25 июня 2007

Jeep Grand Cherokee

Всем привет!



Настал момент когда и я готов внести свою лепту в славную плеяду отзывов о Grand Cherokee 3 литра последней модельной линии. Автомобиль был куплен не случайно так до этого я постоянно пользовался продуктами Jeep был старенький 4.0 Чероки образца 1990 года,потом Гранд 1993 года,потом Гранд Кругляк WJ 2004 года. Этот автомобиль мой первый дизель и может поэтому впечатления мои несколько размыты-не то это особенность дизеля, не то особенность конструкции нового Гранда.



Приобретен автомобиль был не случайно, прежний Гранд уж очень мне нравился -неприхотливый и абсолютно недорогой в обслуге и сервисов громадное количество и запчастей на любой вкус. Но прошел он у меня уже 374000 км и пришло время избавляться от него, двигатель работал идеально (не намека на прожорливость масла), разве только шумливый стал. Короче авто купили у меня и причем человек до сих пор меня благодарит за проданный автомобиль из серьезного ремонта только капремонт акпп по цене 1300 дол за все с запчастями и гарантией в 15000 км (частный мастер)-капремонт был произведен при пробеге в 214000 км.



На машине этой я объездил добрую половину России и всегда был уверен в том что машина всегда вылезет из грязи на то у нее мосты и столь архаичная конструкция трансмиссии. Она меня, к слову сказать редко подводила и бензин я лил порой крайне сомнительного качества.



Теперь о новой покупке:



Когда сел за руль то приятно поразила эргономика салона, все аккуратно и кожа приятненькая на ощупь но, ужасно дешевый пластик к тому же твердый, причем по всему салону от дверей до торпеды. Потом абсолютно точно будет досаждать блуждающий скрип. Кстати говоря в прежнем добром "кругляке" пластик был гораздо мягче на ощупь и смотрелся намного дороже. На новом Чероки мне он напомнил дешевейший и отвратительный пластик на старом старом Крайслере Неоне 1996 года, реально хуже вазовского девяточного.



Очень сильно раздражал болтающийся козырек над панелью приборов при малейшем нажатии пальцем на нем он буквально болтался. Мелочь но неприятно, хотя может я излишне привередлив. Раздражают большие ручки внутрисалонные стоек лобового стекла, излишне громоздкие причем на старом Гранде они были гораздо меньше размером. При развороте или при повороте на 80 и более градусов ручки очень сильно мешают боковому обзору или при повороте раскачивающийся джип так и просит схватится пассажира за свою пассажирскую ручку находящуюся на стойке лобового стекла и как правило во время маневра загораживает вообще всю боковую обзорную зону. Необходимо быть слишком внимательным в этом случае.



Динамика отлична! З-литровый Мерседесовец трудяга отлично разгоняет автомобиль и даже вдавливает в сиденье. Зудящий звук дизеля конструкторы куда-то спрятали, кстати в БМВ-Х5 дизеле звук гораздо громкий и неприятный. Однозначно 3-ка мерсовская оставляет более позитивное впечатление чем аналогичный мотор БМВ на Х5. Этот мотор реально оптимальный вариант.
Алгоритм подвески стал более предсказуемым чем у старого WJ. Остается впечатление будто ты управляешь ну если не легковым автомобилем, то уж минивэном точно. Хотя в повороты входишь с опаской все таки авто достаточно высокий. Но старый джип был более прогнозируем в маневре и ход его был, как бы это правильно написать , основательный что-ли-чувствовался вес, любое движение подвесок, на новом всего этого не чувствуется да и скорость на новом практически не чувствуется.



По поводу проходимости много писать не буду одно но. Мой старый джип WJ вытаскивал мой новый джип из грязи. Мой застрял капитально, рядом стояли понурые Мицубиши Монтеро, Сузуки Витара 4 WD- не застрял только старичок WJ. Вот как бывает!



Во время катаний за городом слегка повредили резинку уплотнителя передней двери-цена вопроса 100 дол. После старичка цена несколько обескуражила.



