22 августа 2006

Jeep Grand Cherokee

Купил Jeep Grand Cherokee 3.0 CDR Overland в июне 2006 года в максимальной комплектации. Наездил 5000 км.за 3 месяца, так как еще летом эксплуатирую спортивную машину Infiniti G 35 купе. До этого имел ряд джипов: Mercedes-Benz ML 320. Mitsubishi Pajero 3.5 GDI V6 GLS. Lexus RX 330. Я писал про Lexus RX 330 в разделе и вы можете прочитать, поэтому не буду повторяться.



Grand Cherokee на сегодня наверное один из лучших автомобилей и я опишу наиболее интересные его стороны:

- Очень мягкая подвеска!

- Внедорожник!

- Отличная управляемость!

- Отличная звукоизоляция (спасибо Mercedes!), ничего не скрипит и не трется

- Отличный двигатель 3.0 CDR (спасибо Mercedes!)

- Малый расход дизеля: город 12,5л/100км.; трасса 9л/100км.(РЕАЛЬНО!)

- Тихий двигатель

- Очень приемистый двигатель 218 л.с., макс.крут.момент 510Нм/1600об./мин.(спасибо Mercedes!)

- Коробка - автомат с ручным переключением (фиксирует принудительно передачи 2-3-4-5)

- Музыка с CD 6, очень достойная

- Удобные кресла, память сидений: по 2 положения на 2 ключа.

- Парктроник: передний и задний

- Умный бортовой компьютер с изменяемыми параметрами

- Трансформируемый салон: задние спинки сидений, подголовники, багажник; релинги на крыше

- Отличный свет фар, хотя и не ксенон

- Контроль давления в 4 шинах

- Мультимедийный руль (Музыка, круиз- контроль)

- Управляемый педальный узел

- Кожанный салон: сидения, одшивка козырька, двери.

- Цветовая гамма салона (Светлый двух видов)

- Удобная эргономика салона (Все на своем месте)

- Внешность!

- Плановое ТО 15000 км.

- Гарантия 3 года

- Бесплатная работа

- 10% скидка на материалы

Советую покупать Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем 3.0 CDR обязательно в комплектации Overland (диски R18, магнитола с усилителем лучше, платиновый обвес, кожа другая с замшей, дерево, передний парктроник); затонируйте передние водительские стекла (остальные уже затонированы), поставьте брызговики (лучше смотрится), купите комплект фирменных резиновых ковриков (удобные) и дополнительные противоугонки.



Спасибо JEEP.


Достоинства:

  • Комфортная подвеска и управляемость

  • Реально малый расход дизельного топлива

  • Внешний вид

  • Эргономика салона, шумоизоляция

  • Бортовой настраиваемый компьютер
  • Недостатки:

  • Нет автоматического включения света фар

  • Нет омывателя фар

  • Нет люка(на заказ)

