19 июня 2007

Jeep Grand Cherokee

Автомобиль был приобретен с достаточно большим пробегом 167000 км., сей факт весьма сильно омрачил мое настроение но полазив по специализированным форумам в т.ч. американским понял, что для двигателя 4.0 образца начала 60-х годов с усовершенствованной системой впрыска это ничего, я бы сказал совсем ничего.



Особенно порадовали расценки у официальных дилеров-замена масла вместе с ориг. маслом Мопар, фильтром и работой-около 1400-1600 рублей. Вариантов приобретения запчастей море-амортизаторы китайские Dongung -28-35 дол. за штуку, американские от 48 дол. Короче с запчастями проблем нет, не нравится цена покупай б/у за копейки. На различных форумах можно познакомиться с летчиками летающими в США и заказать скажем новый обвес-трубы и намордник обошлись в в 340 дол США с доставкой. Короче, честно говоря машину я толком и не ремонтировал-просто для себя еще раз убедился в утилитарности своего американского трактора, к слову сказать весьма и весьма скоростного.



Немного о повадках автомобиля:



На самом деле мало осталось внедорожников с классической схемой (с мостами): Ниссан Патруль, Мерс Гелик, Тойота 105 ну и еще пару моделей. Сей факт весьма приятен, особенно когда залезаешь в грязь, когда едешь в леса и пр. Могу сказать одно, что в плане проходимости БМВ Х5 и Мерседес Мл проигрывают очень и очень, я не спец. и не знаю с чем это связано, но я тащил и одного и другого. К слову сказать хуже всех повел себя Мицу Монтеро, он забуксовал вообще на ровном месте.



Салон мой весьма и весьма средненький-я даже сказал бы плохонький т.к у меня комплектация Special Edition, кожи нет, мало карманов и бардачков, правда следует отдать должное пластик на торпеде очень мягкий и качественный (у жены такой же на глазастом), но на дверях обычный дешевый американский формовочный пластик иногда досаждающий легкими поскрипываниями. Думаю в комплектации Limited все получше.
Не нравится светлое ворсовое напольное покрытие, пачкается за 5 минут приходится часто чистить.



Ходовые качества:



Автомобиль динамичен и достаточно легко уходит от ВаЗов и Фордов Фокусов,т.е абсолютно без напрягов. В городском режиме он не выпадает из крайнего левого ряда, если вдруг чувствуете что силенок не хватает для динамичной езды на рычаге переключений АКПП есть маленькая кнопочка A/T -это переключение принудительное на пониженную передачу-машина начинает ускоряться очень и очень.



Обязательно надо регулярно проходить осмотр узлов автомобиля-масла в мостах и раздатке и на предмет изношенности сайлент-блоков иначе машина будет неустойчива в поворотах, гулять по дороге независимо от поворотов руля Это небольшая проблема т.к при сезонной замене масла все это достаточно легко проверяется. Все эти расходники (сайлентблоки, рычаги и пр) стоят очень недорого. К слову сказать в семье сейчас три машины (глазастый, Тойота Королла и Джип)- ТО и обслуживание обходится дешевле всего именно на мой Жып несмотря на его пробег.



Вспоминаю Ниссан Максиму,Сааб 9-5,БМВ 523 (1998 г.),Фольксваген Пассат 2.8,Ниссан Х-Трейл 2.5 - все эти автомобили были дороги в обслуживании и прожорливы до масла, причем приобретал автомобили я всегда не старше 3-х лет. Боюсь сглазить, но джип вообще не жрет масла ходит от замены до замены, хотя я всегда был уверен что американцы прожорливы до масла!



Вообще Гранды WJ (последних годов выпуска-кругляки) избавлены от многих детских болезней, которые присущи 1998-2000. Уважаемые автолюбители покупая этот авто и устанавливая сигнализацию (или магнитолу) будьте внимательны-небольшая ошибка установщика выводит из строя блок управления двигателем и Body Control. Замена и перепрошивка этих узлов стоит очень дорого и есть шанс возгорания автомобилей-устанавливайте только у дилеров. Все остальное можно делать где угодно, но все что связано с электрикой-только к дилеру. С громадным трудом я добился от доморощенных сервисменов снятия сигнализации и компенсации. В машине отрубилась часть электрики, пахло паленным.
Немаловажный момент и налоги у 4.0 литрового автомобиля 198 лошадинных сил налог и страховка почти как на Жигули, а вот на 4.7 платежи возрастают во много и много раз.