В целом впечатление позитивное и упреки мои скорее ворчанье нежели серьезные аргументы против нового Джипа. Американские автомобили не лучше и не хуже чем европейские или японские, они другие-дома на колесах своего рода! Но пресловутая и разрекламированная БМВ-х5 (в данном случае речь веду только о дизельной версии) по некоторым критериям (шумности, вибрации, динамике) явно проигрывает Джипу с мерседовским сердцем.


Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 г

Действительно хороший аVтомобиль со своими мелкими и непринципиальными недостатками.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамичность

  • Дизайн

  • Полный привод

  • Экономичность
  • Недостатки:

  • Независимая подвеска (спереди по-моему)

  • Обзорность

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18850
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 25 июня 2007 в 22:32
    Насчет пластика уважаемый,вы действительно ворчите ,конечно хуже чем на WJ,но покатавшись неделю, я перестал это замечать да и чиститься он на раз-вот это уже плюс.Внедорожные свойства тоже хуже чем у WJ, но ни куда не денешься-внедорожники вырождаются.
    0
    изменен 2 июля 2007 в 18:18
    У меня тоже джип 2006г.
    1. ломается очень быстро(аммортизаторы, задний мост, кардан, музыка, кондиционер) и др мелочи
    2.главное есть технические проблемы:
    -глохнет на малой скорости: в пробках, на светофорах, при проезде лежачих полицейских, а один раз даже на развороте
    -система вентиляции строго дует холодом на руки(особенно кисти) и голеностопы. Я их просто заклеил скотчем, надоело самому лечиться.
    производитель ничего не делает, разводит руками: мучайтесь. cry
    0
    изменен 2 июля 2007 в 20:11
    Пять копеек в защиту "ужасно дешевого и к тому же твёрдого пластика", ибо несколько неоспоримых (чистофункциональных) преимуществ у него, "на лицо ужасного, доброго внутри"))), всё-таки имеется. С учётом того, что этот так называемый "пластик", на поверку оказывается вовсе не синтетический полимером, а типа пирогом на основе бумажного вторсырья, то, прежде всего, он априори избавлен от какого неприятно-назойливого момэнта мех.деформации, как включание назойливого сверчка, поэтому "потом абсолютно точно не будет досаждать блуждающий скрип"... второй же, не менее позитивный позитиф лежит опять-таки в свойствах (уж не знаю физических аль химических) этого славного материала и заключается в том, что он практически не подвержен старению фактурой - обмахнул-протёр и опять как новый...

    Теперь за отзыв. ИМХО - на троечку ===>>> несколько явно спорных высказываний и общее подскомканное повествование изрядно портят всю красоту. Самым же непонятным осталось это ===>>>







    У меня тоже джип 2006г.
    1. ломается очень быстро.....
    2.главное есть технические проблемы.....
    производитель ничего не делает, разводит руками: мучайтесь. cry


    "Производитель" - это кто ? И что значит "разводит руками - мучайтесь", какая конкретно аргументация отказов ?
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 2 июля 2007 в 20:17
    У меня тоже джип 2006г.
    1. ломается очень быстро(аммортизаторы, задний мост, кардан, музыка, кондиционер) и др мелочи
    2.главное есть технические проблемы:
    -глохнет на малой скорости: в пробках, на светофорах, при проезде лежачих полицейских, а один раз даже на развороте
    -система вентиляции строго дует холодом на руки(особенно кисти) и голеностопы. Я их просто заклеил скотчем, надоело самому лечиться.
    производитель ничего не делает, разводит руками: мучайтесь. cry

