повернуть руль на 50-60 градусов. Реакции очень резкие, поворот сделал резкий и пришлось тут же выправлять авто, так резво он пошел пререстаиваться, ширины дороги хватило, но что характерно - крены минимальные, система стабилизации не сработала, а дала самому порулить. Подвеска была в режиме спорт и был сухой асфальт. Торможение со скрости 140 км/час с резким перестроением в соседнюю полосу выполнил отменно. Напугал правда сопровождающего ... Очень хороший авто. Если поставить еще дополнительную звукоизоляцию (двойное остекление), то наверное вообще оглохнешь от тишины.
Для WV цена указана в комплектации близкой или даже превышающей JGC CRD. Хотя есть много опций не доступных для JGC CRD.

Тем кто дочитал спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 2006 г

Хотите управляемый авто с прогнозируемым поведением в экстремальных режимах + динамика + экономичность - берите.

Достоинства:

  • Динамика

  • Ездовой комфорт

  • Управляемость

  • Экономичность (дизель)

  • Стоимость обслуживания

  • Недостатки:

    Переставляет на неровностях из-за заднего моста. Не очень любит волны на скорости, выходят стойки на полную длину до отбоя. Заводской дефект - втулки стабилизатора поперечной устойчивости (передний стабилизатор). Меняют по гарантиии. Втулки были растрескавшиеся сразу на новой машине.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30715
    Комментарии19 Добавить комментарий
    изменен 20 апреля 2007 в 10:39
    Alex, спасибо за отзыв, однозначно "пять". Но скажите, а как Вы относитесь к достаточно бедной комплектации ( по сравнению с конкурентами), а так же к соотношению цена - качество?
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2007 в 08:07
    Приношу извинения за задержку с ответом. Не смотрел отзывы и форум. Честно говоря, думал что мой отзыв не выложат на сайт. Да и забегался что-то. Теперь о сути вопроса. Комплектация не очень-то и бедная. Судите сами - круиз, климат, подогрев, кожа, электрорегулировки сидений с памятью, система стабилизации, подушки и шторки, регулируемый руль (правда только в одной плоскости), электрозеркала, самозатемняющееся зеркало (салонное), парктроники (передний, задний), Boston Aqustic с MP3, чейнджер на 6 дисков. Чего нет - мультимединого экрана и самой системы DVD, навигации, дерева на руле, кожи на панеле и перфорированной замши на сиденьях, ксенона и омывателей фар. В дугих марках не всегда попадается даже то что перечислил. О соотношении цена/качество - вопрос не простой. С одной стороны очень достойные ездовые качества и динамика, с другой стороны отсутствие того что перечислил выше за такую цену - досада и некоторое недоумение. А вообще учитывая сколько стоит сейчас дизельная версия у диллеров - цена кажется сильно завышенной.
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 21:43
    Спасибо за ответ. Забыли еще указать отсутствие системы помощи при подъеме и при спуске. Я просто сравниваю с Паджеро. У него гораздо богаче комплектация, а цена существенно ниже.
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 мая 2007 в 09:46
    Вы правы, но учитывая дизель и его крутящий момент, такие системы, мне кажется на нем не очень то и нужны. Он и так в гору просто стоит, а при спуске, на пониженной, да еще и на холостых, просто ползет ... Зато Паджеро (новый) не имеет такого салона (складывающегося), у него сиденья просто поднимаются и ровного пола (более или менее) не получается, кстати так же как и в Прадо.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 6 мая 2007 в 12:44
    Спасибо за ответ. Забыли еще указать отсутствие системы помощи при подъеме и при спуске. Я просто сравниваю с Паджеро. У него гораздо богаче комплектация, а цена существенно ниже.