Теперь по поводу прожорливости автомобиля. Он действительно прожорлив и кушает в городской режиме (пробки и кондей) 18-19 литров 92 бензина (пробовал заливать и 95, и 98, и superlux в Норвегии) лучше всего 92! Однозначно! Расход конечно большой но все затраты суммарно при ближайшем рассмотрении невелики замена масла за 50 дол, низкая стоимость страховки и налога на ТС (самая низкая из одноклассников)+ громадное наличие запчастей от моторов (напомню у джипов нет номеров на этих агрегатах) по 800 дол с небольшой гарантией (на разборке) до дешевых винтиков которые приходится ждать на японцев долго.



Так что прожорливость легко компенсируется.


Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2004 г

Если хотите внедорожник с разумными расходами-ваш вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Вряд ли можно найти одноклассников за такую цену

  • Недорог в обслуживании даже у официалов

  • Мосты (проходимость)

  • Динамичность, сравнивать с кросоверами неправильно было бы т.к у Jeep есть настоящие мосты

  • Двигатель надежность которого выстрадана 50 летним опытом эксплуатации
  • Недостатки:

  • Расход до 20 литров с кондеем и в городском режиме

  • Небольшое количество бардачков-их попросту нет

  • Мосты (ежеквартальная проверка уровня жидкостей в них)

  • Раннее срабатывание ABC

  • Сложность электрики
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26648
    Комментарии39 Добавить комментарий
    изменен 19 июня 2007 в 19:14
    насчет расхода ,не заморачивайся любой нормальный внедорожник по городу ест не меньше 20,а то и больше, да и хороший седан не много уступает,т.ч. это норма.а вообще машина очень достойная сам ездил на GC 2004 4,7
    остались только хорошие впечатления,единственная особенность(недостатком назвать нельзя) своевременное обслуживание в качественном сервисе. Сейчас пересел на новый GC 3D. А вообще отзыв как раз в тему без эмоций и по делу-ставлю твердую 5.
    0
    изменен 22 июня 2007 в 14:11
    что для двигателя 4.0 образца начала 60-х годов с усовершенствованной системой впрыска это ничего,


    Я где-то читал, что у этого двигателя ресурс 250 тысяч.

    Касаемо расхода в районе 20л - так джип с 4-х литровым бензиновым мотором и должен столько жрать. Бывает и больше.
    0
    изменен 25 июня 2007 в 13:24
    Ресурс двигателя зависит от эксплуатации. 250 тыс не предел.
    А расход должен быть максимум 16-17 л. по городу.
    0
    изменен 25 июня 2007 в 21:30
    Ресурс двигателя зависит от эксплуатации. 250 тыс не предел.
    А расход должен быть максимум 16-17 л. по городу.
    максимум 45 teeth по минимуму если ездить не по пробкам 15-17, на легковухе с 2-я литрами иногда под 17 выходит. ресурс 250 тыс херня полная. у чирокетов движки хорошие и живучие!
    0
    изменен 26 июня 2007 в 00:11
    Ресурс двигателя зависит от эксплуатации. 250 тыс не предел.
    А расход должен быть максимум 16-17 л. по городу.
    максимум 45 teeth по минимуму если ездить не по пробкам 15-17, на легковухе с 2-я литрами иногда под 17 выходит. ресурс 250 тыс херня полная. у чирокетов движки хорошие и живучие!