    Абсолютно непонятный у Вас отзыв. omg Машина на гарантии и глохнет,езжайте срочно в сервис-почти все дилеры сейчас работают круглосуточно.Вы хотите сказать что меньше чем за год у Вас полетела и музыка,и кардан ,и аммортизаторы,и задний мост? Н е ВЕРЮ. lightbulb Мерседесовский дизель зарекомендовал себя очень хорошо и получил достаточное количество позитивных отзывов не только потребителей но и специалистов и критиков-журналистов.С кондиционером я вообще проблем не вижу: откройте окно или перенаправте поток мимо вас и включите в положение min
    ( biggrin )-заклеивать жерла кондиционера вообще садизм какой-то.
    Лично я негатива особенного не испытал-в Москве периодически им пользуюсь и весьма доволен,жаль вот только подвеска уже независимая ,на Газель по ощущениям стал похож.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 2 июля 2007 в 20:34
    Пять копеек в защиту " ужасно дешевого и к тому же твёрдого пластика ", ибо несколько неоспоримых (чистофункциональных) преимуществ у него, "на лицо ужасного, доброго внутри"))), всё-таки имеется. С учётом того, что этот так называемый "пластик", на поверку оказывается вовсе не синтетический полимером, а типа пирогом на основе бумажного вторсырья, то, прежде всего, он априори избавлен от какого неприятно-назойливого момэнта мех.деформации, как включание назойливого сверчка, поэтому " потом абсолютно точно не будет досаждать блуждающий скрип "... второй же, не менее позитивный позитиф лежит опять-таки в свойствах (уж не знаю физических аль химических) этого славного материала и заключается в том, что он практически не подвержен старению фактурой - обмахнул-протёр и опять как новый...

    Теперь за отзыв. ИМХО - на троечку ===>>> несколько явно спорных высказываний и общее подскомканное повествование изрядно портят всю красоту. Самым же непонятным осталось это ===>>>







    У меня тоже джип 2006г.
    1. ломается очень быстро.....
    2.главное есть технические проблемы.....
    производитель ничего не делает, разводит руками: мучайтесь. cry


    "Производитель" - это кто ? И что значит "разводит руками - мучайтесь", какая конкретно аргументация отказов ?


    Уважаемый АПРЕЛЬ ни в коем случае не хочу Вас как-то задеть,но все американские джипфорумы (не поленитесь ,наберите в www.yahoo.com там и переводчик адекватный есть) забиты отзывами о плохом качестве пластика и о том ,что Крайслер даже собирается сменить поставщика .А также о случае в Индианополисе где сгорело в результате замыкания десяток автомобилей Grand Cherokee -причем особой горючестью отличился тот самый пластик. Кстати GM в своих автомобилях даже для американского рынка стал устанавливать мягкий более дорогой пластик. (насчет терминологий полимер или пластик спорить нет смысла наверное его в США коммерческое название по-моему " hard plastizol" -так по крайней мере в отчете о материале отделки в проспекте написано.
    Насчет вашего непонимания фразы автора-поясню: автор видимо имел ввиду что подвеска на старом WJ в новом превратилась в независимую
    что кстати меня сильно раздражает.
    0
    изменен 2 июля 2007 в 22:07


    Уважаемый АПРЕЛЬ ни в коем случае не хочу Вас как-то задеть,но все американские джипфорумы (не поленитесь ,наберите в www.yahoo.com там и переводчик адекватный есть) забиты отзывами о плохом качестве пластика и о том ,что Крайслер даже собирается сменить поставщика .


    Охотно верю. Но (или не но))) если рассудить логически, то видимо поставщика они уже поменяли, так как "папье-маше" едва ли будет отличаться особой горючестью... А то, что в отделке последнего гранда уже используется не синтетика , а бумага, так эту тему озвучивал кто-то из официальных представителей компании, а наблюдал я эт действо по какому-то точно не нашему телеканалу - значит почти можно верить )))... Такой расклад.

    Насчет вашего непонимания фразы автора-поясню: автор видимо имел ввиду что подвеска на старом WJ в новом превратилась в независимую


    Здесь не так. Про подвеску я в курсе. Меня озадачила фраза "спереди по-моему"... ИМХО на фоне заявления автора о том, что "приобретен аVтомобиль был не случайно" - эт выглядет, по меньшей мере, странно...
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 2 июля 2007 в 22:38


    Уважаемый АПРЕЛЬ ни в коем случае не хочу Вас как-то задеть,но все американские джипфорумы (не поленитесь ,наберите в www.yahoo.com там и переводчик адекватный есть) забиты отзывами о плохом качестве пластика и о том ,что Крайслер даже собирается сменить поставщика .


