3 июня 2004

Jeep Grand Cherokee

"Чероки" мечта детства.Знак престижа и солидности.И вот она сбылась в 2001г.Он стоял на площадке в закате солнца массивный , благородный и гордый.Лучи играли на его черном (тонирован абсодютно весь включая фары) мускулистом корусе , отражались от него и слепили.Да слепили ,а жаль.Ослепленный это красатой, мечта детства , черный красавец с бежевым коженным саланом, что еще для счастья надо.Оказалось всего лишь здравый смыс покупателя (т.е. меня) и деньги,очень много денег.



И так по порядку. Черный красавец был произведен в Канаде в 1994г от Рождества Христова. И ввезе в Россию осенью 2000 года. У "Чероки" имелась метрика, которая гласила : объем 5,2л, мощность 215 л.с., комплектация "Лимитед". Гордость за покупку и себя самого испарилась через месяц обладания этим "вождем краснокожих", когда я заехал на ТО. Первой неприятной новстью стала живая необходимость замены радиатора и небольшой работы по подвеске ( 750 $). На подвеске я сэкономил , я ее вообще не стал делать, а радиатор купил не оригинальный "Gilbi" за 220 у.е. (оригинал 378). Да забыл упомянуть на момент покупкм август 2001 пробег был 65 000 миль. В принципе до марта 2002 года я только поменял по плану масло и фильтры.



Но пришел март 2002 и после заезда на сервис, а надо отметить что ремонт был только на одном сервисе и у официал. дилера, я был неприятно обрадован заменой почти всей подвески, что cо скидкой в 20% сотавило 1700у.е. Выехав за ворота этого чудотворного серебристого дворца, который именуется автосервисом я был окрылен, вот она моя мечта с плавностью хода далеко опережающего Мерседес, так я и ездил наслаждаясь комфортом и мягкостью , до августа 2002 года. Оказалось красавец умудряется полностью откушать 6л. масла на 10000 км. И тогда сервис в первый раз предложил продать "мечту". Но я к сожалению отверг их предложение. А зря. Перед вратами блестящегов неоновых огнях автосервиса я появилсяв ноябре. Ремонт с заменой ремня, датчиков давления масла, разных кулачков и роликов обошелся в 1400у.е. Но к сожалению проездил после ремонта я ровно 2 часа. Датчик масла просто ничего не показывал. И через 3 дня - приговор капиталка. Делали ее всем миром ровно 30 календарных дней за деньги не малые 2400у.е. Получил я "Чероки" как подарок акурат в канун Нового 2003 года. А моррозы стояли лютые и заводился он с трудом. Но все же заводился.



Весной у меня накрылся гидроуселитель руля. А летом он заводился если ударить колдобиной по шишечке которую называют стартером. Итог замена стартера. А заодно и аккумулятора. К двух летнему существованию отнюдь не мирному, "мечта " слелала подарок. Правда себе- замена бензонасоса. И стала брохлить раздатка. Но на ней я смог проездить еще год. И вот совсем недавно, тобишь в мае 2004 я приехал на сервис с готовностью подчинить этот дивный агрегатик и так еще по мелочи. Мелочь обошлась в 1600у.е. Раздатка не поддавалась ремонту, сказалась моя жадность год назад (да я же забыл упоменуть что осенью 2002 года я уже менял виско-муфту 800у.е.), а следовательно ее надо менять. Я сэкономил взял на разборке, И когда я приехал его забирать ............................ДВИГАТЕЛЬ подлежал замене (провернуло колено) и это после того что капиталка была у них , масло только у них. НО ничего не докажесь, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. Двигатель я нашел в Москве, а с раздаткой я не угадал ее надо опять менять.



Если Вы, уважаемые читатели, сложите все суммы, а цены приведены с учетотом всех скидок и того что сервис сам по себе недорогой, то получится весомая цифра, и у Вас возникнет резонный вопрос "А зачем?" Ответ прост - это мечта и консервативность. Прочитав это я надеюсь что Вы сделаете выводы : желательно знать историю машины, перед покупкой - точно знать сервис и его цены, а также фирмы которые быстро и недорого доставят вам агрегаты, ну и конечно за машиной надо следить.


Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1994 г

Перед покупкой лучше уговарить продавца и за свои деньги сделать примитивную диагностику ходовой, АКПП, мостов и записанных в компьютер ошибок.Диагност двигателя не поможет.Если не знаете историю авто меняйте ВЕЗДЕ масло, все фильтры, антифриз, , тормоз жидк и в гидроусил.
Еще советы

Достоинства:

  • Безусловный комфорт салона и поездки. Бывало пассажиров укачивало как на морском лайнере.

  • Не дорогие запчасти (гораздо дешевле немцев и японцев). В настоящее время возможность достать быстро все агрегаты (касается только Москвы).

  • Хорошая курсовая устойчивость.

  • Слышал что движок 5,2л считается неубиваемым.

  • Быстрый обогрев салона в мороз -30С за 5 минут.
    Хорошая шумоизоляция.
    Вместительный бакажный отсек.Не капризен к топливу.

    Недостатки:

  • Расход топлива.

  • Плохая оптика.

  • Часто запотевают окна салона, необходимо вкл. обдув.

  • Плохая проходимость по вязкому грунту, дюнам .Глубокому рыхлому снегу.ОЧЕНЬ СИЛЬНО боится ВОДЫ.

  • Слабая раздатка.

  • Отсуттвие качественного добросовестного сервиса.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24623
    Комментарии1
    НаJeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokeeизменен 28 декабря 2009 в 01:08
    То есть ремонтировались у офф.дилера? Да вы без обид мазохист и миллионер. Вовремя просто все делать надо, а не когда умрет и все остальное за собой утащит, тогда и заказ-нарядов на 2-3 кб не будет. А официалы мало того что тупые как правило (или просто прикидываются) так еще и разводят на замену всего и вся. Сейчас присматриваюсь к чирке, правда во втором кузове. Езжу на Максиме - была неисправность - машина явно тупила до 4 тыс. оборотов. Официалы насчитали ремонта именно по этой неисправности на 2500 баксов - типа частичная капиталка, замена кучи датчиков и прочее. Послал на три буквы их - заехал к знакомому диагносту. Итого: диагностика 100 баксов и замена маховика на бу с работой 250 баксов. Вывод у неофициалов ремонтироваться в 7 раз дешевле. А в специализированных джип сервисах мастера как правило еще и знают в разы больше о предмете своей работы. Так что если ремонтировать с умом, то не так страшен черт...

    Что понимать под "двигатель под замену-колено провернуло" - его в двигателе до 5-6 тыс раз в минуту проворачивать может без последствий :)
    0
    Добавить комментарий