    wersa, у знакомого, новая битурбированная Вольва 2.5 кушает 25.
    Расход зависит не только от объема.
    17-19 нормальный расход для Гранда 4.7
    45 тоже не предел, главное не искать причины расхода и считать, что многолитровый джип, обязан быть трагладитом и кататься вокруг бензоколонки.
    0
    изменен 26 июня 2007 в 19:05
    wersa , у знакомого, новая битурбированная Вольва 2.5 кушает 25.
    Расход зависит не только от объема.
    17-19 нормальный расход для Гранда 4.7
    45 тоже не предел, главное не искать причины расхода и считать, что многолитровый джип, обязан быть трагладитом и кататься вокруг бензоколонки.
    Знакомому бензоколонку на ДР подарите.
    Я про извращения над двигателями не говорил. У двигла 4.7 расход в 18 литров нормален в европе! Не в россии и тем более не в москве.
    Расход от объема зависит ой как сильно. Но 2 тонны таскать 5-ти литровым двигателем - это крутовато, от сюда расход должен быть за двадцатку. Тем более в москве.
    0
    изменен 27 июня 2007 в 13:38
    У 2-х знакомых мужиков есть, соответственно, Чероки 4.0 и Гранд Чероки 5.2. Оба говорят, что расход по городу максимум 16-17 литров. У Гранда, по словам владельца, такой расход при работающем кондиционере.

    Я уверен, что оба врут. Не понятно, как такое может быть, если Пассат 2.0 жрет в городе 12л, при том, что он легче в 1.5 раза.
    Правда, владелец Гранда судит по показаниям бортового компьютера.

    Желательно, что бы люди, владеющие темой, высказали свое мнение.
    0
    мв
    18 декабря 2008 в 14:45
    гранд весит 1700кг,у америкосовскив двиглов главную роль играет крутяший момент (здесь он312ньютонов),а не лошади .Гранду шо-бу ехать крутить двигун до 6000обортов ,как малолитражкам ,не надо (на 4-ой передаче на 2000т.оборотах он едет около120км.ч)отсюда экономия бензика ,но ибольшая разница в расходе от стиля вождения тапка в пол -20 и больше,не торопясь -литров в 15 в городе можно попытаться уложится!
    0
    изменен 27 июня 2007 в 18:58
    У 2-х знакомых мужиков есть, соответственно, Чероки 4.0 и Гранд Чероки 5.2. Оба говорят, что расход по городу максимум 16-17 литров. У Гранда, по словам владельца, такой расход при работающем кондиционере.

    Я уверен, что оба врут. Не понятно, как такое может быть, если Пассат 2.0 жрет в городе 12л, при том, что он легче в 1.5 раза.
    Правда, владелец Гранда судит по показаниям бортового компьютера.

    Желательно, что бы люди, владеющие темой, высказали свое мнение.
    у нас оба чирокета жрали за двадцатку.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 28 июня 2007 в 00:19
    У меня на ГЧ Оверленд (форсированный 4.7) расход по Москве 18 л + - 0.5 в зависимости от стояния в пробках.
    0
    изменен 28 июня 2007 в 09:50
    wersa , у знакомого, новая битурбированная Вольва 2.5 кушает 25.
    Расход зависит не только от объема.
    17-19 нормальный расход для Гранда 4.7
    45 тоже не предел, главное не искать причины расхода и считать, что многолитровый джип, обязан быть трагладитом и кататься вокруг бензоколонки.
    Знакомому бензоколонку на ДР подарите.
    Я про извращения над двигателями не говорил. У двигла 4.7 расход в 18 литров нормален в европе! Не в россии и тем более не в москве.
    Расход от объема зависит ой как сильно. Но 2 тонны таскать 5-ти литровым двигателем - это крутовато, от сюда расход должен быть за двадцатку. Тем более в москве.

    Две тоны весит Оверленд, остальные весят меньше - на 150, 200 кг.
    Насчет расхода ситуация простая, при разгоне, малолитровый нужно крутить и там, где на малолитражке нажимаешь на газ, на Гранде, с его мощью и крутящим моментом, просто кладешь ногу на педаль газа.
    Теперь обороты - чем выше обороты, тем больше расход. Стандартный седан, начинает нормально разгоняться в среднем после 3000.. а Гранд, тянет с самых низов и не докручивает и до 2500.
    Учитывая, что движение по Москве практически на 90% разгон - торможение, получаем почти одинаковый расход у 2х и 5и литровых двигателей.
    0
    изменен 28 июня 2007 в 10:38

    Я уверен, что оба врут. Не понятно, как такое может быть, если Пассат 2.0 жрет в городе 12л, при том, что он легче в 1.5 раза.