    Охотно верю. Но (или не но))) если рассудить логически, то видимо поставщика они уже поменяли, так как "папье-маше" едва ли будет отличаться особой горючестью... А то, что в отделке последнего гранда уже используется не синтетика , а бумага, так эту тему озвучивал кто-то из официальных представителей компании, а наблюдал я эт действо по какому-то точно не нашему телеканалу - значит почти можно верить )))... Такой расклад.

    Насчет вашего непонимания фразы автора-поясню: автор видимо имел ввиду что подвеска на старом WJ в новом превратилась в независимую


    Здесь не так. Про подвеску я в курсе. Меня озадачила фраза "спереди по-моему "... ИМХО на фоне заявления автора о том, что "приобретен аVтомобиль был не случайно" - эт выглядет, по меньшей мере, странно...

    Ну это уж Вы зря.Я к примеру когда брал Бьюик Рандеву (RendezVouz) долго смотрел и приценялся и изучал и проездил 7 месяцев но так и не понял какой привод ведущий и какой вообще принцип полного (?) привода.Ездила она и ездила - так кстати многие рассуждают потребители. cry
    0
    изменен 2 июля 2007 в 23:02
    [quote="Шарль Отан"]


    Насчет вашего непонимания фразы автора-поясню: автор видимо имел ввиду что подвеска на старом WJ в новом превратилась в независимую


    Здесь не так. Про подвеску я в курсе. Меня озадачила фраза "спереди по-моему "... ИМХО на фоне заявления автора о том, что "приобретен аVтомобиль был не случайно" - эт выглядет, по меньшей мере, странно...

    Ну это уж Вы зря.


    Вовсе не зря. Дело в том, что про независимый передок нового гранда начали отчаянно кричать ещё года за два до его поступления в продажу... После мильён раз где только не озвучивали и не перетерали - вся масмедиа напрягалась... Услышал бы даже глухой и не верю я, что JEEPовод со стажем ("до этого я постоянно пользовался продуктами Jeep был старенький 4.0 Чероки образца 1990 года,потом Гранд 1993 года,потом Гранд Кругляк WJ 2004 года") мог пропустить эту инфу мимо ушей - эт было б просто нереально, ибо эт болеечем серьезные изменения... Более того, автор берётся обсуждать "алгоритм подвески", который "стал более предсказуемым чем у старого WJ" - не захочешь полюбопытствуешь... Поймите правильно - у меня нет претензий к этой фразе ( "спереди по-моему"), мне просто не понятно как она вобще могла появиться, с учётом всего вышесказанного и отмеченно отзывом lightbulb
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 2 июля 2007 в 23:26
    Лично мне новый Гранд также показался более легким в управлении,
    а подвеска и поведение непонятными.Я брал этот автомобиль в рент и прехал около 700 майлзов -реально непонятно : вхожу в поворот причем дело было на севере , а машину сносит как обычный заднеприводный седан и скорость была не особой , а к примеру в грязь полез так он настолько мягконеустойчивый( teeth ) что на бок чуть не завалился. WJ легко брал гораздо большие преграды.
    0
    изменен 3 июля 2007 в 18:13
    Вы думаете я не обращался в сервис. Каждые 2-е недели.
    Искал правду в представительстве, приезжали охали, но ничего не сделали.
    Сегодня опять машина в сервисе: очередная замена кардана и системы охлаждения. 8-й раз снимают переднюю панель(она уже скрипит ка на жигулях)
    Думаете мне интересно ездить по сервисам, звонить в представительство, ругаться???
    Нет уважаемые. Я просто сравниваю этот Гранд с предудущим (2004 г) и вижу, что он хуже по многим показателям.
    1частые поломки и плохое обслуживание(Мусса Моторс , Мэйджер авто и Автолайн)
    2.диллер(Мусса Моторс) плохо знает авто, пример я в первый раз заглох на ходу в мае 2006 г, а причину выяснили только к январю 2007г
    3.решетки обдува плотно не закрываются и мастера диллера и представительство не могут ничего сделать, а руки мерзнут и начинают болеть суставы. Каково????
    4.чинили(Мусса Моторс) задний мост по гарантии сломали кардан(пыльник треться о защиту бензобака), вылетает смазка из кардана. Меня обрадовали, что у меня 2-я машина с такой неисправностью.(может сегодня починят эту неисправность)
    Толи еще будет.!!!!!
    0
    изменен 3 июля 2007 в 23:42
    .чинили(Мусса Моторс) задний мост по гарантии сломали кардан(пыльник треться о защиту бензобака), вылетает смазка из кардана. Меня обрадовали, что у меня 2-я машина с такой неисправностью.(может сегодня починят эту неисправность)
    Толи еще будет.!!!!!

