28 апреля 2007

Jeep Grand Cherokee

Ну вот и Я поддался на рекламу и отзывы про новый Гранд Чероки и решился. Обменял свой Чероки 2005 года на новый Гранд Чероки дизель 3 литра.



Один сосед меня как увидел, обсмеял, назвал Гранда американским "ведёрком с гайками" и сказал, что большей глупости, как покупка в 2005 году Чероки, он от меня не ожидал, так Я вот опять за старое. Я ему начал доказывать, что новый Гранд Чероки это не машина, а самолет, динамика, устойчивость, отсутствие кренов, комфорт и т.д. Он слушал меня, ехидно улыбаясь. (сам он ездит на Лексусе LX). Признаться, впоследствии он оказался прав...



Не проехав и первой тысячи, заглох на перекрестке!!! Днем, но хорошо не в центре где нибудь. Завел, поехал, через 100 м. снова! Потом снова завел, поехал на сервис, там ничего не нашли! Потом правда больше ничего не было тьфу, тьфу, но пока только 6000 км. проехал. Да и ДТ заливаю проверенное у друга на заправке, он сам там Туарег свой заливает.



При движении накатом и потом, когда начинаешь ускоряться, происходит снизу хороший удар, сначала даже испугался, но на сервисе сказали, что ничего сделать нельзя, это конструктивная особенность! Хорошая особенность и кстати не у меня одного. Ужас!



Электроника глючит по мелочам, на дисплей выдает всякую фигню, которой на самом деле нет.



На первой тысячи ушел развал... Хотя ямы-кочки стараюсь объезжать.



Зимой за ночь разряжался аккумулятор, а один раз на мойке в салоне оказалась лужа воды, оказывается попала через стойку. Супер.



Салон долго зимой прогревается, успеваешь померзнуть. Над ставить Вебасто.



Руль тяжеловатый. На моем Чероки был легче.



Кожа в салоне, такое ощущение, одноразовая. На Чероки, опять же, даже лучше была. Сиденье переднее начинает поскрипывать.



Педали так и не сделали на одном уровне, тормоз выше, газ ниже, иногда цепляюсь. Пустячок, но неприятно.



Потолок очень низкий, хотя Я ростом 180 см. В Чероке было свободнее.



Пластик конечно не очень, но можно внимания не обращать. Да и нет-нет, да скрипнет. Не приятно



Шумоизоляция не на высоте, двигло слышно очень даже в салоне. Кстати, читал в журналах, что журналюги при тест-драйве якобы не сразу соображали, что под капотом дизель. Ну и спецы, Я вам скажу. Дизель слышится еще как, такое тарахтение и не услышать? Ну-ну.



Головной свет слабоват, надо по любому ставить ксенон.



На скорости на кочках корму кидает, и в повороты страшновато на скорости заходить. Там где заходил смело на Чероки, на этом побиваюсь. Крены очень даже хорошие. По прямой еще идет, но повороты -это для него караул!



Про динамику ничего не скажу, не впечатлила. Может, потому что дизель?



Пока всё, что заметил за 6000 км. В общем наверное, машинку продам, куплю или Крузака сотку или Мерса МЛ. Что-то он мне разонравился, даже не успев понравиться. Правильно говорят, что Jeep-авто для фанатов и всё. Они будут его хвалить до последнего, а про косяки ни слова!



Да и имидж уже не тот, что раньше. Харизмы нет. Рассматривается как просто большой вседорожник и только.



А вообще, авто вызывает, как бы это не нравилось фанатам, ощущение бутафорского автомобильчика. Снаружи всё красиво, кузов новый, угловатый, сиденья более-менее удобные, эргономика ничего, но внутри куча косяков. Машина по моему для американских студентов и фермеров, она у них и стоит 30000 американских денег. Но даже для 30 тыс. американских денег это качество не соотвествует. Говорят, что у него проходимость супер. Не знаю, 6000 км. накатал, так и не потребовалась хваленая проходимость, да и нужна ли она.


Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 г

Я бы не советовал. Посмотрите на другие марки, Лексус, Тойота, Мерседес. И не покупайтесь на хваленые отзывы!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость, но по прямой
  • Недостатки:

    Целая куча.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    39456
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 28 апреля 2007 в 13:43
    Вопрос только один: зная и видя многое, зачем брал!?
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 21:22
    100% антиреклама ,хотя вебасто действительно не помешает (любому дизелю),да и насчет харизмы вы уважаемый перегнули,у кого ее нет,так это действительно у LC. Вам видимо лучше брать пример с соседа,а свое я засунуть...[/b]
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 22:39
    Еще как вариант, рассматриваю новый Эскэлейд.