    Насчет полутора раз перебор, он что, меньше 500 кг весит?
    0
    изменен 28 июня 2007 в 12:20
    Слегка накосячили в рассчетах. Причем тут 500кг?

    1260*1.5=1890. Примерно столько старый Гранд и весит, может чуть больше.
    0
    изменен 28 июня 2007 в 12:25
    Две тоны весит Оверленд, остальные весят меньше - на 150, 200 кг.
    Насчет расхода ситуация простая, при разгоне, малолитровый нужно крутить и там, где на малолитражке нажимаешь на газ, на Гранде, с его мощью и крутящим моментом, просто кладешь ногу на педаль газа.
    Теперь обороты - чем выше обороты, тем больше расход. Стандартный седан, начинает нормально разгоняться в среднем после 3000.. а Гранд, тянет с самых низов и не докручивает и до 2500.
    Учитывая, что движение по Москве практически на 90% разгон - торможение, получаем почти одинаковый расход у 2х и 5и литровых двигателей.


    Это все понятно, но у 5.2 по сравнению с 2.0 еще 4 лишних цилиндра имеется и объем каждого цилиндра несколько больше.
    0
    изменен 28 июня 2007 в 13:27
    Две тоны весит Оверленд, остальные весят меньше - на 150, 200 кг.
    Насчет расхода ситуация простая, при разгоне, малолитровый нужно крутить и там, где на малолитражке нажимаешь на газ, на Гранде, с его мощью и крутящим моментом, просто кладешь ногу на педаль газа.
    Теперь обороты - чем выше обороты, тем больше расход. Стандартный седан, начинает нормально разгоняться в среднем после 3000.. а Гранд, тянет с самых низов и не докручивает и до 2500.
    Учитывая, что движение по Москве практически на 90% разгон - торможение, получаем почти одинаковый расход у 2х и 5и литровых двигателей.


    Это все понятно, но у 5.2 по сравнению с 2.0 еще 4 лишних цилиндра имеется и объем каждого цилиндра несколько больше.

    4.7 тоже V8 но количество цилиндров не так важно, ну будет впрыскивать в каждый цилиндр поменьше и все.
    0
    изменен 28 июня 2007 в 13:53
    Слегка накосячили в рассчетах. Причем тут 500кг?

    1260*1.5=1890. Примерно столько старый Гранд и весит, может чуть больше.

    Похоже на правду confused Голова тяжело соображает.
    Скажем так - Пассат, на 30 % легче Гранда и расход Гранда на 33% больше Пассата. (правда АИ 92)
    0
    изменен 28 июня 2007 в 15:20
    Кстати, в каталоге за 98-й год писали, что BMW-540 (4.4 литра) жрет в городе 21-23 литра. А если учесть, что такие данные очень любят занижать, то в реальности, видимо, еще больше.
    0
    изменен 28 июня 2007 в 16:02
    Кстати, в каталоге за 98-й год писали, что BMW-540 (4.4 литра) жрет в городе 21-23 литра. А если учесть, что такие данные очень любят занижать, то в реальности, видимо, еще больше.