    Так может проблема больше в сервесе,чем в машине?
    0
    изменен 4 июля 2007 в 05:47
    Вы думаете я не обращался в сервис. Каждые 2-е недели. Искал правду в представительстве, приезжали охали, но ничего не сделали. Толи еще будет.!!!!!


    Ну они ж (дилеры-сервисмены и особенно "представительство") наверное не просто тупо "охали" в ответ и мычали бессвязные звуки, а каким-то более складным образом что-то/как-то/чем-то аргументировали своё странное ничего неделание? Или я ошибаюсь ?... Если не ошибаюсь и Вам есть чем поделиться - выкладывайте.

    Думаете мне интересно ездить по сервисам, звонить в представительство, ругаться???


    Я так не думаю и именно поэтому оч интересуюсь официальным озвучанием подробностей эпопеи и Вашими конкретными действиями на пути её разрешения. Ведь очевидно, что стоимость Вашей машинки изначально располагает к требованию уважения себя, и примирение с отфутболиванием в этом ключе как-то не очень вяжется.

    диллер(Мусса Моторс) плохо знает авто, пример я в первый раз заглох на ходу в мае 2006 г, а причину выяснили только к январю 2007г.


    И как это всё выглядело ?

    Решетки обдува плотно не закрываются. Каково????.


    Плохо конечно, чёж тут хорошего... Но если честно, на моей памяти, Вы первый, кто озвучивает подобную проблемку, да к тому же нерешаемую, а потому вполне закономерно, что относительно этого, верится Вам с явным трудом... Мож хоть фотки повесите ?
    0
    изменен 4 июля 2007 в 15:18
    Проблема- автоглохнет на ходу не только у меня. Все Гранды 2005 г выпуска имеют неудачную прошивку. Ее конечно меняют по гарантии бесплатно только в Мусса Моторс, а у остальных диллеров идет промывка инжектора и замена свечей, но машина все равно глохнет.

    Находясь на сервисе(5-8 часов) по другому не получается, общаешся с коллегами по несчастью и видищь плохое отношение к обслуживанию нас клиентов.
    В начале июня рано в субботу находясь на очередном ремонте, слышу как пришел очередной клиент с проблемой глохнет двигатель(4700см3). Зову и спрашиваю, что случилось. Купил авто и ремонтировал в Автолайне, проехал 50 000км, обратился с проблемой, починили, взяли деньги за: замену свечей, промывку инжектора, а машина все равно глохнет. Развели на деньги, почтенному водителю 70 лет. Пока чинили его авто он мне много рассказал о своей любимой машине 21 Волге, которая прожила у него более 30 лет и все на ходу.