    Он и без этих систем не плохо ползает.
    0
    изменен 20 мая 2007 в 02:50
    Alex, уже пользовался блокиривкой всех 3х диффов ??? Классная тема ! Как на УАЗике ползал однажды ,а теперь так и тянет залезть куда ни будь !!!
    0
    изменен 20 мая 2007 в 02:59
    уже пользовался блокиривкой всех 3х диффов ??? Классная тема ! Как на УАЗике ползал однажды ,а теперь так и тянет залезть куда ни будь !!!
    С резиной не промахнись wink ...
    0
    изменен 21 мая 2007 в 23:37
    Точно, на 100% от резины зависит ВСЁ !!! Лутьше выбери либо дождевую либо грязевую ! Я поставил Dunlop Sport 9000 (Grandterek) на 20"диски Startech по грязи конечно могло быть и по лутьше, но по трассе в лужах как дома ! Зимой поставил на родные диски Cooper Discoverer M+S шипованный (по сугробам то,что надо) Всесезонку продал на Авто.ру (не считаю её вообще за резину) !!!
    0
    изменен 28 сентября 2007 в 09:41
    Я тут кватророуте читал, и офигел. Оказывается самым быстрым в мире серийным SUVом (ну или джипом) является 6-ти литровый Jeep GC. 4.9 секунды до сотни. Кайен, Х5 и Турег нервно курят в сторонке.....
    0
    sergunok
    НаJeep Grand Cherokee25 мая 2013 в 09:32
    Да Джипу есть чем гордиться)))
    0
    изменен 28 сентября 2007 в 13:16
    В 2005 машина очень понравилась, особено дизель и коробка. Думал она будет следующей, к сожалению количество несчастных владельцев с которыми я общался было значительно больше счастливых. По разговорам с ними те же втулки стабилизатора меняются чаще чем доливается жидкость в омыватель. Последней каплей в принятии решения стал разговор с бывшим диллером Jeep после отказа от диллерства, конкретно он сказал что устал прятаться и наживать себе врагов из-за этой модели(хотя до отказа молчал собака bat ). конкретно по машине мне лично не понравилось количество места для ног сзади (рост 185) (и вообще заднее сиденье), жалко детей стало, т.к. авто для эгоиста у меня уже было (фх35) и смещенный педальный узел.
    Alex рад что Вам повезло с экземпляром, до сих пор несмотря ни на что при виде этого авто у меня возникают только положительные эмоции. И просьба , раньше часто бывал в Вашем городе (один раз зимой в трамвае даже подошвы к полу примерзли) не могли бы Вы описать как ведет себя дизель при низких температурах, и что думаете про Webasto и аналогичные у-ва. ... ну и жаль.что не протестировали ML , он вроде в тоже в той же ценовой категории, что и рэндж.
    0
    изменен 29 сентября 2007 в 16:34
    Alex, на Патрулях предыдущего поколения были проблемы с рулевым, в последней версии 2007г. вроде учли и устранили. Не слышали? Если что знаете - поделитесь, пожалуйста. Спасибо! и привет родному Свердловску!
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 сентября 2007 в 05:37
    Смысл искать авто с более мягкой подвеской? Тогда уж в ущерб управляемости.Мой совет -поставте дешевые китайские амортизаторы по 25 дол Beijing Jeep по 24 дол за шт. Будете реально плыть по трассе однако отзывы на руль и резкое торможение- явно запаздывающие.
    Кстати меня лично раздражали в новом Гранде жесткий пластик с плохо закрепленным козырьком над доской приборов (который постоянно прискриповал) и ....громадное количество негативных отзывов.Я еще раз убедился что авто первых модельных годов выпуска брать не стоит -это факт.Факт остается фактом ,производители весьма трепетно прислушиваются к отзывам потребителей и сервисменов-потом наступает период доделок и усовершенствований. Внимательно слежу за отзывами владельцев на многих американских сайтах- к слову сказать все более или менее заметные детские проблемы успешно лечатся однако как ни странно весь американский инет забит сожалением о прошлой модификации Гранда Чероки.Реально все нахваливают прошлую модификацию Grand Cherokee WJ и сожалеют о снятии с производства.Намедни был и у меня опыт: ездили на Торбееево Озеро (по Ярославскому шоссе) на Гремучий ручей: машин было много и многие водители легковушек побросали своих коней понимая что после дождя дорога размыта весьма сильно и набились в четыре внедорожника:
    Land Rover ,абсолютно новый Grand с пробегом менее 7000 км,мой Гранд 2004 г.в в кузове WJ(предпоследнем) и хваленный Туарег.
    Короче все спустились нормально без особого напряга за исключением Туарега 3.2 он буквльно скатился с горки причем пару раз задок крично забрасывало впереди передка,напомню дело было после сильнейшего дождя и был достаточно крутой скат.Тогда только у меня в голове появилось некоторое сомнение что все спокойно забируться обратно чтобы выехать на бетонку.Короче после полуторачасовых купаний в ключе было решено возвращаться обратно к легковушкам,честно говоря поразило с какой легкостью Дискавери 1 (образца 1998 года) забрался наверх причем весьма капитально нагруженный 5 здоровыми молодцами,потом пошел я на Гранде c самой простой коробкой Квадра-Драйв 2 нагруженный также, все далось действительно легко без напряга, ну и остальные пройдут промелькнула у меня мыслишко..Да не тут то было....
    Туарег добрался до середины склона и как не старался -все равно в жиже съезжал назад,с помощью Дискавери он выбрался назад(не легко далось это дискавери однако..) .Настал момент и нового Гранда...короче не вылез он самостоятельно-я тащил его,с большим трудом вытащил (честно говоря думал все кранты пойдем трактор искать).
    получается что новая модель в чем-то уступает старой? что-то в ущерб? Я не большой спец больше любитель кататься,однако новый Гранд заствил меня засомневаться..
    0
    НаBMW X2изменен 1 октября 2007 в 13:04
    про Гремучий ручей