    У немцев и японцев высокооборотистые двигатели и лошади совершенно другие. Все равно, их двигатели оживают после 3000 об/мин. Ну и дальше по цепочке. Вон F1 - 3 л, 900 л.с. 18000 об/м и расход 50 -80.
    0
    изменен 30 июня 2007 в 12:14
    У немцев и японцев высокооборотистые двигатели и лошади совершенно другие. Все равно, их двигатели оживают после 3000 об/мин. Ну и дальше по цепочке. Вон F1 - 3 л, 900 л.с. 18000 об/м и расход 50 -80.
    Расход больше от нагрузки на движок зависит, чем от оборотов. Если на малолитражге не давить тапку, то расход будет совсем смехотворный, а на чирокете (как в прочем на любом внедорожнике) даже если вообще на газ не давить, то все равно расход огого. Не верю я в маленькие расходы.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 1 июля 2007 в 18:47
    У немцев и японцев высокооборотистые двигатели и лошади совершенно другие. Все равно, их двигатели оживают после 3000 об/мин. Ну и дальше по цепочке. Вон F1 - 3 л, 900 л.с. 18000 об/м и расход 50 -80.
    Расход больше от нагрузки на движок зависит, чем от оборотов. Если на малолитражге не давить тапку, то расход будет совсем смехотворный, а на чирокете (как в прочем на любом внедорожнике) даже если вообще на газ не давить, то все равно расход огого. Не верю я в маленькие расходы.

    Могу дать прокатиться, может тогда поверишь teeth
    0
    изменен 2 июля 2007 в 09:21
    У немцев и японцев высокооборотистые двигатели и лошади совершенно другие. Все равно, их двигатели оживают после 3000 об/мин. Ну и дальше по цепочке. Вон F1 - 3 л, 900 л.с. 18000 об/м и расход 50 -80.
    Расход больше от нагрузки на движок зависит, чем от оборотов. Если на малолитражге не давить тапку, то расход будет совсем смехотворный, а на чирокете (как в прочем на любом внедорожнике) даже если вообще на газ не давить, то все равно расход огого. Не верю я в маленькие расходы.

    А кто говорит, что у Гранда расход одинаковый с малолитражкой?
    И потом, на какой двигатель при всех равных условиях нагрузка больше, много - малолитражный?
    Кол-во оборотов влияет, подумай сам, если двигатель делает 4000 об/мин, а другой 2000, то первый совершает в два раза больше циклов и если, двигатели одинаковые, то потребляет в два раза больше топлива.
    0
    изменен 3 июля 2007 в 07:38
    А кто говорит, что у Гранда расход одинаковый с малолитражкой?
    И потом, на какой двигатель при всех равных условиях нагрузка больше, много - малолитражный?
    Кол-во оборотов влияет, подумай сам, если двигатель делает 4000 об/мин, а другой 2000, то первый совершает в два раза больше циклов и если, двигатели одинаковые, то потребляет в два раза больше топлива.
    А теперь включим пятую на 20 км в час будет 1500 оборотов, но жрать будет под 60 литров, а на первой максимум 20.

    Откуда у вас берется расход меньше 20 не знаю. Бывало попадались чирокеты которые стабильно жрали 18, но это были отдельные экземпляры и встречались не часто, хотя если до москвы рано утром доскочить по новой риге, оставить около рамстора машину и дальше на метро, то расход 15 литров вполне реален. На моем же отрезке галант жрет 15 литров, по первой экспедишн жрал под 35 (хотя по европе комп показовал 16-18) сейчас 25, эксплорер не меньше 22 жрал, чирокет тоже в районе 22.
    0
    изменен 3 июля 2007 в 10:22
    А теперь включим пятую на 20 км в час будет 1500 оборотов, но жрать будет под 60 литров, а на первой максимум 20.

    Откуда у вас берется расход меньше 20 не знаю. Бывало попадались чирокеты которые стабильно жрали 18, но это были отдельные экземпляры и встречались не часто, хотя если до москвы рано утром доскочить по новой риге, оставить около рамстора машину и дальше на метро, то расход 15 литров вполне реален. На моем же отрезке галант жрет 15 литров, по первой экспедишн жрал под 35 (хотя по европе комп показовал 16-18) сейчас 25, эксплорер не меньше 22 жрал, чирокет тоже в районе 22.

    Ну понеслась.... а если спустить все колеса, поставить парус и поехать против ветра, то вообще под 100 л расход дотянем.

    Опять забыл про крутящий момент. Если включить пятую на слабом двигателе, он что бы вытянуть будет жрать, а для движка с хорошим крутящим моментом напряга не будет и доп. расхода тоже. (я не говорю о 20 км в час.)

