21 мая 2008

Jeep Liberty

Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу ( видно что экономили на каждом сантиметре ). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс , увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был автомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью , впрочем изначально пранировалось покупать механику .
В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена - качество.

Что хорошо:

Управляемость( про пустой руль очень преувеличено)
Расход топлива: межгород 9,5-9,8( скорость 110-130)
Город 10,5-12,0 ( с кондишеном)
Просторный салон
Очень удобные кресла( мне во многих машинах тесно)
Эластичный двигатель
хорошая штатная музыка

Что плохо:

Жесткая подвеска
Шумная резина (именно резина, к шумоизоляции претензий нет)
Недостаточное количество мест для мелочей.

Машина прошла около 2000 км, с асфальта не съезжала, поэтому про внедорожные возможности ничего написать не могу. Рекомендаций давать не буду, каждуй выбирает для себя.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10339
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 22 мая 2008 в 06:00
Приветствую Вас, Вадим. Я тоже из Омска, покупал свой Liberty также в СотМоторс в марте 2008 года. Рассматривал в качестве альтернативы Outlander XL, X-Trail, Tucson,Santa Fe,Sorento. Каждый авто по своему хорош, мне больше приглянулся Liberty по соотношению цена-качество-брэнд. Выбрал авто черного цвета, оказывается у него краска ксералик(надо быть поосторожнее и не "шоркаться" сильно). Испытывал в грязи. Сделал все неправильно: не отключил ESP, не включил блокировку дифа, в итоге сел на брюхо(поставил защиту двигателя). Никто вытащить не мог, пришлось вызывать машину с лебедкой.
0
НаJeep Libertyизменен 22 мая 2008 в 07:44
Приветствую владельцев Jeep, особенно омичей. У меня такой же как у Вадима - Хаки с ручкой. Выбирал несколько лет. Хотел Форестер б/у, но в Германию поехать не удалось а в Омске б/у с МКПП, лев. рулем и в хор сост купить невозможно. Как альтернативу рассматривал Sportage и Terios новые. Для меня главное в машине - подвеска, просвет, тяга двигателя. Поэтому после общения с владельцем, Terios отпал, а Sportage в 2008г перестали продавать в Омске.
На Liberty обратил внимания только когда узнал что есть вариант с МКПП т.к нелюблю вариаторы и АКПП. От подвески ожидал большего комфорта (всетки "американец") но мелочевку глотает здорово, вот только на больших выбоинах потряхивает, но что поделаешь-независимые а значит короткоходные подвески.
Движок резвый но не на низах а после 3500 об/мин по характеру похож на Субаровский 2.5

Проходимость не проверял но для проверки геометрии на заехал на дамбу в Лукьяновке (подъем градусов 30 и резкий перелом в конце)-нормально нигде не цепанул
Вопрос к Igorehe: У тебя вариатор или МКПП? Читал в Авторевю что у Liberty на бездорожье электроника бережет вариатор и не дает поднять обороты
0
НаVolkswagen Touaregизменен 22 мая 2008 в 08:29
Испытывал в грязи. Сделал все неправильно: не отключил ESP, не включил блокировку дифа, в итоге сел на брюхо(поставил защиту двигателя). Никто вытащить не мог, пришлось вызывать машину с лебедкой.

Всегда думал что это паркетник, а он даже и блокировки имеет. И как не Жалко лакированые бока царапать! , проблемы были с ней или нет.
0
изменен 22 мая 2008 в 11:24
У меня механика, тоже не люблю автомат(вариатор), может пока. Так вот эта самая электроника и на механике бережет муфту дифференциала. Я когда засел, то включил T-образным рычажком 4WD Lock, побуксовал минуты три, слышу музыкальную трель и затем 4WD Lock индикатор перестал гореть. Пытаюсь включить снова, а не тут то было, пока не "остыла" так и не включилась. Еще очень мешает перемещаться по грязи низкий свес переднего бампера(везет американцам, у них версия Patriot с укороченным бампером). И представляете, спереди у машины крюков буксировочных я не нашел(очевидно не сделали опять же из-за низкого бампера), пришлось сзади крюк вкручивать для лебедки.
0
изменен 22 мая 2008 в 11:46
Про проблемы с машиной говорить пока не имеет смысла из-за маленького пробега. Эйфория от покупки прошла, буду эксплуатировать, через полгода отпишусь. Пока только "свистят" колодки при подтормаживании(может песочка в грязи нахватался). А перламутровые бока конечно жалко. Кстати, Sportage продается в Джинни Моторс на Кордной(ужасные работники салона снизу доверху ). Там же продают Тагазовские Hyundai (скоро продаю свой Accent- три года отъездил, ни одной поломки), Kia,SsangYong, испанские Seat и теперь Honda(Civic,Jazz,Accord,CR-V).
0
НаJeep Liberty, Hyundai Tucsonизменен 12 июня 2008 в 12:10
И представляете, спереди у машины крюков буксировочных я не нашел(очевидно не сделали опять же из-за низкого бампера).

Отнюдь не очевидно - сделали, даже два.
1 - справа (по ходу движения) внизу, в окне м/у бампером и пластиковым кожухом снизу. Состоит из двух сваренных точками штампованных колец-кронштейнов D ок.40мм, сориентирован в вертикальной плостости. Увидеть проще на подьемнике или если не полениться встать в позу прачки. Легко нащупать рукой.
2 - по той же стороне, но выше и ближе к центру к поперечной балке усилителя переднего бампера приварен кронштейн с резьбовым отверстием, ось - в горизонтали, по ходу автомобиля, для ввинчивающейся буксирной проушины, идущей в ЗИП авто. Виден через щель в "губе" бампера, так же легко нащупывается рукой.
0
Добавить комментарий