Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
2002 г.
4.7 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 апреля 2007

Jeep Grand Cherokee

Долго думала о каком из двух авто рассказать, решила начать с убиенного Лоредика.



Познакомилсь с Грандом в 2005 году. До этого, совершенно не рассматривали его в качестве второй машины, имели на тот момент японцев и считали, что лучше тойоты машин нет. Во первых, считали что американцы не надежны и очень дороги в обслуживании. Во вторых муж считал Гранда городским джипом, не приспособленным к бездорожью (а паркетник у нас уже есть), ну и знаменитая американская прожорливость!!
Итак, муж должен был встретиться с парой знакомых по делу, подъехал и подъехал знакомый на Гранде, третий задерживался.



От нечего делать он решил попробовать Гранда и сел за руль. Далее со слов мужа:
"После РАФ4, с его практичным салоном и эргономичной посадкой Гранд был до неприличия комфортен и утонув в кожаном сидении я почувствовал себя дома.



Когда завел машину, 4 литра приятно заурчали под капотом вселяя уверенность, а дальше - пробный заезд и короткая борьба со всеми ЗА и ПРОТИВ, победа оказалась за Грандом."



Итак, в результате был куплен Джип Гранд Чероки Ларедо 2002г 4.7 v8 238 л.с раздатка 242 (принудительно подключаемый передний мост), пробег на момент покупки 73 00 миль, салон кожа, автоматический свет, люк.



Очень редкая комплектация для Лоредо. Как потом выяснилось разница между 4 и 4.7 достаточно велика.
Получил помесь гоночного болида, с комфортным седаном и проходимцем.



А дальше начали развеиваться мифы.



ТО на джип с диагностикой двигателя, ходовой, проверкой сход-развала и заменой ВСЕХ жидкостей кроме бензина обошлось дешевле, чем ТО на короллу , причем не самое большое ТО.



Расход бензина летом составил 18.3 против 16.5 - 17 у паджеры или прады но чирик поедает 92, а паджера и прада 95. Ради интереса, один раз залили 95 и разницы просто нет. Зимой расход увеличился до 21 – 22, но он у всех увеличивается. Кроме того все зависит от стиля езды и когда за руль сажусь я, расход нагло падает до 19 литров (ну нравится мужу когда ускорением вжимает в сидение и машина одним прыжком оказывается на следующем светофоре, когда другие только начинают набирать скорость). Вы скажете это глупо, знаю и прекрасно понимаю, что на следующем светофоре его все равно все догонят, но он даже не крутит мотор, просто нажимает на половину хода педали.



По надежности скажу честно, есть нарекания, но если взять стоимость ТО на японский джип и стоимость ремонтов и ТО на американца, получается одно на другое.



За время пользования были следующие проблемы:



Заменили амортизаторы задних стабилизаторов - устранились раскачки в повороте, цену не помню но в пределах 2000 руб.



Заменили передние тормозные диски (веденые были) + поставили двухпоршневые суппорта (их стали ставить только после 2003 года+ поменяли масло в двигателе, свечи, фильтра стоимость работ + з/ч составили 18 000 рублев, делали на ОД.



После поездки в Волгоград сдох гидроусилитель починились на месте подручными средствами проехали еще 2500 км, потом трубку гидрача поменяли, стоимость с работой 1200 рублей на ОД.



При покупки с самого начала подтекал радиатор кондея, заменили стоимость с работой около 350 долларов на ОД, не удобно стоит, пришлось разбирать торпедо.



После многочисленных гонок на непрогретой коробке полетел гидротрансформатор и подгорели фрикционы - ремонт бублика -3000 руб, ремкомплект фрикционов КИТ 45 РФЕ+фильтр коробки+ масло 9000 руб, работа на халяву делали у знакомых в сервисе дали денег за снять поставить 3000 руб.



И наконец, последний краш-тест нашего теперь уже бывшего джипа.



Поехал муж в январе 2006 г. на охоту и по собственной неосторожности улетел с дороги на скорости около 140. Сначала падение с 2.5 – 3 метровой высоты, приземление было скользящее на левое переднее крыло и капот, а далее 27 метров кувыркания и в общей сложности пять переворотов (все данные из схемы аварии, составленной гаи). Но машину перевернули, поставили на место аккумулятор, машина завелась и поехала, сначала метров 90 по целине, а потом 450 км домой.


Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2002 г

Если вы любите комфорт, глухое утробное рычание многолитрового движка, драйв и вас не особо смущает расход бензина и налоги, то лучшей машины не придумать.
Еще советы

Достоинства:

Неубиваемость, комфорт, ощущала себя как в кресле перед ТВ. В этом авто не чувствую себя как в сарае или автобусе, в сравлении с 100 или Патрулем. Чудовищная динамика, отличная проходимось по грязи.
К тому же владеть таким авто, моя мечта еще со школы.

Недостатки:

Их практически нет, на мой взгляд. Ну если только отсутствие памяти сидений, с 9-ю регулировками очень тяжело, вернуть кресло в понравившееся положение.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29916
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 3 мая 2007 в 22:19
Полностью согласен с автором,пока лучшей машины для себя за эти деньги я не вижу и в перспективе пока не нахожу никакой замены данному автомобилю
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 4 мая 2007 в 00:53
Это фото после аварии, единственные фотографии этой машины.

0
изменен 4 мая 2007 в 16:10
Чего-то у меня фотки не открываются cry
0
был день назад
изменен 4 мая 2007 в 18:55
"раздатка 242 (принудительно подключаемый передний мост)" немного не понял.
242 раздатка позволяет ездить в режиме фуллтайм по твердым покрытиям.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 5 мая 2007 в 00:08
"раздатка 242 (принудительно подключаемый передний мост)" немного не понял.
242 раздатка позволяет ездить в режиме фуллтайм по твердым покрытиям.

Да, позволяет biggrin
имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
0
был день назад
изменен 5 мая 2007 в 17:48
Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

Полагаю, что в раздатке, а не в коробке smile
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 8 мая 2007 в 14:58
Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

Полагаю, что в раздатке, а не в коробке smile

Ладно, скажем так - раздаточная коробка - так устроит confused
0
изменен 8 июня 2007 в 12:02
подскажите какая раздатка лучше? и с какого года выпуска она идет и на какие модели
мне больше хочется 4 литровый
а еще есть вариант взять дизель 2,7 или 3,1 что про них скажете

пс с уважением
0
sana
НаJeep Grand Cherokee 9 мая 2009 в 09:01
Посмотри здесь http://www.jeep.auto.ru/index.htm
242 самая надежная. По мне лучше бензин, чем дизель. Если что-то случится с дизелем, то вся экономия к черту полетит, очень дорогой ремонт (ТНВД и т.п.).
0
НаHyundai Elantra 9 мая 2009 в 02:14
Что-то не похоже на 5 переворотов.
Лобовик целый, крыша с рельсами целая и капот практически цел.
Он бы после 5 переворотов весь был бы пожеван. Свистите по поводу переворотов.
0
кирпич москва
НаNissan Patrol, Toyota RAV-414 мая 2009 в 15:04
Свистит рак на горе.
5 переворотов было указано по составленой Костромскими гаишниками схеме, было бы другое количество указала бы другое. К сожалению давно это было, в январе 2006 года документы все были в страховую отданы, придется на слово поверить.
0
Добавить комментарий