    На счет харизмы Сотки Я ничего не говорил, Я говорил, что у нового Гранда ее уже нет, как бы это для вас было не приятно. Это действительно "еще один" внедорожник и всё. А насчет "антирекламы" и "зачем брал?" отвечаю, зачем же мне антиреклама Гранда, Я же не в салоне Форда работаю, а взял, потому что "наслушался и начитался"... И скажу вам одно, что все байки взахлеб про потрясающие качества Гранда - вот это 100% реклама, которая, кстати, не на чем не основана. Фанатизм серьезная вещь. Короче думаю пока на счет Эскэлейда.
    0
    изменен 29 апреля 2007 в 05:38
    косяки на новой машине,вещь от которой никуда не денешься,присуще это практически всем авто.У меня через 3тыс.сгорел сигнал - поменяли за час,глюкнула магнитола-позвонил в сервис,объяснили,вытащил какуюто фигню-вставил назад все заработало пока все,проехал 16000.Насчет удара при включении коробки ,я думаю ерунда,у GC2004 это проявлялось более отчетливо.Пластик действительно так себе ,у GC2004 на порядок лучше. А когда вокруг тебя стаи крузаков и таурегов -это ли не харизма.Меньше слушай всех соседей,каждый будет хвалить свое.
    Попробуй полюбить эту машину,и она тебе ответит тем же. Удачи.
    0
    изменен 29 апреля 2007 в 23:09
    Хе-хе, стаи Крузаков и Туареговsmile Может это у вас в Ульяновске ГрЧ штук 10-15 по городу бегают и никак встретиться не могут, в Москве же их уже пруд пруди. Иногда на стоянку около какого нить супермаркета подъезжаешь, так там уже 2-3 Гранда стоят (Новых кстати). Люди то не только евроверсии берут, но и из Америки тащут (через салоны покупают) с красными фонарями. Поэтому на счет стай и харизмы Я бы не делал таких скоропалительных выводов. Может в других городах по другому. У меня друг живет в Магнитогорске, так там говорит на весь город 3 хаммера и 5 Грандов. Вот там харизма. А в Москве... Да и не в харизме дело, а в том, что хочется быть уверенным, что машинка довезет тебя например ночью до нужного м.н. А могу ли Я быть уверенным, если он нет-нет да глючить начнет. Уверенности нет. Так что вам также Удачи!
    З.Ы. А вот сигналка с магнтолой у меня еще не глючилиsad Жду.
    0
    изменен 30 апреля 2007 в 06:26
    может зря ждешь? Удачи.
    0
    изменен 1 мая 2007 в 12:41
    Прочитал ваш отзыв еще,и что то не то,где то, это уже было.Точно
    http://www.drive.ru/forums/articles/?thread=193829#270512
    не вы ли это? Сразу возникает несколько вопросов:
    1.Так хаить машину,и тут же покупать ее???
    2.Покупать машину за 70 косарей зелени и ставить 3 за внешний вид???
    остальное мелочи.
    Сдается мне не тот вы, за кого себя выдаете.
    0
    изменен 1 мая 2007 в 22:13
    Признаться, вы меня насмешили, Лаврик (или как вас там). Действительно Я не тот, за кого себя выдаю. Я шпион японской разведки, даже нет, не только японской, но и американской. Буквально недавно мне поручили ответственное задание - приобрести новый Гранд Чероки (на приобретение шеф японской разведки выделил 70 тонн американских денег), в пух и прах его раскритиковать где только можно, посеять панику среди потенциальных покупателей, даже не панику, а страх. Цель спецпрограммы- переориентировать колеблющихся покупателей с Гранда Чероки на японские авто, таких как Лексус РХ, Тойота Прадо, Ниссан Пэтфайндер, Мицуба Пахеро, а также на прямых амер.конкурентов Гранда - Експлорера и Трейлблейзера. За успешное выполнение задания мне гарантировали новый Кукурузер и год бесплатного бензина. Но вот вы мне, например, в этом мешаете. В связи с этим вас в настоящее время выслеживают несколько диверсионных групп в целях ликвидации либо вербовки для последующего расхаивания Гранда.