    Если жрут почти все, это не значит, что так и должно быть.
    По поводу Рязанку могу сказать, что расход по трассе, на круизе, при скорости 90 км. 14.5 - 14.2 у форсированного 4.7
    0
    изменен 3 июля 2007 в 17:48
    Гранд 2006, 4700 обьем при активной езде по городу расход 25-27л/100км, трассе (скорость 160-180 км/ч) 18-23л/100км.
    Много зависит от топлива. У меня расход уменьшился когда стал заливать 95 экто на лукойле. Свечи сменил только на 45000 км
    0
    изменен 4 июля 2007 в 14:33
    Гранд 2006, 4700 обьем при активной езде по городу расход 25-27л/100км


    Такие цифры как-то больше внушают доверия, нежели разговоры о 16-17 л. на сотню.:-)))

    А сколько он у Вас жрет при езде по трассе 100-130 км/ч?
    0
    изменен 4 июля 2007 в 14:35
    Ну понеслась.... а если спустить все колеса, поставить парус и поехать против ветра, то вообще под 100 л расход дотянем.

    Опять забыл про крутящий момент. Если включить пятую на слабом двигателе, он что бы вытянуть будет жрать, а для движка с хорошим крутящим моментом напряга не будет и доп. расхода тоже. (я не говорю о 20 км в час.)

    Если жрут почти все, это не значит, что так и должно быть.
    По поводу Рязанку могу сказать, что расход по трассе, на круизе, при скорости 90 км. 14.5 - 14.2 у форсированного 4.7
    Я тебе привел пример разницы расхода в реальной ситуации, а тебя в лирику потянуло. Двигателю до одного места какой у него момент, когда ему приходится плевать в выхлопную трубу топливо при неправильном выборе оборотов водителем.

    При скорости 90 км в час у меня что форд что чирокет жрал примерно столько же, но это самый экономичный режим, на круизе при 90 у моего галанта и паджеры расход по 7 литров, а в городе почему то паджера жрет 10-12, а галант 12-15 парадокс.
    0
    изменен 4 июля 2007 в 14:37
    Такие цифры как-то больше внушают доверия, нежели разговоры о 16-17 л. на сотню.:-)))

    А сколько он у Вас жрет при езде по трассе 100-130 км/ч?
    При 100 15-16
    при 130 18-20
    0
    изменен 5 июля 2007 в 09:42
    wersa, объясни какой смысл мне врать? У тебя была возможность самому взглянуть на показания моего расходомера, но ты был пьян.

    dgi59, у меня, пару месяцев назад расход был под 30. Начал рвать на ж... волосы и поехал к своему мастеру выяснять причину.
    Она оказалась простой - неравномерная работа форсунок (но это мелочи), главное, за 5 тыс км. у меня оказались пробиты все свечи, заправлялся всегда на Лукойле (Олимпийский пр.)
    Насчет АИ95 - спросите у диллеров, не стоит его заливать, потому как это, АИ92 + актановое число поднятое всякими присадками.

    Я могу конечно даже сфотографировать показания расходомера на фоне пробок и на трассе, но не вижу смысла, все равно не поверите.

    Я тебе привел пример разницы расхода в реальной ситуации, а тебя в лирику потянуло. Двигателю до одного места какой у него момент, когда ему приходится плевать в выхлопную трубу топливо при неправильном выборе оборотов водителем.

    Не смогу я выбрать такой режим, все Гранды идут только с автоматами.[/b]
    0
    изменен 5 июля 2007 в 14:05
    wersa , объясни какой смысл мне врать? У тебя была возможность самому взглянуть на показания моего расходомера, но ты был пьян.
    Это где и когда было?

    Какой у тебя расход напиши и маршрут по которому тебе удается такой расход держать, на этом закончим спор.
    Возможно у тебя как раз тот случай один из фиг знает скольки, который я раньше описывал (жрет 18 и хоть ты тресни), тогда тебе крупно повезло, мне же и моим знакомым так не везло sad
    0
    wersa
    18 декабря 2008 в 14:55
    У меня комп выше 19 не поднимался,а по трассе если перед выездом обнулить 11.6-12.6 получалось!
    0
    изменен 5 июля 2007 в 15:59
    wersa , объясни какой смысл мне врать? У тебя была возможность самому взглянуть на показания моего расходомера, но ты был пьян.
    Это где и когда было?

