Jeep Grand Cherokee
Автомобиль с первого взгляда вызвал даже по внешнему виду самые положительные эмоции у меня и замешательство у жены - агрессивный, динамичный, обладающий собственным обликом. Затем последовали тест-драйвы, сначала на бензиновых моделях, а после появления в салоне дизельного варианта прокатился и на нем. Каждый раз, а лишь только в первый раз я ездил с женой, а все остальное время заезжал в салон уже один, я пытался найти в этом автомобиле что-либо такое, что мне в нем не понравилось бы и заставило бы меня отказаться от навязчивого желания вновь и вновь садиться за его руль. Закончилось все тем, что жене купил седанчик, а сам так и не смог устоять и купил этого красавца - Limited, стального цвета с дизельным двигателем. Хотя необходимости никакой и не было (имел в полном распоряжении новый полноприводный вольво s-80, которого тоже очень люблю).
Что же в нем меня так подкупло?
1. Комфортное ощущение добротной вещи. Это, знаете ли, как в магазине одежды - длительное время ходишь, подбираешь себе костюм и всем вроде бы хороши все модели, но какое-то ощущение дискомфорта все равно имеется, и вдруг, в одном из костюмов, вы чувствуюте себя абсолютно в своей тарелке. Так и в Гранде - усевшись за его руль, я вдруг почувствовал себя как в хорошо скроенном и сшитом костюме - нигде не жмет, ничто не раздражает и все абсолютно под рукой, комфортные сиденья, спокойные и удачно подобранные цвета отделки салона, отличная музыка. Можно долго перечислять все достоинства, но лучше уж их самому почувствовать. Один лишь только момент вызвал легкое недоумение - отсутствие пепельницы, а я - заядлый курильщик. Но что уж тут сделаешь - американские корни.
2. Ураган мощи под капотом, который вырывается при легком нажатии на педаль газа. Мерседесовский дизель нового поколения просто фантастичен по своим возможностям. Когда резко с места стартуешь, то создается ощущение, что ты вылетаешь как снаряд из пушки - такой мощный подхват на низких оборотах, что обладатели даже более мощных и более многолитровых бензиновых автомобилей остаются со старта далеко позади и лишь только приближаясь к 80-100 км/час они начинают постепенно приближаться к тебе. Я в полной мере оценил эти качества двигателя как в городе, так и на трассе, в ситуациях когда сильный подхват двигателя практически во всем диапазоне частоты вращения чрезвычайно важен для успешного и безопасного маневрирования и обгонов.
3. Удивительная устойчивость и управляемость автомобиля в различных скоростных режимах. У меня даже сложилось впечатление что автомобиль становится все более цепким к дороге, чем выше скорость движения. Ездил на нем со скоростью до 200 км/час и не могу сказать, что это вызывало серьезного напряжения.
4. Великолепная шумоизоляция. Однажды ехали вместе с приятелем (обладателем RX-300) по трассе где-то на скорости около 160 км/час и мой приятель отметил практическое отсутствие аэродинамического шума в салоне, даже по сравнению с его лексусом, что позволяло нам спокойно беседовать не напрягая голосовых связок.
5. Замечательная проходимость. Доводилось лазить на автомобиле по глубоким снежным заносам и вполне спокойно из них выбираться.
6. Нравится как ведет себя автомобиль в омковской зимней снежно-водяной каше и на дороге залитой потоками воды во время ливня, что позволяет поддерживать высокий темп и комфорт езды. Полагаю что это залуга прежде всего весьма удачной системы привода квадра драйв 2.
7. Эконоимчность выше всяких похвал.
В общем можно еще долго перечислять все, что мне нравится в этом автомобиле, но резюмирую все только одной фразой - несмотря на мою любовь и истинное уважение к великолепным авто от Вольво, но за руль седана я не сажусь, и не испытываю такого желания, с момента покупки Гранда - все более на заднем пассажирском месте.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 2005 г
Достоинства:
Много.Недостатки:
Наверное существенных только один, к которому быстро привыкаешь и учишься его нейтрализовать - очень широкие стойки лобового стекла, ограничивающие поле зрения, что лечится более интенсивным вращение шеи.