    Клиенты Мусса Моторс через 5-10 тыс км просто продают авто. Был случай с Грандом, который за 20 км пробега от дома до работы мог заглохнуть 15-20 раз. Так чтобы доказать этот случай клиенту пришлось свой Гранд по доверенности дать Муссо Моторс для проверки.
    Лично мне неоднократно предлагал свои услуги поездить вместе со мной день другой начальник сервиса Константин(он сейчас работает на Варшавке), чтобы убедиться, что я не вру.
    И вот только через 1 год постоянных обращений они нашли причину и стали ремонтировать.
    0
    изменен 4 июля 2007 в 15:30
    Итак работа с представительством Даймер Крайслер
    тел 745-26-36 секр. или 725-79-64

    С кем я работаю:
    Сергей Нецветаев принимает все претензии 967-37-43
    можно начать жаловаться по телефону, а затем отправить факс
    725-79-64

    Честно скажу шевелятся. Но нужно постоянно контролировать процесс.
    Например.

    Мне делали ремонт по гарантии. Мусса Моторс должна была заказать через представительство деталь, но кто-то забыл(прошляпил) и стали говорить мол смежники виноваты--- представительство.
    Звоню в представительство Кутинову Алексю и начинаю разбираться. Деталь нашли, но заказ на нее был сделан на 10 дней позже заявленного. К сведению деталь из Германии доставляют самолетом в Шереметьево, растоможка,центральный склад, потом дилеру. Это занимает максимум 10 дней.

    Звоните в представительство и все будет на контроле.
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 16:51
    Привет всем. На новом дизельном Гранде наездил за 1.5 года 40000. Никаких проблем. Про пластик говорить не буду - кому плохо покройте кожей да и все. Единственно что добавил (так как до этого ездил на БМВ) тюнинг мотора - теперь это 280 лс и 680 НМ. Цена вопроса 700 евро. - крейсерская скорость по трассе 180-190 км/ч . проходимость - регулярно ездим в горы - в основном зимой - конечно там не тррофи рейд но движение по колее от газ66, сугробы, броды никаких проблем. Иногда использую цепи на колеса - ну типа спуск в горах по льду. Очень доволен климатом особенно летом - были температуры около 40 - опять никаких проблем. Сейчас хочу только поменять аммортизаторы - для меня они мягковаты. И уже поставил пневмоподвеска назад- можно менять жесткость из кабины. Ну и на зиму поставлю доп фильтр. Понятное дело Ланд крузер комфортнее и проходимость за счет клиренса получше - но на трассе я их просто не замечаю. Наверно это машина компромисс. Не понимаю тех кто для понта берет Х5. Думаю обучная 5 едит лучше.
    0
    vitalii68
    21 августа 2009 в 12:57
    Полностью согласен,и тоже были БМВ до этого...Да,интерьер проигрывает, а в остальном- прекрасный ,надежный автомобиль. У меня тоже трёхлитровый мерсовский турбодизель- горя незнаю- один аммортизатор задний потеть начал- поменяли по гарантии пару - и всё! Динамика ураганная! Пробывал поставить кит ,как у Вас ,чтобы добавить мощности,но...оттормаживается на этих дисках и колодка плохо,очень плохо, разгоняет очень хорошо,но затормозить...А менять и тормозные диски и суппорта и ,как следствие ,колесные диски не стал- дорогое удовольствие,не хочу...Ине и этих 510 ньютонов в купе с 218 лошадями хватает,мало кто со мной тягается,если уж мой Гранд ,под моим руководством, удила закусил))). А насчёт сервисов- это больная тема- мне и БМВ также ремонтировали- с помощью кувалды и какой-то матери,хотя тачка была раза в три дороже ( полный заводской М-пакет) Е-39 кузов "пятёрки"...У меня Гранд 2006 года ,прошёл не очень много,35 000,но в эксплуатации с 2007 года...Я доволен. И в аварии был на нём на 7000 пробега- мы с женой даже до подушек не долетели- повисли на ремнях, а с ДЭУ людей в больницу увезли...Я,правда,не виноват был в столкновении. ДЭУ в утиль сдали, а меня восстановили и как новый...Удачи,Виталий!
    0
    Добавить комментарий