    Это что-же, на Гремячем сейчас на спуске к водопадам так размыто?
    Офигеть можно, спасибо за предупреждение, я хоть и не хотел туда ехать в эти выходные, но все же.
    Там же раньше в принципе всегда можно было худо-бедно как-то проехать - я и на Волге туда добирался (даже зимой), на 9-ке вообще без проблем, а этой весной (не ранней) моя коллега на новом Цивике (низколетящая такая игрушка) туда проезжала.
    Короче - засада.
    Ладно, спасибо, будем знать, и машины бросать сверху.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 октября 2007 в 20:27
    про Гремучий ручей


    Это что-же, на Гремячем сейчас на спуске к водопадам так размыто?
    Офигеть можно, спасибо за предупреждение, я хоть и не хотел туда ехать в эти выходные, но все же.
    Там же раньше в принципе всегда можно было худо-бедно как-то проехать - я и на Волге туда добирался (даже зимой), на 9-ке вообще без проблем, а этой весной (не ранней) моя коллега на новом Цивике (низколетящая такая игрушка) туда проезжала.
    Короче - засада.
    Ладно, спасибо, будем знать, и машины бросать сверху.

    Нет это летом было в августе когда дожди прошли сильные-сейчас я думаю сухо.
    0
    изменен 1 октября 2007 в 20:28
    Уважаемый Шарль Отан,смею заметить,что Quadra-Drive - это не коробка, а комплектация , когда кроме 247-й раздатки стоят блокируемые дифференциалы в мостах,на WJ считалась опцией,я в свое время платил за нее около 3тыс.у.е.(к слову о простоте),Quadra-Drive 2 пошла с кузова WK, посему на вашей машине ее просто не может быть.
    По поводу проходимости,здесь тоже не соглашусь, если позволяет дорожный просвет,то WK ползет,ничуть не хуже WJ ( то,что у старого гранда посвет выше на 4см, это факт)
    По поводу негатива в нете, замечу,чтот отзывов, реальных владельцев, очень и очень мало(много просто болтунов)
    Полность соглашусь с тем,что детские болезни на новых Грандах,все таки более менее устранены. А WK это заметный шаг вперед,так что не стоит сожалеть.
    Alexу вторая 5.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 октября 2007 в 21:43
    Уважаемый Шарль Отан,смею заметить,что Quadra-Drive - это не коробка, а комплектация , когда кроме 247-й раздатки стоят блокируемые дифференциалы в мостах,на WJ считалась опцией,я в свое время платил за нее около 3тыс.у.е.(к слову о простоте),Quadra-Drive 2 пошла с кузова WK, посему на вашей машине ее просто не может быть.
    По поводу проходимости,здесь тоже не соглашусь, если позволяет дорожный просвет,то WK ползет,ничуть не хуже WJ ( то,что у старого гранда посвет выше на 4см, это факт)
    По поводу негатива в нете, замечу,чтот отзывов, реальных владельцев, очень и очень мало(много просто болтунов)
    Полность соглашусь с тем,что детские болезни на новых Грандах,все таки более менее устранены. А WK это заметный шаг вперед,так что не стоит сожалеть.
    Alexу вторая 5.