    Какой у тебя расход напиши и маршрут по которому тебе удается такой расход держать, на этом закончим спор.
    Возможно у тебя как раз тот случай один из фиг знает скольки, который я раньше описывал (жрет 18 и хоть ты тресни), тогда тебе крупно повезло, мне же и моим знакомым так не везло sad


    wersa, мероприятие называлось "1 год нах" teeth
    Знаменитый Женькин коньяк не забыл?

    Ежедневный маршрут Медведково - Старая площадь и периодически Медведково - С. площадь - Баумаский - С. площадь - Медведково.

    По трассе Осташковское ш. - Дмитровское ш. - бетонка к Ленинградке, до поворота на Рогачев и по Рогачевке, на Клин - не доезжая до Клина 10 км.
    0
    изменен 5 июля 2007 в 16:54
    wersa , мероприятие называлось "1 год ***" teeth
    Знаменитый Женькин коньяк не забыл?

    Ежедневный маршрут Медведково - Старая площадь и периодически Медведково - С. площадь - Баумаский - С. площадь - Медведково.

    По трассе Осташковское ш. - Дмитровское ш. - бетонка к Ленинградке, до поворота на Рогачев и по Рогачевке, на Клин - не доезжая до Клина 10 км.
    Ну блин нашел когда расходы смотреть, там уже не до этого teeth А коньяк паджероводы не пили, и именно поэтому его почти пол канистры осталось teeth

    Так ты муж Стасии?

    Если реально выходит средний расход меньше 20-ки, то вам остается только радоваться, не частый случай у америкосских дрыгателей.
    0
    изменен 5 июля 2007 в 17:06
    wersa, ты о чем teeth teeth

    Насчет расхода - не счетаю это везением, это заслуга человека, которому я совершенно спокойно доверяю свою машину.
    Мой прежний 4.7 ел даже немного меньше.
    0
    изменен 5 июля 2007 в 18:49
    У Гранда 2005 г есть несколько пршивок работы двигателя.
    1. родная мотор глохнет на ходу, на светофорах, проездах через лежачий полицейский на разворотах(сам все испытал на себе)
    расход 23-28 л/100км город. трасса 23л/100км при средней езде 140-160 км/ч ( я живу за городом, есть где испытать)
    2 вторая пршивка американская( для их рынка) расход меньше
    город 22-25л/100 км и трасса 20-23л/100км . Есть недостаток: меньше мощность(ощутимо) и ограничитель скорости на 170 км/ч. Вы резко получаете удар в днище. Очень неприятно.
    3.европейская прошивка с Грандов 2006г выпуска расход город до 22 л/100 км. трасса 18-19 л при скорости 180 км/ч, нет ограничителей. хорошая мощность.
    как говорит классическая реклама "спрашивайте в аптеках города" у дилера. tongue
    0
    изменен 6 июля 2007 в 10:58
    dgi59, как я понимаю, разгово идет о ГЧ WJ.
    У нового Гранда, очень много изменений и косяков (частично, их уже устранили)
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 6 июля 2007 в 18:56
    dgi59 , как я понимаю, разгово идет о ГЧ WJ.
    У нового Гранда, очень много изменений и косяков (частично, их уже устранили)

