Jeep Grand Cherokee
Настал момент когда и я готов внести свою лепту в славную плеяду отзывов о Grand Cherokee 3 литра последней модельной линии. Автомобиль был куплен не случайно так до этого я постоянно пользовался продуктами Jeep был старенький 4.0 Чероки образца 1990 года,потом Гранд 1993 года,потом Гранд Кругляк WJ 2004 года. Этот автомобиль мой первый дизель и может поэтому впечатления мои несколько размыты-не то это особенность дизеля, не то особенность конструкции нового Гранда.
Приобретен автомобиль был не случайно, прежний Гранд уж очень мне нравился -неприхотливый и абсолютно недорогой в обслуге и сервисов громадное количество и запчастей на любой вкус. Но прошел он у меня уже 374000 км и пришло время избавляться от него, двигатель работал идеально (не намека на прожорливость масла), разве только шумливый стал. Короче авто купили у меня и причем человек до сих пор меня благодарит за проданный автомобиль из серьезного ремонта только капремонт акпп по цене 1300 дол за все с запчастями и гарантией в 15000 км (частный мастер)-капремонт был произведен при пробеге в 214000 км.
На машине этой я объездил добрую половину России и всегда был уверен в том что машина всегда вылезет из грязи на то у нее мосты и столь архаичная конструкция трансмиссии. Она меня, к слову сказать редко подводила и бензин я лил порой крайне сомнительного качества.
Теперь о новой покупке:
Когда сел за руль то приятно поразила эргономика салона, все аккуратно и кожа приятненькая на ощупь но, ужасно дешевый пластик к тому же твердый, причем по всему салону от дверей до торпеды. Потом абсолютно точно будет досаждать блуждающий скрип. Кстати говоря в прежнем добром "кругляке" пластик был гораздо мягче на ощупь и смотрелся намного дороже. На новом Чероки мне он напомнил дешевейший и отвратительный пластик на старом старом Крайслере Неоне 1996 года, реально хуже вазовского девяточного.
Очень сильно раздражал болтающийся козырек над панелью приборов при малейшем нажатии пальцем на нем он буквально болтался. Мелочь но неприятно, хотя может я излишне привередлив. Раздражают большие ручки внутрисалонные стоек лобового стекла, излишне громоздкие причем на старом Гранде они были гораздо меньше размером. При развороте или при повороте на 80 и более градусов ручки очень сильно мешают боковому обзору или при повороте раскачивающийся джип так и просит схватится пассажира за свою пассажирскую ручку находящуюся на стойке лобового стекла и как правило во время маневра загораживает вообще всю боковую обзорную зону. Необходимо быть слишком внимательным в этом случае.
Динамика отлична! З-литровый Мерседесовец трудяга отлично разгоняет автомобиль и даже вдавливает в сиденье. Зудящий звук дизеля конструкторы куда-то спрятали, кстати в БМВ-Х5 дизеле звук гораздо громкий и неприятный. Однозначно 3-ка мерсовская оставляет более позитивное впечатление чем аналогичный мотор БМВ на Х5. Этот мотор реально оптимальный вариант.
Алгоритм подвески стал более предсказуемым чем у старого WJ. Остается впечатление будто ты управляешь ну если не легковым автомобилем, то уж минивэном точно. Хотя в повороты входишь с опаской все таки авто достаточно высокий. Но старый джип был более прогнозируем в маневре и ход его был, как бы это правильно написать , основательный что-ли-чувствовался вес, любое движение подвесок, на новом всего этого не чувствуется да и скорость на новом практически не чувствуется.
По поводу проходимости много писать не буду одно но. Мой старый джип WJ вытаскивал мой новый джип из грязи. Мой застрял капитально, рядом стояли понурые Мицубиши Монтеро, Сузуки Витара 4 WD- не застрял только старичок WJ. Вот как бывает!
Во время катаний за городом слегка повредили резинку уплотнителя передней двери-цена вопроса 100 дол. После старичка цена несколько обескуражила.
В целом впечатление позитивное и упреки мои скорее ворчанье нежели серьезные аргументы против нового Джипа. Американские автомобили не лучше и не хуже чем европейские или японские, они другие-дома на колесах своего рода! Но пресловутая и разрекламированная БМВ-х5 (в данном случае речь веду только о дизельной версии) по некоторым критериям (шумности, вибрации, динамике) явно проигрывает Джипу с мерседовским сердцем.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