    Я честно говорю путаюсь в их многочисленных модификациях у меня героторная раздатка (вроде так называется) 3 положения рычага называется Quadra-Trac II (полный привод подключается только при пробуксовке передних колес вроде такой ее алгоритм).По поводу соглашаться или не соглашаться,факт остается фактом я тащил более новый авто в горку -можно найти миллион причин почему так все произошло неопытный водитель,не та резина и пр.,однако я тащил самолично из грязей...
    0
    изменен 1 октября 2007 в 22:14
    "факт остается фактом я тащил более новый авто в горку"

    В вашем конкретном случае,я Вам искренне верю.Причин действительно множество.В своем посте я говорил об общих тенденциях.Если обидел прошу прощения.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 4 октября 2007 в 04:28
    "факт остается фактом я тащил более новый авто в горку"

    В вашем конкретном случае,я Вам искренне верю.Причин действительно множество.В своем посте я говорил об общих тенденциях.Если обидел прошу прощения.

    Да нет никаких обид абсолютно все вроде деликатно и понятно написано wink Продолжение истории-позавчера ездили на рыбалку в Скнятино вот только вернулся,короче заехали в болото (хотели места по заброшенней найти) специально посмотрел свою резину-самая поганная и дешевая всесезонка BF Goodrich по 2700 за колесо (в инете брал) полезли в грязи явно по дурости никто не ожидал что трясины начнуться...опять такаяже история- WK 2005 года застрял буквально через метров 200-300,отчаянно буксовал и дергался но стал намертво причем машина с пробегом 37000 км. резина дорога (владелец хвастался за 350 дол каждое колесо брал,не знаю зачем ведь родная осталась нормальная) я проехал больше 800-900 метров и нашел приятное местечко на берегу в заброшенной низине(были пару моментов что думал ну все застрял блин однако из машины так и не разу не выходил добрался).Короче пошел искать застрявших, они отчаянно буксовали -воняло паленной резиной и сгоревшим маслом что-ли...ну сильная вонь была ,показалось что даже дымок какой-то был.Короче нарубили веток ольхи потом пару пеньков под колеса положили ,вроде с трудом вылез , пару раз застревал но по моей колее все-таки дошел до меня.Утром надо было ехать в поселок -поехал я конечно по старой колее пару раз застревал но тупо с вонью жженого масла выбирался (честоно говря с собой взял топор и лопатку на всякслучай)
    ну прошел кстати без особенного напряга не как туда-более легко.Не буду утомлять Вас долгими рассказами короче когда обратно возвращались я шел первый прошел по своей колее достаточно легко пару раз выкидывало с колеи в сторону но обратно влезал с трудом но влезал Wk застрял буквально в 150 метрах от бетонки,что ни делали и пеньки и бревна под колеса-встали намертво-пробовал тащить не вылезает да и меня вонь пошла опять,короче вытащил его Камаз за 300 руб легко....За рулем были все и опытные и неопытные водители и многие многие разные в т.ч водитель Камаза.На обратном пути обратил что после всей истории WK газует и в гору вообще слабо едет-завтра хозяин поедет в гему уточнять диагноз-может и коробку сожгли а может и нет...
    0
    Добавить комментарий