Jeep Grand Cherokee
GC 1996, американский.
Куплен в прошлом году. Пробег тогда 113 тыс.миль, сейчас 128 тыс.миль.
Машинка хороша. Ничего не скажешь.
Бензин лопает как положено - на смешаном цикле (я живу в подмосковье) 40 км. утром туда и столько же обратно вечером - 19-20 л.
А расходы за отчетный период такие:
1. штатное ТО + замена аккумулятора, на круг 300$
2. новая зимняя резина Dunlop 750$. Еще и еле нашел.
3. ТО, замена масла в мостах, задних сайлетблоков и тяг стабилизотора сзади - 400 $
4. пыльники ШРУСОВ, тяга панара, левая опора ДВС, замен масла в коробках, замена трубок радиатора АКПП - 350$
5. переварка (ремонт) порогов, покраска, антикор колесных ниш, установка подкрылков, установка парктроника (который глючит) 350$
6. замена вискомуфты (вместе с самой муфтой) 270$.
7. ремонт кондея - 300$.
8. замена переднего стабилизатора - 20$ (вместе с самим стабилизатором).
Щас нужно менять лобовое стекло - сын разбил случайно, разобраться с несколькими "ежиками" и подкрасить царапины.
Теперь предупреждение.
Для тех кто живет в Москве. Очень не рекомендую сервис джипов возле м. Щукинская.
История такя: зимой у меня началась такая фигня: пока мотор холодный, АКПП с замедлением переключает передачи. Иногда глохнет на перекрестках. При резком разгоне с места слышаться странные щелчки.
Поехал туда. Меня стали грузить: болтается правое переднее колесо - нужно менять передний мост - 1000$.
Ремонт коробки - еще столько же. Замена бегущего радиатора АКПП - еще 500. Итого почти 3000 $.
На счастье позвонил в Астахов-сервис и они мне подсказали куда обратиться. И тут начались чудеса.
Колесо болталось из-за разрушенного пальца на тяге панара. Щелчки - разрушенная опора двигателя
А бегущий радиатор АКПП на самом деле не бежал - бежали патрубки к нему.
А АКПП плохо работала, т.к. через радиатор вытекла жидкость. И ВСЕ.
Замена всего, включая пыльники ШРУСов, масла в коробках и тяги стабилизатора встало (как и сказано выше) - 350$.
Вот такие дела.
Да, очень придирчив к бензину - только 95 и желаельно BP.