    Приятная новость Chrysler объявил о начале подписки на прежний кузов WJ который выпускается на совместном автосборочном предприятии в Китае.Некоторая часть по предзаказу будет поставляться в Австралию, ЮАР,Новую Зеландию,ОАЭ,Саудовскую Аравию,Катар и
    0
    изменен 9 июля 2007 в 17:37
    Да у меня последний Гранд, прошел на нем 50 000км, последние 20 000км идут с боем. 6 июля оставил Гранда на очередной ремонт и дали мне на 3 дня ремонта в замен 3л. дизель Гранд Чероки. Впечатление слабое. Ниже тройки.
    Все говорят дизель экономия. Шел я на нем 160-190 км/ч, расход 18л/100 км, на своем(отрегулировал) на такой скорости 19-20л/100км.
    Из-за 1-2-х литров париться!!! По быстроте реакции мой на много интереснее. На бензине сел и поехал, а тут:
    -поверни ключ, дождись пока погаснет лампочка обогрева спирали, раньше 30 сек нельзя начать двигаться
    -остановился, нельзя сразу глушить 1-5 минут работать на холостом ходу!!!!!(А жена рядом кричит. Да возмешь ты сумки на конец из машины или будешь пялиться на часы!???? bat undecided:
    0
    dgi59
    18 декабря 2008 в 15:03
    Турбо таймер надо ставить, а вообще полностью согласен,и экономию на топливе он высосет покупкой всяких присадок и более частой заменой ГОРАЗДО БОЛЕЕ ДОРОГОВО МАСЛА,да ифорсунки там меняются в комплексе с насосм высокого давления(common rail) очень дорого !
    0
    НаBMW 5-серия, Toyota RAV-422 января 2012 в 15:52

    Средний расход топлива от многих причин зависит. Это и масса авто, и изношенность агрегатов авто, и стиль вождения, и прогревы перед стартом и даже погодные условия и способы эксплуатации. Не забудем еще про хлам в багажнике и про пассажиров.

    У меня BMW e39 535i V8 245 л.с 2000 г.в с оригинальным М-обвесом для аэродинамики. Масса авто - 1.7 т.

    Как тут говорилось, тянуть начинает с низов. Для того что бы разогнаться не надо из последних сил крутить движок, можно не напрягая автомобиль плавно, но очень уверенно набрать скорость потока. В Москве такие движки откровенно "хавают", но на трассе получается режим экономии.

    Много теорий было высказано по-поводу экономичности такого аппарата, мол в городе он жрет, но на трассе расход равен или даже меньше, чем у авто с 1.8 - 2.0л

    На практике же, приведу два примера:

    1. 2010 год поездка Москва - Севастополь. Ехали двумя машинами новый Санта Фе 2.7(4х4) и бмв 535. Заправлялись всю дорогу одновременно, денег на топливо потратили одинаково, расход примерно схож. К сожалению не могу точных цифр привести, не собирал чеки и точных расчетов тогда не вел.

    2. 2011 год поездка Москва - Севатополь. Снова две машины, но вместо сантика пятилетный Пыж 407 1.8л. Вот тут, скажу я вам, стало понятно, что бэха бензин жрет... Так где я уже на последних парах и кислороде, молясь, добирался накатиками до АЗС, Пыжик еще сохранял треть бака.

    Нагружены с пыжыком было примерно одинаково, пассажиров равное количество было, ехали вместе т.е резкие обгоны совершали дружно. Разумеется Пыжик не мог так ускоряться, как я, но каждый раз он меня догонял, после чего удерживал за мной наши крейсерские 130км/ч.

    Бак у меня 70 литров. За пыжик и Сантик не скажу, не помню.

    Итог для меня:

    Как ни крути, а при прочих равных, машина с двигателем 1.8 гораздо меньше потреблялет топлива как в городе так и на трассе, чем трех-литровый собрат. Как ни расчитывай, и какие теории не строй а объем двигателя есть объем двигателя.

    Но!

    Я для себя выбор сделал. Топливо топливом, а мне приятнее гнать в Крым или Питер или на любой дальняк на BMW с сильным мотором и отличными ходовыми качествами, чем на бюджетной машинке со слабым моторчиком.

    Считаю, что тут еще играет роль безопасность, БМВ совершает обгонные маневры в разы безопаснее, сохраняя при этом запас мощности для дополнительного ускорения.

    Каждому свое. И лично мой выбор падает на мощь, а не на экономию топлива.

    Простите, что влез в обсуждение совершенно других машин со своими наблюдениями. Всем удачи на дорогах!

     

    0
    Добавить комментарий