  • Немного жестковата задняя подвеска (мост), хотя спереди не чувствуется

  • Пластик передней панели (хотя меня это не раздражает)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30177
    Комментарии29 Добавить комментарий
    изменен 24 августа 2006 в 20:29
    Тоже реклама сто пудов
    0
    изменен 18 апреля 2007 в 21:55
    вам,господа прежде чем рассуждать реклама это или что,необходимо сначало поездить,хотябы на старых Грандах.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 18 апреля 2007 в 21:59
    Да нет, не реклама, все точно написано biggrin
    0
    изменен 19 апреля 2007 в 10:21
    Гранд очень нравится внешне. Приехал в салон посмотреть. Облазил весь, посидел за рулем ( к сожалению времени не было прокатиться). Если честно, то интерьер меня разочаровал. Как мне кажется, в старых Грандах как-то уютней, что ли. Но со всем этим можно было бы смириться, если бы не цена! Мое мнение, что цена авто сильно завышена. Причем, мне не понятно, какое отношение продукт американского производства имеет к евро. Цена на авто у нас в салоне почему-то указана в евро. Я сначала подумал ну 54000 длларов нормально, а менеджер говорит, нет -это в евро. Ну и к Гранду интерес пропал... Даже на тест-драйв не стал возвращаться.
    Паджеро дешевле, а укомплектован не в пример лучше.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 19 апреля 2007 в 13:37
    Макс2 В евро т.к. производит их на европу и нас Австрия кажется.
    0
    изменен 22 мая 2007 в 18:31
    Точно Австрия ! И эти даже лутьше, чем сами Американцы ! Паржеро это полноценный внедорожник (хотя непонятно почему внедрожник только с блокировкой только меж осевого дифа) не шустрый более валкий , а в Гранде все 3 блокировки дифференциалов , 9сек до 100 , движок Мерсовский , а остальное что по душе можно поставить за копейки !
    0
    изменен 22 мая 2007 в 18:36
    Эх,нашему бы автопрому такие бы проблемы))))))))))))
    0
    изменен 22 мая 2007 в 19:01
    Паржеро это полноценный внедорожник (хотя непонятно почему внедрожник только с блокировкой только меж осевого дифа) не шустрый более валкий , а в Гранде все 3 блокировки дифференциалов , 9сек до 100 , движок Мерсовский , а остальное что по душе можно поставить за копейки !
    В Паджеро 4 3 блокировки, правда передняя электронная. На трассе, уж извините, сравнивать с чирокетом это кощунство, впринципе как и в городе, но дизельного П4 в россии помоему еще нет.
    А с каким дрыгателем чирокет до сотни за 9 сек разгоняется?
    0
    изменен 22 мая 2007 в 19:16
    wERSA ты конечно извини но Дрыгатель Мерседес 3.0 . И склько стоит 4ый и что значит сравнивать кощунство ?
    0
    изменен 22 мая 2007 в 19:47
    wERSA ты конечно извини но Дрыгатель Мерседес 3.0 . И склько стоит 4ый и что значит сравнивать кощунство ?
    3.0 дизель правильно? Чего вы заладили мерседес да мерседес, чего себе только двигатель от него взяли, нужно было полностью машину брать. Да и еще когда двигатель пушен в оборот был впервые?

    Откуда я знаю сколько он стоит...

    Ну блин с П2 еще ровняться куда ни шло, но с П3 и П4 по рулежки мало кто из паркетников сравнится.
    0
    изменен 22 мая 2007 в 20:19
    Ха , по мимо дизельного двигателя была разработана и коробка ну а вы по моему даже ни катались на новом ГЧ ?
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 23 мая 2007 в 22:36
    wERSA ты конечно извини но Дрыгатель Мерседес 3.0 . И склько стоит 4ый и что значит сравнивать кощунство ?
    3.0 дизель правильно? Чего вы заладили мерседес да мерседес, чего себе только двигатель от него взяли, нужно было полностью машину брать. Да и еще когда двигатель пушен в оборот был впервые?

    Откуда я знаю сколько он стоит...

    Ну блин с П2 еще ровняться куда ни шло, но с П3 и П4 по рулежки мало кто из паркетников сравнится.

    Вот уж точно заметил, просто неповоротливые коровы tongue
    0
    изменен 24 мая 2007 в 07:54
    Вот уж точно заметил, просто неповоротливые коровы tongue
    Ага biggrin Внедорожник таким и должен быть lightbulb А эта паркетность ни к чему.
    0
    изменен 24 мая 2007 в 23:59
    Точно ,ни кто не катался на новом Гранде !!! А рассуждают ...
    0
    изменен 25 мая 2007 в 07:26
    Точно ,ни кто не катался на новом Гранде !!! А рассуждают ...
    По конструкции он далеко от старого не ушел.
    Любой автожурнал подтвердит мои слова.
    А вот видео вашего я так и не увидел. Хочу посмотреть как чирокет объезжает ниву и камаз, хватает их на трос и скачет по буздорожью)))
    0
    изменен 25 мая 2007 в 11:47
    Вот уж точно заметил, просто неповоротливые коровы tongue
    Ага biggrin Внедорожник таким и должен быть lightbulb А эта паркетность ни к чему.