    Ну а если серьезно, то Я, опять же повторюсь, хочу ездить на автомобиле, который меня будет доставлять туда куда мне надо, а не куда ему надо и который не будет ни с того ни с сего глоохнуть на перекрестках и у которого трансмиссионное масло будет вытекать само по себе. Вот и всё. А фанатеть от конкретной марки, это, простите, не для меня и убеждать кого-то, что Jeep это круто, потому что это Jeep, Я не буду.
    Да и не хаю Я вовсе машинку, а рассказываю всё как оно есть.
    Кстати я уже заказал себе нового МЛ, ждать 2 месяца. Потом расскажу впечатления. Вам удачи, фанатейте дальше.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 1 мая 2007 в 22:33
    Откуда у ментов такие деньги omg
    0
    изменен 2 мая 2007 в 11:35
    Такие как вы спонсируют teeth
    0
    изменен 2 мая 2007 в 12:35
    Конечно могу ошибаться, но не у него ли три месяца назад УАЗ-Патриот "был"?... biggrin
    Много одинаковых речевых оборотов и ошибок пунктуации.... biggrin
    0
    изменен 2 мая 2007 в 12:39
    УАЗ!!!??? У меня? teeth teeth teeth Да на этом сайте одни юмористы сидят, КВН с Петросяном нервно курят teeth
    0
    изменен 2 мая 2007 в 12:43
    Яж написал, что могу ошибаться... Не бери близко к сердцу... biggrin
    0
    изменен 2 мая 2007 в 12:48
    Окей! А ошибки потому что тороплюсь. Много работы.
    0
    изменен 22 мая 2007 в 18:59
    Знаешь Пилот , когда я взял своего ,когда пришлось поменять аккомулятор из-за того, что не вынули транспортировочные заглушки и он у меня надувался как пузырь ,когда при 170 начинась вибрация, в свете не от балансированного кардана, я тоже начал думал ,что барахло американское взял, но устранил эти вещи по гарантии в первые 2 месяца и с тех пор как почти 2 года НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ !!!
    0
    21 августа 2009 в 13:30
    Слышь,Пилот,ты точно казачок засланный)))! Тебе видно с машиной не повезло,а не конкретно с маркой автомобиля. У тебя и с эмэлом также будет,наверняка. Пурга какая-то! Про Трибеку тут раскатываешь-гроб со свастикой а не машина!От одного внешнего вида людей воротит нормальных- кормадвухэтажная -ужас,а не машина. О проходимости её я вообще говорить не хочу- ни в какое сравнение с Грнадом. Вот ты как раз-то и похож на менеджера японских автомобилей, заливаешь тут))). Ладно уж Крузак сотка- я согласен,нормальный автомобиль, но Трибека...))))Аут просто! У меня два года Гранд откатал по каким только дорогам не ездил,трёхлитровый турбодизель, и поменял только пару аммортизаторов задних(один потеть начал) и ВСЁ!!! Никаких проблем ни на трассе ,ни на бездорожье! Да,интерьер проигрывает трём немецким знаменитым брэндам,а в другом ещё им потягаться надо( мерсовский "кубик" ,конечно, не имею ввиду- осбая бундесверовская машина) !Будь здоров,штрейбрехер японсконемецкий))))
    0
    14 октября 2009 в 12:40
    Скажите ещё у Лексусов и Тойот харизма есть. Прадиков и RX развелось до тошноты.Ни какой индивидуальности. Привыкли наверное при совдепии все в одинаковом.
    Jeep хоть както разбавляет это унылое море народных автомобилей.
    0
    НаSeat Altea14 октября 2009 в 14:15
    Как говорили в популярном фильме; "вы слишком много хорошо кушать!" А по-русски-зажрались. Ездию на обыкновенном дизельном ЧИРОКИ 2008 г. Пробег, как у вас. Все устраивает. Конечно, если сравнивать с ЛЕКСУСОМ и МЕРСЕДЕСОМ.... Вы бы еще КАЕНУ "приплели".
    0
    nikr
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 октября 2009 в 16:44
    Археологи...
    0
    7 ноября 2009 в 04:52
    настоящий Гранд это не дизельный европейский мутант, а американский (минимум) 4.7 бензин.
    Покупать такую машину дизельную, это просто смешно, зачем покупать подделку, не понимаю.
    0
    Добавить комментарий