Jeep Liberty 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
10 ноября 2010 → пробег 50000 км

Часть 2. Спустя 2,5 года.

В связи с тем, что отзывов про сей машин не прибавилось, а машина до сих пор производится и продается, решил написать вторую часть отзыва про свой автомобиль, т.с. "с высоты прожитых лет" :)

Ну, что могу сказать... в целом автомобиль вполне меня устраивает - в том плане, что те задачи, которые я собирался ставить перед ним, он выполняет. За два года мне довелось поездить по разным дорогам в разных погодных условиях и ни разу автомобиль меня серьезно не подводил, именно "серьезно" - он всегда заводится с пол-оборота, у него ничего не развалилось до такое степени,  что всё, амба ехать нельзя:) (а на суровых лесных карельских дорогах такое могло случиться).

Теперь подробнее о том, что всё же ломалось (а это немало для такого пробега).

Первое, что мне поменяли по гарантии на пробеге где-то 20 тык - это левый передний нижний рычаг - развалился задний сайлентблок.  Следующее - втулки переднего  стабилизатора (это ерунда). Надо сказать, что меняли мне эти детали из-за непонятного стука и щелчков спереди, которые преследовали меня до момента окончания гарантии. По этой же причине поменяли рулевую рейку на пробеге около 30 тык. Щелчки и стуки не пропали, гарантия закончилась и я радостный поехал к неофициалам, где мне быстренько выявили неисправность - капец опорным подшипникам и вероятно самим опорам. Всё заменили, и о чудо! - стуки и щелчки пропали :)

Но недолго длилось счастье - через месяц начались стуки сзади. Диагностика "по интернету" привела меня к мысли, что это приплыли задние развальные тяги - и я оказался прав! Это было на пробеге 35 тык, при замене тяг обнаружилось, что накрылся сайлентблок на переднем правом рычаге. Слава Богу, что сайлент можно купить отдельно от аутлэендера за 700 руб (крайслер-то предусмотрительно поставляет рычаг в сборе, а это тянет на 5 тысяч руб или больше). Короче, сайлент мне заменили, и я в очередной раз поехал на рыбалку в Карелию...

Путь мой частично (километров 40) пролегал по разбитому вусмерть после дождей грейдеру, разбитому настолько, что ехать было практически невозможно. В процессе езды выяснилось, что "мастера" при замене сайлента плохо закрутили болт, стопорящий шаровую опору, при этом еще и резьбу сорвали. Болт этот от тряски благополучно открутится и колеса у меня стали смотреть в разные стороны:(, но машина продолжала ехать и таким образом проехала ещё километров 50 до ближайшего населенного пункта, где можно  было это исправить. Дальше уже в лесу в луже я налетел задом на камень, результат - порван задний поперечный рычаг в точке крепления к кузову:(. Но опять же машина ехала и таким образом проехала более 400 километров.

Ну вот, больше ничего не ломалось. Вообще эти поломки как-то приходились на период летне-осенней эксплуатации, когда я езжу на рыбалку. По грязи машина едет вполне себе ничего, особенно после замены штатной резины на более "внедорожную". В песок заезжаю и выезжаю легко. По снегу тоже весьма недурно - очень снежная зима 2009-2010 не была помехой.

Салон за это время не исцарапался, хотя при длительных рыбацких выездах гружу туда очень много всякого хлама. Единственно, что исцарапалось - это внутренности багажника. Ещё, кстати, раз уж про салон вспомнил - очень удобно то, что раскладываются сидения вместе с передним пассажирским "в ровный пол", иногда я там спал:)

Да, ещё вот - два раза менялось лобовое стекло из-за попадания камней. Стекло, надо сказать, стоит дофига - пилкингтон - 12 тык, есть китайское, оно дешевле раза в три, но я его поставил и через пару дней заставил менять на фирменное, т.к. полный отстой оказалось.

В общем, резюмируя могу сказать, что подвеска у машины конечно хлипкая, но подозреваю, то у других кроссоверов такая же фигня. А в остальном всё вроде ничего. Собираюсь менять, но на что не знаю - из кроссоверов ничего особо не нравится (может фрилэндер 2, разве что), буду копить деньги на "реальный внедорожник" :)



Совет автора покупателям Jeep Liberty 2.4 2007 г

Если внешне нравится - берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Вполне комфортный
  • Проходимый для своего класса

Недостатки:

  • Подвеска не для бездорожья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
23199
Комментарии6 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 ноября 2010 в 19:23

Да уж, с такой нещадной эксплуатацией... Фрил 2 возможно ещё раньше развалился бы.

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara10 ноября 2010 в 20:08

В настройках характеристик авто укажите двигатель, тип кпп, пробег, а то не сразу понятно, я то в отзыве нашел.

Ещё, кстати, раз уж про салон вспомнил — очень удобно то, что раскладываются сидения вместе с передним пассажирским «в ровный пол», иногда я там спал:)

Вот этого мне как раз в NSGV и не достает

0
НаJeep Libertyизменен 10 ноября 2010 в 20:37

На всех Liberty подвеска сыпется   независимо от стиля езды-это его слабое место.  Лобовое стекло такое хрупкое, что редкий владелец не поменял его за два года. Любой мелкий камешек оставляет скол, а если прилетает на трассе - след как от пули. У меня таких больших скола типа "бычий глаз" три штуки, причем два последних прилетели с интервалом в один день, и что характерно прилетают  кучно в середину стекла под зеркало заднего вида. По прилету последнего камня образовалась трещина , соединившая все три скола полумесяцем. А на капоте ни одного скола. Видимо сказывается нестандартная аэродинамика данного авто.

Интересно какую более "внедорожную" резину и какого размера вы поставили?  По настоящему внедорожную резину, хотя бы АТ,  в родном низкопрофильном размере вроде не выпускают.

0
маккс
10 ноября 2010 в 22:59

"Более внедорожной" то я резину так уж образно назвал, ёка - вот какая из башки выпало напрочь и не посмотреть - сечас зимняя стоит уже.Но даже не A/T H/T, просто по сравнению со штаттым континенталем там рисунок более менее. А размер чуть больше штатной, получилось на 5 мм выше, но это на мой взгляд только позитива добавило - машина помягче стала на кочках.

0
маккс
НаFord Focus11 ноября 2010 в 10:20

Тогда смысл покупать оригинальное, чем китайское может быть хуже?

0
был 3 дня назад
НаMercedes GL11 ноября 2010 в 00:53

Хотел поставить оценку плохо.Но автор честно описал,как достаётся внедорожнику в говнах. Всем внедорожникам в какашках тяжко. И фрилу достанется,и кукурузеру.Купите нормальный комфортный кроссовер; и за штуку баксов простую нивку.Сурово катайтесь на ней и за год потратите цену Вашего стекла.У неё колёса не расползуться.Наш автопром в бездорожье надёжнее и дешевле в содержании.Вам 5+ за смелость.

0
Добавить комментарий