    Точно ,ни кто не катался на новом Гранде !!! А рассуждают ...
    По конструкции он далеко от старого не ушел.
    Любой автожурнал подтвердит мои слова.


    wersa, пишу изподстола, жги дальше. teeth teeth teeth

    Одно плохо, народ твои ответы серьезно воспринимает. confused
    0
    изменен 25 мая 2007 в 14:13
    Так я же спрашивал мыло и формат в котором скинуть ???
    И опять автожурнал !!! А сами ничего не знаете по поводу него! Что кузов стал на 60% жесче и все двери свободно открываются при диагональном вывешивании(в отличии от других внедорожников ,более дорогих) ,что передняя подвеска стала многорычажной (что сразу сказалось на улутьшение управления) и многое другое в том числе и качество сборки не Американское, а Австрийское (фактически Немецкое) !
    0
    изменен 25 мая 2007 в 15:36
    Ser-gun, да не переживай ты так, в новом Гранде практически все поменялось.
    Новые кузов, двигатель, коробка, раздатка, подвеска, салон... можно еще перечислять.
    А качество сборки, тут не при чем. Все определяет качество самих деталей. (не относится к ВАЗу и ГАЗу)
    Насчет дверей .. на WJ тоже все открывается, а кузов сделали крепче потому, что увеличили длинну, ширину и массу машины.
    0
    изменен 25 мая 2007 в 18:31
    Так я же спрашивал мыло и формат в котором скинуть ???
    на мыло видео непокатит, так как мыло обьем большой не берет целиковым файлом.
    http://ifolder.ru/ сюда видео.
    0
    изменен 25 мая 2007 в 18:35
    wersa , пишу изподстола, жги дальше. teeth teeth teeth

    Одно плохо, народ твои ответы серьезно воспринимает. confused
    Тут ты росто не понял.
    Я говорил как раз что в паджере нахер не нужно было так управляемость улутшать, делать его паркетником. Мне больше нравится если честно гранд, но из этих двух машин едвали что то взял бы.
    Гранда - потому что был и не нравился.
    Паджеру - потому что совсем не то стало. Если только для города.
    0
    изменен 26 мая 2007 в 00:20
    На днях переведу в МПГ и скину.
    Какой Гранд то был ?
    0
    изменен 26 мая 2007 в 00:37
    С жабрами который.
    0
    изменен 28 мая 2007 в 08:42
    wersa, с какими жабрами? Ты толком скажи.
    0
    изменен 28 мая 2007 в 10:32
    wersa , с какими жабрами? Ты толком скажи.
    С жабрами был один 98 гв.
    0
    изменен 29 мая 2007 в 08:47
    А, старый гранд - кирпич confused
    А чего в нем не нравилось?
    0
    изменен 29 мая 2007 в 17:09
    А, старый гранд - кирпич confused
    А чего в нем не нравилось?
    Ну тогда он был нужен для солидности, но практичности в нем толком не было, за исключением того момента пока была грунтовка к дому, хотя там мондео проезжал на 60 км в час без проблем. Неуклюжий, шумный обжора. Рядом с эксплорером кажется легковухой. Переросли короче. хотя позже был даже эскорт трехдверный ))) да и прочто чирокет древний у тестя был.
    0
    изменен 30 мая 2007 в 10:06
    wersa, небось 5.2 был.
    Многое поменялось с тех пор. От этого
    Неуклюжий, шумный обжора

    не осталось ничего.
    Эксплорер - крупнее, но по сочетанию - внедорожность, комфорт, аппетит.. проигрывает.
    0
    изменен 30 мая 2007 в 15:19
    Что интересно, сейчас их берут в основном с 3.0 дизелем. Бензиновых 4.7 очень мало, по крайней мере в СПБ. 5.7 вообще экзотика.

    На первую версию хороших дизелей не ставили, был только проблемный итальянский дизель 2.5л.
    0
    изменен 30 мая 2007 в 18:37
    Эксплорер - крупнее, но по сочетанию - внедорожность, комфорт, аппетит.. проигрывает.
    Так чиста солидос. На дорогах общего пользования ничуть чирокету не проигрывает. а расход на два литра больше это не принципиально.
    0
    Добавить комментарий